
«Убей их всех»: Konami показала сюжетный трейлер хоррора Silent Hill f
- Комментарии
- Форум
-
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
3 -
Второй шанс: Star Wars Outlaws вернулась в британский чарт после выхода версии для Nintendo Switch 2
9 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
19 -
Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
39 -
Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware
25
Konami привезла на Gamescom 2025 сюжетный трейлер хоррора Silent Hill f, в котором впервые можно услышать англоязычную озвучку главной героини Хинако Симидзу в исполнении актрисы Сьюзи Йенг.
С первых кадров создаётся мрачная атмосфера: девушка приходит в себя в тёмном помещении и вскоре попадает в жуткое святилище. Её путь к разгадкам преграждают зловещие куклы, уже знакомые по предыдущим роликам. Хинако слышит жуткий призыв «убить всех».
Silent Hill f перенесёт игроков в Японию 1960-х годов, где родной город Хинако Симидзу постепенно «поглощается туманом и превращается в кошмар».
«По мере того как город погружается в тишину, а туман сгущается, Хинако предстоит пробираться по искажённым улицам Эбисугаоки, разгадывать сложные головоломки и сталкиваться с чудовищами, чтобы выжить».
Сценарий проекта написал Рюкиси07 — автор японских визуальных новелл о мистических убийствах, психологическом и сверхъестественном ужасе. Хотя сюжет игры полностью самостоятельный и не связан напрямую с другими частями серии, Рюкиси07 отметил, что фанаты всё же смогут найти в нём отсылки и пасхалки на классические выпуски Silent Hill.
Релиз Silent Hill f состоится 25 сентября 2025 года на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК. Ранее сообщалось, что новая часть серии не будет простой прогулкой с головоломками — игрокам нужно готовиться к напряженному экшену.
Читайте также: Relic Entertainment не представляет: Анонсирована стратегия Warhammer 40,000: Dawn of War IV
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
- 09.09.2025 Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
- 09.09.2025 Мадс Миккельсен выслеживает монстров в трейлере фильма "Поймать монстра" от создателя сериала "Ганнибал"
С каждым новым трейлером я все больше и больше сомневаюсь в игре
зачем эти замедления при ударах? задолбает уже на десятом враге.
зачем эти замедления при ударах? задолбает уже на десятом враге.
Пока что самые серьёзные вопросы именно к боёвке
таки солсятина или нет?
С каждым новым трейлером я все больше и больше сомневаюсь в игре
Интересно, а одежда востанавливается? Или можно довести состояние до лохмотьев?
Отсылки? Пасхалки? На мой взгляд - это просто попытка хайпануть на популярном бренде. Бывало уже такое в истории - вроде и игра неплохая, если закрыть глаза на бросающееся в эти глаза название франшизы, но "фран" там и не пахло, зато "шиза" есть.
🤣🤣
До нижнего белья. Японская школьница же.
Мне понравилась где-то высказанная идея о том, что героиня пережила травматические события в юности в Японии, потом переехала в Америку и, будучи взрослой, оказалась каким-то образом в Сайлент Хилле, а город уже для неё воссоздал кошмарные локации из прошлого. Это было бы весьма элегантным способом связать несильно сочетающиеся сеттинги.
Да и начальная сцена с уликами на месте преступления и разговорами по рации какая-то совершенно не японская по антуражу.
Не могу отделаться от ощущения что это Фатал Фрейм... А в ту атмосферу мне возвращаться совсем не хочется.
Что в СХ2 ремейке абсолютно унылый геймплей, что тут, походу. СХ - это теперь только про красивую картинку что ли?
В Сайлент Хилле никогда не было увлекательного геймплея. Все японские хорроры тех лет имели ужасающе отвратительную боёвку, но все играли ради атмосферы и сюжетов.
Как ни странно, геймплейно самым завлекающим был Shattered Memories: игрок постоянно взаимодействовал с окружающим миром, полноценно светил фонариком, отвечал на звонки по виимоуту, крутил, дергал, тянул, встряхивал, рисовал и выполнял множество других мелких кинетических упражнений. Прохождение на Wii очень выгодно отличалось от портов на ПС2 и ПСП.
А замедления при ударах (hit stun) это прекрасная вещь, добавляет импакта атаке. Вся прелесть боевки Драгон Догмы и любых сосаликов с парированиями на них построена.
да
Ну не вяжется у меня Сайлент Хилл с чисто японским стилем хорроров. Возможно, самим азиатам он будет и ближе.
@JamesHillten
Офигеть, как раз хотел написать про импакт и Догму. Реально отличная штука, которой не хватает, например, Ведьмаку.
А как по мне это самый банальный и ленивый способ добавить импакта атаке и совершенно неуместный в хорроре. Это особенно выглядит убого после ремейка СХ2 где враги после ударов трубой пошатывались и падали. Тут же ноль реакции.
Не совсем так. Посмотрите внимательно видео:
https://youtu.be/k03Fa5GdHWE?t=421
Обычные слабые атаки действительно выглядят как пауза для героини, при этом враг продолжает свои атаки как ни в чем не бывало. Но, при этом заряженные атаки и где-то 3-4 удар в комбо уже хитстанят врага с более длинной паузой, его анимация прерывается и он отбрасывается назад немного. Также сказали что в игре будет очень рискованный контрудар, который судя по всему будет хитстаном в абсолюте с массивным уроном. В общем это надо лично щупать.
Я совершенно не доверяю разработчикам резидент Евил Ревёрс (или как там этот онлайн мусор назывался), но пока всё увиденное мне скорее нравится.
Пересмотрел ролик пару раз - очень чувствуется диссонанс английского языка в японском антураже. Лучше уж играть с японским языком и субтитрами. Надеюсь, они будут.
И да - насколько я понимаю, японские полицейские не расставляют циферок на жёлтом фоне около улик, очень редко огораживают место преступления жёлтыми лентами (практически никогда, разве что на Аум Синрикё, в тот момент, когда доставали людей из метро), и не носят светоотражающих жилетов.