


Разработчики Ghost of Tsushima для PlayStation 4 потратили много лет на создание боевой системы
- Комментарии
- Форум
-
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
13 -
Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать
70 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
56 -
Режиссёр новой экранизации Resident Evil не собирается бездумно следовать канону
43 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
17
На создание боевой системы Ghost of Tsushima у команды Sucker Punch Productions ушло более шести лет - этот элемент игры претерпевал множественные изменения до тех пор, пока разработчики не пришли к устраивающему их варианту. Интересным фактом с аудиторией поделился Брайан Флеминг, один из основателей Sucker Punch, в рамках своего выступления на виртуальной конференции GDC.
"Боевая система - это тот аспект нашего проекта, над которым несколько программистов, дизайнеров и аниматоров трудились без остановки на протяжении целых шести лет. Мы создавали различные варианты механики с отличными друг от друга приоритетами. Мы постоянно стремились к неуловимой цели шесть лет без какой-либо остановки. Результат оказался хорошим, но команда к нему пришла с огромным трудом", - рассказал разработчик.
Премьера Ghost of Tsushima состоялась в прошлом году только на PlayStation 4. Проект был тепло принят критиками и пришелся по нраву обычным игрокам.
Сейчас, согласно слухам, в производстве может находиться полноценный сиквел для консоли нового поколения PlayStation 5.
Читайте также: Одна из лучших игр 2019 года выходит на PS4 и PS5 в полной версии: Раскрыта дата релиза Disco Elysium: The Final Cut.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.07.2025 Инсайдер: Готовится показ новых игр для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет уже совсем скоро
- 14.07.2025 Официально: Начались съёмки сериала по «Гарри Поттеру» от HBO
- 14.07.2025 Джейсон Шрайер: Новая игра создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 станет следующим флагманом Sony Santa Monica
- 14.07.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
- 14.07.2025 Nintendo попросила покупателей Switch 2 поделиться мнением о пустых картриджах с ключами на загрузку игр
- 14.07.2025 Скандинавская загадка: Обзор Eriksholm: The Stolen Dream
Оно того стоило, боёвка просто великолепная
На пк есть шансы портирования?
Я думаю где-то в районе 50% !
@Makawelly Хорошо бы,это пожалуй лучшая игра из всего поколения пс4.
Год офф вар, Цусима и Одни из нас2, это плоечные шедевры, можно сказать брюлики в платине. Они никогда не должны попасть на пека. Сердце может у многих такого не пережить.
Вот паука пожалуйста, игра конеч хороша, но персонаж создан не в сони, пусть шагает ширше.
Ну вот надо было шкварить игру своми присутствием?
По сабжу, учитывая глубину боевки, я готов поверить в то что на нее было потрачено 6 лет.
А там боевка какая особенная? Я думал там боевеа Аля асссаина или бетмэна
@Makawelly почему 50%? 99,9% что портируют.
Не знаю, тебя туда разрабы в качестве NPC добавили?
Убого, старайся лучше
Ghost of Tsushima крутая игра конечно, я такую давно ждал (около историчную про Японию с красивым визуалом), но не хватает выбора, хотелося бы чтобы был выбор:
1. Придерживаться пути самурая.
2. Придерживаться пути призрака.
Действительно, очень крутая и фановая боёвка! Прохожу сейчас, стараюсь всех контрить и вызывать на дуэль (уже качнул макс стенд-офф).
@Leko по сути у всех игр Sony есть шансы на портирование. Вопрос во времени - когда.
это у фанатов плейстейшн вопрос, для которых игры через 2 года устаревают и портятся, а остальные никуда не торопятся - некоторые вон и марио по фулпрайсу покупают второй раз много лет спустя
Потому что либо портируют - либо нет.
Много лет на боевку почти полностью слизанную из других проектов? Што простите?
@SkyerIst Я про реальные шансы спрашивал, а не в 2030 может портируют.
Выбил платину и игра шедевр!
Цусима шикарна всем, от и до! ?