


Разработчики Ghost of Tsushima для PlayStation 4 потратили много лет на создание боевой системы
- Комментарии
- Форум
-
Майкл Майерс возвращается для убийств в анонсирующем трейлере игры Halloween: The Game
2 -
Официально: Режиссер "Быстрее пули" и "Дэдпула 2" снимет экранизацию Gears of War
6 -
Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
15 -
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
66 -
Эксперт предупредил о возможном подорожании Nintendo Switch 2 в 2026 году — стоит иметь в виду
14
На создание боевой системы Ghost of Tsushima у команды Sucker Punch Productions ушло более шести лет - этот элемент игры претерпевал множественные изменения до тех пор, пока разработчики не пришли к устраивающему их варианту. Интересным фактом с аудиторией поделился Брайан Флеминг, один из основателей Sucker Punch, в рамках своего выступления на виртуальной конференции GDC.
"Боевая система - это тот аспект нашего проекта, над которым несколько программистов, дизайнеров и аниматоров трудились без остановки на протяжении целых шести лет. Мы создавали различные варианты механики с отличными друг от друга приоритетами. Мы постоянно стремились к неуловимой цели шесть лет без какой-либо остановки. Результат оказался хорошим, но команда к нему пришла с огромным трудом", - рассказал разработчик.
Премьера Ghost of Tsushima состоялась в прошлом году только на PlayStation 4. Проект был тепло принят критиками и пришелся по нраву обычным игрокам.
Сейчас, согласно слухам, в производстве может находиться полноценный сиквел для консоли нового поколения PlayStation 5.
Читайте также: Одна из лучших игр 2019 года выходит на PS4 и PS5 в полной версии: Раскрыта дата релиза Disco Elysium: The Final Cut.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.08.2025 Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
- 23.08.2025 Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
- 23.08.2025 Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности
- 23.08.2025 Начало пути: Обзорный трейлер Shinobi: Art of Vengeance под песню Young Dirty Bastard
- 23.08.2025 Официально: Режиссер "Быстрее пули" и "Дэдпула 2" снимет экранизацию Gears of War
- 23.08.2025 Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
Оно того стоило, боёвка просто великолепная
На пк есть шансы портирования?
Я думаю где-то в районе 50% !
@Makawelly Хорошо бы,это пожалуй лучшая игра из всего поколения пс4.
Год офф вар, Цусима и Одни из нас2, это плоечные шедевры, можно сказать брюлики в платине. Они никогда не должны попасть на пека. Сердце может у многих такого не пережить.
Вот паука пожалуйста, игра конеч хороша, но персонаж создан не в сони, пусть шагает ширше.
Ну вот надо было шкварить игру своми присутствием?
По сабжу, учитывая глубину боевки, я готов поверить в то что на нее было потрачено 6 лет.
А там боевка какая особенная? Я думал там боевеа Аля асссаина или бетмэна
@Makawelly почему 50%? 99,9% что портируют.
Не знаю, тебя туда разрабы в качестве NPC добавили?
Убого, старайся лучше
Ghost of Tsushima крутая игра конечно, я такую давно ждал (около историчную про Японию с красивым визуалом), но не хватает выбора, хотелося бы чтобы был выбор:
1. Придерживаться пути самурая.
2. Придерживаться пути призрака.
Действительно, очень крутая и фановая боёвка! Прохожу сейчас, стараюсь всех контрить и вызывать на дуэль (уже качнул макс стенд-офф).
@Leko по сути у всех игр Sony есть шансы на портирование. Вопрос во времени - когда.
это у фанатов плейстейшн вопрос, для которых игры через 2 года устаревают и портятся, а остальные никуда не торопятся - некоторые вон и марио по фулпрайсу покупают второй раз много лет спустя
Потому что либо портируют - либо нет.
Много лет на боевку почти полностью слизанную из других проектов? Што простите?
@SkyerIst Я про реальные шансы спрашивал, а не в 2030 может портируют.
Выбил платину и игра шедевр!
Цусима шикарна всем, от и до! ?