"Новые IP - это потрясающе": Sony выбирает партнерские отношения с разработчиками вместо скупки студий
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
36 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10
Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал в интервью Eurogamer, что Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии с уже существующими франшизами, чтобы поддерживать свежесть игровой линейки.
По его словам, PlayStation Studios растет и "всегда находится в поисках невероятных новых впечатлений", независимо от жанра и размера студий. Основное внимание Sony уделяет поиску талантов и расширению их ресурсов разработки для творчества без ограничений, предлагая ту же поддержку и возможности, что и собственным командам.
"Если вам попадается группа людей, которые создают новую команду, приобрели невероятный опыт и созрели как творческие личности, а затем вы снимаете с них кандалы, даете чистый лист бумаги, то просто интересно посмотреть, что они с ним сделают".
Хотя о новых партнерствах с внешними студиями Sony начала объявлять только недавно, за кулисами работы в этом направлении ведутся уже довольно долгое время. По крайней мере, так обстоят дела со студией Deviation Games, которая сообщила на прошлой неделе, что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.
"Новые IP - это потрясающе. Мы всегда стремимся предложить новые впечатления аудитории и сообществу PlayStation. Для меня как главы PlayStation Studios также большая честь найти такие команды, вроде Deviation, чтобы работать с ними. Очевидно, они могут подписывать сделки с кем угодно. Они верят в нашу приверженность инновациям и качеству. Поэтому нужно найти способы донести до аудитории самые инновационные и самые качественные впечатления. И, в конце концов, для меня не имеет значения, как это будет устроенно организационно. Главное, чтобы наше сообщество в итоге получило наилучшие впечатления".
Помимо Deviation, аналогичные соглашения Sony также заключила со студиями Firewalk и Haven. Все они создают эксклюзивы, которые будут выпущены под брендом PlayStation Studios.
Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal появится по облаку на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
а инсомниак "это другое"
А может для начала вспомнить немного про свои тайтлы в виде того же Киллзона или Резистенса и хотя бы немного разнообразить жанровую позицию платформы?
Ох уж эти громкие эпитеты...
Правильно делают.
Ну так Филька купил Беседку и заставил делать авторов Прея и Дизоноред кооп-шутанчик, купил авторов Форзы и сделал из нее онлайн-гоночке с донатом.
@Jim_Ryan вы плохо читали новость про 18 миллиардов. Это не PlayStation дали на покупку студий, а в общем корпорация планирует потратить на развлекательный сектор, который состоит не только из игр. Кино, аниме, музыка, ТВ -- совсем разные отделы.
Настолько классные, что ни белку, ни космобабку, ни лгбт-рейсинг ты не купил
Мда, только наивный Степашка думает, что Редфолл в разработке меньше года
Прошу прощенья у сони боев, а что вышло то на пс 5 практически год спустя? Именно из нового и хорошего?
Для меня, к сожелению вышел только рэтчет из хорошего.
И больше я ничего прям знакого не вижу.
Все правильно делают! сделают пару тройку годных экзов и их купит сонька! я в каком то треде про майков спрашивал, почему майки тратят столько бабла именно скупая студии которые уже давно не пилили годноты, вместо того чтоб запилили для них экз.
Смысл что-то объяснять, когда его "аргументы" разносят, он тут же сливается. Пернул и убежал
И сколько из этих IP будут японскими?
И да Sony очень нужен прорыв с новым IP
А с нами на прямой линии был Джимм Райан со своей позицией относительно покупки новых студий. Спасибо Джимм
@CTHULHU
К чему задавать этот вопрос, если сам уже на него ответил и всё решил. Если я скажу, что помимо Рэтчета хороши еще 5 эксов, ты согласишься или ответ будет "для меня хорош только Рэтчет"?
Охолонись, ему бы затраты 7 лярдов на беседку отбить.
Ну и в чем он не прав?
не у всех крыша как у широкого некоторым лидерам рынка приходится вдумчиво бабосики вкладывать. Вдумчиво, повторюсь, вкладывать повторюсь.
а не заливать их широким фронтом
Ты про это?)))
В Хало коллекшн, по нажатию кнопки TAB меняется весь графон со старого на новый моментально (хоть на ССД, хоть на ХДД). Также и в Рэтчете. Текстуры и эффекты сидят в памяти, это не некстген. Про уровень в уровне я молчу, это, как минимум, выглядит круто.
Ретурнал как минимум. И какой практически год, если прошло пол года) ох уж эти билибои, думаю не стоит спрашивать, что вообще вышло на иксе?!
Сам понял, что сказал?)
Лизардня как всегда в своем репертуаре...
Грамматные инвестиции залог успеха в бизнесе. Именно по этому Sony победит и в этом поколении, а закомплексованный филлипок так и будет сорить деньгами папочки без особого успеха.
Почему без успеха? Да как показал судебный процесс Apple vs Epic, мелкомягкие 20 лет на рынке и еще не получали прибыли xD
Но самое смешное будет когда колл-во годноты на колличество релизов у Sony окажится вдвое больше чем у широково
@Wayne 5? Это каких? Видимо они какие маленькие? Раз я даже не заметил их?
Ну и да, для меня мало достойных проектов выходит на плойку.
Игру всю прошёл? И на каждой карте по паре точек?
я просто нет, но на первом уровне с десяток разломов нашёл