SIE Japan Studio больше нет - старейшая японская студия PlayStation прекратила существование
-
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
7 -
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56
Компания Sony Interactive Entertainment завершила процесс реорганизации своей старейшей японской студии SIE Japan Studio. От нее осталась лишь небольшая команда Team Asobi, которая будет заниматься развитием игр во вселенной Astro Bot.
Ранее руководство PlayStation отмечало, что помогает сотрудникам SIE Japan Studio найти работу в других своих подразделениях, а некоторых специалистов приглашает непосредственно в Team Asobi, но судя по целому параду увольнений, далеко не всем ветеранам это оказалось интересно.
Вчера из японской Sony уволился дизайнер персонажей Gravity Rush Сюнсукэ Сайто, сегодня за ним последовал креативный директор ремейка Demon's Souls Гэвин Мур, а продюсер Bloodborne Масами Ямамото объявил об открытии собственной студии EPIGRAsm.
エイプリルフールにウソっぽくてすみませんが、昨日3/31に、株式会社エピグラズムを設立致しました。好きなことで生きていく、はこれまで十分堪能させていただきましたので、これからは、「好きな人と生きていく」を行動原理に楽しんでいきたいと思います。引き続きゲーム制作など色々と頑張ります! pic.twitter.com/U8J17Yourk
— 山本正美@EPIGRAsm (@camp_masami) April 1, 2021
Процесс фактического расформирования SIE Japan Studio начался в 2020 году. Часть сотрудников перешла на работу в студию Bokeh Game Studio к создателю Silent Hill и Gravity Rush Кэйитиро Тояме. Вместе они уже трудятся над новым мультиплатформенным хоррором.
С сегодняшнего дня образования "SIE Japan Studio" больше не существует. Возглавивший студию в 2020 году геймдизайнер Николя Дюсе, создавший "Асторобота", теперь указан как руководитель Team Asobi.
SIE's Nicolas Doucet changes his job title to studio director at "Team Asobi" from "Japan Studio" as part of reorganization. pic.twitter.com/jf0ZuhBq76
— Takashi Mochizuki (@6d6f636869) April 1, 2021
Читайте также: Nintendo прекратила продажи Super Mario 3D All-Stars - интернет устроил "похороны" Марио.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
sie japan запомнят на годы. раяна забудут на следущий день как страшный сон
Ну всё-таки это человек, который создал игровое подразделении Сони, выпустил три успешные приставки - PS1, PS2 и PSP. Все люди в этой жизни лажают, у Сергея Брина куча мертвых проектов, но доходы от рекламы перекрывают все. Билл Гейтс со своим желанием пнуть Сони принес Майкрософт 4 миллиардов убытков на раскрутке первого Xbox. А ещё был плеер Zune и другая убыточная фигня. Но свердоходы от Windows и Office все перекрыли. Просто у Кутараги не было подушки безопасности, как у Сергея Брина и Билла Гейтса.
Жаль, что из самостоятельных неплохих проектов там только The Legend of Dragoon (2000г.) и LocoRoco, всё остальное совместная работа. Ну и... Кнак, но его же в приличном обществе непринято считать хорошей игрой, так?)
@SkyerIst
Больше лесных экшонов от 3-го лица с элементами крафта-стелса-"суперзрения"...
Он создал их будучи простым инженером. Как только он получил высокий пост, то выродилась PS3, которая наглядно показывает его "талант". PS2, кстати, так же в плане железа была хреновой, DVD только рулил.
Билл Гейтс не вогнал компанию в минус. И потери от PS3 далекооо не 4 млрд.
Sony Japan должна была быть флагманом компании, но старпёры создали такую атмосферу и зону комфорта, которая к прогрессу и амбициям никакого отношения не имела. Стремлений к росту не было, а просто сделать что-то хорошее для портфолио консоли - не уровень нынешних амбиций SIE и в этом плане их можно только поддержать. Sony Japan фактически превратилась в аутсорсеров на подхвате, вот результат успехов руководство студии. Тянули этот чемодан без ручки в силу истории и имиджа, но тут задачи новое руководство SIE поставило другого уровня и ресурсы тратить на такое положение дел в этом подразделении, позволить не могло. А те кто считает, что подобные подходы надо терпеть и закрывать глаза на это - ведь 'рекордные прибыли' на горизонте, явно далеки от понимания того, что проблемы надо решать, а не просто закрывать глаза на них или делать вид, что их не существует, за чужой счёт.
https://gamemag.ru/news/152895/jim-ryan-talks-japan-ps5
Что было потом ты знаешь
Отчасти благодаря ему стал смотреть на Сони под другим углом. Узнал её плохую сторону. Когда он критиковал консоль от Н и Майков в эпоху ПС3. Такого зашквара до него никогда не видел.
Насчёт закрытия этой студии.. то всё уже понятно было по ПС4 и отношению самой Сони. Японских игр было мало до этого, а теперь их станет ещё меньше на ПС5.
у меня первой плойки не было, а вторая появилась в 2006, чем эта фирма знаменита?
Пусть прошлое умрет.
Мы наш, мы новый мир построим
F
Кнак главный хит.
Всё-таки меньше, тогда у Сони тогда начались проблемы и с ноутбуками, и с телевизорами, и с кино, и с телефонами. И Кутараги в этих бедах не виноват.
Sony RiP
@komrad13 Сони с каждой проданной PS3 теряла до 300 доллларов, в 2008 PS3 всё еще была убыточной. Кутараги отвечал за всю потребительскую технику с 2003 года.
@ZedCOcoZza я про вр версию на пс4 !
Ощущение была как от знакомства с пс1 в первый раз в 11 лет !! Очень советую !
Печаль
Ну и пофиг. Бладборн делали Фромы, мож Japan Studio чутка с графикой помогла хотя я сомневаюсь. Если бы у них был доступ к ассетам, они бы делали больше игр с впечатляющей картинкой. Гравити Раш мне не понравился, хоть и летать было занимательно.
Гляньте на список игр, сделанных этой студией. Ничего особо интересного нет.
Они выкатили в этом поколении гравити раш 2, астробота и 2-е части Нэка + аутсорс ласт гардиана и бладборн, уж что, а в производительности они были получше многих других студий сони, но оправдывать алкаша - дело святое, понимаю.
При всём уважении, Последняя Сирена выходила в 2008 году, а Legend of Dragoon вообще в 1999 - с ними можно попрощаться было уже давно, пофиг, что студия продолжала существовать. Гравити Раш 2 только относительно недавний.
Да и если вдруг решать воскресить эти игры, уж найдут кому поручить разработку и без SIE Japan. Но, к сожалению, скорее всего к ним уже не вернутся, и едва ли это изменилось, даже если бы SIE Japan осталась существовать.
@n6x6n6x Gravity Rush разработана отдельной командой Team Gravity, бывшей Team Siren, Last Guardian вообще 10 лет пилился. Офигеть, производительность)
Как и нытье и истерики по любому поводу у любителей Кутараги и PS3.