"Новые IP - это потрясающе": Sony выбирает партнерские отношения с разработчиками вместо скупки студий
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23
Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал в интервью Eurogamer, что Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии с уже существующими франшизами, чтобы поддерживать свежесть игровой линейки.
По его словам, PlayStation Studios растет и "всегда находится в поисках невероятных новых впечатлений", независимо от жанра и размера студий. Основное внимание Sony уделяет поиску талантов и расширению их ресурсов разработки для творчества без ограничений, предлагая ту же поддержку и возможности, что и собственным командам.
"Если вам попадается группа людей, которые создают новую команду, приобрели невероятный опыт и созрели как творческие личности, а затем вы снимаете с них кандалы, даете чистый лист бумаги, то просто интересно посмотреть, что они с ним сделают".
Хотя о новых партнерствах с внешними студиями Sony начала объявлять только недавно, за кулисами работы в этом направлении ведутся уже довольно долгое время. По крайней мере, так обстоят дела со студией Deviation Games, которая сообщила на прошлой неделе, что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.
"Новые IP - это потрясающе. Мы всегда стремимся предложить новые впечатления аудитории и сообществу PlayStation. Для меня как главы PlayStation Studios также большая честь найти такие команды, вроде Deviation, чтобы работать с ними. Очевидно, они могут подписывать сделки с кем угодно. Они верят в нашу приверженность инновациям и качеству. Поэтому нужно найти способы донести до аудитории самые инновационные и самые качественные впечатления. И, в конце концов, для меня не имеет значения, как это будет устроенно организационно. Главное, чтобы наше сообщество в итоге получило наилучшие впечатления".
Помимо Deviation, аналогичные соглашения Sony также заключила со студиями Firewalk и Haven. Все они создают эксклюзивы, которые будут выпущены под брендом PlayStation Studios.
Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal появится по облаку на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
а инсомниак "это другое"
А может для начала вспомнить немного про свои тайтлы в виде того же Киллзона или Резистенса и хотя бы немного разнообразить жанровую позицию платформы?
Ох уж эти громкие эпитеты...
Правильно делают.
Правильно делают.
а инсомниак "это другое"
А может для начала вспомнить немного про свои тайтлы в виде того же Киллзона или Резистенса и хотя бы немного разнообразить жанровую позицию платформы?
Ох уж эти громкие эпитеты...
заголовок топ)) Понятно вам?) биллики?) это не ваш Фил, который всех купил))
) вспоминаю Гладиатора "Сони - милосердная")))
Сони выпускает классные игры, МС выпускает классные обещания
Свежесть игровой линейки)
Забавно звучит, теперь понятно зачем нужен иксбокс-холодильник)))
Когда нет миллиардов долларов с продаж винды для покупки всех подряд, приходится придумывать оправдания
Другое. Из всех их 26 игр 22 вышли исключительно на платформах Сони.
Когда нет столько деняк, на бефесду :D
Покупка одной-две студии это не "скупка" как бы
Скупать и не надо, можно ещё парочку студий прикупить, и норм) Bluepoint и Housemarque в самый раз. Но и налаживать связи тоже важно
Им 18 миллиардов выделили, есть всё. Но как показал Филька, можно всё подряд скупать и не показывать ничего кроме обещаний, а можно иметь не много студий и бомбить сильными релизами)
Сони уже представила "прорывную" систему порталов, которая на деле является крюком-кошкой из других игр, только притягиваться можно к паре конкретных точек за карту. Ну ничего, когда-нибудь по инновациям они возможно догонят первый Portal. Вряд ли, конечно, но вдруг.
ага, а пока накатим по стопарю @Jim_Ryan
Из разряда: Я тоже так умею, но не хочу!!!
исправил
Главное, чтоб Sony из-за недостатка крупных эксклюзивов не пыталась эксклюзивность GTA6 купить, а то разозлят Фила и он Take Two купит
Не пойму, чего опять зеленые подорвались, им своих
беливовэксклюзивов недостаточно?Вот к чему этот вброс тут, каким боком он вообще относится к теме? Про планету, которая за мгновение полностью меняет свой облик, про карманные измерения (уровень в уровне) ты конечно же "забыл"?