


Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
17 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
37 -
"Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
22 -
Вот кто подарил внешность Грейс и Алиссе Эшкрофт в Resident Evil Requiem
25 -
Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
7
В сети появились первые оценки Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Обозреватели пишут, что разработчики достойно справились со своей основной задачей — обновили визуальную часть хитовой игры поколения PlayStation 2 под современные стандарты, сохранив при этом душу и сердце оригинальной истории Хидео Кодзимы.
Благодаря использованию движка Unreal Engine 5 джунгли стали выглядеть живыми и атмосферными, персонажи и окружение проработаны с высокой детализацией, а кинематографичные сцены все так же восхищают — визуальная часть в целом создаёт ощущение полного погружения в мир шпионажа и борьбы.
Разработчики также обновили интерфейс и дополнили игру новыми настройками для повышения удобства прохождения. Это касается в том числе управления — можно переключаться между классической схемой и современной.
Однако без критики тоже не обошлось. Дело в том, что некоторые аспекты геймплея игры 2004 года банально устарели, как и искусственный интеллект врагов, оставшийся нетронутым. Отмечается, что отсутствие глобальных нововведений и радикальных изменений заставляет игру ощущаться скорее ремастером Metal Gear Solid 3: Snake Eater, а не ремейком, что может не каждому прийтись по душе. Также журналисты упоминают про упрощение ряда боссов и наличие в проекте технических багов, хотя это ещё можно поправить патчами.
Не всем также в полной мере понравились художественные решения Konami — ремейк сделан с упором на реализм и точное воссоздание оригинальных локаций и персонажей, но при этом в процессе разработки были утрачены разные стилистические фильтры и художественные приёмы, которые делали атмосферу оригинальной версии Хидео Кодзимы более уникальной.
В целом, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater называют хорошим, но очень консервативным проектом по меркам ремейков — особенно на фоне переосмыслений по типу Resident Evil 4 и тем более Final Fantasy VII Remake. Тем не менее, для поклонников серии и тех, кто впервые знакомится с игрой, это отличный способ пережить легендарную историю в обновлённом виде. Несмотря на некоторые минусы и спорные моменты, игра достойна внимания и по-прежнему остаётся одним из лучших стелс-экшенов.
На OpenCritic и Metacritic игра получила 87 и 86 баллов из 100 соответственно.
- Digital Spy — 5/5
- The Outerhaven Productions — 5/5
- GamingBolt — 10/10.0
- Niche Gamer — 10/10.0
- GameGrin — 10/10.0
- Saudi Gamer — 10/10
- Infinite Start — 10/10.0
- MonsterVine — 5/5.0
- ComingSoon.net — 10/10.0
- Gameliner — 5/5
- Multiplayer First — 10/10.0
- Gfinity — 10/10
- Pizza Fria — 9.5/10.0
- Game8 — 94/100
- GamerFocus — 9.2/10.0
- Video Chums — 9.1/10.0
- GameSpot — 9/10
- Forbes — 9/10.0
- Hardcore Gamer — 4.5/5.0
- Shacknews — 9/10
- COGconnected — 90/100
- Push Square — 9/10
- The Games Machine — 9/10.0
- PCGamesN — 9/10
- CGMagazine — 9/10.0
- PSX Brasil — 90/100
- IGN Spain — 9/10.0
- Console Creatures — 9/10.0
- GameBlast — 9/10.0
- INVEN — 9/10.0
- NextPlay — 9/10.0
- Loot Level Chill — 9/10.0
- Kakuchopurei — 90/100
- Generación Xbox — 89/100
- PC Gamer — 87/100
- Hobby Consolas — 85/100
- PlayStation Universe — 8.5/10.0
- Everyeye.it — 8.5/10.0
- Worth Playing — 8.5/10.0
- IGN Italy — 8.5/10.0
- Output Lag — 8.5/10.0
- VDGMS — 8.5/10.0
- Spaziogames — 8.3/10.0
- GamePro — 81/100
- IGN — 8/10.0
- GamesRadar+ — 4/5
- ZTGD — 8/10.0
- LevelUp — 8/10.0
- GameSpew — 8/10
- MondoXbox — 8/10.0
- Siliconera — 8/10.0
- Gameblog — 7/10
- GRYOnline.pl — 7/10.0
- WellPlayed — 6/10.0
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выходит 28 августа 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.08.2025 Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
- 27.08.2025 Bethesda подтвердила планы по поддержке Xbox-эксклюзива Starfield — впереди бесплатные обновления и сюжетное DLC
- 27.08.2025 Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
- 27.08.2025 Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
- 27.08.2025 "Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
- 27.08.2025 Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
Такая игра заслуживает переделки уровня resident evil 4, максимально ленивое говно на урине 5. Даже в twin snakes было больше переделано чем в оригинале
SHAGOHOD
Что-то мне кажется фанаты былого Гения более поехавшие, чем фанаты Резика. Ну и Резик не такой культовый, в плане сюжета и героев. Чего только стоит Гайвер на озвучке Снейка.
@Logan Хорошую игру скипнул, а кота в мешке предзаказал.
Играй в свой олдскульный мгс3, лично у тебя никто его не забрал, это я про master collection. Нахрена играть в игру, которая затерта до дыр по 10 раз и пройдена на сложности European Extreme? Твои высказывания в стиле "Конами решила не переделывать игру, чтоб не злить фанатов" достаточно ложные, Конами просто тупо бабки экономит, ведь переделка локации, переделка ИИ и прочее требуют человеко-часы, а значит удорожание разработки. Конами поступили проще, накатили графический мод на игру и все.
Чему радоваться то? Таймеру 99.99? Тупой ИИ? Локации 2 на 2 метра? Летающее оружие? В игре миллион аркадных и архаичных моментов, от чего Кодзима уже отказался в следующих частях. Ценник 80евро за графический мод? За сломанный баланс? Ведь игра разрабатывалась под камеру сверху, вы уже испортили замысел гения еще с времен subsistence, при этом прикрутив удобное управление, сделав камеру еще удобнее, сделав гусиную походку вы еще сильнее ломаете игру и замысел гения.
Гусиной походки в оригинале не было, а значит уже не дотошный ремастер.
Бладлайнс2 у меня тоже предзаказан еще 2018))но по hell is us - не согласен, графически он вполне себе, правда мне графика и в третьем ведьмаке достаточна, главное сценарий и геймплей.
справедливости ради дэмку прошел от и до, понравилась атмосферой и геймплеем, надеюсь, что и сюжет не подкачает. В общем ждем оценок, благо не долго осталось.
Мне не интересно играть в то во что я много раз играл. Просто не хватило яиц что то освежить, оставили как есть, такое мы не одобряем. Пусть играют зумеры. Вот Сайлент Хилл 2 и Рези 4 - топ. Не только новая графика, но и переосмысление.
Фига тебя порвало) Валерьянки накати)
Камера, управление, движение в приседе, возможность движения от первого лица, новые cqc анимации, смена камуфляжа и прослушивание радио в реальном времени, компас, настройка интерфейса, моментальная загрузка сэйвов. Они даже Platinum Games подтянули, чтобы пасхалку с Guy Savage переделать.
Гений менял камеру в Subsistence и добавлял гусиную походку в версии 3DS.
@Logan
Обновление Dead Rising ты так же критиковал?
не моя любимая серия, что там по критике?