"Новые IP - это потрясающе": Sony выбирает партнерские отношения с разработчиками вместо скупки студий
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
17 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
19 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
47 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
12 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
33
Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал в интервью Eurogamer, что Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии с уже существующими франшизами, чтобы поддерживать свежесть игровой линейки.
По его словам, PlayStation Studios растет и "всегда находится в поисках невероятных новых впечатлений", независимо от жанра и размера студий. Основное внимание Sony уделяет поиску талантов и расширению их ресурсов разработки для творчества без ограничений, предлагая ту же поддержку и возможности, что и собственным командам.
"Если вам попадается группа людей, которые создают новую команду, приобрели невероятный опыт и созрели как творческие личности, а затем вы снимаете с них кандалы, даете чистый лист бумаги, то просто интересно посмотреть, что они с ним сделают".
Хотя о новых партнерствах с внешними студиями Sony начала объявлять только недавно, за кулисами работы в этом направлении ведутся уже довольно долгое время. По крайней мере, так обстоят дела со студией Deviation Games, которая сообщила на прошлой неделе, что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.
"Новые IP - это потрясающе. Мы всегда стремимся предложить новые впечатления аудитории и сообществу PlayStation. Для меня как главы PlayStation Studios также большая честь найти такие команды, вроде Deviation, чтобы работать с ними. Очевидно, они могут подписывать сделки с кем угодно. Они верят в нашу приверженность инновациям и качеству. Поэтому нужно найти способы донести до аудитории самые инновационные и самые качественные впечатления. И, в конце концов, для меня не имеет значения, как это будет устроенно организационно. Главное, чтобы наше сообщество в итоге получило наилучшие впечатления".
Помимо Deviation, аналогичные соглашения Sony также заключила со студиями Firewalk и Haven. Все они создают эксклюзивы, которые будут выпущены под брендом PlayStation Studios.
Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal появится по облаку на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
а инсомниак "это другое"
А может для начала вспомнить немного про свои тайтлы в виде того же Киллзона или Резистенса и хотя бы немного разнообразить жанровую позицию платформы?
Ох уж эти громкие эпитеты...
Правильно делают.
@Tigger
Мы все оцениваем исходя из личных предпочтений.
Для меня Медиум именно отличная игра, которая дала мне то, чего я давно хотел - красивый, атмосферный хоррор квест, а я за это готов был многое отдать(например купил XBSX, что бы поиграть в день релиза, и не жалею об этом).
Концовку да, согласен, подпортили странным поведением героини и отсутствием конкретики, но это, видимо, в виде задела на сиквел. Немного омрачило мою радость, но простительно.
Я не фант шутанов от первого лица, так что пусть лучше дальше делают свои опенворлды от третьего, с прятками в траве, и прочие мультяшки для детей:)
Неправельно делают
Три гонки минимум
Конечно, небоскрёбов ведь уже не осталось
Оченедная переобувочка, все прошлое поколение покупать экзы у партнеров было зашкваром а сейчас стало ввжным элементом развития бренда
Эм, и что? Запоясни.
В смысле, а где переобувочка-то? Сони всегда сотрудничала с внешними студиями.
Вообще пофиг покупают или просто вместе работают главное игры хорошие пускай делают
Интересно бы сравнить количество денег чисто по игровым подразделениям Sony и Microsoft.
@Decay-Reel на пк, не сложно было бы догадаться.
DC, GT, какая 3я?
Соглы, цирк, который устроили биллибои на пустом месте, реально кринжовый.
И что? И почему отрезок такой?А если за год? За год три-уже не так красиво звучит как две менее чем за полгода да?
И что это за игры за полгода? Спорный Returnal который хоть и не плох но язык не поворачивается назвать его значимым проектом и провальный DAS про который даже рьяные фанатики предпочитают не вспоминать...
Я не против Сони и их как новых так и старых IP но будем честными такие новые IP как вышли за эти менее полгода мало кому нужны.
Такими темпами фаны Xbox должны гордится выходом BE,а что,новый IP...
@Decay-Reel и наоборот
Дорогая редакция пожалуйста напишите про Blue Box Game Studios, Abandoned и их ситуацию с твиттером и так же советую изучить youtube канал MBG.
Согласен, естественно это не гууд, мы тем более наблюдали как оба гиганта зазнаются, когда становятся лидерами поколения, ноо тем не менее, шуточки пошутить, я думаю никому плохо не станет))
Ох, у студии Blue Box Game... творится прям веселуха))) ммм, любо дорого смотреть! Согласен)
А где ты увидел противоречие? Ожидание продолжения нашумевших хитов как-то мешает наслаждаться новыми IP? Если ты хотел набросить, то вышло у тебя весьма коряво.