IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
63 Комментарии: 117

IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS

Дата: 06.11.2020 12:17
30 12 7 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Лидируем по количеству игр в чарте PS Store Store": Глава Microsoft Сатья Наделла отметил мультиплатформенный успех Xbox

    2 28.04.2024 18:59 от Stanis
  • Консоли Xbox Series X|S остаются слабым звеном в отчетах Microsoft — продажи падают

    1 28.04.2024 18:57 от Stanis
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    61 28.04.2024 18:54 от ComradeBulbing
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    32 28.04.2024 18:26 от THP.LP
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    65 28.04.2024 18:26 от maxmaxon

Портал IGN опубликовал новое видео, посвященное Gears 5 на консоли нового поколения Xbox Series X. И оно стало своеобразным ударом по журналистам Digital Foundry, которые специализируются на анализу производительности игр на различных компьютерах и консолях. 

Ранее на канале DF был также опубликован ролик по Gears 5. В нем говорилось о том, что минимальное значение разрешения на Xbox Series X опускается до 1080p, а на Xbox Series S – до 720. Это спровоцировало скандал, так как журналисты вообще не тестировали игру на младшей консоли Microsoft, которая не была доступна для тестирования (сами разработчики говорили, что они нацелены на 1440p, а редакция портала начала строить теории).

Представители же IGN смогли пообщаться напрямую с сотрудниками студии The Coalition. Из интервью становится понятно, что редакция Digital Foundry неправильно интерпретировала цифры. Всему виной является технология Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы при минимальных потерях в качестве изображения.  

На Xbox Series X в одиночной кампании Gears 5 выдает стабильные 60 кадров в секунды. А вот с качеством картинки все крайне интересно. Во-первых, используется масштабирование разрешения, которое меняется каждые четыре кадра. В зависимости от нагрузки выбирается один из трех профилей (2160p/1700p/1440p). 

Далее в дело вступает VRS. Технология работает следующим образом: в полном разрешении рендерится только та часть изображения, которую видит игрок. Например, модели персонажей на переднем фоне. А вот высокая детализация размытого из-за эффекта глубины резкости задника является пустой тратой ресурсов. Поэтому его можно отрендерить в более низком разрешении.

Это касается и других мелких деталей (темные места, дальние объекты и так далее). За счет этого можно сильно сэкономить ресурсы (5-12% и даже выше). Но определить точное разрешение в Gears 5 становится очень сложной задачей.

Читайте также: Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Yuretz
Yuretz 27.36 06.11.2020 12:21 (изменен) удалён
24

Хорошо, что VRS подтверждена только на X/S и на других платформах таких проблем не ожидается 

lee4
lee4 54.08 06.11.2020 12:59 (изменен) удалён
11

как быстро DF стали врагами у фанатов фила

xenosaga81
xenosaga81 124.65 06.11.2020 12:24 удалён
19

биллиманяврированиеyes

перейти к непрочитанному
Комментарии (117)
Denoise47
Denoise47 33.64 06.11.2020 14:26 удалён
-1

@Yuretz одно дело поддерживать. Другое дело использовать на постоянной основе.

m@XXL
m@XXL 5.84 06.11.2020 14:27 удалён
0

Я правильно понимаю, что IGN сказали что на иксбоксе разрешение значительно лучше чем это утверждали DF, но пришли хейтеры и начали поливать иксбокс грязью? Где логика?))

kassbarabas
kassbarabas 123.02 06.11.2020 14:27 удалён
0

Короче, это уже становится классикой.

 

Это шутка что ли?! Я правильно понимаю, что он пишет, что динамические 4к лучше, чем настоящие или типа "кому нужны эти настоящие 4к?"

Если ты не в курсе этой забавной истории - ознакомься, там 3 картинки с переводом буквально. Переобувание, какого свет не видел !

https://dtf.ru/flood/249137

Если оно так и было и эти картинки не сфабрикованы, то выглядит действительно забавно)))

kassbarabas
kassbarabas 123.02 06.11.2020 14:28 удалён
0

@kassbarabas , можно сказать, в PS5 будет кастомный RDNA 2, они часть функций от AMD решили заменить аналогами собственной разработки, т.е. там всё сложно...

Ты че читать не умеешь? Рдна 2 только на боксах

А что в пс5?))))

kassbarabas
kassbarabas 123.02 06.11.2020 14:29 (изменен) удалён
1

Я правильно понимаю, что IGN сказали что на иксбоксе разрешение значительно лучше чем это утверждали DF, но пришли хейтеры и начали поливать иксбокс грязью? Где логика?))

Что прости, Лл...логика?) Ббратик, ты о чем?) ХАХА

Yuretz
Yuretz 27.36 06.11.2020 14:34 удалён
0

@Yuretz одно дело поддерживать. Другое дело использовать на постоянной основе.

Безусловно. А где постоянно то 

 

improlight
improlight 12.77 06.11.2020 14:35 удалён
0

Ой с колбасой, хейтерочки получается сейчас неудобненько выглядят со своими поросячьими визгами "хыы на карабоксе гиря в 1080п идёт" smiley

kassbarabas
kassbarabas 123.02 06.11.2020 14:39 удалён
0

@Yuretz глянь личку, плез.

SupaDupa
SupaDupa 153.53 06.11.2020 14:43 удалён
5
Т.е. разрешение опускается вплоть до 1440

Опускается до 1440, а сверху еще VSR режет картинку кусками. Фактически получается еще ниже.

Мощь, сила, зверь-машина.

Жаль пс5 эти технологии не потдерживает

Жаль, Озу русский язык не поддерживает.

RAM
RAM 39.47 06.11.2020 14:45 удалён
0

Да там твиты есть сотрудника Линнемана, который сказал, что мы их не так поняли и это они имели ввиду, что мол не надо тратить ресурсы консоли на 4к 😂

Yuretz
Yuretz 27.36 06.11.2020 15:09 удалён
0
Мощь, сила, зверь-машина.

@SupaDupa почему нет? 

User_rk800
User_rk800 13.33 06.11.2020 15:17 удалён
2

Пока послушавшие маркетологов люди и купившие себе 4К телеки спорят о том, какая консоль будет выводить 4К или не будет, владельцы 1080р мониторов/телеков в шоколаде. Ибо у них картинка всегда топ будет на новых консолях и без всякого апскейлинга. Зато если консоль будет выдавать хотя бы больше 1080р, то владельцы 1080р экранов будут наслаждаться суперсемплингом и самой четкой картинкой, пока владельцы 4К экранов будут апскейл мыло смотреть 

G700
G700 390.44 06.11.2020 15:26 удалён
0

Зато ССД5 может в ААА-эксклюзивы,в которые больше нигде не поиграть,а вот гейпасс-помоечка просто создана для ТеллМиВаев и Моров Ворей)))

На дворе конец 2020го, а сонибои всё еще хвастаются своими тремя эксклюзивами в год (два из которых - сиквел и ремейк), которые можно за пару вечеров пройти. Я на эти 10-15 тысяч обмажусь геймпассом на год (в котором, кстати, тоже ААА-игры есть и будут), и буду играть в свое удовольствие, а на сдачу покушаю от душиsmiley

redfog
redfog 18.65 06.11.2020 15:42 удалён
0

@Ghoul  А когда они были авторитетами ? А самое главное для кого ? 

Ghoul
Ghoul 88.06 06.11.2020 15:45 удалён
0

@redfog тут постоянно в комментариях на них ссылаются.

redfog
redfog 18.65 06.11.2020 15:47 удалён
0

@Ghoul А не ну раз так, то ладно. Глупый я, тут же профессионалы ссылки дают.

m@XXL
m@XXL 5.84 06.11.2020 15:59 удалён
0

Технически подкованные ребята, подскажите, я правильно понимаю что игра идет в 4К и когда начинаются тяжелые для производительности ситуации, то подключается система VRS и начинает части (ненужные) экрана рендерить в другом разрешении - либо 1700p, либо в 1440p.
Так?

stk988
stk988 127.34 06.11.2020 16:00 удалён
0

Зато ССД5 может в ААА-эксклюзивы,в которые больше нигде не поиграть,а вот гейпасс-помоечка просто создана для ТеллМиВаев и Моров Ворей)))

На дворе конец 2020го, а сонибои всё еще хвастаются своими тремя эксклюзивами в год (два из которых - сиквел и ремейк), которые можно за пару вечеров пройти. Я на эти 10-15 тысяч обмажусь геймпассом на год (в котором, кстати, тоже ААА-игры есть и будут), и буду играть в свое удовольствие, а на сдачу покушаю от душиsmiley

Ради Бога. Я и пытаться не буду оспаривать твой выбор. Я буду брать PS5, потому-что мне интересны новые игры полюбившихся серий со времен PS2.

Makawelly
Makawelly 100.62 06.11.2020 16:04 (изменен) удалён
0

@G700 не год, а всего лишь последние 2 месяца года. А в следующем уже как минимум 5 заявлены. А ты играй в "классику" и инди в гемпасе весь 2021 год, надейся и жди, когда ААА появятся.

frown

Makawelly
Makawelly 100.62 06.11.2020 16:07 удалён
1

@m@XXL все так. Игра в любом случае выводит итоговую картинку в 4К, просто местами она будет либо более четкой, либо менее. В динамике такое, по идее, не всегда на глаз удается разглядеть.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!