"Ужасно разочарован последними новостями": Фанаты PlayStation просят Шона Лейдена вернуться в Sony и навести порядок
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
24 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
8 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
51 -
«Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
29 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
11
Ветеран PlayStation Шон Лейден, уволившийся из Sony Interactive Entertainment в 2019 году, поддерживает недовольных стратегией Джима Райана и Германа Хульста поклонников бренда лайками в социальной сети Twitter. Сегодня СМИ обратили на это внимание.
В последнее время часть аудитории PlayStation выражает недовольство решениями руководства компании, к которым относится закрытие старейшей японской студии SIE Japan Studio, полный перевод SIE Worldwide Studios на производство ААА-блокбастеров, отход от создания необычных экспериментальных проектов и отключение магазинов PS3 и PS Vita без предварительного предупреждения разработчиков. Многие также разочарованы работой программы обратной совместимости и системы апгрейда игр на PlayStation 5.
Сегодняшняя статья Джейсона Шрайера заставила пользователей в очередной раз вспомнить о Лейдене. В своих сообщениях они хвалят его и ругают нышешнее начальство, а ветеран PlayStation ставит таким постам лайки.
Please go back where you belong ,Shawn! pic.twitter.com/3ZRCqpcCJF
— RAGNAROK IS COMING!!! (@SantaMonica1907) April 9, 2021
"Пожалуйста, вернитесь на свою должность, Шон!", - написал один из фанатов, приложив к посту картинку с перечеркнутыми лицами Райана (глава Sony Interactive Entertainment) и Хульста (президент группы студий SIE Worldwide Studios). Лейден поддержал этот твит лайком.
Примеры других сообщений, которые он отметил:
"Шон, нам не хватает вас в экосистеме PlayStation!"
"Ваше время было одним из лучших за всю историю Sony. Огромное вам спасибо за все, и надеюсь, что вы еще вернетесь!"
"Скучаю по Шону Лейдену, настоящему герою PlayStation".
"Очень расстроился, когда он ушел. Нынешнее руководство не тянет".
"Больно от мыслей про то, что PlayStation плохо обходится со своими студиями".
"Слушая Шона, я чувствовал, что он думает не только о деньгах, которые приносят игры".
"К сожалению, сомневаюсь, что без Лейдена мы еще увидим от Sony игры в духе Patapon, MediEvil или даже PlayStation All-Stars".
"Разница между подходами Лейдена и Райана становится все более очевидной с течением времени".
"Ужасно разочарован последними новостями про PlayStation. Sony всегда казалась компанией, обеспечивающей свободу творчества своим сотрудникам. Грустно терять недорогие, но креативные игры. Ситуация также заставляет задуматься, а одобрила ли бы новая Sony такие крупные новые IP, как The Last of Us, Ghost of Tsushima и Horizon".
"Sony полностью потеряла связь с реальностью после ухода Лейдена".
6 years ago @ShawnLayden delivered this mostly forgotten speech for PlayStation at E3, which for some reason it really stuck with me as the thing that makes PlayStation so appealing. The CEO saying "It wasn't a multi-million seller, but that wasn't the point" at the time was nice pic.twitter.com/iK6KdnXm4w
— Lance McDonald (@manfightdragon) November 30, 2020
На Е3 2014 Лейден с гордостью рассказывал о том, что Sony всегда поддерживала и будет продолжать поддерживать интересные игры, даже если они не ориентированы на многомиллионные продажи. В своем выступлении, в частности, он упомянул классический проект Vib-Ribbon с первой PlayStation, позже портированный на PS Vita.
"Для меня эта игра является олицетворением духа PlayStation. Она не разошлась мультимиллионными тиражами, но суть не в этом. Vib Ribbon не боялась идти против течения, была амбициозной и подарила геймерам совершенно новые впечатления".
На поддержку компанией Sony смелых проектов всегда также указывал еще один ветеран PlayStation, Сюхей Ёсида. Во времена PlayStation 3 он говорил, что из 10 изданных Sony игр только 3-4 могут оказаться очень успешными, но сгенерированной ими прибыли хватит на то, чтобы окупить остальные 6-7. На выходе получается сбалансированная линейка из уникальных авторских тайтлов и блокбастеров разных жанров.
Теперь же, исходя из последних новостей, Sony планирует свести риски к минимуму и выпускать побольше гарантированных суперхитов.
За полгода до выхода PlayStation 5 и Xbox Series X, уже после увольнения из Sony, Лейден затронул тему бюджетов ААА-игр и признал, что они действительно сильно выросли, а это может привести к повышению цен на новинки.
Он призвал индустрию пересмотреть подход к производству и предложил, в частности, попробовать делать некоторые игры покороче, особенно с учетом того, что многие покупатели не проходят их до конца.
"Все расходы идут на оплату труда, верно? Не нужно строить производств, превращать песок в стекло. Все решает креативность и способность собирать единомышленников под одной крышей с целью создания чего-то выдающегося. Все строится именно на людях, и бюджеты закладываются из этих соображений.
Поэтому может стоит окинуть все широким взглядом и подумать, есть ли у нас какие-то еще альтернативы? Может вместо того, чтобы пять лет создавать игру на 80 часов геймплея, мы потратим 3 года и подарим вам приключение на 15 часов? Будет ли заметна разница в бюджете? Это привлекательный вариант?
Лично я - игрок в возрасте. Я бы с радостью принял возвращение AAA-проектов продолжительностью в 12-15 часов. Во-первых, я бы смог банально проходить куда больше игр. И, как и в случае с хорошо написанной книгой или снятым фильмом, подобный более строгий подход позволил бы нам получать не менее крепкий и захватывающий по содержанию контент", - закончил мысль Шон Лейден.
В конечном итоге Sony одной из первых объявила о переходе на ценники в 80 евро за ААА-игры для PlayStation 5.
До ухода из Sony Лейден занимал позицию председателя SIE Worldwide Studios. Он никогда не вдавался в подробности своего увольнения, но СМИ писали, что это произошло на фоне его разногласий с Джимом Райаном на фоне глобальной реструктуризации игрового подразделения корпорации.
Читайте также: Джейсон Шрайер рассказал, чего ждать от ремейка The Last of Us для PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
- 19.04.2024 Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
- 19.04.2024 Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
- 19.04.2024 The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
Что мне нравится в Лейдене -- у него был энтузиазм работать в игровом направлении, ибо он в игры играл и не понаслышке знал об игровых сериях, в отличии от типичного "эффективного" менеджера Джимбо, которому они побоку. Лишь бы по-быстрому срубить бабла, а там хоть трава не расти.
мужик зрит в корень. Тоже хочу больше коротких, но насыщенных игр. Без лишнего дро и открытых миров.
Вот это правильный подход, только нынешняя Сони хочет, чтобы одна такая игра покрывала ещё 5-7 таких же, а все мы знаем до чего приводит корпоративная жадность.
Малышка плачет без Игоря
Вот это правильный подход, только нынешняя Сони хочет, чтобы одна такая игра покрывала ещё 5-7 таких же, а все мы знаем до чего приводит корпоративная жадность.
Что мне нравится в Лейдене -- у него был энтузиазм работать в игровом направлении, ибо он в игры играл и не понаслышке знал об игровых сериях, в отличии от типичного "эффективного" менеджера Джимбо, которому они побоку. Лишь бы по-быстрому срубить бабла, а там хоть трава не расти.
Я конечно понимаю, что всем очень хочется экспериментальных игр, а не ААА-блокбастеров, но попутно меня мучает один вопрос...почему ААА-блокбастеры продаются многомиллионным тиражами, а экспериментальные проекты нет, если они так всем нужны?
Почему эти люди воют о важности экспериментальных проектов, но не покупают их, при этом говнятся на блокбастеры, но их покупают?
А Сони как раз понять не сложно - им, как и любой корпорации, важны в первую очередь деньги, и они просто дают людям то, за что те готовы платить.
Вот кстати да. Шон был очень крут. Я тоже за него. Джимми плевать на игроков, чистый корпорат. Пока конечно финансовые отчёты хорошие у Сони с ним, так что его оставят, но негатив к Сони начинает нарастать, и стратегия Джимми явно вызывает вопросы...
Справделивости ради стоит сказать, что сливать экзы на ПуКа стали еще при Лэйдоне. Но он в целом выглядел более позитивным челом, чем Раен.
Странно, чего это они? Сонибои гамажика всем же довольны и готовы оправдать любое решение алкаша.
сам себе ставит лайки
Sony выиграли восьмое поколение благодаря таким людям как Лейден, Черни, Каз Хирай, так что людей можно понять - Райан на фоне них типичный пиджак которому плевать на игры, а а интерисуют его цифры в финансовых отчетах и гольф на выходных. Дед и с DualShockom управляться пади не умеет.
А че там сливали? По-моему, пара инди и Death Stranding, но последний изначально был заявлен на ПК спустя некоторое время после консольного релиза.
Может стоить класть в бандлы, которые покупаются для фифы и фортнайта не только блокбастеры? Так глядишь и статистику по продажам можно будет поменять
@djava , так я не только про сливы эксклюзивов на ПК, а вообще в целом о текущей ситуации вокруг бренда PlayStation.
давно пора выпилить эту верхушку
@Kingslayer сори, не тебя цитировал, а человека выше))
Успели выйти вместе
Просто зеленая сторона силы выглядит еще хуже, увы.
Так это не фанаты, а биллибои и пекари, настоящие фанаты радуются всему что делает сони, почитайте комменты под новостями.
Крупномаштабные ААА игры, для Сони, вопрос выживания...как не печально это осознавать😢. Бороться с бизнес моделью Спенсера, иными путями, весьма затруднительно. А былой Плейстейшен, уже давно нет...после ухода Кутараги.
Мне кажется в новости стоило бы затронуть, КАК ушел Лейден - без официального прощания, без официальных заявлений и прочего. Просто в твиттере отписка была, что Лейден больше не является частью команды PlayStation. А незадолго до этого были активные слухи, что у Сони там Игра Престолов настоящая происходит за кулисами.
И финал, видимо, будет такой же убогий, как в сериале.