Креативный директор ремейка Demon's Souls для PlayStation 5 уволился из Sony
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
Креативный директор ремейка Demon's Souls Гэвин Мур объявил о своем уходе из Sony Interactive Entertainment в день реорганизации Japan Studio.
В Sony Мур трудился на протяжении последних 24 лет, 18 из которых он проработал в японском подразделении компании. У себя в Твиттере разработчик отметил, что будет скучать по "великому творческому духу" и своим товарищам из студии, которые стали огромной частью его жизни.
При этом, Мур не собирается покидать игровую индустрию и уже ищет место для реализации "новых и захватывающих возможностей". На своей странице в LinkedIn бывший ветеран Sony разместил объявление с поиском работы на должность креативного или арт-директора в одной из студий Токио, Азии, Европы или США.
Руководитель подразделения PlayStation Indies и бывший глава SIE Worldwide Studios Сюхэй Ёсида не остался в стороне, поблагодарив Мура за работу и преданность своему делу. Он с нетерпением ждет возможности услышать о его следующем проекте.
"Для меня было большой честью работать с вами на протяжении долгих лет. Спасибо, что поверили в меня и дали шанс сделать Puppeteer и Demon's Souls", - ответил Мур.
It was a great honor to work with you over the years. Thank you for believing in me and giving me the chance to make #Puppeteer and #DemonsSouls https://t.co/v56QSjTd81
— gavin moore (@GavinmGavin) April 1, 2021
С сегодняшнего дня SIE Japan Studio официально прекратила свое существование и была реструктуризована до команды Team ASOBI, ответственной за платформеры Astro Bot: Rescue Mission и Astro’s Playroom.
Читайте также: Call of Duty: Modern Warfare внезапно получила три новые карты - одной из них стал ремейк Killhouse из классической MW.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Ну да, у сони же так много хороших игр, что пора разгонять хорошие студии.
закроем глаза и представим, что SIE Japan Studio переименовали в Team ASOBI, а уволили только бедолаг уборщиков
То есть он 18 лет проработал в студии, лучшими проектами которой были Patapon и LocoRoco, а его имя впервые засветилось благодаря помощи сторонней студии в разработке ремейка. Не самый амбициозный человек)
SIE Japan Studio F, спасибо за игры и помощь в разработке стороних игр.
По скольким ещё человек ушедшим из Sony Japan не написали отдельную новость?
Надо по всем написать и по каждой лицо Райна на превью, во будет много трафика.
Быстро у фанатиков Сонины игры типа Demon Souls или Puppeteer превратились в говно
Что с лицом сонибои?
Уже готовы навернуть очередной ОВ?
@heavy_rain еще серия Siren
по лицу сразу видно,что японский разработчик из японской студии.
чувствую бездельников наконец разогнали)
Вброс какой-то слабенький. Demon Souls это игра From Software в первую очередь, как и Bloodborne. А ремейк это работа Bluepoint Games. Puppeteer, да, хорош, жаль, что его практически никто не заметил.
Скорей бы уже Райана ушли.
Звучит как "креативный директор копировального аппарата".
Ну это заслуга Team Siren. Как и Team ICO, работавшие над ICO и колоссами. Какой там это год был, 2005?
Ну популярность Сони обеспечивают сейчас такие проекты как God of War и Ghost of Tsushima, которые расходятся тиражом от 5 до 10 миллионов. Нишевые проекты вроде Puppetter или Folklore, которые расходятся тиражом меньше миллиона копий, на погоду не влияют. Они авторов Motostorm и DriveClub разогнали, потому что последний разошелся тиражом в 2 миллиона копий, а Сони хотели большего.
@Blurrman просто есть те, кто знаком с сони с ps one, и для таких последние изменения кажутся катострофой бренда. А есть те, у кого первой консолью была ps4 и для них сони экзы это сугубо экшны в открытом мире с рпг элементами. И для таких сони идет правильным путем, политика особо не меняется. Так сказать фанаты японской playstation и американской.
Последние изменения это ничто по сравнению с катастрофой под названием PS3. Вот когда PS перестала быть собой.
@heavy_rain ну как бы локороко шедевр
Лучшая консоль. Феноменальный скачок в графике, западные эксклюзивы здорового человека, journey, две HD номерных Gran Turismo(у PS4 ни одной), LPB и т п и тд.
И слитые конкурентам Metal Gear Solid, Tekken, Final Fantasy, временная эксклюзивность GTA., Devil May Cry и многое другое.
Как раз на PS3 зародились те эксы, от которых плачут некоторые нытики, косящие под выросших на первой соньке.
Ну и феноменальный скачок в графике начался с Xbox 360, т.к. PS3 на год задержалась, а первые проекты были довольно страшные или тормозные из-за убогого железа.
если не считать nes, то начинал с ps one, которая во многом определила мои вкусы и предпочтения в играх. Так то строить охеренные теории почему от соней столько уходит и куда они идут не собираюсь, потому как откровенно срать, говорил уже до этого - консоль продать всегда успеется, да и выбор других вариантов есть. Может конечно оголтелые фанатики и будут там в панике трястись, а злобные хейторы радостно улюлюкать - ну их дело)
ты правильно говоришь, для многих, для кого ps4 стала той самой, первой консолькой - изменений особо нет, они либо не знают, либо вообще пофиг на старые тайтлы типа Syphon Filter, Siren и т.д. и имхо это норма, потому как для них это "нулевое"(начальное) поколение с которого начинается ИХ путь с брендом Playstation, для старичков же, чей путь начинался с ps one может всё и плохо, опять же, времена меняются, равно как и вкусы, в те времена мне кажется чаще экспериментировали и мы видели больше шизоидных(в хорошем смыле) игр, сейчас же всё больше идёт к реализму в играх, а место для безумных фантазий разработчиков перешло в инди)
Чем это всё обернётся? Да хер его знает, я без фанатизма буду следить за развитием игроиндустрии, нежели фанатично траястись от каждого верного или неверного движения любимой конторки)