SIE Japan Studio больше нет - старейшая японская студия PlayStation прекратила существование
79 Комментарии: 76

SIE Japan Studio больше нет - старейшая японская студия PlayStation прекратила существование

Дата: 01.04.2021 17:56
46 11 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    7 26.04.2024 06:53 от Vorkach
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast

Компания Sony Interactive Entertainment завершила процесс реорганизации своей старейшей японской студии SIE Japan Studio. От нее осталась лишь небольшая команда Team Asobi, которая будет заниматься развитием игр во вселенной Astro Bot.

Ранее руководство PlayStation отмечало, что помогает сотрудникам SIE Japan Studio найти работу в других своих подразделениях, а некоторых специалистов приглашает непосредственно в Team Asobi, но судя по целому параду увольнений, далеко не всем ветеранам это оказалось интересно.

Вчера из японской Sony уволился дизайнер персонажей Gravity Rush Сюнсукэ Сайто, сегодня за ним последовал креативный директор ремейка Demon's Souls Гэвин Мур, а продюсер Bloodborne Масами Ямамото объявил об открытии собственной студии EPIGRAsm.

Процесс фактического расформирования SIE Japan Studio начался в 2020 году. Часть сотрудников перешла на работу в студию Bokeh Game Studio к создателю Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояме. Вместе они уже трудятся над новым мультиплатформенным хоррором.

С сегодняшнего дня образования "SIE Japan Studio" больше не существует. Возглавивший студию в 2020 году геймдизайнер Николя Дюсе, создавший "Асторобота", теперь указан как руководитель Team Asobi.

Читайте также: Nintendo прекратила продажи Super Mario 3D All-Stars - интернет устроил "похороны" Марио.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
THP.LP
THP.LP 90.99 01.04.2021 18:00 удалён
23

sie japan запомнят на годы. раяна забудут на следущий день как страшный сон

перейти к непрочитанному
Комментарии (76)
komrad13
komrad13 9.55 01.04.2021 19:17 удалён
1

@hog12 Кутараги был топ

Был бы он топом, Сони не подыхала бы в чистом минусе несколько лет подряд. 

Ну всё-таки это человек, который создал игровое подразделении Сони, выпустил три успешные приставки - PS1, PS2 и PSP. Все люди в этой жизни лажают, у Сергея Брина куча мертвых проектов, но доходы от рекламы перекрывают все. Билл Гейтс со своим желанием пнуть Сони принес Майкрософт 4 миллиардов убытков на раскрутке первого Xbox. А ещё был плеер Zune и другая убыточная фигня. Но свердоходы от Windows и Office все перекрыли. Просто у Кутараги не было подушки безопасности, как у Сергея Брина и Билла Гейтса.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 01.04.2021 19:18 удалён
-1

а какие игры сделала эта студия? самые хиты?

https://ru.wikipedia.org/wiki/SIE_Japan_Studio

Послужной список был большой((

Жаль, что из самостоятельных неплохих проектов там только The Legend of Dragoon (2000г.) и LocoRoco, всё остальное совместная работа. Ну и... Кнак, но его же в приличном обществе непринято считать хорошей игрой, так?)

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.26 01.04.2021 19:22 удалён
2

@SkyerIst 

с обкатанными формулами

Больше лесных экшонов от 3-го лица с элементами крафта-стелса-"суперзрения"... 

heavy_rain
heavy_rain 415.66 01.04.2021 19:23 удалён
-1

@hog12 Кутараги был топ

Был бы он топом, Сони не подыхала бы в чистом минусе несколько лет подряд. 

Ну всё-таки это человек, который создал игровое подразделении Сони, выпустил три успешные приставки - PS1, PS2 и PSP.

Он создал их будучи простым инженером. Как только он получил высокий пост, то выродилась PS3, которая наглядно показывает его "талант". PS2, кстати, так же в плане железа была хреновой, DVD только рулил.

Билл Гейтс со своим желанием пнуть Сони принес Майкрософт 4 миллиардов убытков на раскрутке первого Xbox. А ещё был плеер Zune и другая убыточная фигня. Но свердоходы от Windows и Office все перекрыли. Просто у Кутараги не было подушки безопасности, как у Сергея Брина и Билла Гейтса.

Билл Гейтс не вогнал компанию в минус. И потери от PS3 далекооо не 4 млрд.

 

StormRider88
StormRider88 4.32 01.04.2021 19:27 (изменен) удалён
3

Sony Japan должна была быть флагманом компании, но старпёры создали такую атмосферу и зону комфорта, которая к прогрессу и амбициям никакого отношения не имела. Стремлений к росту не было, а просто сделать что-то хорошее для портфолио консоли - не уровень нынешних амбиций SIE и в этом плане их можно только поддержать.  Sony Japan фактически превратилась в аутсорсеров на подхвате, вот результат успехов руководство студии. Тянули этот чемодан без ручки в силу истории и имиджа, но тут задачи новое руководство SIE поставило другого уровня и ресурсы тратить на такое положение дел в этом подразделении, позволить не могло. А те кто считает, что подобные подходы надо терпеть и закрывать глаза на это - ведь 'рекордные прибыли' на горизонте, явно далеки от понимания того, что проблемы надо решать, а не просто закрывать глаза на них или делать вид, что их не существует, за чужой счёт.

Blurrman
Blurrman 45.09 01.04.2021 19:37 (изменен) удалён
0
@Makawelly Пока даже и близко не так. Не читаем новости на Гамаге ? Ай-ай-ай ! https://gamemag.ru/news/155827/dreams-and-mm-lives-on-march-2021

https://gamemag.ru/news/152895/jim-ryan-talks-japan-ps5

"Я бы также хотел заметить, что мы сделали четкий посыл, запустив PlayStation 5 в Японии одновременно с США. Да, я читал эти глупости (слухи о потере интереса к Японии, - прим. GameMAG.ru). И скажу, что многие из обсуждаемых комментариев неточны. Япония - наш второй по величине рынок. И она также важна как родина Sony", - подытожил Райан.

Что было потом ты знаешьsmiley

 

 
 
TerobiteX
TerobiteX 93.14 01.04.2021 19:43 удалён
0
Кутараги был топ

Отчасти благодаря ему стал смотреть на Сони под другим углом. Узнал её плохую сторону. Когда он критиковал консоль от Н и Майков в эпоху ПС3. Такого зашквара до него никогда не видел.

Насчёт закрытия этой студии.. то всё уже понятно было по ПС4 и отношению самой Сони. Японских игр было мало до этого, а теперь их станет ещё меньше на ПС5.

opposer
opposer 20.49 01.04.2021 19:44 удалён
0

у меня  первой плойки не было, а вторая появилась в 2006, чем эта фирма знаменита?

Conqres
Conqres 65.19 01.04.2021 19:46 удалён
0

Пусть прошлое умрет. 

Мы наш, мы новый мир построим

Phil_Icon
Phil_Icon 4.38 01.04.2021 19:47 удалён
0

F

 

miles_s
miles_s 65.79 01.04.2021 19:49 удалён
0

а какие игры сделала эта студия? самые хиты?

Кнак главный хит.

komrad13
komrad13 9.55 01.04.2021 19:52 удалён
0

@hog12 Кутараги был топ

Был бы он топом, Сони не подыхала бы в чистом минусе несколько лет подряд. 

Ну всё-таки это человек, который создал игровое подразделении Сони, выпустил три успешные приставки - PS1, PS2 и PSP.

Он создал их будучи простым инженером. Как только он получил высокий пост, то выродилась PS3, которая наглядно показывает его "талант". PS2, кстати, так же в плане железа была хреновой, DVD только рулил.

Билл Гейтс со своим желанием пнуть Сони принес Майкрософт 4 миллиардов убытков на раскрутке первого Xbox. А ещё был плеер Zune и другая убыточная фигня. Но свердоходы от Windows и Office все перекрыли. Просто у Кутараги не было подушки безопасности, как у Сергея Брина и Билла Гейтса.

Билл Гейтс не вогнал компанию в минус. И потери от PS3 далекооо не 4 млрд.

 

Всё-таки меньше, тогда у Сони тогда начались проблемы и с ноутбуками, и с телевизорами, и с кино, и с телефонами. И Кутараги в этих бедах не виноват.

vegas777
vegas777 10.93 01.04.2021 19:58 удалён
0

Sony RiP

heavy_rain
heavy_rain 415.66 01.04.2021 19:58 (изменен) удалён
0

@komrad13 Сони с каждой проданной PS3 теряла до 300 доллларов, в 2008 PS3 всё еще была убыточной. Кутараги отвечал за всю потребительскую технику с 2003 года.

Agent
Agent 185.08 01.04.2021 20:01 удалён
0

@ZedCOcoZza я про вр версию на пс4 ! 

Ощущение была как от знакомства с пс1 в первый раз в 11 лет !! Очень советую ! 

DILSHOD
DILSHOD 4.55 01.04.2021 20:07 удалён
0

Печаль 

Munchie
Munchie 24.5 01.04.2021 20:20 удалён
0

Ну и пофиг. Бладборн делали Фромы, мож Japan Studio чутка с графикой помогла хотя я сомневаюсь. Если бы у них был доступ к ассетам, они бы делали больше игр с впечатляющей картинкой. Гравити Раш мне не понравился, хоть и летать было занимательно.

Гляньте на список игр, сделанных этой студией. Ничего особо интересного нет.

n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 01.04.2021 21:00 удалён
3
@Blurrman ты лучше думай, какую студию прикупит твой любимый балабол Филимон

ну это точно лучше, чем их разваливать и сотрудников выставлять на мороз в массовом порядке smiley

Аутсорсеров, которые 15 лет практически нифига не сделали? Дельных сотрудников вывели в Team Asobi.

 

Они выкатили в этом поколении гравити раш 2, астробота и 2-е части Нэка + аутсорс ласт гардиана и бладборн, уж что, а в производительности они были получше многих других студий сони, но оправдывать алкаша - дело святое, понимаю.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 01.04.2021 21:05 удалён
0

RIP. Прощай, Гравити Раш, Сирена и Legend of Dragoon.

При всём уважении, Последняя Сирена выходила в 2008 году, а Legend of Dragoon вообще в 1999 - с ними можно попрощаться было уже давно, пофиг, что студия продолжала существовать. Гравити Раш 2 только относительно недавний.
Да и если вдруг решать воскресить эти игры, уж найдут кому поручить разработку и без SIE Japan. Но, к сожалению, скорее всего к ним уже не вернутся, и едва ли это изменилось, даже если бы SIE Japan осталась существовать.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 01.04.2021 21:08 удалён
0

@n6x6n6x Gravity Rush разработана отдельной командой Team Gravity, бывшей Team Siren, Last Guardian вообще 10 лет пилился. Офигеть, производительность) 

но оправдывать алкаша - дело святое, понимаю.

Как и нытье и истерики по любому поводу у любителей Кутараги и PS3. smiley

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!