"Новые IP - это потрясающе": Sony выбирает партнерские отношения с разработчиками вместо скупки студий
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал в интервью Eurogamer, что Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии с уже существующими франшизами, чтобы поддерживать свежесть игровой линейки.
По его словам, PlayStation Studios растет и "всегда находится в поисках невероятных новых впечатлений", независимо от жанра и размера студий. Основное внимание Sony уделяет поиску талантов и расширению их ресурсов разработки для творчества без ограничений, предлагая ту же поддержку и возможности, что и собственным командам.
"Если вам попадается группа людей, которые создают новую команду, приобрели невероятный опыт и созрели как творческие личности, а затем вы снимаете с них кандалы, даете чистый лист бумаги, то просто интересно посмотреть, что они с ним сделают".
Хотя о новых партнерствах с внешними студиями Sony начала объявлять только недавно, за кулисами работы в этом направлении ведутся уже довольно долгое время. По крайней мере, так обстоят дела со студией Deviation Games, которая сообщила на прошлой неделе, что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.
"Новые IP - это потрясающе. Мы всегда стремимся предложить новые впечатления аудитории и сообществу PlayStation. Для меня как главы PlayStation Studios также большая честь найти такие команды, вроде Deviation, чтобы работать с ними. Очевидно, они могут подписывать сделки с кем угодно. Они верят в нашу приверженность инновациям и качеству. Поэтому нужно найти способы донести до аудитории самые инновационные и самые качественные впечатления. И, в конце концов, для меня не имеет значения, как это будет устроенно организационно. Главное, чтобы наше сообщество в итоге получило наилучшие впечатления".
Помимо Deviation, аналогичные соглашения Sony также заключила со студиями Firewalk и Haven. Все они создают эксклюзивы, которые будут выпущены под брендом PlayStation Studios.
Читайте также: Marvel’s Guardians of the Galaxy от Eidos Montreal появится по облаку на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
а инсомниак "это другое"
А может для начала вспомнить немного про свои тайтлы в виде того же Киллзона или Резистенса и хотя бы немного разнообразить жанровую позицию платформы?
Ох уж эти громкие эпитеты...
Правильно делают.
Старая версия Halo Evolved ест от силы 100 метров оперы, никакой проблемы держать её в фоне нет.
Разработчики прямо говорили, что альтернативный облик уровня в Ратчете подгружается напрямую с накопителя. Уровни слишком большие и детализированные, чтобы держать обе версии в оперативке, это нереально.
У Sony просто меньше денег чем у Майков, они не могут скупать целые издательства, а на сдачу покупать студии. Но это не мешало им на равных конкурировать с Майками три поколения.
Но Хульсту этика не позволяет так ответить.
Время летит незаметно, в ожидании своей космобабки. Анабиоз.
Когда же эти срачи прекратятся то...
Какая разница. Они заранее расставлены.
У меня только один вопрос когда сони что то покажет, что там по ее выставке то, а потом и критиковать можно
А сколько лет до покупки они сотрудничали? Лет 20.
Натурально, так же как было в поколении PS4/XOne
Когда поставки приставок привысят теоретический спрос и лизардня сверкнет пятками XD
На самом деле сони покупает студии, просто как правило это зарекомендовавшие себя студии партнеры, а не крупные стороннии студии типа Беседки. Вроде как сейчас Блю Поинт покупают, инсайдов в начале года было много.
И много там гонок выпустила Sony за поколение?)
Видел я и такое. Секунды 2 крысюк стоит, пока портал открывается, прогружая маленькую арену, потом его две секунды ещё засасывает. И так же выбрасывает назад. Это не Медиум, который даже на моей тарантайке реально мгновенно меняет миры, и так несколько раз подряд. На бегу, без всяких засосов в портал и подгрузок.
А вброс тут разве что в новости, от Хюльста. Каждую игру Сони придумывают инновации, а выходит
Жигулистелс с прятками в траве.Аминь
Именно поэтому Redfall была в 2016 зарегистрирована Бетездой.
Медиум от этого не становится хорошей игрой, в отличии от крысюка. Особенно кат сцены с двумя мирами, Нежина половине экрана ничего не происходит - бесполезный жор ресурсов.
Кто то и партнёрские заключает и скупает студии) Рынок всех рассудит в любом случае.
От этого нет. Это сама по себе просто отличная игра. В отличие от крысюка, в котором уже частей 5 геймплей не меняется. Был бы я графодрочером, мне бы, наверное, тоже понравилось. А так - не удивили.
Опять врёшь? Меньше секунды на загрузку полностью нового окружения.
https://youtu.be/DlxucNvRiCc?t=12
"Маленькая" арена:
Человек-Паук, Demon's Souls и Returnal крупные проекты, Sackboy поменьше, а Astro вообще бонусом вместе с консолью идет, как его можно не заметить?
Да и полгода ещё пока что не прошло)
Вообще правильный подход. Лучше помогать талантливым разработчикам, которые смогут творить для многих, чем бегать радостно с новой игрушкой и не давать её никому другому. Другое дело, что они всё равно рано или поздно могут да прикупить чего.. Всякие файтинговые протуры, аниме монополии это тоже дело такое :DD
@Wayne returnal не заинтересовала, не затянула.
Паук уже тоже как то не интересно было.
Демон тоже)
Astro даже не знаю что за игра такая.
Для меня на плойке выходит оч мало интересующих меня проектов.
Да и хз когла там выйдет ещё что-то стоящее денег и времени.