Новый взгляд на ожидаемый хоррор: Resident Evil Village впервые показали с трассировкой лучей AMD
-
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
27 -
Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий
32 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
20 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
11 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
7
Компания AMD в ходе сегодняшней презентации видеокарты Radeon RX 6700 XT официально подтвердила сотрудничество с Capcom над выпуском Resident Evil: Village, в рамках которого ожидаемый хоррор получит на PC поддержку трассировки лучей и инструментария AMD FidelityFX.
В коротком видео производитель наглядно показал на примере интерьера замка разницу между окружением с включенным и выключенным рейтрейсингом.
AMD FidelityFX - это набор инструментов для игр, оптимизированных под архитектуры RDNA и RDNA 2, который упрощает реализацию решений, направленных на повышение качества изображения, таких как переменное затенение, окружающая окклюзия, отражения в экранном пространстве, адаптивное улучшение детализации и так далее, но еще неизвестно, что из этого будет использоваться в Resident Evil: Village.
Игра также будет поддерживать трассировку лучей на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X, однако партнерство Capcom с AMD означает, что компьютерная версия, вероятно, останется без эксклюзивных функций NVIDIA, таких как DLSS.
Релиз хоррора состоится 7-го мая.
Читайте также: Без жалости: Майкл Б. Джордан мстит российским наемникам в трейлере боевика Tom Clancy's Without Remorse.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Кто тут зло, Капком или АМД? Как можно лишать такой хорошей вещи как длсс
NVIDIA
@Illusive_Man У AMD есть свой аналог - FidelityFX Super Resolution. Почему NVIDIA "можно лишать такой хорошей вещи" как FidelityFX, а AMD - нет?
Тем более, что эта функция доступна лишь владельцам RTX 2XXX-3XXX, чей процент из общей массы от силы 20%.
Ну и все части Resident Evil отлично оптимизированы без DLSS были.
Что-то мне без трассировки нравится больше
@Sergl89 У АМД нет аналога ДЛСС. Наверное если бы разработчики хотели, то включили бы ДЛСС. Сейчас это не сложно. Больнинство пользователей ПК на Нвидиа сидят и новые карты в большинстве от них покупают,(по крайней мере у нвидиа хоть что-то есть, АМД на много меньше карт могут произвести). Сейчас любой крупный релиз на ПК подразумевать ДЛСС должен.
У меня трассировка везде и всюду уже начинает вызывать такое же раздражение, как "блескучесть" Unreal Engine 3 во времена ps/360. Прям не могут разрабы удержаться и не намазать пол вазелином
прикольно, мне тоже
как будто контрастность лучше смотрится или типа того
но в целом, я играл демку на пс5 и там в главном холле было по свету ровно как на видео с RTX ОN
и вообще, скорее бы пасс на все ДЛС с РЕ7 в скидоны опять попал, надо было на НГ брать за 700р, не ожидал, что 7ка меня так затянет и прошел ее только в пс+ коллекции из любопытства, включив типа посмотреть, а залип до финальных титров =) крутая игра
Игра выходит в мае и к тому моменту у AMD уже будет свой аналог.
Какая разница у кого большинство, если 80% карт не поддерживают никакие DLSS и аналоги?
@Sergl89 а владельцев АМД карт не больше 1%, наверное.
конкурс "найди 10 отличий"
@Daoman ДЛС не особо интересны. Чисто ради сюжета можно пройти ту что за Зои.
@Pelmen да не скажи. АМДюшников хватает, их явно больше чем владельцев RTX.
как минимум)) но там еще 3 кассеты или как?
они все же есть
@Pelmen владельцы карт АМД это еще и все консоли. Судьба DLSS быть на свалке истории как и большинство проприетарных технологий нвидии.
@Droun Статистика Стима говорит обратное. Даже ртхов больше у людей, чем АМД карт в целом
@creker паст-ген тоже на АМД - и?
@Pelmen пастген на старой архитектуре. DLSS умрет естественной смертью, когда появится свободная кроссплатформенная реализация. Ей и будет FidelityFX Super Resolution. Он будет работать как минимум на RDNA, а значит покроет ПК, некстген консоли, а заодно карты нвидии. Такова судьба закрытых технологий нвидии, они далеко не одни на рынке.
Аналога у АМД точно не будет будет максимум попытка или реинкарнация чего то схожего и старого ...
Для длсс нужны тензорные ядра .Если мутить подобное на CU то это приведет к потере производительности ради экономии производительности ...
@Agent DLSS не нужны тензорные ядра, он просто на них работает. Тензорные ядра это всего лишь простенькая логика с половинчатой точностью. RDNA содержит оптимизации для FP16, чтобы за раз две операции делать. Аналог DLSS спокойно на это ляжет, будучи как раз нейронной сеткой небольшой, которой FP16 и достаточно. Траты на это явно перекроют траты, которые бы потребовались на эквивалентное по качеству разрешение экрана, где не просто чуток ALU нужны, а весь GPU задействован.
Игры на консолях и так сплошь используют методы реконструкции. Сейчас в ходу временная реконструкция, которая тоже не бесплатно дается. FidelityFX Super Resolution и DLSS просто другой подход к реконструкции за счет машинного обучения.
@creker бла-бла-бла.
Во-первых, крики о том, что АМД железо будет позитивно сказываться для ПК на железе от АМД, были и при паст-гене. Только в итоге все осталось в том же виде. Даже откровенные порты с консолей могли внезапно лучше работать на Нвидии. Да и в целом АМД, как была, так и осталась вторичной фирмой на рынке видеокарт для тех, кто любит ждать 5 лет раскрытия.
Во-вторых, АМД использует и адаптирует открытые стандарты, а значит их вклада в них в разы меньше, чем ты думаешь. То, о чем ты пишешь - это фича Майкрософт, которую, как привыкла АМД, просто допилят, чтобы технология типа была "своей". Они так с Фрисинком сделали. Потому нет удивления от того, что она "бесплатна для всех". Ппц, технологии, которые изначально были для всех, АМД "переименовывает" и делает бесплатными - вот уж "щедрость".
В-третьих, Супер Резолюшин (ДиректМЛ) - это НЕ ЗАМЕНА ДЛСС. Ибо для ДЛСС используется отдельный транзисторный бюджет видеокарт, который никак не участвует в обработке самой картинки. То есть, у Нвидии это продвинутая ЖЕЛЕЗНАЯ технология, которая еще и не жрет лишних ресурсов, ибо задействует специальную железную часть. У АМД нет ядер для ИИ (тензорники), поэтому это будет костылем, в разы уступающем ДЛСС. Просто технология будет открытой, ибо, сюрприз-сюрприз, она Майкрософстовская. АМД не имеют своего научного отдела для разработки подобных технологий. Они просто сотрудничают с кем-либо.
В-четвертых, по логике вещей ДиректМЛ будет просто тем же шахматным рендерингом с ПС4Про, который теперь будет доступен везде. Это более качественный алгоритм апскейла, но он никаким образом и близко не будет к ДЛСС. У него будет одно достоинство - из-за прямолинейности этой технологии она не будет давать артефактов, но и картинка будет мыльнее и зубчатее. ДЛСС дает лучше качество и сглаживание, но из-за ИИ, который восстанавливает картинку, возможны артефакты на некоторых текстурах и динамических объектах.
В-пятых, ДЛСС уже и близко не всякие там Физиксы, ибо его добавляют повально везде и вся, когда Физикс появлялся в штучных играх. Ты в курсе, что ДЛСС уже нативно вшит в Анрил движок? То есть, ЛЮБОЙ разработчик бесплатно без особых проблем в играх на УЕ4-5+ сможет активировать ДЛСС. То есть, отсутствие ДЛСС в играх на Анриле будет исключительно маркетинговым решением для каких-нибудь "красных" игр? И в принципе Нвидия активно сотрудничает, добавляя по ряду уже даже вышедших игр ДЛСС. То есть, внедрение нового ДЛСС достаточно просто само по себе, в отличие от Физикса, поэтому его отсутствие где-либо будет лишь бизнес-решением, чем техническим. Физикс же так повально "старым играм" не добавляли. А ДЛСС добавляют - значит технология будет жить дольше и успешнее.
В-шестых, ДЛСС предсказывают в новом Свитче, что еще сильнее укрепит значимость данной технологии, ибо для Свитча это будет как раз манной небесной.
P.S. Ну а логика "технология для всех" разбивается о скалы реальности. Видеокарты Нвидии доминируют по количеству - проприетарность тут не играет роли, если Нвидия монополист почти. И даже по статистике стима РТХ-карты уже минимум у 10% игроков - столько АМД-карт в целом там нет. А значит технологии Нвидия - это не проблема для масс-сегмента. Это проблема гик-сегмента, где еще существуют фанаты видеокарт от АМД.