Креативный директор ремейка Demon's Souls для PlayStation 5 уволился из Sony
45 Комментарии: 33

Креативный директор ремейка Demon's Souls для PlayStation 5 уволился из Sony

Дата: 01.04.2021 17:39
21 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    17 27.04.2024 03:30 от Grantovich
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    19 27.04.2024 03:25 от Fellbeast
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    5 27.04.2024 02:59 от Tarkov-Vlad
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    12 27.04.2024 02:52 от Evgeniy
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    35 27.04.2024 02:47 от foguss1983

Креативный директор ремейка Demon's Souls Гэвин Мур объявил о своем уходе из Sony Interactive Entertainment в день реорганизации Japan Studio.

В Sony Мур трудился на протяжении последних 24 лет, 18 из которых он проработал в японском подразделении компании. У себя в Твиттере разработчик отметил, что будет скучать по "великому творческому духу" и своим товарищам из студии, которые стали огромной частью его жизни.

При этом, Мур не собирается покидать игровую индустрию и уже ищет место для реализации "новых и захватывающих возможностей". На своей странице в LinkedIn бывший ветеран Sony разместил объявление с поиском работы на должность креативного или арт-директора в одной из студий Токио, Азии, Европы или США.

Руководитель подразделения PlayStation Indies и бывший глава SIE Worldwide Studios Сюхэй Ёсида не остался в стороне, поблагодарив Мура за работу и преданность своему делу. Он с нетерпением ждет возможности услышать о его следующем проекте.

"Для меня было большой честью работать с вами на протяжении долгих лет. Спасибо, что поверили в меня и дали шанс сделать Puppeteer и Demon's Souls", - ответил Мур.

С сегодняшнего дня SIE Japan Studio официально прекратила свое существование и была реструктуризована до команды Team ASOBI, ответственной за платформеры Astro Bot: Rescue Mission и Astro’s Playroom.

Читайте также: Call of Duty: Modern Warfare внезапно получила три новые карты - одной из них стал ремейк Killhouse из классической MW.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
Steax
Steax 33.61 01.04.2021 17:42 удалён
8

Ну да, у сони же так много хороших игр, что пора разгонять хорошие студии.

Tan
Tan 23.31 01.04.2021 17:43 удалён
2

закроем глаза и представим, что SIE Japan Studio переименовали в Team ASOBI, а уволили только бедолаг уборщиков

heavy_rain
heavy_rain 415.66 01.04.2021 17:43 (изменен) удалён
3

То есть он 18 лет проработал в студии, лучшими проектами которой были Patapon и LocoRoco, а его имя впервые засветилось благодаря помощи сторонней студии в разработке ремейка. Не самый амбициозный человек)

LeonStrife
LeonStrife 538.07 01.04.2021 17:46 удалён
1

SIE Japan Studio  F, спасибо за игры и помощь в разработке стороних игр.

Stepan1
Stepan1 13.46 01.04.2021 17:46 удалён
3

По скольким ещё человек ушедшим из Sony Japan не написали отдельную новость? 

Надо по всем написать и по каждой лицо Райна на превью, во будет много трафика.

Blurrman
Blurrman 45.09 01.04.2021 17:48 удалён
4

То есть 18 лет проработал в студии, лучшими проектами которой были Patapon и LocoRoco, а имя впервые засветилось поблагодаря помощи сторонней студии в разработке ремейка. Не самый амбициозный человек)

Быстро у фанатиков Сонины игры типа Demon Souls или Puppeteer превратились в говно

FrostM
FrostM 27.9 01.04.2021 17:48 удалён
-2

Что с лицом сонибои?

Уже готовы навернуть очередной ОВ? 

KOZIK
KOZIK 124.82 01.04.2021 17:50 удалён
0

@heavy_rain еще серия Siren

BonJovy
BonJovy 181.64 01.04.2021 17:51 удалён
-1

по лицу сразу видно,что японский разработчик из японской студии.

чувствую бездельников наконец разогнали)

heavy_rain
heavy_rain 415.66 01.04.2021 17:52 (изменен) удалён
4

То есть 18 лет проработал в студии, лучшими проектами которой были Patapon и LocoRoco, а имя впервые засветилось поблагодаря помощи сторонней студии в разработке ремейка. Не самый амбициозный человек)

Быстро у фанатиков Сонины игры типа Demon Souls или Puppeteer превратились в говно

Вброс какой-то слабенький. Demon Souls это игра From Software в первую очередь, как и Bloodborne. А ремейк это работа Bluepoint Games. Puppeteer, да, хорош, жаль, что его практически никто не заметил.

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.26 01.04.2021 17:53 удалён
0

Скорей бы уже Райана ушли. 

 

Rzhevscky
Rzhevscky 66.17 01.04.2021 17:56 удалён
1
Креативный директор ремейка

Звучит как "креативный директор копировального аппарата".

heavy_rain
heavy_rain 415.66 01.04.2021 17:59 удалён
2

@heavy_rain еще серия Siren

Ну это заслуга Team Siren. Как и Team ICO, работавшие над ICO и колоссами. Какой там это год был, 2005?

komrad13
komrad13 9.55 01.04.2021 18:01 удалён
0

То есть 18 лет проработал в студии, лучшими проектами которой были Patapon и LocoRoco, а имя впервые засветилось поблагодаря помощи сторонней студии в разработке ремейка. Не самый амбициозный человек)

Быстро у фанатиков Сонины игры типа Demon Souls или Puppeteer превратились в говно

Ну популярность Сони обеспечивают сейчас такие проекты как God of War и Ghost of Tsushima, которые расходятся тиражом от 5 до 10 миллионов. Нишевые проекты вроде Puppetter или Folklore, которые расходятся тиражом меньше миллиона копий, на погоду не влияют. Они авторов Motostorm и DriveClub разогнали, потому что последний разошелся тиражом в 2 миллиона копий, а Сони хотели большего.

Furyofflame
Furyofflame 170.8 01.04.2021 18:20 (изменен) удалён
2

@Blurrman просто есть те, кто знаком с сони с ps one, и для таких последние изменения кажутся катострофой бренда. А есть те, у кого первой консолью была ps4 и для них сони экзы это сугубо экшны в открытом мире с рпг элементами. И для таких сони идет правильным путем, политика особо не меняется. Так сказать фанаты японской playstation и американской.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 01.04.2021 18:26 удалён
1

@Furyofflame для таких последние изменения кажутся катострофой бренда.

Последние изменения это ничто по сравнению с катастрофой под названием PS3. Вот когда PS перестала быть собой. 

Duck_Gamed
Duck_Gamed 28.04 01.04.2021 18:35 удалён
0

@heavy_rain ну как бы локороко шедевр smiley

NightWind
NightWind 30.74 01.04.2021 18:36 удалён
2

@Furyofflame для таких последние изменения кажутся катострофой бренда.

Последние изменения это ничто по сравнению с катастрофой под названием PS3. Вот когда PS перестала быть собой. 


Лучшая консоль. Феноменальный скачок в графике, западные эксклюзивы здорового человека, journey, две HD номерных Gran Turismo(у PS4 ни одной), LPB и т п и тд.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 01.04.2021 18:43 (изменен) удалён
1

@Furyofflame для таких последние изменения кажутся катострофой бренда.

Последние изменения это ничто по сравнению с катастрофой под названием PS3. Вот когда PS перестала быть собой. 


Лучшая консоль. Феноменальный скачок в графике, западные эксклюзивы здорового человека, journey, две HD номерных Gran Turismo(у PS4 ни одной), LPB и т п и тд.

И слитые конкурентам Metal Gear Solid, Tekken, Final Fantasy, временная эксклюзивность GTA., Devil May Cry и многое другое.

Как раз на PS3 зародились те эксы, от которых плачут некоторые нытики, косящие под выросших на первой соньке.

Ну и феноменальный скачок в графике начался с Xbox 360, т.к. PS3 на год задержалась, а первые проекты были довольно страшные или тормозные из-за убогого железа.

Rinzler
Rinzler 279.33 01.04.2021 18:46 удалён
0

@Blurrman просто есть те, кто знаком с сони с ps one, и для таких последние изменения кажутся катострофой бренда. А есть те, у кого первой консолью была ps4 и для них сони экзы это сугубо экшны в открытом мире с рпг элементами. И для таких сони идет правильным путем, политика особо не меняется. Так сказать фанаты японской playstation и американской.

если не считать nes, то начинал с ps one, которая во многом определила мои вкусы и предпочтения в играх. Так то строить охеренные теории почему от соней столько уходит и куда они идут не собираюсь, потому как откровенно срать, говорил уже до этого - консоль продать всегда успеется, да и выбор других вариантов есть. Может конечно оголтелые фанатики и будут там в панике трястись, а злобные хейторы радостно улюлюкать - ну их дело) 

ты правильно говоришь, для многих, для кого ps4 стала той самой, первой консолькой - изменений особо нет, они либо не знают, либо вообще пофиг на старые тайтлы типа Syphon Filter, Siren и т.д. и имхо это норма, потому как для них это "нулевое"(начальное) поколение с которого начинается ИХ путь с брендом Playstation, для старичков же, чей путь начинался с ps one может всё и плохо, опять же, времена меняются, равно как и вкусы, в те времена мне кажется чаще экспериментировали и мы видели больше шизоидных(в хорошем смыле) игр, сейчас же всё больше идёт к реализму в играх, а место для безумных фантазий разработчиков перешло в инди)

Чем это всё обернётся? Да хер его знает, я без фанатизма буду следить за развитием игроиндустрии, нежели фанатично траястись от каждого верного или неверного движения любимой конторки)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!