Новый взгляд на ожидаемый хоррор: Resident Evil Village впервые показали с трассировкой лучей AMD
-
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
8 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
37
Компания AMD в ходе сегодняшней презентации видеокарты Radeon RX 6700 XT официально подтвердила сотрудничество с Capcom над выпуском Resident Evil: Village, в рамках которого ожидаемый хоррор получит на PC поддержку трассировки лучей и инструментария AMD FidelityFX.
В коротком видео производитель наглядно показал на примере интерьера замка разницу между окружением с включенным и выключенным рейтрейсингом.
AMD FidelityFX - это набор инструментов для игр, оптимизированных под архитектуры RDNA и RDNA 2, который упрощает реализацию решений, направленных на повышение качества изображения, таких как переменное затенение, окружающая окклюзия, отражения в экранном пространстве, адаптивное улучшение детализации и так далее, но еще неизвестно, что из этого будет использоваться в Resident Evil: Village.
Игра также будет поддерживать трассировку лучей на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X, однако партнерство Capcom с AMD означает, что компьютерная версия, вероятно, останется без эксклюзивных функций NVIDIA, таких как DLSS.
Релиз хоррора состоится 7-го мая.
Читайте также: Без жалости: Майкл Б. Джордан мстит российским наемникам в трейлере боевика Tom Clancy's Without Remorse.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
@Sergl89
Аналога длсс у амд нет, а то что ты озвучил не длсс, в том же киберпанке есть обе эти технологии и все норм, почему в резидент не запилили хороший вопрос. Значит поиграть в 4к с длсс на 3070 уже не получится.
Не все из них интересные. Даже большие историй с Крисом или братом Джека.
=(
Трассировка лучей - на любителя. Ray trayc от AMD - это параша. DLSS 2.0 - ТОП!
Я всё сказал (с)
@Pelmen
1. Мимо, об этом речи не было нигде
2. АМД разрабатывает собственные решения и выкладывает их в открытый доступ. TressFX все помним, который вышел после нвидиевского hairworks. Последний никому больше не нужен, ибо проприетарный и на амд не работает. Тоже самое будет с их анологом DLSS.
3. Не неси ерунду. DirectML это библиотека, она ничего сама по себе не может. АМД разрабатывает, неважно с применением DirectML или нет, свой аналог DLSS. Это будет именно аналог. Единственное отличие в том, как он будет работать на видеокарте. У нвидии для этого используются тензор ядра. На АМД для этого будут использоваться особенности RDNA архитектуры, которые позволяют FP16 вычисления с двойным темпом выполнять. Это именно те вычисления, которые делают тензор ядра. DLSS это ничего более, чем обученная нейронная сеть. Для этого не требуется никакой невероятный научный отдел. Не надо мешать в одну кучу совершенно не связанные вещи. От этого веет маркетинговым бредом нвидии.
4. Почитай таки, что такое DirectML.
5. Это не имеет никакого значения. Как добавили так и уберут. Либо добавят рядом с DLSS аналог амд и люди просто перестанут ставить галочку напротив DLSS. Либо двиг сам будет выбирать, какую технология лучше использовать. Это не важно, но DLSS умрет рано или поздно. Так было со всеми технологиями нвидии, которыми она не хочет делиться.
6. Его там предсказывают лишь потому, что свитч на тегре. Это очередная платформа для рекламы нвидии. Естественно они будут ткать туда это.
7. Логика ни обо что не разбивается. Практика показала, что на рынке, где существуют несколько платформ, выживают обычно открытые или хотя бы кроссплатформенные технологии. Исключение только закрытые экосистемы вроде консолей и платформ эпл, где у вендора намного больше рычагов влияния. Нвидии на рынке живет вместе с амд и интел. Поэтому их решения тут же забывают все, как только появляется кроссплатформенный аналог.
Если ты ничего кроме отражений (которые тоже кардинально меняют восприятие картинки, т.к. в реальном мире все поверхности имеют отражающую способность), - это не значит, что больше ничего нет. RT включает корректную глобалку, что вкупе с корректными отражениями меняет восприятие изображения на фундаментальном уровне. Особенно в такой игре, где игра света и тени являются частью атмосферы.
Бабки на лавочке обсуждающие "как при совке было лучше" уже надоели.
тут все слепые чтоли, не пойму. освещение раз в 5 становится реалистичнее
Ты путаешь Fidelity CAS, который просто апскейлит картинку с добавлением контрастной резкости с Super Resolution, который как раз и будет аналогом DLSS и еще не вышел.
Это разные вещи.
Какая занятная чушь. Полистай для начала список технологий на GPUOpen (их там сотни) и вообще почитай для начала про GPUOpen. Я еще напомню, на всякий случай, что Primitive Shaders и VRS первые показали и оформили патент AMD. Vulkan построен на костях Mantle. А тесселяцию первые показали и реализовали еще ATI в своем TruForm. TrueAudio Next стала частью Steam Audio.
@Sergl89 кстати, да. Я до сих пор поражаюсь талантам программистов Капкома выдавать такую чудную картинку и при этом не требовать заоблачное железо. Некоторым говноделам стоило бы поучиться.
@ZimaBlizko без трассировки страшней ,темней)
@Sergl89 эти серии назывются 20-ая и 30-ая линейка, а не 20XX...