


Готовьтесь к напряженному экшену в Silent Hill f — новый хоррор не будет простой прогулкой с головоломками
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 стала самой продаваемой консолью 2025 года в США — PlayStation 5 опустилась на вторую строчку
5 -
Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
17 -
"Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
24 -
Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
13 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
42
Создатели Silent Hill f уделили большое внимание не только атмосфере хоррора и головоломкам, но и экшену — новый проект предложит гораздо больше экшена, чем ремейк Silent Hill 2.
Konami провела исследование рынка, которое показало, что современная аудитория любит игры с "увлекательным, напряженным геймплеем", в результате чего разработчики Silent Hill f сразу решили усилить аспект сражений с монстрами.
"В случае с ремейком Silent Hill 2 мы стремились с уважением воссоздать старую игру, а в случае с Silent Hill f также думали о вкусах современной аудитории. Идея добавить больше динамичных и захватывающих сражений возникла ещё на ранних стадиях разработки. Среди молодёжи сейчас особенно популярны сложные экшены, и мы верим, что наличие подобных элементов поможет нам привлечь к Silent Hill f даже тех, кто не знаком с серией", - рассказал продюсер Мотои Окамото.
Геймдиректор Ал Ян напомнил, что Silent Hill f — первая за много лет новая часть серии Silent Hill, и разработчики посчитали, что было бы глупо выпускать просто клон Silent Hill 2 в японском сеттинге.
"Silent Hill обычно не ассоциируется с играми для любителей экшена, но стремясь привлечь новую аудиторию, мы решили предложить более динамичный и напряженный геймплей. Мы не хотели бесконечно переосмысливать Silent Hill 2 и создавать клоны. Чтобы игра не казалась копиркой предшественниц, мы сделали больший акцент на сражениях".
Окамото подчеркнул, что возросшая роль экшена не сделает Silent Hill f менее страшной — наоборот, все направлено на усиление хоррорного эффекта.
"Контраст красоты и ужаса в визуале, музыке и геймплее создают пугающую атмосферу. Даже головоломки пропитаны психологическим напряжением и страданиями".
Успевшие ознакомиться с Silent Hill f критики называют проект очень интригующим — потенциально перед нами еще один претендент на звание лучшей игры 2025 года. В некоторых превью геймплей хоррора сравнивают с Dark Souls.
Продажи Silent Hill f начнутся 25 сентября 2025 года.
Читайте также: Создатель Bayonetta Хидеки Камия доволен уходом из PlatinumGames — сейчас у него всё хорошо.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.08.2025 Bethesda подтвердила планы по поддержке Xbox-эксклюзива Starfield — впереди бесплатные обновления и сюжетное DLC
- 27.08.2025 Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
- 27.08.2025 Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
- 27.08.2025 "Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
- 27.08.2025 Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
- 27.08.2025 Вот кто подарил внешность Грейс и Алиссе Эшкрофт в Resident Evil Requiem
Весь экшн который показали, как то совсем не впечатляет
Посмотрел видео. Шляпа еще та походу будет. Это не Сайлент бл...д🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Давай ,Konami, позорься до конца
Акцент на новую, зумерскую аудиторию, которой на Silent Hill было, есть и будет плевать, но обязательно нужно их привлечь...Сайлент про психологизм, угрызения совести, душевные терзания и уже потом о способах успокоения монстров...так и знал, что первый японский Silent, со времён квадрологии, будет полнейшим провалом...зумеры "оценят" по достоинству
Провал нас ждет знатный.
@Habeniht А при чем тут некие зумеры ? Игра выглядит в классическом японском стиле хорорв типа Фатал Фрейм или Комы.
это описание больше подходит второй части, первая как раз про монстров и чертовщину
И отпугнуть тех, кто знаком.
До этого очень ждал игру, и хоть она максимально далека от СХ, вызывала неподдельный интерес, но после просмотра роликов с боёвкой, по которым она больше похожа на очередной соулслайк, интеиес к игре снизился максимально.
Какой это хоррор, когда ты играешь за машину по убийству монстров с огромной нагинатой в руках? Спасибо большое.
Видимо при том, что разработчики говорят о привлечении молодого поколения.
Что касается сравннений с Фатал Фреймом, то только в плане антуража и атмосферы. Но геймплейно чот прямо совсем в другое русло свернули.
На самом деле его описание подходить ТОЛЬКО для первой части. Все остальные части тоже про монстров и чертовщину, хоть элементы психологического хорора там и есть. При этом они всё же не превращаются в экшен с соулзбоёвкой.
@Leko тут ты не прав. Они ясно дали понять, что привлекают современную аудиторию внедрением экшн-составляющей в большом количестве, что всеми фанатами SH воспримется в штыки и ничего хорошего это за собой не повлечет. Хотя, возможно на продажах это скажется положительно.
Могу данную ситуацию сравнить с RE7 и 8, где семерка была иновационной для серии и очень атмосферной, а восьмерка уже шаг назад с упором в экшн. Но именно восьмерка продалась лучше.
И это есть хорошо, когда в хорроре жизнь на волоске висит
21 год прошел с выхода четверки. Надеюсь пятая не подкачает 😎
Хз, чего так все порвались. Если это сурвайвл-хоррор, то сражения должны быть его неотъемлимым атрибутом. Всяко лучше, чем прятаться по шкафчикам и искать записки. Главное, чтобы сражениями не перетянули одеяло с других механик
@aflestat Ничего плохо в экшене нет само по себе, другое дело он тут на вид дубоватый и похоже на соулс лайк вместо того чтобы быть похожим на Дед Спейс или Калисто в плане сочности. Им бы не экономить, а вложить бюджет уровня резидентов для успеха.
Порваться можно, например, из-за полного отсутствия импакта во время сражений. Когда она замахивается трубой, то противник вообще никак не реагирует, а чтобы это всё дело сгладить, то разрабы добавили дешёвые фризы экрана, что как по мне вообще выглядит вырвиглазно. Выглядела бы боевая система качественно, то жопы точно пригорали бы поменьше.
Вот так одним заявлением отшили всех любителей кница и симуляторов ходьбы,судя по всему нас ждёт сурвайвл-хоррор с примесью соулс-лайка,звучит круто,но посмотрим на реализацию.
Я эту игру, как СХ вообще не рассматриваю, поэтому такие изменения меня лично не отпугивают.
Очень хочу ремейк 4ой части.
Ну спасибо, что не королевская битва в качестве ориентира для привлечения молодой аудитории.
Надеюсь будет возможность максимально избегать боёв. А если будет возможность разблокировать бензопилу, то так уж и быть прощу разрабов.
Пропускаем
Но учитывая задротскую сущность фанатов сайлент хилла (напоминаю люди дописывают сюжеты игр серии тк в самой игре просто набор абстрактных видеороликов)- накинуть им сосальни хорошая идея пусть страдают им в кайф
А единственный сх где сюжет в игре присутствовал изначально - downpour- фанбои не любят
Будет как соулс)?
Почему все люди против того, что в игре есть геймплей? Если в это будет интересно играть, то я не вижу проблемы