"Новые IP - это потрясающе": Sony выбирает партнерские отношения с разработчиками вместо скупки студий
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
60 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
36 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
21 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
57 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
17
Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал в интервью Eurogamer, что Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии с уже существующими франшизами, чтобы поддерживать свежесть игровой линейки.
По его словам, PlayStation Studios растет и "всегда находится в поисках невероятных новых впечатлений", независимо от жанра и размера студий. Основное внимание Sony уделяет поиску талантов и расширению их ресурсов разработки для творчества без ограничений, предлагая ту же поддержку и возможности, что и собственным командам.
"Если вам попадается группа людей, которые создают новую команду, приобрели невероятный опыт и созрели как творческие личности, а затем вы снимаете с них кандалы, даете чистый лист бумаги, то просто интересно посмотреть, что они с ним сделают".
Хотя о новых партнерствах с внешними студиями Sony начала объявлять только недавно, за кулисами работы в этом направлении ведутся уже довольно долгое время. По крайней мере, так обстоят дела со студией Deviation Games, которая сообщила на прошлой неделе, что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.
"Новые IP - это потрясающе. Мы всегда стремимся предложить новые впечатления аудитории и сообществу PlayStation. Для меня как главы PlayStation Studios также большая честь найти такие команды, вроде Deviation, чтобы работать с ними. Очевидно, они могут подписывать сделки с кем угодно. Они верят в нашу приверженность инновациям и качеству. Поэтому нужно найти способы донести до аудитории самые инновационные и самые качественные впечатления. И, в конце концов, для меня не имеет значения, как это будет устроенно организационно. Главное, чтобы наше сообщество в итоге получило наилучшие впечатления".
Помимо Deviation, аналогичные соглашения Sony также заключила со студиями Firewalk и Haven. Все они создают эксклюзивы, которые будут выпущены под брендом PlayStation Studios.
Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal появится по облаку на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
а инсомниак "это другое"
А может для начала вспомнить немного про свои тайтлы в виде того же Киллзона или Резистенса и хотя бы немного разнообразить жанровую позицию платформы?
Ох уж эти громкие эпитеты...
Правильно делают.
Ну так Филька купил Беседку и заставил делать авторов Прея и Дизоноред кооп-шутанчик, купил авторов Форзы и сделал из нее онлайн-гоночке с донатом.
@Jim_Ryan вы плохо читали новость про 18 миллиардов. Это не PlayStation дали на покупку студий, а в общем корпорация планирует потратить на развлекательный сектор, который состоит не только из игр. Кино, аниме, музыка, ТВ -- совсем разные отделы.
Настолько классные, что ни белку, ни космобабку, ни лгбт-рейсинг ты не купил
Мда, только наивный Степашка думает, что Редфолл в разработке меньше года
Прошу прощенья у сони боев, а что вышло то на пс 5 практически год спустя? Именно из нового и хорошего?
Для меня, к сожелению вышел только рэтчет из хорошего.
И больше я ничего прям знакого не вижу.
Все правильно делают! сделают пару тройку годных экзов и их купит сонька! я в каком то треде про майков спрашивал, почему майки тратят столько бабла именно скупая студии которые уже давно не пилили годноты, вместо того чтоб запилили для них экз.
Смысл что-то объяснять, когда его "аргументы" разносят, он тут же сливается. Пернул и убежал
И сколько из этих IP будут японскими?
И да Sony очень нужен прорыв с новым IP
А с нами на прямой линии был Джимм Райан со своей позицией относительно покупки новых студий. Спасибо Джимм
@CTHULHU
К чему задавать этот вопрос, если сам уже на него ответил и всё решил. Если я скажу, что помимо Рэтчета хороши еще 5 эксов, ты согласишься или ответ будет "для меня хорош только Рэтчет"?
Охолонись, ему бы затраты 7 лярдов на беседку отбить.
Ну и в чем он не прав?
не у всех крыша как у широкого некоторым лидерам рынка приходится вдумчиво бабосики вкладывать. Вдумчиво, повторюсь, вкладывать повторюсь.
а не заливать их широким фронтом
Ты про это?)))
В Хало коллекшн, по нажатию кнопки TAB меняется весь графон со старого на новый моментально (хоть на ССД, хоть на ХДД). Также и в Рэтчете. Текстуры и эффекты сидят в памяти, это не некстген. Про уровень в уровне я молчу, это, как минимум, выглядит круто.
Ретурнал как минимум. И какой практически год, если прошло пол года) ох уж эти билибои, думаю не стоит спрашивать, что вообще вышло на иксе?!
Сам понял, что сказал?)
Лизардня как всегда в своем репертуаре...
Грамматные инвестиции залог успеха в бизнесе. Именно по этому Sony победит и в этом поколении, а закомплексованный филлипок так и будет сорить деньгами папочки без особого успеха.
Почему без успеха? Да как показал судебный процесс Apple vs Epic, мелкомягкие 20 лет на рынке и еще не получали прибыли xD
Но самое смешное будет когда колл-во годноты на колличество релизов у Sony окажится вдвое больше чем у широково
@Wayne 5? Это каких? Видимо они какие маленькие? Раз я даже не заметил их?
Ну и да, для меня мало достойных проектов выходит на плойку.
Игру всю прошёл? И на каждой карте по паре точек?
я просто нет, но на первом уровне с десяток разломов нашёл