Готовьте гигабайты: Стал известен размер Resident Evil Village для Xbox Seires X|S
30 Комментарии: 35

Готовьте гигабайты: Стал известен размер Resident Evil Village для Xbox Seires X|S

Дата: 06.03.2021 21:59
15 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Гражданская война в IGN: Израильский офис отказался поддерживать Палестину

    51 16.05.2021 11:25 от Sodik
  • Одна из лучших игр 2020 года выйдет на PlayStation 4: Hades для консоли Sony получила рейтинг в Корее

    12 16.05.2021 11:21 от kassbarabas
  • Страница PlayStation Studios в Steam, похоже, намекает на новые порты игр Sony для PC

    94 16.05.2021 11:18 от InoI63
  • "Я не говорил, что игра будет плохой": Экс-сотрудник 343 Industries объяснил свои слова о Halo Infinite

    63 16.05.2021 11:17 от Agent
  • Продажи Resident Evil 7 достигли 9 миллионов, Capcom готовит много новых игр

    34 16.05.2021 11:10 от Tigger
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.05.2021 11:22 от Ozu
  • Demon's Souls

    5289 16.05.2021 11:21 от Brontozyvr
  • Лучшие сериалы

    57620 16.05.2021 11:19 от Ozu
  • Король лицензии

    3100 16.05.2021 11:13 от MRDrama
  • Mass Effect

    3472 16.05.2021 11:06 от Ligfip1

На странице Resident Evil: Village в цифровом магазине Microsoft Store появились сведения о примерном размере нового хоррора в версии для Xbox Seires X/S и Xbox One.

Согласно указанной информации, следующая часть хоррора Capcom потребует для установки приблизительно 50,02 ГБ - синглплеерная кампания займет 35 ГБ и еще 15 ГБ потребуется на идущий отдельно мультиплеер Re:Verse. Для сравнения, Resident Evil 7: Biohazard весит на консолях Xbox чуть больше 22 ГБ, однако новая игра, по словам разработчиков, обещает стать во всех смыслах масштабнее своей предшественницы.

На днях AMD назвала рекомендуемую видеокарту для игры Resident Evil Village с трассировкой лучей на PC. Незадолго до этого появилась первая демонстрация компьютерной версии проекта с эффектами рейтрейсинга.

Релиз Village на всех подтвержденных платформах состоится 7-го мая.

Читайте также: Итоги февраля в PS Store: Hitman 3 не сдается, Little Nightmares 2 стартовала в первой десятке.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (35)
Slimin
Slimin 58.57 07.03.2021 05:01 удалён
2

Прям когда идёт установка будет виден файл dimitrescu.bat - 20 Gb

John92Shepard
John92Shepard -6.98 07.03.2021 06:09 удалён
1

Как я понимаю вес игры даже с учетом текстурок получилось оптимизировать за счет ссд. А так очень по божески.

На Xbox one ссд стоит что ли?sad

Dagon1988
Dagon1988 0.93 07.03.2021 08:03 удалён
0

Извините за правокационный вопрос, но на XsS объём будет такой же? Просто не думаю, что памяти хватит на все игры которые хочу приобрести. 

ungod
ungod 7.16 07.03.2021 09:25 (изменен) удалён
0

По сегодняшним меркам, когда 100-200 уже норма у ААА-релизов, это копейки. Даже сказал бы, что поразительно, что такая технологически сильная игра весит столько. Капком молодцы со своим движком, умеют в оптимизацию, всем учится.indecision

 

Технологически сильная? Что?

Да, игра выглядит симпатично, но больше за счет арт-дизайна и уж никак не технологий. Кроссгенный проект по умолчанию никто не будет делать технологичным. Движок 7 части, с которым поработали блее тщательно. В демо не увидел никакой суперкартинки, та же проапгрейдженая 7-ка.

В трейлерах тоже видны бедные графически секции, шутерные моменты тоже вызывают вопросы.

Это не некстген, не нужно лишних фантазий, чтобы потом не разочаровываться.

Игру очень жду, но с четким пониманием для каких платформ ее изначально разрабатывали.

ungod
ungod 7.16 07.03.2021 09:28 удалён
0

А что за упомянутые 22 Гб?

Сейчас прохожу семерку, общий вес - 38 Гб.

Polkanych
Polkanych 6.46 07.03.2021 10:02 удалён
0

Скромняги )

Blackmore1014
Blackmore1014 27.64 07.03.2021 10:15 удалён
0

А что за упомянутые 22 Гб?

Сейчас прохожу семерку, общий вес - 38 Гб.

22 гб основная игра. А все остальное это DLC. 

ELka_sq
ELka_sq 36.21 07.03.2021 10:38 удалён
0

На эску вроде обещали поменьше объем делать т.к. не 4к и тд. Или это только от внутренних студий?

Tigger
Tigger 200.23 07.03.2021 13:08 удалён
-1

Прям когда идёт установка будет виден файл dimitrescu.bat - 20 Gb

Dimitrescu.ebat

Просите, не баньте, пажаласта... 

Agent
Agent 122.29 07.03.2021 13:53 (изменен) удалён
0

@John92Shepard да интересно получается что на оптимизон походу забили с точки зрения места :/

А обещали конечно кучу всего ...

Agent
Agent 122.29 07.03.2021 13:59 удалён
0

@Dagon1988 купи расширительный модуль sad 

Совет тех суппорта ! 

Dagon1988
Dagon1988 0.93 07.03.2021 14:02 удалён
0

@Dagon1988 купи расширительный модуль sad 

Совет тех суппорта ! 

Это который по цене консоли? 

DoctorNet
DoctorNet 72.92 07.03.2021 16:11 удалён
1

Lost  Odessey 2008,  22 Гб, 4 диска...много.  Resident  Evil, 2021,  50 Гб..."котострофически" мало, как  им удалосьsmiley.

В LO, как и в лббой многодисковой консольной игре дублировались данные.

OkaRin
OkaRin 158.42 07.03.2021 16:22 (изменен) удалён
0

@ungod По своим меркам она выглядит отлично. А что достойно, ТЛОУ2 которую делали за гораздо большие деньги стопицот сотрудников годами, вручуную отрисовывая анимации и многие вещи? Неуместно же сравнивать.

Среди коллег по цеху, да и среди игр "не на анриле" она выглядит достойно и что немаловажно -- отлично оптимизирована, как показали в т.ч. недавние РЕ2Р и РЕ3Р.

Я не говорю про эталонный уровень, но РЕ7 и сейчас приятно смотрится, чем не показатель? При этом вся игра ещё и в ВР доступна, т.е. они двойную работу делали и затащили.

Кроссген да, ограничивает. Но что делать, если кушать хочется, команд и проектов море, а консолей дефицит? Все бы хотели тру некстген, но ситуация против нас. Если графон так важен, то бери на ПК, в чём проблема?

Бро, Артдизайн, красиво выраженный в ИГРЕ -- это и есть технологии. Коллеги, фигачащие скетчи и 3Д-моделлеры и пр.сотрудники в одном отделе находятся и за тот же элемент игры ратуют. И это не так просто как кажется, там ещё куча работы с освещением, гаммой и другими вещами, которые тоже создают атмосферу. В хоррор-игре это поважнее будет циферок полигонов в моделях или отражений в лужах.

 

ungod
ungod 7.16 07.03.2021 16:43 удалён
0

@ungod По своим меркам она выглядит отлично. А что достойно, ТЛОУ2 которую делали за гораздо большие деньги стопицот сотрудников годами, вручуную отрисовывая анимации и многие вещи? Неуместно же сравнивать.

Среди коллег по цеху, да и среди игр "не на анриле" она выглядит достойно и что немаловажно -- отлично оптимизирована, как показали в т.ч. недавние РЕ2Р и РЕ3Р.

Я не говорю про эталонный уровень, но РЕ7 и сейчас приятно смотрится, чем не показатель? При этом вся игра ещё и в ВР доступна, т.е. они двойную работу делали и затащили.

Кроссген да, ограничивает. Но что делать, если кушать хочется, команд и проектов море, а консолей дефицит? Все бы хотели тру некстген, но ситуация против нас. Если графон так важен, то бери на ПК, в чём проблема?

Бро, Артдизайн, красиво выраженный в ИГРЕ -- это и есть технологии. Коллеги, фигачащие скетчи и 3Д-моделлеры и пр.сотрудники в одном отделе находятся и за тот же элемент игры ратуют. И это не так просто как кажется, там ещё куча работы с освещением, гаммой и другими вещами, которые тоже создают атмосферу. В хоррор-игре это поважнее будет циферок полигонов в моделях или отражений в лужах.

 

Ты вел речь именно об исключительной технологичности проекта, а то, что игра в своем сегменте и жанре выглядит достойно, никто и не спорит.

И нет, арт - это не технологии от слова совсем. Это художественный стиль, который очень часто вывозит проекты слабые именно с  технологичной точки зрения. В восьмерке я как раз вижу превосходство арта над техническими достиженями движка.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!