


"Мы должны были оправдать их ожидания": Хидеки Камия извинился перед Microsoft за отмену Scalebound
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
36 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
23 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
29 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
38 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
48
Вице-президент PlatunimGames Хидеки Камия извинился перед игроками и Microsoft за события, повлекшие отмену Scalebound, разработку которой он возглавлял.
Ролевой экшен был анонсирован в 2014 году в качестве эксклюзива Xbox One, но так и не добрался до релиза. В новом видео на YouTube-канале Cutscenes Камия объяснил, как появилась Scalebound и почему игра в конечном итоге осталась на задворках истории.
"Scalebound - это проект, над которым мы работали совместно с Microsoft. Они ожидали от нас лучшего, и мы должны были оправдать их ожидания".
"Сотрудничество с Microsoft означало выпуск игры на последней [в то время] консоли Xbox [One]. У меня снова появилось желание сделать высокотехнологичную игру. Я хотел вернуться к чему-то фотореалистичному".
"Хотя это было моим личным желанием, я думал, что такая задача будет необходима для PlatinumGames, чтобы улучшить наши навыки в плане графики и перейти на следующую ступеньку создания современных игр. Поэтому мы сразу приняли решение пойти по пути создания такой вселенной".
"Я с детства любил фантастические миры. Мне всегда нравились миры с мечами, магией и драконами. Когда я был ребенком (не знаю, известны ли они за рубежом), то играл в Sorcerian, Hydlide и во все эти фэнтезийные игры из классической эпохи PC, которые мне действительно нравились".
"Я всегда хотел создать что-то на такую тему. Именно так я представлял себе мир, вращающийся вокруг юноши, сражающегося вместе с драконом. Однако для PlatinumGames это было большим испытанием".
"Мы работали в непривычной для нас среде. Делали игру на Unreal Engine, плюс нам не хватало необходимого опыта для создания проекта, основанного на онлайн-возможностях". "Трудности, с которыми мы столкнулись, оказались очень большими. У нас не было достаточно опыта, и мы не могли преодолеть эту стену, что в итоге и привело к тому, что произошло".
“Я приношу извинения игрокам, которые с нетерпением ждали игру, и Microsoft, которая доверилась нам как деловому партнеру. Я говорю это как разработчик и как участник PlatinumGames”.
Разработка Scalebound была прекращена в 2017-м. В последующие годы появлялись сообщения о том, что Scalebound могли возродить, но в прошлом году глава Xbox Фил Спенсер опроверг слухи. Он отметил, что сожалеет об отмене, но случившееся осталась в прошлом, и у команд нет друг к другу никакой вражды.
Читайте также: "Матрица: Воскрешение" на новом постере в стиле "Перезагрузки" и "Революции".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
А многие винили MS.
Ну то что твоя жизнь не является миром взрослых адекватных людей ты зря пытаешься выставить как преимущество
При чем тут моя жизнь, когда речь шла о претензии? Не нужно пытаться меня задеть, не твое это.
@Tigger пффф... Я в принципе не люблю кого либо задевать а уж человека к которому у меня была симпатия(чисто человеческая а то начнёте тут сейчас свои Сонибойские задвиги) и подавно.
@NeProfi
Ну, сейчас ты можешь говорить всё, что угодно. Но есть факт: Хидеки Камия - талантливый и очень опытный игродел, сомневаться в его идеях не приходится. В тексте красной нитью прослеживается главная мысль - студия не вытянула игру технически. И Фил мог им помочь. Но не захотел.
Обсуждение концепции идет еще на стадии пре-продакшена и прототипов. И раз выделили денежку, значит, все было понятно.
В техническом плане. Камия говорит о том, что хотел сделать высокотехнологичную игру, поднатаскав на этом студию. И в этом они не сдюжили. И MS игры от талантливых людей оказались не нужны. Все это и привело к отмене проекта.
@NeProfi
Но зачем тогда занимаешься нелюбимым делом?
@Tigger да ты полностью прав, и мне и ещё 90% людей они были бы не нужны. Да и твоя обожаемая Сони тоже не подхватила проект на лету... Почему? Да потому что и им они были не нужны....
Так тебя же это не задевает.... Или ты снова врешь чтоб показать себя в более выгодном свете?
Ну вообще да.
Наверное потому, что права у МС.
Огромное самомнение это круто, я бы тоже так хотел но мне комфортнее быть тем кто я есть чем пыжить в несколько раз больше как некоторые.
А ведь кто-то так просил отдать права но злобный Фил конечно отказал а SupaDupa при этом стоял свечку держал и ТОЧНО знает как оно все было
Наверное =/= точно
Свечку то сохранил? Когда Scalebound выйдет в качестве экза Сони сможешь дорого продать.
11 декабря 2018 года французское подразделение Amazon открыло страницу с предзаказом игры с датой выпуска на 31 декабря 2020 года. Ранее было известно, что Microsoft продлили права на интеллектуальную собственность Scalebound.
То есть Камия продолжал их наеживать до сих пор????Тогда беру свои слова обратно, он не просто переоценил возможности студии но ещё и мошенник.
Самое обычное японское "извинение". Японские компании никогда не напишут, что виноваты партнёры. Даже если эти партнёры их откровенно "кинули", японцы будут писать, что сами виноваты. У нас как-то был проект совместный, так вот они с нашим менеджментов всегда в письмах разговаривали примерно так: "наша ничтожная группа" но "ваша божественная компания". Так-что я не верю в вину платинумов, особенно с учётом их послужного списка.
@dedpyl ты новость то прочитай, он же говорит что на этлм движке раньше его команда не работала и онлайн игры не делали. Причина всему неопытная команда разрабов, из за этого они, скорее всего, просто в сроки не укладывались, вот майки и завернули проект.
Занимаешься =/= достигаешь результата
Сони должна за всеми всё подбирать в хрен знает каком состоянии? У нее и своих игр было предостаточно. Забавно ты пытаешься стрелочки кинуть, очень забавно.
Какую же ты херню несешь...
Есть обычный и простой факт - права у Microsoft. Что ты пытаешься этим клоунством кому доказать?
Нуачо, если там была халтура, то и правда, лучше отменить, чтобы не позориться. Надо признавать свои ошибки