


Разработчики Star Citizen получили от игроков $116 миллионов в 2024 году — общий бюджет проекта превысил $774 миллиона
- Комментарии
- Форум
-
Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
51 -
М.Видео-Эльдорадо: Интерес к Nintendo Switch 2 в России превзошел все ожидания, сбор предзаказов завершен
34 -
"Приятно, когда конкурент сам помогает тебе выиграть": Ветеран Sony Сюхэй Ёсида вспомнил победу PlayStation 4 над Xbox One
25 -
Nintendo посетит Gamescom 2025
3 -
Подписчики Nintendo Switch Online получили классический файтинг Killer Instinct Gold — уже можно играть
12
Общий бюджет космического симулятора Star Citizen перевалил за $774 миллиона — в 2024 году разработчики получили от игроков $116 миллионов. Статистика приводится на официальном сайте проекта.
2024 год стал вторым по сборам на разработку игры за все время — до рекорда 2023 года, когда Cloud Imperium Games получила $117 миллионов, не хватило всего $1 миллиона. В 2022 году на игру пожертвовали $113 миллионов.
Сроки полноценного релиза Star Citizen не называются, но в 2024 году студия определилась с релизным окном самостоятельного сюжетного проекта Squadron 42 во вселенной Криса Робертса — он должен выйти в 2026 году. Прохождение займет от 30 до 40 часов.
Cloud Imperium Games предлагает вкладчикам доступ к альфа-версии Star Citizen, которая постоянно развивается и получает новые функции. При желании игроки также могут стать постоянными донорами студии и перечислять деньги на разработку каждый месяц в обмен на виртуальные бонусы. Студия дополнительно зарабатывает на продаже внутриигровых космических кораблей.
Читайте также: Лучшие игры 2024 года — топ редакции GameMAG.ru.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2025 Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет
- 18.05.2025 Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
- 18.05.2025 В стиле Dark Souls, Assassin's Creed и Sekiro: Более часа геймплея китайского экшена Where Winds Meet для PlayStation 5 и ПК
- 18.05.2025 Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр
- 18.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 может выйти на Nintendo Switch 2
- 18.05.2025 Хидео Кодзима: Игрокам нравится Death Stranding 2 — Sony довольна реакцией на новый эксклюзив PlayStation 5
Надо выпустить подобие - и ехать отдыхать до конца жизни. Внуков
вот это скам века
@Nowhere В чем скам?
Найс лохотрон
В том, что некоторые люди, которые вкладывали свои деньги в это успели помереть.
Читал историю про онкобольного, который не дожил до релиза, а точнее даже не приблизился к нему.
Я и не подозревал, что инвестирование в игру может стать своеобразным страхованием от смерти.
Нее, это история была про Starfield...
@dedpyl то, что кто-то не дожил до релиза ещё не признак сама. Долгострои не новинка. Уверен, есть и те, кто померли не дождавшись релиза Silksong или Hollow Knight (да и в целом любой другой игры с кикстартера).
А вот то, что игра в полноценный релиз выйдет или нет-весьма и весьма такое себе дело. И меня дико удивляет, что люди до сих пор покупают кораблики за цену реального автомобиля. Ну типа камон, это как ждать какой-нибудь долгожданный автосим и прикупить сразу один из лучших автомобилей, чтоб ногибать в начале игры.
Одно дело не дожить до релиза из за того, что игра в производственном аду, а другое дело из за того, что разрабы никак не нагребутся денег и кормят каждый год обещаниями - сколько там раз отодвигали релиз основной кампании?
В каком начале? Этого начала никогда не будет, пусть хоть сейчас порадуются
@dedpyl когда они выпустят игру, в ней должна быть уже построена устоявшаяся экономика и должны существовать игроки большими коррблями, кланами, и построены станции.
Если SC выйдет и в ней все будут начинать игру с вступительными короблями то экономика может не взлететь. После релиза планируется убрать покупные корабли.
Пока несут деньги разрабам, зачем выпускать игру. Как только прекратится поток финансирования быстро выпустят в релиз.
Ну очевидно что скоро уже выйдет, годик другой подождать, ну может пару консольных поколений ещё.
сколько ж любителей винг коммандера заскамили
Лучше бы они остановились на Freelancer 2.0. В него хотя бы хотелось поиграть. А симулятор всего и вся уже выглядит как-то слишком далёким от не напряжной, но кайфовой космической аркадки
@shinobi.nomono если серьезный ответ, то в том, что игру будто и не собирались выпускать быстро. так распылялись на различные бесполезные фичи. уже дофига и больше сливов было про то, как крис робертс и ко по чуть ли не 10 раз меняли свое мнение туда-сюда по любым фичам. ну что они, не знают что ли (с их-то опытом), что проект так скатывается, что устаревает со временем, что скатываются в долгострои? вот у них с сетевым кодом ад. ну что, они изначально не знали, что их поход кратно и кратно (!!!!!!!) не отвечает изначально заявленным ими же запросам?
результат тоже поражает. фиг с ним с бюджетом. просто сейчас это какой-то набор несвязанных рандомных механик. удовольствие кто-то и с тестриса может 100 часов получать, но все же. ну а сетевую часть так и не поправили. в то время как графика устарвает.
в сравнении с этим старфилд, который запилили куда быстрее и бюджетнее. это чуть иного плана игра, да, но вполне схожи. и старситизен, который настолько далек от полноценной игры, что народ смеется.
удивительно, как хотя бы скромную сюжетку свою заскриптованную до сих пор не выпустили. без шуток. вот тут, казалось, проблем быть не должно было. но что-то пошло не так
Кидают деньги в прорубь. А скоро ведь глюкавый ИИ на подходе с облаками.
@Kart а машина какая? какого года? производста?
Сколько ещё эту "мантру" будешь петь, "не идиот" ? Когда игра выйдет, хоть какая нибудь, как законченный и цельный продукт, официально на все 100% и без каких либо оговорок, знаток ? У вас будто секта ярых и непримиримых фанатиков, любо дорого вас слушать и потешаться... особенно самому Крису Робертсу
