


Креативный директор ремейка Demon's Souls для PlayStation 5 уволился из Sony
- Комментарии
- Форум
-
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
16 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
28 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
32 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
49 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
20
Креативный директор ремейка Demon's Souls Гэвин Мур объявил о своем уходе из Sony Interactive Entertainment в день реорганизации Japan Studio.
В Sony Мур трудился на протяжении последних 24 лет, 18 из которых он проработал в японском подразделении компании. У себя в Твиттере разработчик отметил, что будет скучать по "великому творческому духу" и своим товарищам из студии, которые стали огромной частью его жизни.
При этом, Мур не собирается покидать игровую индустрию и уже ищет место для реализации "новых и захватывающих возможностей". На своей странице в LinkedIn бывший ветеран Sony разместил объявление с поиском работы на должность креативного или арт-директора в одной из студий Токио, Азии, Европы или США.
Руководитель подразделения PlayStation Indies и бывший глава SIE Worldwide Studios Сюхэй Ёсида не остался в стороне, поблагодарив Мура за работу и преданность своему делу. Он с нетерпением ждет возможности услышать о его следующем проекте.
"Для меня было большой честью работать с вами на протяжении долгих лет. Спасибо, что поверили в меня и дали шанс сделать Puppeteer и Demon's Souls", - ответил Мур.
It was a great honor to work with you over the years. Thank you for believing in me and giving me the chance to make #Puppeteer and #DemonsSouls https://t.co/v56QSjTd81
— gavin moore (@GavinmGavin) April 1, 2021
С сегодняшнего дня SIE Japan Studio официально прекратила свое существование и была реструктуризована до команды Team ASOBI, ответственной за платформеры Astro Bot: Rescue Mission и Astro’s Playroom.
Читайте также: Call of Duty: Modern Warfare внезапно получила три новые карты - одной из них стал ремейк Killhouse из классической MW.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
- 08.07.2025 Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
- 08.07.2025 Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
На PS3 зародилась куча крутых игр, не надо тут. Как по мне, приставка ничуть не хуже PS2
Ну я к примеру с первой PS начинал,и считаю это не катострофой бренда.Нука давай мне ярлык придумай
ПС.Играю сейчас в Кнак 2,вроде как от этой студии.Норм игра.Так что хейтеры идите в опу,это из за вас студию и распустили
Ну да, зародилось третьесортное кинцо от Кейджа. Зародились Uncharted, ластоваз, Infamous. То есть зародилось всё то, за что фанаты PS3 ругают PS4 и PS5.
@heavy_rain На PS3 стали возможны проекты как Uncharted, LittleBigPlanet, Journey. Как наследием этих брендов воспользовались - это уже проблема управляющих PS во времена четверки. Понятно, после Infamous 2, которую раздали по плюсу в свое время, я ни в одну игру этого разработчика не поигаю в тч Цушиму и любое, что они дальше придумают. Ласт оф Ас - да. Она вышла близко с ГТА5 и я ее тогда не купил. Но недавно запустил - не понимаю чо ноют из за повесточки во второй части после такой инфантильной первой.
Я считаю PS3 была крутой - лучше четверки.
Ну так четверка предлагает всё то же самое, но в гораздо лучшем виде.
Первоапрельская шутка такая?
@heavy_rain еще порты за новые игры считать)
Креативный директор ремейка
Только мне кажется, что это странно звучит?
Демонов и Бладборн делали Фромы. Если бы за проект отвечала данная студия, у них бы остались на руках ресурсы для разработки высококачественных игр. Они всю свою историю делали очень нишевые и маленькие проекты, кроме Gravity Rush наверное (который мне не понравился).
Uncharted 4 и Lost Legacy, GoW, Ratchet, Second Son, Ghost of Tsushima, Detroit, лесбухи 2, Horizon это всё порты? Или всё же продолжение и развитие игр, появившихся на PS3?
Что-то я сгорел. Если бы мою команду переименовали в астроботоделов, то тоже бы всех послал подальше.
@heavy_rain мне понравился анч4. Остальное - проблема людей, которые не придумали новые IP. Ведь во времена PS3 они это сделали
Алкаш Райан не прекращает свои "офигительные" реформы. Japan Studio закрыл, теперь вот ещё и ключевых сотрудников теряет. Молодец, блин.