Готовьте гигабайты: Стал известен размер Resident Evil Village для Xbox Seires X|S
-
Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
25 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
26 -
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
29 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
44 -
Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
4
На странице Resident Evil: Village в цифровом магазине Microsoft Store появились сведения о примерном размере нового хоррора в версии для Xbox Seires X/S и Xbox One.
Согласно указанной информации, следующая часть хоррора Capcom потребует для установки приблизительно 50,02 ГБ - синглплеерная кампания займет 35 ГБ и еще 15 ГБ потребуется на идущий отдельно мультиплеер Re:Verse. Для сравнения, Resident Evil 7: Biohazard весит на консолях Xbox чуть больше 22 ГБ, однако новая игра, по словам разработчиков, обещает стать во всех смыслах масштабнее своей предшественницы.
На днях AMD назвала рекомендуемую видеокарту для игры Resident Evil Village с трассировкой лучей на PC. Незадолго до этого появилась первая демонстрация компьютерной версии проекта с эффектами рейтрейсинга.
Релиз Village на всех подтвержденных платформах состоится 7-го мая.
Читайте также: Итоги февраля в PS Store: Hitman 3 не сдается, Little Nightmares 2 стартовала в первой десятке.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
Прям когда идёт установка будет виден файл dimitrescu.bat - 20 Gb
На Xbox one ссд стоит что ли?
Извините за правокационный вопрос, но на XsS объём будет такой же? Просто не думаю, что памяти хватит на все игры которые хочу приобрести.
Технологически сильная? Что?
Да, игра выглядит симпатично, но больше за счет арт-дизайна и уж никак не технологий. Кроссгенный проект по умолчанию никто не будет делать технологичным. Движок 7 части, с которым поработали блее тщательно. В демо не увидел никакой суперкартинки, та же проапгрейдженая 7-ка.
В трейлерах тоже видны бедные графически секции, шутерные моменты тоже вызывают вопросы.
Это не некстген, не нужно лишних фантазий, чтобы потом не разочаровываться.
Игру очень жду, но с четким пониманием для каких платформ ее изначально разрабатывали.
А что за упомянутые 22 Гб?
Сейчас прохожу семерку, общий вес - 38 Гб.
Скромняги )
22 гб основная игра. А все остальное это DLC.
На эску вроде обещали поменьше объем делать т.к. не 4к и тд. Или это только от внутренних студий?
Dimitrescu.ebat
Просите, не баньте, пажаласта...
@John92Shepard да интересно получается что на оптимизон походу забили с точки зрения места :/
А обещали конечно кучу всего ...
@Dagon1988 купи расширительный модуль
Совет тех суппорта !
Это который по цене консоли?
В LO, как и в лббой многодисковой консольной игре дублировались данные.
@ungod По своим меркам она выглядит отлично. А что достойно, ТЛОУ2 которую делали за гораздо большие деньги стопицот сотрудников годами, вручуную отрисовывая анимации и многие вещи? Неуместно же сравнивать.
Среди коллег по цеху, да и среди игр "не на анриле" она выглядит достойно и что немаловажно -- отлично оптимизирована, как показали в т.ч. недавние РЕ2Р и РЕ3Р.
Я не говорю про эталонный уровень, но РЕ7 и сейчас приятно смотрится, чем не показатель? При этом вся игра ещё и в ВР доступна, т.е. они двойную работу делали и затащили.
Кроссген да, ограничивает. Но что делать, если кушать хочется, команд и проектов море, а консолей дефицит? Все бы хотели тру некстген, но ситуация против нас. Если графон так важен, то бери на ПК, в чём проблема?
Бро, Артдизайн, красиво выраженный в ИГРЕ -- это и есть технологии. Коллеги, фигачащие скетчи и 3Д-моделлеры и пр.сотрудники в одном отделе находятся и за тот же элемент игры ратуют. И это не так просто как кажется, там ещё куча работы с освещением, гаммой и другими вещами, которые тоже создают атмосферу. В хоррор-игре это поважнее будет циферок полигонов в моделях или отражений в лужах.
Ты вел речь именно об исключительной технологичности проекта, а то, что игра в своем сегменте и жанре выглядит достойно, никто и не спорит.
И нет, арт - это не технологии от слова совсем. Это художественный стиль, который очень часто вывозит проекты слабые именно с технологичной точки зрения. В восьмерке я как раз вижу превосходство арта над техническими достиженями движка.