


Разработчики Ghost of Tsushima для PlayStation 4 потратили много лет на создание боевой системы
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
21 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
37 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
30 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
42 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
11
На создание боевой системы Ghost of Tsushima у команды Sucker Punch Productions ушло более шести лет - этот элемент игры претерпевал множественные изменения до тех пор, пока разработчики не пришли к устраивающему их варианту. Интересным фактом с аудиторией поделился Брайан Флеминг, один из основателей Sucker Punch, в рамках своего выступления на виртуальной конференции GDC.
"Боевая система - это тот аспект нашего проекта, над которым несколько программистов, дизайнеров и аниматоров трудились без остановки на протяжении целых шести лет. Мы создавали различные варианты механики с отличными друг от друга приоритетами. Мы постоянно стремились к неуловимой цели шесть лет без какой-либо остановки. Результат оказался хорошим, но команда к нему пришла с огромным трудом", - рассказал разработчик.
Премьера Ghost of Tsushima состоялась в прошлом году только на PlayStation 4. Проект был тепло принят критиками и пришелся по нраву обычным игрокам.
Сейчас, согласно слухам, в производстве может находиться полноценный сиквел для консоли нового поколения PlayStation 5.
Читайте также: Одна из лучших игр 2019 года выходит на PS4 и PS5 в полной версии: Раскрыта дата релиза Disco Elysium: The Final Cut.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Оно того стоило, боёвка просто великолепная
На пк есть шансы портирования?
Я думаю где-то в районе 50% !
@Makawelly Хорошо бы,это пожалуй лучшая игра из всего поколения пс4.
Год офф вар, Цусима и Одни из нас2, это плоечные шедевры, можно сказать брюлики в платине. Они никогда не должны попасть на пека. Сердце может у многих такого не пережить.
Вот паука пожалуйста, игра конеч хороша, но персонаж создан не в сони, пусть шагает ширше.
Ну вот надо было шкварить игру своми присутствием?
По сабжу, учитывая глубину боевки, я готов поверить в то что на нее было потрачено 6 лет.
А там боевка какая особенная? Я думал там боевеа Аля асссаина или бетмэна
@Makawelly почему 50%? 99,9% что портируют.
Не знаю, тебя туда разрабы в качестве NPC добавили?
Убого, старайся лучше
Ghost of Tsushima крутая игра конечно, я такую давно ждал (около историчную про Японию с красивым визуалом), но не хватает выбора, хотелося бы чтобы был выбор:
1. Придерживаться пути самурая.
2. Придерживаться пути призрака.
Действительно, очень крутая и фановая боёвка! Прохожу сейчас, стараюсь всех контрить и вызывать на дуэль (уже качнул макс стенд-офф).
@Leko по сути у всех игр Sony есть шансы на портирование. Вопрос во времени - когда.
это у фанатов плейстейшн вопрос, для которых игры через 2 года устаревают и портятся, а остальные никуда не торопятся - некоторые вон и марио по фулпрайсу покупают второй раз много лет спустя
Потому что либо портируют - либо нет.
Много лет на боевку почти полностью слизанную из других проектов? Што простите?
@SkyerIst Я про реальные шансы спрашивал, а не в 2030 может портируют.
Выбил платину и игра шедевр!
Цусима шикарна всем, от и до! ?