Готовьтесь к напряженному экшену в Silent Hill f — новый хоррор не будет простой прогулкой с головоломками
46 Комментарии: 44

Готовьтесь к напряженному экшену в Silent Hill f — новый хоррор не будет простой прогулкой с головоломками

Автор: Deacon
Дата: 05.08.2025 12:53
16 15 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo Switch 2 стала самой продаваемой консолью 2025 года в США — PlayStation 5 опустилась на вторую строчку

    5 28.08.2025 00:58 от TamTam
  • Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики

    17 28.08.2025 00:55 от nbashkirov
  • "Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры

    24 28.08.2025 00:47 от teseninov
  • Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты

    13 28.08.2025 00:39 от helgg
  • Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2

    42 28.08.2025 00:28 от Milkweed

Создатели Silent Hill f уделили большое внимание не только атмосфере хоррора и головоломкам, но и экшену новый проект предложит гораздо больше экшена, чем ремейк Silent Hill 2 

Konami провела исследование рынка, которое показало, что современная аудитория любит игры с "увлекательным, напряженным геймплеем", в результате чего разработчики Silent Hill f сразу решили усилить аспект сражений с монстрами

"В случае с ремейком Silent Hill 2 мы стремились с уважением воссоздать старую игру, а в случае с Silent Hill f также думали о вкусах современной аудитории. Идея добавить больше динамичных и захватывающих сражений возникла ещё на ранних стадиях разработки. Среди молодёжи сейчас особенно популярны сложные экшены, и мы верим, что наличие подобных элементов поможет нам привлечь к Silent Hill f даже тех, кто не знаком с серией", - рассказал продюсер Мотои Окамото.

Геймдиректор Ал Ян напомнил, что Silent Hill f — первая за много лет новая часть серии Silent Hill, и разработчики посчитали, что было бы глупо выпускать просто клон Silent Hill 2 в японском сеттинге

"Silent Hill обычно не ассоциируется с играми для любителей экшена, но стремясь привлечь новую аудиторию, мы решили предложить более динамичный и напряженный геймплей. Мы не хотели бесконечно переосмысливать Silent Hill 2 и создавать клоны. Чтобы игра не казалась копиркой предшественниц, мы сделали больший акцент на сражениях". 

Окамото подчеркнул, что возросшая роль экшена не сделает Silent Hill f менее страшной — наоборот, все направлено на усиление хоррорного эффекта. 

"Контраст красоты и ужаса в визуале, музыке и геймплее создают пугающую атмосферу. Даже головоломки пропитаны психологическим напряжением и страданиями".

Успевшие ознакомиться с Silent Hill f критики называют проект очень интригующим потенциально перед нами еще один претендент на звание лучшей игры 2025 года. В некоторых превью геймплей хоррора сравнивают с Dark Souls.  

Продажи Silent Hill f начнутся 25 сентября 2025 года

Читайте такжеСоздатель Bayonetta Хидеки Камия доволен уходом из PlatinumGames — сейчас у него всё хорошо.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (44)
AlexFomi
AlexFomi 168.66 05.08.2025 13:19 удалён
5

Весь экшн который показали, как то совсем не впечатляет 

Nomad_1976
Nomad_1976 34.25 05.08.2025 13:29 удалён
7

Посмотрел видео. Шляпа еще та походу будет. Это не Сайлент бл...д🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Habeniht
Habeniht 101.57 05.08.2025 13:44 удалён
2

Давай ,Konami, позорься до концаcrying      Акцент на новую, зумерскую аудиторию, которой на Silent Hill было, есть и будет плевать, но обязательно нужно их привлечь...Сайлент про психологизм, угрызения совести, душевные терзания и уже потом о способах успокоения монстров...так и знал, что первый японский Silent, со времён квадрологии, будет полнейшим провалом...зумеры "оценят" по достоинствуyes

by_flafi
by_flafi 3.52 05.08.2025 14:00 удалён
2

Провал нас ждет знатный.

Leko
Leko 40.86 05.08.2025 14:23 удалён
0

@Habeniht А при чем тут некие зумеры ? Игра выглядит в классическом японском стиле хорорв типа Фатал Фрейм или  Комы.

bat_dmitry
bat_dmitry 374.1 05.08.2025 14:29 (изменен) удалён
1

Давай ,Konami, позорься до концаcrying      Акцент на новую, зумерскую аудиторию, которой на Silent Hill было, есть и будет плевать, но обязательно нужно их привлечь...Сайлент про психологизм, угрызения совести, душевные терзания и уже потом о способах успокоения монстров...так и знал, что первый японский Silent, со времён квадрологии, будет полнейшим провалом...зумеры "оценят" по достоинствуyes

это описание больше подходит второй части, первая как раз про монстров и чертовщину 

Decay-Reel
Decay-Reel 271.71 05.08.2025 15:18 удалён
5

наличие подобных элементов поможет нам привлечь к Silent Hill f даже тех, кто не знаком с серией

И отпугнуть тех, кто знаком.

До этого очень ждал игру, и хоть она максимально далека от СХ, вызывала неподдельный интерес, но после просмотра роликов с боёвкой, по которым она больше похожа на очередной соулслайк, интеиес к игре снизился максимально.

Какой это хоррор, когда ты играешь за машину по убийству монстров с огромной нагинатой в руках? Спасибо большое.

@Habeniht А при чем тут некие зумеры ? Игра выглядит в классическом японском стиле хорорв типа Фатал Фрейм или  Комы.

Видимо при том, что разработчики говорят о привлечении молодого поколения.

Что касается сравннений с Фатал Фреймом, то только в плане антуража и атмосферы. Но геймплейно чот прямо совсем в другое русло свернули.

Decay-Reel
Decay-Reel 271.71 05.08.2025 15:20 удалён
0

Давай ,Konami, позорься до концаcrying      Акцент на новую, зумерскую аудиторию, которой на Silent Hill было, есть и будет плевать, но обязательно нужно их привлечь...Сайлент про психологизм, угрызения совести, душевные терзания и уже потом о способах успокоения монстров...так и знал, что первый японский Silent, со времён квадрологии, будет полнейшим провалом...зумеры "оценят" по достоинствуyes

это описание больше подходит второй части, первая как раз про монстров и чертовщину 

На самом деле его описание подходить ТОЛЬКО для первой части. Все остальные части тоже про монстров и чертовщину, хоть элементы психологического хорора там и есть. При этом они всё же не превращаются в экшен с соулзбоёвкой.

aflestat
aflestat 56.92 05.08.2025 15:41 удалён
1

@Leko тут ты не прав. Они ясно дали понять, что привлекают современную аудиторию внедрением экшн-составляющей в большом количестве, что всеми фанатами SH воспримется в штыки и ничего хорошего это за собой не повлечет. Хотя, возможно на продажах это скажется положительно. 
Могу данную ситуацию сравнить с RE7 и 8, где семерка была иновационной для серии и очень атмосферной, а восьмерка уже шаг назад с упором в экшн. Но именно восьмерка продалась лучше.

razore3rus
razore3rus 124.59 05.08.2025 16:08 удалён
0

И это есть хорошо, когда в хорроре жизнь на волоске висит 

Mao
Mao 9.64 05.08.2025 16:19 удалён
0

21 год прошел с выхода четверки. Надеюсь пятая не подкачает 😎

G700
G700 495.7 05.08.2025 16:32 удалён
3

Хз, чего так все порвались. Если это сурвайвл-хоррор, то сражения должны быть его неотъемлимым атрибутом. Всяко лучше, чем прятаться по шкафчикам и искать записки. Главное, чтобы сражениями не перетянули одеяло с других механикsmiley

Leko
Leko 40.86 05.08.2025 16:42 (изменен) удалён
0

@aflestat Ничего плохо в экшене нет  само по себе, другое дело он тут на вид дубоватый и похоже на соулс лайк вместо того чтобы быть похожим на Дед Спейс или Калисто в плане сочности.  Им бы не экономить, а вложить бюджет уровня резидентов для успеха.

NikKart224
NikKart224 8.35 05.08.2025 16:59 удалён
0

Хз, чего так все порвались. Если это сурвайвл-хоррор, то сражения должны быть его неотъемлимым атрибутом. Всяко лучше, чем прятаться по шкафчикам и искать записки. Главное, чтобы сражениями не перетянули одеяло с других механикsmiley

Порваться можно, например, из-за полного отсутствия импакта во время сражений. Когда она замахивается трубой, то противник вообще никак не реагирует, а чтобы это всё дело сгладить, то разрабы добавили дешёвые фризы экрана, что как по мне вообще выглядит вырвиглазно. Выглядела бы боевая система качественно, то жопы точно пригорали бы поменьше.

Taro
Taro 40.82 05.08.2025 17:06 удалён
2

Вот так одним заявлением отшили всех любителей кница и симуляторов ходьбы,судя по всему нас ждёт сурвайвл-хоррор с примесью соулс-лайка,звучит круто,но посмотрим на реализацию.

Nitrous
Nitrous 48.25 05.08.2025 17:07 удалён
1

Я эту игру, как СХ вообще не рассматриваю, поэтому такие изменения меня лично не отпугивают. 

Очень хочу ремейк 4ой части.indecision

stanis6
stanis6 162.41 05.08.2025 17:11 (изменен) удалён
1

Ну спасибо, что не королевская битва в качестве ориентира для привлечения молодой аудитории.  Надеюсь будет возможность максимально избегать боёв. А если будет возможность разблокировать бензопилу, то так уж и быть прощу разрабов.

opposer
opposer 23.25 05.08.2025 17:40 (изменен) удалён
-4

Пропускаем

Но учитывая задротскую сущность фанатов сайлент хилла (напоминаю люди дописывают сюжеты игр серии тк в самой игре просто набор абстрактных видеороликов)- накинуть им сосальни хорошая идея пусть страдают им в кайф

 

А единственный сх где сюжет в игре присутствовал изначально - downpour- фанбои не любят

IMYTVOY
IMYTVOY 3.92 05.08.2025 17:42 удалён
0

Будет как соулс)?

Zignyak
Zignyak 4.33 05.08.2025 17:48 удалён
1

Почему все люди против того, что в игре есть геймплей? Если в это будет интересно играть, то я не вижу проблемы 
 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!