Новый взгляд на ожидаемый хоррор: Resident Evil Village впервые показали с трассировкой лучей AMD
31 Комментарии: 32

Новый взгляд на ожидаемый хоррор: Resident Evil Village впервые показали с трассировкой лучей AMD

Дата: 04.03.2021 06:16
14 11 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Красные пророчества" - Александр Невский показал постер своего нового боевика с ветеранами Голливуда

    37 18.04.2021 15:23 от drunkmantis193
  • Слух: Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер снимутся в ремейке боевика "Коммандос"

    4 18.04.2021 15:23 от GAG
  • Видео из деревни: Появился геймплей новой демоверсии Resident Evil Village - с PS4, PS4 Pro и PS5

    49 18.04.2021 15:19 от Blackmore1014
  • "Sony, прислушайся к своим фанатам!" Владельцы PlayStation запустили петицию с призывом выпустить Days Gone 2

    60 18.04.2021 14:50 от Glorious
  • Официально: Альфред Молина сыграет Доктора Осьминога в фильме "Человек-паук: Нет пути домой"

    12 18.04.2021 14:48 от Asterix
  • Command & Conquer: Generals 2

    203 18.04.2021 14:59 от delete
  • Street Fighter V

    5942 18.04.2021 14:58 от KrayZ
  • Петиция к Конами о портировании МГС Твин Снейкс на ПС2.

    34 18.04.2021 14:58 от SkyerIst
  • Art of Video Games

    1532 18.04.2021 14:56 от Charmander
  • Off top forever !

    31382 18.04.2021 14:36 от ALF_9010

Компания AMD в ходе сегодняшней презентации видеокарты Radeon RX 6700 XT официально подтвердила сотрудничество с Capcom над выпуском Resident Evil: Village, в рамках которого ожидаемый хоррор получит на PC поддержку трассировки лучей и инструментария AMD FidelityFX.

В коротком видео производитель наглядно показал на примере интерьера замка разницу между окружением с включенным и выключенным рейтрейсингом.

AMD FidelityFX - это набор инструментов для игр, оптимизированных под архитектуры RDNA и RDNA 2, который упрощает реализацию решений, направленных на повышение качества изображения, таких как переменное затенение, окружающая окклюзия, отражения в экранном пространстве, адаптивное улучшение детализации и так далее, но еще неизвестно, что из этого будет использоваться в Resident Evil: Village.

Игра также будет поддерживать трассировку лучей на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X, однако партнерство Capcom с AMD означает, что компьютерная версия, вероятно, останется без эксклюзивных функций NVIDIA, таких как DLSS.

Релиз хоррора состоится 7-го мая.

Читайте также: Без жалости: Майкл Б. Джордан мстит российским наемникам в трейлере боевика Tom Clancy's Without Remorse.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Читайте нас также в Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (32)
Illusive_Man
Illusive_Man 2.2 04.03.2021 07:31 удалён
4

партнерство Capcom с AMD означает, что компьютерная версия, вероятно, останется без эксклюзивных функций NVIDIA, таких как DLSS.

Кто тут зло, Капком или АМД? Как можно лишать такой хорошей вещи как длссno

ScorpSnake
ScorpSnake 41.14 04.03.2021 08:10 удалён
6

партнерство Capcom с AMD означает, что компьютерная версия, вероятно, останется без эксклюзивных функций NVIDIA, таких как DLSS.

Кто тут зло, Капком или АМД? Как можно лишать такой хорошей вещи как длссno

NVIDIAsad

Sergl89
Sergl89 21.13 04.03.2021 08:11 (изменен) удалён
4

@Illusive_Man У AMD есть свой аналог - FidelityFX Super Resolution. Почему NVIDIA "можно лишать такой хорошей вещи" как FidelityFX, а AMD - нет?

Тем более, что эта функция доступна лишь владельцам RTX 2XXX-3XXX, чей процент из общей массы от силы 20%.

Ну и все части Resident Evil отлично оптимизированы без DLSS были.

ZimaBlizko
ZimaBlizko 2.8 04.03.2021 08:20 удалён
8

Что-то мне без трассировки нравится больше 

Illusive_Man
Illusive_Man 2.2 04.03.2021 08:40 удалён
0

@Sergl89 У АМД нет аналога ДЛСС. Наверное если бы разработчики хотели, то включили бы ДЛСС. Сейчас это не сложно. Больнинство пользователей ПК на Нвидиа сидят и новые карты в большинстве от них покупают,(по крайней мере у нвидиа хоть что-то есть, АМД на много меньше карт могут произвести). Сейчас любой крупный релиз на ПК подразумевать ДЛСС должен. 

KOZIK
KOZIK 83.15 04.03.2021 08:45 удалён
6

У меня трассировка везде и всюду уже начинает вызывать такое же раздражение, как "блескучесть" Unreal Engine 3 во времена ps/360. Прям не могут разрабы удержаться и не намазать пол вазелином

Daoman
Daoman 24.57 04.03.2021 08:47 (изменен) удалён
2

Что-то мне без трассировки нравится больше 

прикольно, мне тоже

как будто контрастность лучше смотрится или типа того

но в целом, я играл демку на пс5 и там в главном холле было по свету ровно как на видео с RTX ОN

и вообще, скорее бы пасс на все ДЛС с РЕ7 в скидоны опять попал, надо было на НГ брать за 700р, не ожидал, что 7ка меня так затянет и прошел ее только в пс+ коллекции из любопытства, включив типа посмотреть, а залип до финальных титров =) крутая игра

Sergl89
Sergl89 21.13 04.03.2021 09:08 удалён
0
У АМД нет аналога ДЛСС

Игра выходит в мае и к тому моменту у AMD уже будет свой аналог.

Больнинство пользователей ПК на Нвидиа сидят и новые карты в большинстве от них покупают

Какая разница у кого большинство, если 80% карт не поддерживают никакие DLSS и аналоги? 

Pelmen
Pelmen 34.6 04.03.2021 10:19 удалён
0

@Sergl89 а владельцев АМД карт не больше 1%, наверное. 

biblbrux
biblbrux 6.52 04.03.2021 10:40 удалён
0

конкурс "найди 10 отличий"

Droun
Droun 8.26 04.03.2021 10:52 удалён
1

@Daoman ДЛС не особо интересны. Чисто ради сюжета можно пройти ту что за Зои.

@Pelmen да не скажи. АМДюшников хватает, их явно больше чем владельцев RTX.

Daoman
Daoman 24.57 04.03.2021 10:59 удалён
0
ту что за Зои

как минимум)) но там еще 3 кассеты или как?

Daoman
Daoman 24.57 04.03.2021 10:59 удалён
0

конкурс "найди 10 отличий"

они все же есть

creker
creker 11.2 04.03.2021 11:12 удалён
1

@Pelmen владельцы карт АМД это еще и все консоли. Судьба DLSS быть на свалке истории как и большинство проприетарных технологий нвидии.

Pelmen
Pelmen 34.6 04.03.2021 11:53 удалён
0

@Droun Статистика Стима говорит обратное. Даже ртхов больше у людей, чем АМД карт в целом

Pelmen
Pelmen 34.6 04.03.2021 11:54 удалён
0

@creker паст-ген тоже на АМД - и?

creker
creker 11.2 04.03.2021 12:19 (изменен) удалён
1

@Pelmen пастген на старой архитектуре. DLSS умрет естественной смертью, когда появится свободная кроссплатформенная реализация. Ей и будет FidelityFX Super Resolution. Он будет работать как минимум на RDNA, а значит покроет ПК, некстген консоли, а заодно карты нвидии. Такова судьба закрытых технологий нвидии, они далеко не одни на рынке.

Agent
Agent 111.94 04.03.2021 12:57 удалён
0
У АМД нет аналога ДЛСС

Игра выходит в мае и к тому моменту у AMD уже будет свой аналог.

Больнинство пользователей ПК на Нвидиа сидят и новые карты в большинстве от них покупают

Какая разница у кого большинство, если 80% карт не поддерживают никакие DLSS и аналоги? 

Аналога у АМД точно не будет будет максимум попытка или реинкарнация чего то схожего и старого ...

Для длсс нужны тензорные ядра .Если мутить подобное на CU то это приведет к потере производительности ради экономии производительности ...

creker
creker 11.2 04.03.2021 13:08 (изменен) удалён
1

@Agent DLSS не нужны тензорные ядра, он просто на них работает. Тензорные ядра это всего лишь простенькая логика с половинчатой точностью. RDNA содержит оптимизации для FP16, чтобы за раз две операции делать. Аналог DLSS спокойно на это ляжет, будучи как раз нейронной сеткой небольшой, которой FP16 и достаточно. Траты на это явно перекроют траты, которые бы потребовались на эквивалентное по качеству разрешение экрана, где не просто чуток ALU нужны, а весь GPU задействован.

Игры на консолях и так сплошь используют методы реконструкции. Сейчас в ходу временная реконструкция, которая тоже не бесплатно дается. FidelityFX Super Resolution и DLSS просто другой подход к реконструкции за счет машинного обучения.

Pelmen
Pelmen 34.6 04.03.2021 13:18 (изменен) удалён
1

@creker бла-бла-бла.

Во-первых, крики о том, что АМД железо будет позитивно сказываться для ПК на железе от АМД, были и при паст-гене. Только в итоге все осталось в том же виде. Даже откровенные порты с консолей могли внезапно лучше работать на Нвидии. Да и в целом АМД, как была, так и осталась вторичной фирмой на рынке видеокарт для тех, кто любит ждать 5 лет раскрытия.

Во-вторых, АМД использует и адаптирует открытые стандарты, а значит их вклада в них в разы меньше, чем ты думаешь. То, о чем ты пишешь - это фича Майкрософт, которую, как привыкла АМД, просто допилят, чтобы технология типа была "своей". Они так с Фрисинком сделали. Потому нет удивления от того, что она "бесплатна для всех". Ппц, технологии, которые изначально были для всех, АМД "переименовывает" и делает бесплатными - вот уж "щедрость". 

В-третьих, Супер Резолюшин (ДиректМЛ) - это НЕ ЗАМЕНА ДЛСС. Ибо для ДЛСС используется отдельный транзисторный бюджет видеокарт, который никак не участвует в обработке самой картинки. То есть, у Нвидии это продвинутая ЖЕЛЕЗНАЯ технология, которая еще и не жрет лишних ресурсов, ибо задействует специальную железную часть. У АМД нет ядер для ИИ (тензорники), поэтому это будет костылем, в разы уступающем ДЛСС. Просто технология будет открытой, ибо, сюрприз-сюрприз, она Майкрософстовская. АМД не имеют своего научного отдела для разработки подобных технологий. Они просто сотрудничают с кем-либо.

В-четвертых, по логике вещей ДиректМЛ будет просто тем же шахматным рендерингом с ПС4Про, который теперь будет доступен везде. Это более качественный алгоритм апскейла, но он никаким образом и близко не будет к ДЛСС. У него будет одно достоинство - из-за прямолинейности этой технологии она не будет давать артефактов, но и картинка будет мыльнее и зубчатее. ДЛСС дает лучше качество и сглаживание, но из-за ИИ, который восстанавливает картинку, возможны артефакты на некоторых текстурах и динамических объектах.

В-пятых, ДЛСС уже и близко не всякие там Физиксы, ибо его добавляют повально везде и вся, когда Физикс появлялся в штучных играх. Ты в курсе, что ДЛСС уже нативно вшит в Анрил движок? То есть, ЛЮБОЙ разработчик бесплатно без особых проблем в играх на УЕ4-5+ сможет активировать ДЛСС. То есть, отсутствие ДЛСС в играх на Анриле будет исключительно маркетинговым решением для каких-нибудь "красных" игр? И в принципе Нвидия активно сотрудничает, добавляя по ряду уже даже вышедших игр ДЛСС. То есть, внедрение нового ДЛСС достаточно просто само по себе, в отличие от Физикса, поэтому его отсутствие где-либо будет лишь бизнес-решением, чем техническим. Физикс же так повально "старым играм" не добавляли. А ДЛСС добавляют - значит технология будет жить дольше и успешнее.

В-шестых, ДЛСС предсказывают в новом Свитче, что еще сильнее укрепит значимость данной технологии, ибо для Свитча это будет как раз манной небесной.

P.S. Ну а логика "технология для всех" разбивается о скалы реальности. Видеокарты Нвидии доминируют по количеству - проприетарность тут не играет роли, если Нвидия монополист почти. И даже по статистике стима РТХ-карты уже минимум у 10% игроков - столько АМД-карт в целом там нет. А значит технологии Нвидия - это не проблема для масс-сегмента. Это проблема гик-сегмента, где еще существуют фанаты видеокарт от АМД.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!