


Креативный директор ремейка Demon's Souls для PlayStation 5 уволился из Sony
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
21 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
37 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
30 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
42 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
11
Креативный директор ремейка Demon's Souls Гэвин Мур объявил о своем уходе из Sony Interactive Entertainment в день реорганизации Japan Studio.
В Sony Мур трудился на протяжении последних 24 лет, 18 из которых он проработал в японском подразделении компании. У себя в Твиттере разработчик отметил, что будет скучать по "великому творческому духу" и своим товарищам из студии, которые стали огромной частью его жизни.
При этом, Мур не собирается покидать игровую индустрию и уже ищет место для реализации "новых и захватывающих возможностей". На своей странице в LinkedIn бывший ветеран Sony разместил объявление с поиском работы на должность креативного или арт-директора в одной из студий Токио, Азии, Европы или США.
Руководитель подразделения PlayStation Indies и бывший глава SIE Worldwide Studios Сюхэй Ёсида не остался в стороне, поблагодарив Мура за работу и преданность своему делу. Он с нетерпением ждет возможности услышать о его следующем проекте.
"Для меня было большой честью работать с вами на протяжении долгих лет. Спасибо, что поверили в меня и дали шанс сделать Puppeteer и Demon's Souls", - ответил Мур.
It was a great honor to work with you over the years. Thank you for believing in me and giving me the chance to make #Puppeteer and #DemonsSouls https://t.co/v56QSjTd81
— gavin moore (@GavinmGavin) April 1, 2021
С сегодняшнего дня SIE Japan Studio официально прекратила свое существование и была реструктуризована до команды Team ASOBI, ответственной за платформеры Astro Bot: Rescue Mission и Astro’s Playroom.
Читайте также: Call of Duty: Modern Warfare внезапно получила три новые карты - одной из них стал ремейк Killhouse из классической MW.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
На PS3 зародилась куча крутых игр, не надо тут. Как по мне, приставка ничуть не хуже PS2
Ну я к примеру с первой PS начинал,и считаю это не катострофой бренда.Нука давай мне ярлык придумай
ПС.Играю сейчас в Кнак 2,вроде как от этой студии.Норм игра.Так что хейтеры идите в опу,это из за вас студию и распустили
Ну да, зародилось третьесортное кинцо от Кейджа. Зародились Uncharted, ластоваз, Infamous. То есть зародилось всё то, за что фанаты PS3 ругают PS4 и PS5.
@heavy_rain На PS3 стали возможны проекты как Uncharted, LittleBigPlanet, Journey. Как наследием этих брендов воспользовались - это уже проблема управляющих PS во времена четверки. Понятно, после Infamous 2, которую раздали по плюсу в свое время, я ни в одну игру этого разработчика не поигаю в тч Цушиму и любое, что они дальше придумают. Ласт оф Ас - да. Она вышла близко с ГТА5 и я ее тогда не купил. Но недавно запустил - не понимаю чо ноют из за повесточки во второй части после такой инфантильной первой.
Я считаю PS3 была крутой - лучше четверки.
Ну так четверка предлагает всё то же самое, но в гораздо лучшем виде.
Первоапрельская шутка такая?
@heavy_rain еще порты за новые игры считать)
Креативный директор ремейка
Только мне кажется, что это странно звучит?
Демонов и Бладборн делали Фромы. Если бы за проект отвечала данная студия, у них бы остались на руках ресурсы для разработки высококачественных игр. Они всю свою историю делали очень нишевые и маленькие проекты, кроме Gravity Rush наверное (который мне не понравился).
Uncharted 4 и Lost Legacy, GoW, Ratchet, Second Son, Ghost of Tsushima, Detroit, лесбухи 2, Horizon это всё порты? Или всё же продолжение и развитие игр, появившихся на PS3?
Что-то я сгорел. Если бы мою команду переименовали в астроботоделов, то тоже бы всех послал подальше.
@heavy_rain мне понравился анч4. Остальное - проблема людей, которые не придумали новые IP. Ведь во времена PS3 они это сделали
Алкаш Райан не прекращает свои "офигительные" реформы. Japan Studio закрыл, теперь вот ещё и ключевых сотрудников теряет. Молодец, блин.