Глава PlayStation Джим Райан: Япония - второй по величине рынок в мире и чрезвычайно важный регион для Sony
51 Комментарии: 70

Глава PlayStation Джим Райан: Япония - второй по величине рынок в мире и чрезвычайно важный регион для Sony

Дата: 04.12.2020 21:15
18 18 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    8 29.03.2024 14:49 от eraslive93
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    37 29.03.2024 14:47 от WolfFenrir
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    14 29.03.2024 14:44 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    30 29.03.2024 14:40 от box360
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    22 29.03.2024 14:26 от Rinzler

Япония является родиной Sony и чрезвычайно важным регионом для игрового подразделения компании. Об этом глава PlayStation Джим Райан заявил в интервью британскому индустриальному изданию EDGE.

По словам топ-менеджера, Япония - второй по величине рынок для бренда PlayStation (если рассматривать все страны в отдельности, - прим. GameMAG) после США.

"Позиция Sony проста - японский рынок остается невероятно важным для нас", - заверил Райан, отвечая на слухи о потере интереса подразделения PlayStation к Японии.

Глава PlayStation также указал на ренессанс японских компаний в последние годы - спрос на их игры по всему миру только растет, и Sony тесно работает с местными производителями как по линии совместного создания хитов, так и по маркетинговым соглашениям.

Райан напомнил, что японским разработкам было уделено огромное внимание на презентациях PlayStation 5, где, помимо прочего, анонсировали Final Fantasy XVI в качестве временного эксклюзива новой консоли. 

Что касается непосредственно поддержки японских геймеров, Райан снова указал, что PlayStation 5 вышла в Японии в один день с США, тогда как PlayStation 4 дебютировала в регионе лишь спустя несколько месяцев после западного дебюта. Этот ход должен стать демонстрацией приверженности компании японской аудитории.

"Я бы также хотел заметить, что мы сделали четкий посыл, запустив PlayStation 5 в Японии одновременно с США. Да, я читал эти глупости (слухи о потере интереса к Японии, - прим. GameMAG.ru). И скажу, что многие из обсуждаемых комментариев неточны. Япония - наш второй по величине рынок. И она также важна как родина Sony", - подытожил Райан.

В комментариях, впрочем, часть пользователей обвинила Райана в лукавстве. Критики считают, что для Sony важны прежде всего игры от сторонних японских разработчиков в качестве главного отличительного фактора от Xbox на мировой арене, тогда как потребности непосредственно японских геймеров для нее уже вторичны. Это отличает ее от Nintendo, которая доминирует на родном рынке, но до 80% доходов получает за пределами родной страны.

Согласно статистике, Япония действительно является второй по величине страной с точки зрения продаж PlayStation 4 в мире, но к старту PlayStation 5 компания поставила в свой родной регион, который она называет важным, в три раза меньше новых приставок, чем на старте прошлой консоли (порядка 120 тысяч пятой PlayStation против 320 тысяч четвертой). При этом Великобритания, одна из стран Европы, согласно уже имеющимся данным, получила больше 300 тысяч приставок. 

Впрочем, другие игроки указывают, что после старта в Великобританию не поставляли больше ничего, а в Японии две недели подряд отгружают по 40 тысяч консолей дополнительно (общие японские продажи к концу ноября перевалили за 200 тысяч).

Часть японских игроков также недовольна тем, что Sony сменила кнопку подтверждения на контроллере, подогнав раскладку DualSense под общий международный стандарт. Японским игрокам сложно привыкнуть к новой схеме и они не понимают, зачем было менять то, что геймеры со стажем хорошо знали с детства.  

Тем не менее, сейчас спрос на PlayStation 5 в Японии значительно превышает предложение.

Читайте также: Глава BioWare Кейси Хадсон неожиданно объявил об уходе из компании, вместе с ним увольняется продюсер Dragon Age.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
OkaRin
OkaRin 180.8 04.12.2020 21:41 (изменен) удалён
15

В комментариях, впрочем, часть пользователей обвинила Райана в лукавстве. Критики считают, что для Sony важны прежде всего игры от сторонних японских разработчиков в качестве главного отличительного фактора от Xbox на мировой арене, тогда как потребности непосредственно японских геймеров для нее уже вторичны. Это отличает ее от Nintendo, которая доминирует на родном рынке, но до 80% доходов получает за пределами родной страны.

И да и нет. *Минута молчания за Sony Japan*. Если раньше мы также были свидетелями случаев финансирования японских проектов 3rd-party разрабов (да тот же Демонс Соулс и Бладборн! одни из самых успешных игр ПС 4/5, на минутку), то теперь это скорее исключения из правил, а не практика.

Я так понимаю, с течением времени это может сойти на нет. К слову, Нинтендо в этом плане интересно поступила -- например Монолит Софт она просто выкупила. Т.е. либо купят студию, либо идите нафиг, 3рд-пати эксы то ли невыгодны, то ли бесперспективняк теперь.

Сейчас 3рд-пати японщина мультиплатформа сразу или временный экс как Финалки и это относительно недорогая договорённость вместо ПРЯМОГО финансирования и возможного влияния на проект.

Вектор концентрации на западных проектах очевиден. Тут, конечно, не попишешь, фин.показатели говорят сами за себя. Но жаль, что имиджевые проекты и всяческие эксперименты не поощряются теперь настолько, насколько было возможно раньше.

Жутко интересно кстати, что там с Death Stranding за кулисами. Кодзимыч, гудбай?

К слову, не забываем также о цензуре японских игр на ПС4. Шикарная "поддержка" японцев. Ох уж эти нежные ханжи и пуритане, ненавидящие женские телеса...

перейти к непрочитанному
Комментарии (70)
id13271032
id13271032 3.1 04.12.2020 21:19 удалён
0

А кто б сомневался

Citizenfour
Citizenfour 120.74 04.12.2020 21:20 удалён
0

Кэп, это ты? 

Dreggs
Dreggs 9.58 04.12.2020 21:25 удалён
1

"Позиция Sony проста - японский рынок остается невероятно важным для нас"

Твёрдо и чётко, ага.

 

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 04.12.2020 21:30 удалён
3

Верните японцам привычную кнопку тогда! 

NightWind
NightWind 29.87 04.12.2020 21:32 удалён
1

Вспомнить о Final Fantasy, когда Sony говорит о Японии - больше слов не нужно.

OkaRin
OkaRin 180.8 04.12.2020 21:41 (изменен) удалён
15

В комментариях, впрочем, часть пользователей обвинила Райана в лукавстве. Критики считают, что для Sony важны прежде всего игры от сторонних японских разработчиков в качестве главного отличительного фактора от Xbox на мировой арене, тогда как потребности непосредственно японских геймеров для нее уже вторичны. Это отличает ее от Nintendo, которая доминирует на родном рынке, но до 80% доходов получает за пределами родной страны.

И да и нет. *Минута молчания за Sony Japan*. Если раньше мы также были свидетелями случаев финансирования японских проектов 3rd-party разрабов (да тот же Демонс Соулс и Бладборн! одни из самых успешных игр ПС 4/5, на минутку), то теперь это скорее исключения из правил, а не практика.

Я так понимаю, с течением времени это может сойти на нет. К слову, Нинтендо в этом плане интересно поступила -- например Монолит Софт она просто выкупила. Т.е. либо купят студию, либо идите нафиг, 3рд-пати эксы то ли невыгодны, то ли бесперспективняк теперь.

Сейчас 3рд-пати японщина мультиплатформа сразу или временный экс как Финалки и это относительно недорогая договорённость вместо ПРЯМОГО финансирования и возможного влияния на проект.

Вектор концентрации на западных проектах очевиден. Тут, конечно, не попишешь, фин.показатели говорят сами за себя. Но жаль, что имиджевые проекты и всяческие эксперименты не поощряются теперь настолько, насколько было возможно раньше.

Жутко интересно кстати, что там с Death Stranding за кулисами. Кодзимыч, гудбай?

К слову, не забываем также о цензуре японских игр на ПС4. Шикарная "поддержка" японцев. Ох уж эти нежные ханжи и пуритане, ненавидящие женские телеса...

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 04.12.2020 21:59 удалён
0

Тем кто удивлён этим словам. Это ответ на слухи от некоторых журналистов о том, что Сони забивает на Японию.

Double_Jump
Double_Jump 238.63 04.12.2020 22:05 удалён
-6

В комментариях, впрочем, часть пользователей обвинила Райана в лукавстве. Критики считают, что для Sony важны прежде всего игры от сторонних японских разработчиков в качестве главного отличительного фактора от Xbox на мировой арене, тогда как потребности непосредственно японских геймеров для нее уже вторичны. Это отличает ее от Nintendo, которая доминирует на родном рынке, но до 80% доходов получает за пределами родной страны.

И да и нет. *Минута молчания за Sony Japan*. Если раньше мы также были свидетелями случаев финансирования японских проектов 3rd-party разрабов (да тот же Демонс Соулс и Бладборн! одни из самых успешных игр ПС 4/5, на минутку), то теперь это скорее исключения из правил, а не практика.

Я так понимаю, с течением времени это может сойти на нет. К слову, Нинтендо в этом плане интересно поступила -- например Монолит Софт она просто выкупила. Т.е. либо купят студию, либо идите нафиг, 3рд-пати эксы то ли невыгодны, то ли бесперспективняк теперь.

Сейчас 3рд-пати японщина мультиплатформа сразу или временный экс как Финалки и это относительно недорогая договорённость вместо ПРЯМОГО финансирования и возможного влияния на проект.

Вектор концентрации на западных проектах очевиден. Тут, конечно, не попишешь, фин.показатели говорят сами за себя. Но жаль, что имиджевые проекты и всяческие эксперименты не поощряются теперь настолько, насколько было возможно раньше.

Жутко интересно кстати, что там с Death Stranding за кулисами. Кодзимыч, гудбай?

К слову, не забываем также о цензуре японских игр на ПС4. Шикарная "поддержка" японцев. Ох уж эти нежные ханжи и пуритане, ненавидящие женские телеса...

ФемСтейшн, что поделать, теперь их целевая аудитория - старые уродливые фемки  Для сисек остаётся Xbox smiley

Pevek
Pevek 28.43 04.12.2020 22:10 (изменен) удалён
0

@Double_Jump Battletoadssmiley

amurorayzz
amurorayzz 2.5 04.12.2020 22:21 удалён
1

Больше похоже на то, как челы переобуваются на ходу 

NotaKuroi
NotaKuroi 29.97 04.12.2020 22:25 удалён
7
 Для сисек остаётся Xbox 

нет, Нинтендо. Для задниц - тоже Нинтендоindecision

Berrett-Koehler Publishers

Buy Bayonetta 2 US - Nintendo CD KEY cheap

Why are people obsessing with Zelda's butt? - The Legend of Zelda: Breath  of the Wild

изготовленный на заказ ARMS Twintelle Костюм - CosplayFU.com

The booty shorts on Astral Chains's lady cop crease and stretch in real  time: TwoBestFriendsPlay

LeonStrife
LeonStrife 531.77 04.12.2020 22:26 удалён
5

На фоне недавнего ухода  Кэйитиро Тояма  и его коллег из  SIE Japan Studio и озвученных в новости справедливых притензий пользователей слова Райана звучат крайне неубедительно. Жаль что PlayStation достался такой руководитель.

NotaKuroi
NotaKuroi 29.97 04.12.2020 22:26 удалён
2

А Джиму Райану так важен японский сегмент, что от него свалил сам отец Сайлент хилл, Сайрен и Гравити Раш. Ну да, ну да

John92Shepard
John92Shepard 10.99 04.12.2020 22:54 удалён
4

Тем кто удивлён этим словам. Это ответ на слухи от некоторых журналистов о том, что Сони забивает на Японию.

Учитывая какой Райан балабол, то его слова пустой звук, а сони давно уже забила на Японию.

zhilman
zhilman 29.51 04.12.2020 23:00 удалён
0

Так же как и вера в поколения.Типичный балабол.

Gromivan741
Gromivan741 29.63 04.12.2020 23:23 удалён
0

В комментариях, впрочем, часть пользователей обвинила Райана в лукавстве. Критики считают, что для Sony важны прежде всего игры от сторонних японских разработчиков в качестве главного отличительного фактора от Xbox на мировой арене, тогда как потребности непосредственно японских геймеров для нее уже вторичны. Это отличает ее от Nintendo, которая доминирует на родном рынке, но до 80% доходов получает за пределами родной страны.

И да и нет. *Минута молчания за Sony Japan*. Если раньше мы также были свидетелями случаев финансирования японских проектов 3rd-party разрабов (да тот же Демонс Соулс и Бладборн! одни из самых успешных игр ПС 4/5, на минутку), то теперь это скорее исключения из правил, а не практика.

Я так понимаю, с течением времени это может сойти на нет. К слову, Нинтендо в этом плане интересно поступила -- например Монолит Софт она просто выкупила. Т.е. либо купят студию, либо идите нафиг, 3рд-пати эксы то ли невыгодны, то ли бесперспективняк теперь.

Сейчас 3рд-пати японщина мультиплатформа сразу или временный экс как Финалки и это относительно недорогая договорённость вместо ПРЯМОГО финансирования и возможного влияния на проект.

Вектор концентрации на западных проектах очевиден. Тут, конечно, не попишешь, фин.показатели говорят сами за себя. Но жаль, что имиджевые проекты и всяческие эксперименты не поощряются теперь настолько, насколько было возможно раньше.

Жутко интересно кстати, что там с Death Stranding за кулисами. Кодзимыч, гудбай?

К слову, не забываем также о цензуре японских игр на ПС4. Шикарная "поддержка" японцев. Ох уж эти нежные ханжи и пуритане, ненавидящие женские телеса...

ФемСтейшн, что поделать, теперь их целевая аудитория - старые уродливые фемки  Для сисек остаётся Xbox smiley

Дабл Джамп вернулся. Погрустил с прошлой новости про эксклюзив Бокса, поиграл в Фейбл и начал скринить игры Sony. Икс Бокс Сисек X.

Snatcher
Snatcher 1.36 04.12.2020 23:32 (изменен) удалён
6

Перевожу:

"Нам хочется чтобы япошки давали нам деньги за консоли, но нам не хочется разбираться в их вкусах и специфике тамошнего рынка. Думаем над тем как бы приучить этих косоглазый обезьян хавать наше западное. 

Уэда, Тояма и им подобные пускай валят, они не вписываются в наши ценности. Легче заплатить Скварям и прочим проституткам за временные экзы, чем делать свои игры."

NightWind
NightWind 29.87 04.12.2020 23:42 удалён
0

@zhilman Sony выпустила на старте вторую приставку слабее стандартной?

NightWind
NightWind 29.87 04.12.2020 23:43 (изменен) удалён
0

Перевожу:

"Нам хочется чтобы япошки давали нам деньги за консоли, но нам не хочется разбираться в их вкусах и специфике тамошнего рынка. Думаем над тем как бы приучить этих косоглазый обезьян хавать наше западное. 

Уэда, Тояма и им подобные пускай валят, они не вписываются в наши ценности. Легче заплатить Скварям и прочим проституткам за временные экзы, чем делать свои игры."

Как бы не были проститутки конкурентов хороши - не могут они сделать работу уровня Final Fantasy 7 Remake и прочие подобные игры

n6x6n6x
n6x6n6x 46.57 04.12.2020 23:57 (изменен) удалён
8

Райан - мы любим японию, поэтому:

- поменяли расскладку контроллеров в японии на западную

- вводим цензуру на японские игры

- от нас уходят знаковые японские разработчики

- вообще не расширяем свой сегмент японских разработчиков

- вместо разработки своих японских игр - договариваемся со сторонними издателями

- "договоренные" японские экзы на деле нихрена не экзы

 

Любовь какая то смердящая, балабол спенсер райан.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!