![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Разработчики Ghost of Tsushima для PlayStation 4 потратили много лет на создание боевой системы](/images/cache/News/News155487/cf330ed010-2_1390x600.jpg)
Разработчики Ghost of Tsushima для PlayStation 4 потратили много лет на создание боевой системы
- Комментарии
- Форум
-
Grand Theft Auto V разошлась тиражом в 210 миллионов копий, Red Dead Redemption 2 — 70 миллионов копий
13 -
"Я схватился за голову": Сюхэй Ёсида рассказал о самых напряженных моментах на посту главы PlayStation Studios
13 -
Ремейк Amerzone: The Explorer's Legacy выйдет 24 апреля — это первая игра создателя Syberia
4 -
"Стань хозяином своей судьбы": Microsoft рекламирует Xbox-эксклюзив Avowed яркими уличными баннерами
19 -
«Яндекс» займётся организацией фестивалей «ИгроМир» и Comic Сon Russia
12
На создание боевой системы Ghost of Tsushima у команды Sucker Punch Productions ушло более шести лет - этот элемент игры претерпевал множественные изменения до тех пор, пока разработчики не пришли к устраивающему их варианту. Интересным фактом с аудиторией поделился Брайан Флеминг, один из основателей Sucker Punch, в рамках своего выступления на виртуальной конференции GDC.
"Боевая система - это тот аспект нашего проекта, над которым несколько программистов, дизайнеров и аниматоров трудились без остановки на протяжении целых шести лет. Мы создавали различные варианты механики с отличными друг от друга приоритетами. Мы постоянно стремились к неуловимой цели шесть лет без какой-либо остановки. Результат оказался хорошим, но команда к нему пришла с огромным трудом", - рассказал разработчик.
Премьера Ghost of Tsushima состоялась в прошлом году только на PlayStation 4. Проект был тепло принят критиками и пришелся по нраву обычным игрокам.
Сейчас, согласно слухам, в производстве может находиться полноценный сиквел для консоли нового поколения PlayStation 5.
Читайте также: Одна из лучших игр 2019 года выходит на PS4 и PS5 в полной версии: Раскрыта дата релиза Disco Elysium: The Final Cut.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.02.2025 Даниэль Вавра: Разработка игры «Ведьмак 4» буксует из-за Unreal Engine 5
- 07.02.2025 Avowed будет работать с частотой «до 60 кадров в секунду» на Xbox Series X
- 07.02.2025 Депутаты Госдумы России предложили ограничить доступ к видеоиграм по «китайскому сценарию»
- 06.02.2025 Nintendo выпустила демоверсию Donkey Kong Country Returns HD — можно пройти первые уровни
- 06.02.2025 Организаторы E3 возвращаются с новой конференцией Interactive Innovation Conference (iicon) — Sony, Microsoft и Nintendo в деле
- 06.02.2025 Слух: Новая Castlevania будет анонсирована в 2025 году — фанатов ждет игра ААА-класса
Оно того стоило, боёвка просто великолепная
На пк есть шансы портирования?
Я думаю где-то в районе 50% !
@Makawelly Хорошо бы,это пожалуй лучшая игра из всего поколения пс4.
Год офф вар, Цусима и Одни из нас2, это плоечные шедевры, можно сказать брюлики в платине. Они никогда не должны попасть на пека. Сердце может у многих такого не пережить.
Вот паука пожалуйста, игра конеч хороша, но персонаж создан не в сони, пусть шагает ширше.
Ну вот надо было шкварить игру своми присутствием?
По сабжу, учитывая глубину боевки, я готов поверить в то что на нее было потрачено 6 лет.
А там боевка какая особенная? Я думал там боевеа Аля асссаина или бетмэна
@Makawelly почему 50%? 99,9% что портируют.
Не знаю, тебя туда разрабы в качестве NPC добавили?![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Убого, старайся лучше![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
Ghost of Tsushima крутая игра конечно, я такую давно ждал (около историчную про Японию с красивым визуалом), но не хватает выбора, хотелося бы чтобы был выбор:
1. Придерживаться пути самурая.
2. Придерживаться пути призрака.
Действительно, очень крутая и фановая боёвка! Прохожу сейчас, стараюсь всех контрить и вызывать на дуэль (уже качнул макс стенд-офф).![indecision indecision](/images/galleries/icons/1/12037/small.png)
@Leko по сути у всех игр Sony есть шансы на портирование. Вопрос во времени - когда.
это у фанатов плейстейшн вопрос, для которых игры через 2 года устаревают и портятся, а остальные никуда не торопятся - некоторые вон и марио по фулпрайсу покупают второй раз много лет спустя![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Потому что либо портируют - либо нет.![](/images/galleries/icons/1/12061/small.png)
Много лет на боевку почти полностью слизанную из других проектов? Што простите?
@SkyerIst Я про реальные шансы спрашивал, а не в 2030 может портируют.
Выбил платину и игра шедевр!
Цусима шикарна всем, от и до! 😏