IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
-
"Лидируем по количеству игр в чарте PS Store Store": Глава Microsoft Сатья Наделла отметил мультиплатформенный успех Xbox
2 -
Консоли Xbox Series X|S остаются слабым звеном в отчетах Microsoft — продажи падают
1 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
61 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
32 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
65
Портал IGN опубликовал новое видео, посвященное Gears 5 на консоли нового поколения Xbox Series X. И оно стало своеобразным ударом по журналистам Digital Foundry, которые специализируются на анализу производительности игр на различных компьютерах и консолях.
Ранее на канале DF был также опубликован ролик по Gears 5. В нем говорилось о том, что минимальное значение разрешения на Xbox Series X опускается до 1080p, а на Xbox Series S – до 720. Это спровоцировало скандал, так как журналисты вообще не тестировали игру на младшей консоли Microsoft, которая не была доступна для тестирования (сами разработчики говорили, что они нацелены на 1440p, а редакция портала начала строить теории).
Представители же IGN смогли пообщаться напрямую с сотрудниками студии The Coalition. Из интервью становится понятно, что редакция Digital Foundry неправильно интерпретировала цифры. Всему виной является технология Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы при минимальных потерях в качестве изображения.
На Xbox Series X в одиночной кампании Gears 5 выдает стабильные 60 кадров в секунды. А вот с качеством картинки все крайне интересно. Во-первых, используется масштабирование разрешения, которое меняется каждые четыре кадра. В зависимости от нагрузки выбирается один из трех профилей (2160p/1700p/1440p).
Далее в дело вступает VRS. Технология работает следующим образом: в полном разрешении рендерится только та часть изображения, которую видит игрок. Например, модели персонажей на переднем фоне. А вот высокая детализация размытого из-за эффекта глубины резкости задника является пустой тратой ресурсов. Поэтому его можно отрендерить в более низком разрешении.
Это касается и других мелких деталей (темные места, дальние объекты и так далее). За счет этого можно сильно сэкономить ресурсы (5-12% и даже выше). Но определить точное разрешение в Gears 5 становится очень сложной задачей.
Читайте также: Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
- 27.04.2024 Чем интересен HONOR X9b
- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
Хорошо, что VRS подтверждена только на X/S и на других платформах таких проблем не ожидается
как быстро DF стали врагами у фанатов фила
биллиманяврирование
@Yuretz одно дело поддерживать. Другое дело использовать на постоянной основе.
Я правильно понимаю, что IGN сказали что на иксбоксе разрешение значительно лучше чем это утверждали DF, но пришли хейтеры и начали поливать иксбокс грязью? Где логика?))
Если оно так и было и эти картинки не сфабрикованы, то выглядит действительно забавно)))
А что в пс5?))))
Что прости, Лл...логика?) Ббратик, ты о чем?) ХАХА
Безусловно. А где постоянно то
Ой с колбасой, хейтерочки получается сейчас неудобненько выглядят со своими поросячьими визгами "хыы на карабоксе гиря в 1080п идёт"
@Yuretz глянь личку, плез.
Опускается до 1440, а сверху еще VSR режет картинку кусками. Фактически получается еще ниже.
Мощь, сила, зверь-машина.
Жаль, Озу русский язык не поддерживает.
Да там твиты есть сотрудника Линнемана, который сказал, что мы их не так поняли и это они имели ввиду, что мол не надо тратить ресурсы консоли на 4к 😂
@SupaDupa почему нет?
Пока послушавшие маркетологов люди и купившие себе 4К телеки спорят о том, какая консоль будет выводить 4К или не будет, владельцы 1080р мониторов/телеков в шоколаде. Ибо у них картинка всегда топ будет на новых консолях и без всякого апскейлинга. Зато если консоль будет выдавать хотя бы больше 1080р, то владельцы 1080р экранов будут наслаждаться суперсемплингом и самой четкой картинкой, пока владельцы 4К экранов будут апскейл мыло смотреть
На дворе конец 2020го, а сонибои всё еще хвастаются своими тремя эксклюзивами в год (два из которых - сиквел и ремейк), которые можно за пару вечеров пройти. Я на эти 10-15 тысяч обмажусь геймпассом на год (в котором, кстати, тоже ААА-игры есть и будут), и буду играть в свое удовольствие, а на сдачу покушаю от души
@Ghoul А когда они были авторитетами ? А самое главное для кого ?
@redfog тут постоянно в комментариях на них ссылаются.
@Ghoul А не ну раз так, то ладно. Глупый я, тут же профессионалы ссылки дают.
Технически подкованные ребята, подскажите, я правильно понимаю что игра идет в 4К и когда начинаются тяжелые для производительности ситуации, то подключается система VRS и начинает части (ненужные) экрана рендерить в другом разрешении - либо 1700p, либо в 1440p.
Так?
Ради Бога. Я и пытаться не буду оспаривать твой выбор. Я буду брать PS5, потому-что мне интересны новые игры полюбившихся серий со времен PS2.
@G700 не год, а всего лишь последние 2 месяца года. А в следующем уже как минимум 5 заявлены. А ты играй в "классику" и инди в гемпасе весь 2021 год, надейся и жди, когда ААА появятся.
@m@XXL все так. Игра в любом случае выводит итоговую картинку в 4К, просто местами она будет либо более четкой, либо менее. В динамике такое, по идее, не всегда на глаз удается разглядеть.