94 Комментарии: 140

"Ужасно разочарован последними новостями": Фанаты PlayStation просят Шона Лейдена вернуться в Sony и навести порядок

Дата: 09.04.2021 22:14
45 14 13 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • В Resident Evil Village собирались добавить Аду Вонг в уникальном образе - появились арты

    8 07.05.2021 16:53 от eFEDRin
  • "Будет отличная игра, но эпохального шедевра не ждите": Экс-сотрудник 343i рассказал о непростой разработке Halo Infinite

    97 07.05.2021 16:50 от Double_Jump
  • Самая большая скидка: Sony объявила о выгодном предложении в PS Store для владельцев PS4 и PS5

    28 07.05.2021 16:45 от AstralVoodoo
  • Инcайдер: Ubisoft работала над полулинейной Assassin's Creed в стиле Uncharted про Ричарда Львиное Сердце

    13 07.05.2021 16:45 от lordsky
  • Веселый и заботливый Гейб в новом трейлере Life is Strange: True Colors

    11 07.05.2021 16:41 от hog12

Ветеран PlayStation Шон Лейден, уволившийся из Sony Interactive Entertainment в 2019 году, поддерживает недовольных стратегией Джима Райана и Германа Хульста поклонников бренда лайками в социальной сети Twitter. Сегодня СМИ обратили на это внимание.

В последнее время часть аудитории PlayStation выражает недовольство решениями руководства компании, к которым относится закрытие старейшей японской студии SIE Japan Studio, полный перевод SIE Worldwide Studios на производство ААА-блокбастеров, отход от создания необычных экспериментальных проектов и отключение магазинов PS3 и PS Vita без предварительного предупреждения разработчиков. Многие также разочарованы работой программы обратной совместимости и системы апгрейда игр на PlayStation 5.

Сегодняшняя статья Джейсона Шрайера заставила пользователей в очередной раз вспомнить о Лейдене. В своих сообщениях они хвалят его и ругают нышешнее начальство, а ветеран PlayStation ставит таким постам лайки.

"Пожалуйста, вернитесь на свою должность, Шон!", - написал один из фанатов, приложив к посту картинку с перечеркнутыми лицами Райана (глава Sony Interactive Entertainment) и Хульста (президент группы студий SIE Worldwide Studios). Лейден поддержал этот твит лайком.

Примеры других сообщений, которые он отметил:

"Шон, нам не хватает вас в экосистеме PlayStation!"

"Ваше время было одним из лучших за всю историю Sony. Огромное вам спасибо за все, и надеюсь, что вы еще вернетесь!"

"Скучаю по Шону Лейдену, настоящему герою PlayStation".

"Очень расстроился, когда он ушел. Нынешнее руководство не тянет".

"Больно от мыслей про то, что PlayStation плохо обходится со своими студиями".

"Слушая Шона, я чувствовал, что он думает не только о деньгах, которые приносят игры".

"К сожалению, сомневаюсь, что без Лейдена мы еще увидим от Sony игры в духе Patapon, MediEvil или даже PlayStation All-Stars".

"Разница между подходами Лейдена и Райана становится все более очевидной с течением времени".

"Ужасно разочарован последними новостями про PlayStation. Sony всегда казалась компанией, обеспечивающей свободу творчества своим сотрудникам. Грустно терять недорогие, но креативные игры. Ситуация также заставляет задуматься, а одобрила ли бы новая Sony такие крупные новые IP, как The Last of Us, Ghost of Tsushima и Horizon".

"Sony полностью потеряла связь с реальностью после ухода Лейдена".

На Е3 2014 Лейден с гордостью рассказывал о том, что Sony всегда поддерживала и будет продолжать поддерживать интересные игры, даже если они не ориентированы на многомиллионные продажи. В своем выступлении, в частности, он упомянул классический проект Vib-Ribbon с первой PlayStation, позже портированный на PS Vita.

"Для меня эта игра является олицетворением духа PlayStation. Она не разошлась мультимиллионными тиражами, но суть не в этом. Vib Ribbon не боялась идти против течения, была амбициозной и подарила геймерам совершенно новые впечатления".

На поддержку компанией Sony смелых проектов всегда также указывал еще один ветеран PlayStation, Сюхей Ёсида. Во времена PlayStation 3 он говорил, что из 10 изданных Sony игр только 3-4 могут оказаться очень успешными, но сгенерированной ими прибыли хватит на то, чтобы окупить остальные 6-7. На выходе получается сбалансированная линейка из уникальных авторских тайтлов и блокбастеров разных жанров.

Теперь же, исходя из последних новостей, Sony планирует свести риски к минимуму и выпускать побольше гарантированных суперхитов.

За полгода до выхода PlayStation 5 и Xbox Series X, уже после увольнения из Sony, Лейден затронул тему бюджетов ААА-игр и признал, что они действительно сильно выросли, а это может привести к повышению цен на новинки.

Он призвал индустрию пересмотреть подход к производству и предложил, в частности, попробовать делать некоторые игры покороче, особенно с учетом того, что многие покупатели не проходят их до конца.

"Все расходы идут на оплату труда, верно? Не нужно строить производств, превращать песок в стекло. Все решает креативность и способность собирать единомышленников под одной крышей с целью создания чего-то выдающегося. Все строится именно на людях, и бюджеты закладываются из этих соображений.

Поэтому может стоит окинуть все широким взглядом и подумать, есть ли у нас какие-то еще альтернативы? Может вместо того, чтобы пять лет создавать игру на 80 часов геймплея, мы потратим 3 года и подарим вам приключение на 15 часов? Будет ли заметна разница в бюджете? Это привлекательный вариант? 

Лично я - игрок в возрасте. Я бы с радостью принял возвращение AAA-проектов продолжительностью в 12-15 часов. Во-первых, я бы смог банально проходить куда больше игр. И, как и в случае с хорошо написанной книгой или снятым фильмом, подобный более строгий подход позволил бы нам получать не менее крепкий и захватывающий по содержанию контент", - закончил мысль Шон Лейден.

В конечном итоге Sony одной из первых объявила о переходе на ценники в 80 евро за ААА-игры для PlayStation 5.

До ухода из Sony Лейден занимал позицию председателя SIE Worldwide Studios. Он никогда не вдавался в подробности своего увольнения, но СМИ писали, что это произошло на фоне его разногласий с Джимом Райаном на фоне глобальной реструктуризации игрового подразделения корпорации.

Читайте также: Джейсон Шрайер рассказал, чего ждать от ремейка The Last of Us для PlayStation 5.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
OkaRin
OkaRin 156.4 09.04.2021 22:21 (изменен) удалён
41

Что мне нравится в Лейдене -- у него был энтузиазм работать в игровом направлении, ибо он в игры играл и не понаслышке знал об игровых сериях, в отличии от типичного "эффективного" менеджера Джимбо, которому они побоку. Лишь бы по-быстрому срубить бабла, а там хоть трава не расти.

Nicholas
Nicholas 14.44 09.04.2021 23:34 удалён
20
Лично я - игрок в возрасте. Я бы с радостью принял возвращение AAA-проектов продолжительностью в 12-15 часов. Во-первых, я бы смог банально проходить куда больше игр. И, как и в случае с хорошо написанной книгой или снятым фильмом, подобный более строгий подход позволил бы нам получать не менее крепкий и захватывающий по содержанию контент", - закончил мысль Шон Лейден.

wink

мужик зрит в корень. Тоже хочу больше коротких, но насыщенных игр. Без лишнего дро и открытых миров.

dedpyl
dedpyl 89.03 09.04.2021 22:19 (изменен) удалён
19

На поддержку компанией Sony смелых проектов всегда также указывал еще один ветеран PlayStation, Сюхей Ёсида. Во времена PlayStation 3 он говорил, что из 10 изданных Sony игр только 3-4 могут оказаться очень успешными, но сгенерированной ими прибыли хватит на то, чтобы окупить остальные 6-7

Вот это правильный подход, только нынешняя Сони хочет, чтобы одна такая игра покрывала ещё 5-7 таких же, а все мы знаем до чего приводит корпоративная жадность.

перейти к непрочитанному
Комментарии (140)
Solid
Solid 13.56 10.04.2021 10:35 удалён
-1

PlayStation всё...

Tigger
Tigger 197.45 10.04.2021 11:07 удалён
0

@TerobiteX господи, нафига ты опять несешь ахинею про якобы плохие продажи сониэкзов? Чувак, мариобои жрут лопатами очередную стопицотую маревокроссзельду не потому что они дофига экспериментальные и ценные, а потому что маревобоям другого и не надо. Казуальная аудитория, которая и составляет львиную долю инсталбазы нинки, в принципе способна делать кассу любой весёлой ферме. 

 

Да вы знаток игр нинтенды, я посмотрю.

Ну, какбэ, не в пещере живу.smiley

TerobiteX
TerobiteX 66.09 10.04.2021 12:35 удалён
1

@Tigger 

Казуальная аудитория, которая и составляет львиную долю инсталбазы нинки, в принципе способна делать кассу любой весёлой ферме

1. Казуальные? У Нинтендо раз в 5 сложнее игры, чем все игры твоей Сони любимой в которые можно с закрытыми глазами играть.

2. У Нинтендо нет игр-ферм. 

3. Ахинею из раза в раз несут обычно сонибои. 

4. Чего не надо то? Жанров куча и серий. Может научишься гуглом пользоваться и узнаешь все серии Н? А то позоришься знатно так. 

TerobiteX
TerobiteX 66.09 10.04.2021 12:37 удалён
0

@Tigger 

Ну, какбэ, не в пещере живу

Это спорно. Ведь в этой пещере явно гугла нет.

TerobiteX
TerobiteX 66.09 10.04.2021 12:41 удалён
0

@Decay-Reel Снова нафантазировал про продажи и многое другое? Тебе поясняют правдивую ситуацию с продажами, но ты упёрся в свой манямирок как всегда.

Agent
Agent 118.73 10.04.2021 12:53 удалён
0

@TerobiteX господи, нафига ты опять несешь ахинею про якобы плохие продажи сониэкзов? Чувак, мариобои жрут лопатами очередную стопицотую маревокроссзельду не потому что они дофига экспериментальные и ценные, а потому что маревобоям другого и не надо. Казуальная аудитория, которая и составляет львиную долю инсталбазы нинки, в принципе способна делать кассу любой весёлой ферме. 

Щас он тебе зальёт что главная аудитория Нины это 40 летние дяди которые картонки покупают sad

n6x6n6x
n6x6n6x 37.34 10.04.2021 13:43 (изменен) удалён
1

@Tigger 

Казуальная аудитория, которая и составляет львиную долю инсталбазы нинки, в принципе способна делать кассу любой весёлой ферме

1. Казуальные? У Нинтендо раз в 5 сложнее игры, чем все игры твоей Сони любимой в которые можно с закрытыми глазами играть. 

 

Он игры нинтенды видел только по ютубу, откуда ему знать об этом?

TerobiteX
TerobiteX 66.09 10.04.2021 14:28 удалён
0

@Agent Зальёт это когда неправду напишет. Только это правда. Это в сониигры в основном дети играют. У тебя какие то проблемы с этим картоном? Ты так про него повторяешься, что видимо хочешь его купить, но Свитча нет? 

Decay-Reel
Decay-Reel 169.89 10.04.2021 14:32 удалён
0

@Decay-Reel Снова нафантазировал про продажи и многое другое? Тебе поясняют правдивую ситуацию с продажами, но ты упёрся в свой манямирок как всегда.

Опять врёшь, как всегда, потому как:

@SkyerIst 

просто зацепился глаз за слова про скромные продажи игр до Switch

Признаю, был не прав

 

TerobiteX
TerobiteX 66.09 10.04.2021 14:42 удалён
1

@n6x6n6x 

Он игры нинтенды видел только по ютубу, откуда ему знать об этом?

Мне кажется у него и ютуба нет. Потому что подобный поток мыслей может написать лишь тот, кто вообще ничего не знает по теме. Типичный юзер инета у которого на Нинке только Марио и Зельда. И все они казуальные. Подумаешь в БОТВе ваншот словить проще простого, а собирательство в Марио похлеще соулсайк игр. Чувак просто путает тёплое с мягким. Когда именно у сониэкзов концентрированная казуальность во всех аспектах. Их даже блокбастерами называют, а это по сути и есть игры для всех тех, кто не хочется напрягаться, то есть = казуальность. А то подмена понятий уже возникла от сонибоев. Якобы на их любимой платформе игры сложные, но они крайне простые во всём, зачастую даже и играть не нужно, ведь там во многих случаях требуют вовремя нажимать кнопочки ( нынче даже одну-две кнопки) и процесс бывает атоматизированным. Игроки блин.. хардкорщики от бога)

TerobiteX
TerobiteX 66.09 10.04.2021 14:44 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel 

Опять врёшь, как всегда, потому как
Признаю, был не прав

Когда уже нафантизировал во всю. В чём я вру то? Поэма в первых комментариев от тебя была. Ты часто придумываешь свои теории без фундамента. Небось насмотрелся ютубчика про Свитч от таких же игроков у которых Свитч первая консоль от Нинтендо. Ещё и лайков набрал от таких же "знатоков" ) Это уже не смешно даже. 

Decay-Reel
Decay-Reel 169.89 10.04.2021 15:42 (изменен) удалён
0

@TerobiteX врёшь про "упёрся в свой манямирок".
В отличие от тебя я умею признавит, что не прав, когда не прав.
При чём ты же вбросил про то, что у Сони продажи паршивые и цифр не раскрывают, и мне ещё что-то про фантазии манямирки рассказываешь, в котором у тебя в сони игры только дети играют - вот потому я и "лайков набрал".

Алсо, я не говорил, что к Нинтендо плохо игры продавались. Я говорил, что не так бодро как на Свич. Но ты всё понимаешь по-своему, как обычно.

robotron
robotron 4.31 10.04.2021 17:16 удалён
0

@MechanicalAnimal15 очень забавно жаловаться на "геймплей в открытом мире", а потом хотеть увидеть Гравити Раш, вот прямо предельно забавно...и тут даже пофиг, что игры в открытом мире сами по себе могут иметь абсолютно разный геймплей.

Теперь понимаешь, почему женщинам не давали право голоса?

TerobiteX
TerobiteX 66.09 10.04.2021 19:54 удалён
0

@Decay-Reel 

Признаю, был не прав, случались и крупные продажи. Но всё же это было не так часто, и в основном, как я понял, это практически всё Марио. А на Свиче на что ни посмотри, всё с заоблачными цифрами практически.

Как ты понял, что только Марио? Если ты вообще продажи игр не знаешь? Ванга что ли? Потому что не только Марио продавался хорошо.

Ну и в целом это был ответ персонажу так же заявлявшему

Персонажу.... Будешь тоже персонажем тогда.

что у Сони продажи слабусенькие. Да, по 30 миллионов нет вроде, но 10+ и даже 20+ есть, а это тоже очень неплохо, большая часть мультиплатформы так не продаётся.

Как насчёт написать эти продажи, а не воздух сотрясать? А я напомню, что даже БОТВа с 2017 сделала 20+ млн. Когда ластуха с 2013 недавно только добралась до 20+ млн. И о божечки.. но это внезапно не Марио.

 

TerobiteX
TerobiteX 66.09 10.04.2021 20:08 удалён
0

@Decay-Reel 

При чём ты же вбросил про то, что у Сони продажи паршивые и цифр не раскрывают, и мне ещё что-то про фантазии манямирки рассказываешь, в котором у тебя в сони игры только дети играют - вот потому я и "лайков набрал".

А ты напиши эти продажи. Потом пиши про вброс. И я зачастую прав, поэтому и признавать мне нечего. Я в отличие от некоторых до своих комментариев хотя бы узнаю информацию, а не пишу выдумки с потолка. И эти 20 млн за 8 лет у ластухи и 10 млн у ГоВ или Паука по сути ничто. Тем более эти игры пихали в бандлы или халявно раздавали с прошкой. Это как написать продажи Вии Спортс от Нинтендо которая правда продалась в 83 млн.

 Алсо, я не говорил, что к Нинтендо плохо игры продавались. Я говорил, что не так бодро как на Свич. Но ты всё понимаешь по-своему, как обычно.

Как это не писал? " но по сути и у Нинтендо так финоменально попёрло только на Свиче, до этого всё было куда скромнее, мягко говоря." Это не твои слова? Про мягко говоря особенно понравилось. В итоге у Нинки и продажи всегда были отличными и на игры она не забивала у которых продажи небольшие были и остаются в отличие от некоторых, которых якобы не устраивают продажи.

Decay-Reel
Decay-Reel 169.89 10.04.2021 20:36 (изменен) удалён
0

@TerobiteX 

Как ты понял, что только Марио?

Я где-то написал "только Марио".
Ты видишь то, чего нет.

Как насчёт написать эти продажи, а не воздух сотрясать?

Так я тебе несколько примеров написал.
Дружище, ты ко врачу сходи, это может быть симптомом какоц-то серьёзной болезни - видишь то, чего нет, то, что есть не видишь...беда.

Тем более эти игры пихали в бандлы или халявно раздавали с прошкой.

А Нинка свои игры в бандлах не продаёт же, да?

А я напомню, что даже БОТВа с 2017 сделала 20+ млн.

А я напомню, что она их сделала на Свич, с феноменальными успехами которого, и игр на котором, никто не спорил, включая меня. Сделала бы 20+ млн на ВииЮ, тогда это был бы аргумент в нашем диалоге.

Как это не писал? " но по сути и у Нинтендо так финоменально попёрло только на Свиче, до этого всё было куда скромнее, мягко говоря."

Вот ты же сам приводишь мою цитату в которой просто написано, что до этого у Нинки так не пёрло как на Свиче. И что, в чём я не прав?
Ну были и раньше игры с высокими продажами, я на самом деле и не говорил, что не было, но не так массово и не с такими как на Свиче.

То есть по сути я отметил феноменальные успехи Свича, но тебя даже с этого порвало.

Decay-Reel
Decay-Reel 169.89 10.04.2021 21:20 удалён
0

@n6x6n6x 

ЧП = бетмен + старые ЧП

Нет. Там ничего от Бэтмена, и слава богу, от старых Пауков по минимуму, иначе это была бы очень сомнительная реклама.

И это нормально, когда такие проекты продаются хуже блокбастеров, но это не значит, что такие проекты не нужны.

Посыл моего сообщения был не в том, что такие проекты, авторские и оригинальные, не нужны, так как конечно же нужны, а в том, что если они всем так нужны, не ныли бы, что Сони переориентируется на ААА-блокбастеры, а шли бы покупали эти авторские проекты. Я например Гравити Раш купил, его ремастер купил, вторую часть Купил - что мог, то сделал.

Дримс и не должен продаватся тиражами анч, т.к. уже устаявшияся серия со своей фан-аудиторией

Есть примеры вполне успешных новых IP.
И хотя я соглашусь по поводу просраной рекламной кампании, которой по сути не было, всё равно этой игре высокие продажи не светили даже в потенциале.

Давай я даже дальше пойду - бладборн не имеет продаж анча, дмк5 не имеет продаж анча, сф5 не иммет продаж анча, вульфернштейны не имеет продаж анча, нир аутомата не имеют продаж анча. Означает ли это, что эти игры не нужны?

Не, давай не будем ходить дальше, а просто остановимся на том, что я в своём посте не писал ни слова о том, что вообще хоть какие-то игры не нужны. Потому непонятно с чего ты мне этот вопрос задёшь.
Я вообще лучшей игрой всех времён и народов считаю P4 Golden, у которой с учётом базовой версии и издания в Стим продажи 1,5 млн с трудом.

Decay-Reel
Decay-Reel 169.89 10.04.2021 21:28 удалён
0

@Sonic_Playstati 

Как минимум теперь Сони может меньше уделять внимания качеству и развитию своей собственной платформы, ведь она открыла для себя ПК рынок.

Едва ли, так как основную прибыль они получают с продаж игр на свою платформу, и в первую очередь не своих игр.
Потому забивать на качество собственной платформу для них совершенно не рационально, потому как то, что они зарабатывают изданием своих игр на ПК - капля в море.

А то меня тут уверяли, что кроссген на их консолях был всегда, из поколения в поколение.

Был всегда. Но тогда никто ничего и не говорил про веру в поколения, и не обещал нексген со старта, а Паук-Моралес и Хорайзен 2 инзначально были заявлены именно как ПС5 эксклюзивы.

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 76.09 10.04.2021 21:53 удалён
0

@Decay-Reel 

Паук-Моралес и Хорайзен 2 инзначально были заявлены именно как ПС5 эксклюзивы.

Не помню такого. Можно попросить пруф, в котором бы прямо говорилось, что эти игры - эксклюзив именно пс5?

Decay-Reel
Decay-Reel 169.89 10.04.2021 22:41 (изменен) удалён
1

@Decay-Reel 

Паук-Моралес и Хорайзен 2 инзначально были заявлены именно как ПС5 эксклюзивы.

Не помню такого. Можно попросить пруф, в котором бы прямо говорилось, что эти игры - эксклюзив именно пс5?

Боюсь, что нет, потому как для этого надо копаться и искать информацию, а мне откровенно влом.
В любом случае были слова Райана про веру в поколения, анонсировали их на конфе посвящённой PS5 и долгое время не было ни слова про Паука и Хоразен 2 на PS4, что анонсировали тихонько в блоге Плейстецшен в день очередной презентации(явно понимая какую это у многих вызовет реакцию), были интервью  где разработчики рассказывали о том какие им PS5 открыла возможности, которые было не пеализовать на PS4 и т.д.
Даже тут на сайте их долгое время в новостях подавали как эксклюзив PS5, пока не случился анонс на пастген.
И даже если нигде не было написано PS5 only, было сделано всё, что бы создавалось такое впечатление, что есть манипуляция и пожалуй даже хуже, чем прямой обман.
Вон Фил честно сказал, что года два-три будет в основном кроссген, к нему никаких претензий.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!