"Новые IP - это потрясающе": Sony выбирает партнерские отношения с разработчиками вместо скупки студий
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
50 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11
Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал в интервью Eurogamer, что Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии с уже существующими франшизами, чтобы поддерживать свежесть игровой линейки.
По его словам, PlayStation Studios растет и "всегда находится в поисках невероятных новых впечатлений", независимо от жанра и размера студий. Основное внимание Sony уделяет поиску талантов и расширению их ресурсов разработки для творчества без ограничений, предлагая ту же поддержку и возможности, что и собственным командам.
"Если вам попадается группа людей, которые создают новую команду, приобрели невероятный опыт и созрели как творческие личности, а затем вы снимаете с них кандалы, даете чистый лист бумаги, то просто интересно посмотреть, что они с ним сделают".
Хотя о новых партнерствах с внешними студиями Sony начала объявлять только недавно, за кулисами работы в этом направлении ведутся уже довольно долгое время. По крайней мере, так обстоят дела со студией Deviation Games, которая сообщила на прошлой неделе, что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.
"Новые IP - это потрясающе. Мы всегда стремимся предложить новые впечатления аудитории и сообществу PlayStation. Для меня как главы PlayStation Studios также большая честь найти такие команды, вроде Deviation, чтобы работать с ними. Очевидно, они могут подписывать сделки с кем угодно. Они верят в нашу приверженность инновациям и качеству. Поэтому нужно найти способы донести до аудитории самые инновационные и самые качественные впечатления. И, в конце концов, для меня не имеет значения, как это будет устроенно организационно. Главное, чтобы наше сообщество в итоге получило наилучшие впечатления".
Помимо Deviation, аналогичные соглашения Sony также заключила со студиями Firewalk и Haven. Все они создают эксклюзивы, которые будут выпущены под брендом PlayStation Studios.
Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal появится по облаку на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
а инсомниак "это другое"
А может для начала вспомнить немного про свои тайтлы в виде того же Киллзона или Резистенса и хотя бы немного разнообразить жанровую позицию платформы?
Ох уж эти громкие эпитеты...
Правильно делают.
Ну Майки скоро превратятся в монополиста, все к этому идёт, как бы радоваться этому не стоит, так как проиграет конечный потребитель
@vincent_palmer инсомниак доросли до покупки и соответствовали требуемой планке качества, это Микрософт всех хромых, нуждающихся и прочих несчастных подзаборных готовы содержать годами, пока те вяло ваяют сиджиай
А на сериксе что есть стоящего денег и времени?
Уж майки-то про разнообразие знают, че ж до этого одни Гири с Хало, да одна гонка была. Итоги по разнообразию жанров у платформодержателей можно будет подводить ближе к концу поколения
Что ни говори а Сони молодцы, обладая меньшими ресурсами уделывают майков как Роммель британцев в Африке
Две и слава Богу, что не больше, на хрена распыляться на этот бездумный говножанр. Зато у Микрософта половина их игр - форзы. Блевать от них ещё не охота?
Пять лет один ролик рожали? Печаль... Может, все-таки, в 2016 так Старфилд назывался?
@Doug @erich_zann нищебродов порвало
Ты че, там геймпасс для юных археологов, а что ещё надо?
Новые IP это потрясающе, поэтому все Сонибои ждут GOW2, Horizon2 ,DG2 и TLOU2 в новой обёртке под PS5)))
Сони все представила, DF все рассказала и даже взяла большое интервью у технического директора студии, но неигравшие эксперды с проперженных диванов, конечно же, знают лучше.
Проперженные диваны - удел консольщиков. Я к ним отношения не имею
Я после такого только и думаю, что тру пк боярин все вложил в сборку, а на диван не хватило)
Мы и новые ip бы ждали, если бы сони их заононсили
Что пиз...ят👍🏻
Да забей на него, там махровый пекарь, который вообще не разбирается ни в чем, лишь бы подачки в корыто получить от кого. Вот Филька плеснул в Персональное Корыто ему хрючева халявного, он и признал его своим хозяином да лает теперь на окружающих. Сейчас еще маняврировать начнет, увидишь.
С такими лучше дел не иметь.
Сони лучшая компания игровой индустрии
@TerobiteX
Спасибо, не надо.
А где для тебя выходит много достойных проектов и какие именно? Просто ради интереса. Просто что бы понять круг твоих интересов.
Да, Медиум не хорошая игра...Медиум - отличная игра :)
То, что он лично тебе не нравится, никак не делает его плохим.
При этом менее чем за пол года у Сони уже вышло два новых IP.