


Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
- Комментарии
- Форум
-
Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
10 -
"Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
19 -
Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
12 -
Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
15 -
Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
36
Приключенческий боевик Squadron 42 во вселенной Star Citizen может стать одним из самых знаковых сюжетных релизов 2026 года — глава Cloud Imperium Games Крис Робертс считает, что у него есть все шансы потягаться за симпатии аудитории с самой Grand Theft Auto VI.
В интервью La Presse разработчик отметил, что его студия полностью уверена в своём долгострое и равняется только на лучших — помимо работы Rockstar Games, других конкурентов она не видит.
"Мы надеемся, что проект окажется не менее значимым, чем Grand Theft Auto VI. Помимо работы Rockstar Games, это, пожалуй, самая важная крупнобюджетная ААА-игра 2026 года", - отметил Крис Робертс.
Это не первое громкое заявление Робертса о Squadron 42. В 2019 году он рассказывал, что по масштабу эта игра превзойдёт Red Dead Redemption 2, а по эмоциональному аспекту побьёт The Last of Us и God of War.
"Разница между тем, что делаем сейчас мы, и тем, что вы обычно видите в кино, заключается в том, что в случае с нашей игрой каждый отдельный персонаж имеет свою историю и сюжетную арку. И все это очень тесно переплетается в самом сюжете. Мне кажется, что если мы сможем увлечь игроков на эмоциональном уровне, то впечатления от игры они получат незабываемые. Я внимательно слежу за процессом разработки, вижу, что из себя представляет сюжет, и уже сейчас могу представить, как на него будут реагировать игроки. С нетерпением жду момента, когда люди смогут прикоснуться к нашей игре и ощутить это сами.
Я знаю, что есть игры, преследующие схожие цели, будь то God of War, Red Dead Redemption 2 или The Last of Us. Таких игр немало. Но наша игра совсем на другом уровне, по крайней мере по части сопереживания, проработке персонажей и актерской игре. Но я, безусловно, смотрю на это предвзято. Хочется верить, что наш проект толкнет вперед чувство вовлеченности, или можете называть это как вам угодно. Раньше такие проекты мы описывали как интерактивные фильмы. Истории, где ты сам - главная звезда, и сюжет развивается вокруг тебя.
Squadron 42 создается так, что игроки постоянно принимают решения. Если сравнивать с другими играми, то принципиальное отличие заключается в том, что там очень многое решено разработчиками заранее. Но в нашем случае сюжет строится таким образом, что вы вольны выбирать с кем заводить дружбу, проводить время, с кем общаться и как раскрывать истории этих героев.
С развитием сюжета с разными персонажами будут происходить разные события (что абсолютно логично, иначе бы интересной истории и не получилось) и игроки будут в это вовлечены. Если вы проводили много времени с каким-то героем, а его внезапно убили, то это заденет вас намного сильнее, чем если бы сценарий просто искусственно ожидал бы от вас какой-то реакции, заставляя плакать по заранее написанному поводу. Мы пытаемся рассказать очень тонкую, многогранную историю. И когда все ее элементы объединяются, эффект получается мощнейший", - отметил разработчик.
В работе над игрой принимают участие такие актеры, как Гэри Олдмен, Джиллиан Андерсон, Энди Серкис, Бен Мендельсон, Джон Рис-Дэвис, Марк Хэмилл, Марк Стронг, Лиам Каннингэм, Рона Митра и Генри Кавилл. Предполагается, что Squadron 42 выйдет на консолях после дебюта на ПК.
Читайте также: "Лучшая реклама Battlefield 6": Игроки ополчились на Call of Duty: Black Ops 7 — геймплейный трейлер шутера утонул в дизлайках.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.08.2025 Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
- 27.08.2025 Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
- 27.08.2025 "Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
- 27.08.2025 Вот кто подарил внешность Грейс и Алиссе Эшкрофт в Resident Evil Requiem
- 27.08.2025 Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
- 27.08.2025 Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
Хорошие актеры. Но нет основного, центрального. Стержня так сказать.
@kro44i Вроде сквадрон это отдельная игра, одиночная сюжетка во вселенной.
трёп для лохов в стиле пичфорда-противно читать..
Маловато он себя похвалил. Мог бы еще сказать, что это будет самая масштабная игра 2027, 2028, 2029 годов и далее. Всем ведь очевидно, что а) Оно самое - не мешки ворочить и б) Игра все равно не выйдет
Ждем цену в 100 баксов, раз такой важный проект
При условии, если мамонты перестнут загружать в его самосвал бабло. А если нет - то релиз можно переносить и на 27й, и на 28й, и так далее. Заодно можно будет сравнить игру с четвёртым Ведьмаком, новым каловдутием или что там в это время выйдет. Главное - быть на хайпе и убедительно навешивать спагетти мамкиным инвесторам на уши
За 100 баксов в его пирамиде можно только самый нищий кораблик купить, вы о чём
@xamiy все верно.
С ГТА 6....??
Эскадрон моих мыслей шальных.
Squadron 4+2=VI
Почему-то гта6 не надо говорить что они самые важные это и так все знают
Так ее тоже обещали хрен знает когда, а все делают.
Т.е. они ждали больше десяти лет, чтобы релизнуться в один год с ГТА6? Сказочные олухи. Могли бы ещё пару лет придержать. Все равно ее уже давно никто не ждёт.
Не понял, а в чём разница.