IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
63 Комментарии: 117

IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS

Дата: 06.11.2020 12:17
30 12 7 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    30 18.04.2024 03:07 от kassbarabas
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    11 18.04.2024 02:56 от Frankie-Zima
  • Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4

    24 18.04.2024 02:41 от GuardianAngel
  • В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото

    16 18.04.2024 02:40 от Agent
  • Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей

    25 18.04.2024 02:24 от r800
  • Футбол

    13592 18.04.2024 01:04 от Azzy
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.04.2024 00:54 от Shibito
  • BioShock Infinite

    3406 18.04.2024 00:43 от Shibito
  • FALLOUT: New Vegas

    500 18.04.2024 00:40 от Shibito
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.04.2024 00:36 от Ozu

Портал IGN опубликовал новое видео, посвященное Gears 5 на консоли нового поколения Xbox Series X. И оно стало своеобразным ударом по журналистам Digital Foundry, которые специализируются на анализу производительности игр на различных компьютерах и консолях. 

Ранее на канале DF был также опубликован ролик по Gears 5. В нем говорилось о том, что минимальное значение разрешения на Xbox Series X опускается до 1080p, а на Xbox Series S – до 720. Это спровоцировало скандал, так как журналисты вообще не тестировали игру на младшей консоли Microsoft, которая не была доступна для тестирования (сами разработчики говорили, что они нацелены на 1440p, а редакция портала начала строить теории).

Представители же IGN смогли пообщаться напрямую с сотрудниками студии The Coalition. Из интервью становится понятно, что редакция Digital Foundry неправильно интерпретировала цифры. Всему виной является технология Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы при минимальных потерях в качестве изображения.  

На Xbox Series X в одиночной кампании Gears 5 выдает стабильные 60 кадров в секунды. А вот с качеством картинки все крайне интересно. Во-первых, используется масштабирование разрешения, которое меняется каждые четыре кадра. В зависимости от нагрузки выбирается один из трех профилей (2160p/1700p/1440p). 

Далее в дело вступает VRS. Технология работает следующим образом: в полном разрешении рендерится только та часть изображения, которую видит игрок. Например, модели персонажей на переднем фоне. А вот высокая детализация размытого из-за эффекта глубины резкости задника является пустой тратой ресурсов. Поэтому его можно отрендерить в более низком разрешении.

Это касается и других мелких деталей (темные места, дальние объекты и так далее). За счет этого можно сильно сэкономить ресурсы (5-12% и даже выше). Но определить точное разрешение в Gears 5 становится очень сложной задачей.

Читайте также: Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Yuretz
Yuretz 27.36 06.11.2020 12:21 (изменен) удалён
24

Хорошо, что VRS подтверждена только на X/S и на других платформах таких проблем не ожидается 

lee4
lee4 54.08 06.11.2020 12:59 (изменен) удалён
11

как быстро DF стали врагами у фанатов фила

xenosaga81
xenosaga81 123.84 06.11.2020 12:24 удалён
19

биллиманяврированиеyes

перейти к непрочитанному
Комментарии (117)
Ghoul
Ghoul 88.06 06.11.2020 12:44 удалён
7

@Yuretz опять у тебя пс5 в каждом комментарии. Вроде новость про бокс. К чему эти набросы?

danil6263
danil6263 40.33 06.11.2020 12:45 удалён
0

Получается новые технологии не нужны важна сырая мощьность?

Жаль пс5 эти технологии не потдерживает, но Церни говорит 8тф хватит всем!

8-10, примерно же сказал. А примерно рдна2 в итоге не смогла 

Там, кстати ю, пс5 похоронили)

Yuretz
Yuretz 27.36 06.11.2020 12:48 удалён
0

@Yuretz опять у тебя пс5 в каждом комментарии. Вроде новость про бокс. К чему эти набросы?

пофиксил, сорян. Как раз до твоего сообщения

sad

Yuretz
Yuretz 27.36 06.11.2020 12:48 (изменен) удалён
0

Т.е. с этой технологией теперь и точного разрешения не определишь? Маркетинг выходит на новый уровень. Не 720, а частичные 4к.

И ДФ больше не авторитет...

Так разрешение и неважно толком, лишнее тому подтверждение. И Sка все-таки вполне может что-то 

kassbarabas
kassbarabas 123 06.11.2020 12:51 (изменен) удалён
1

@Yuretz 

 

8-10, примерно же сказал. А примерно рдна2 в итоге не смогла 
на деле не хватило 10тф рдна2.5.

Так РДНА 2 или 2.5 или 1.5?

Церни "обещал ", что для натива 4к в играх пс4 хватит 8-10тф гсн

Ну он же не сказал какого качества текстуры и окружение будет 

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 06.11.2020 12:55 удалён
0

Ничего не понятно, но очень интересно)))

Хотя немного подустал от цифродроча, впрочем на старте нового поколения, это наверное норм

Yuretz
Yuretz 27.36 06.11.2020 12:55 удалён
0
Ну он же не сказал какого качества текстуры и окружение будет 

@kassbarabas в дейс гон что-то изменилось с качетсом окружения и тектсур? Или прыжок в ТФ и архитектуры относительно ПС4 про это не оправдывает 

Так РДНА 2 или 2.5 или 1.5?

Как раз в этот то и вопрос) раз 8-10 мало для каррентген игр с пс4 про 

А говорили, что 12ТФ монстр только не может 

GameM32
GameM32 3.41 06.11.2020 12:57 удалён
1

Я всегда говорил :для графона, 4к и 60 fps, нужен минимум 20 террафлопсная консоль.

 

crysis
crysis 4.35 06.11.2020 12:57 удалён
7

Какое позорище DF, не протестировав рисуют цифры, до этого плойку не получив стали уже хвалить, технари называется, видимо занесли неплохо раз плевать на репутацию.

lee4
lee4 54.08 06.11.2020 12:59 (изменен) удалён
11

как быстро DF стали врагами у фанатов фила

kassbarabas
kassbarabas 123 06.11.2020 13:01 (изменен) удалён
0

@Yuretz 

я так понимаю ты на фоне остальных перестал в конструктив играть, а начал аналогично "фаниться", ну чтож, сайт нам не для серьезных рассуждений, а для фана, согласен. Давай пофанимся, че уж там)

в дейс гон что-то изменилось с качетсом окружения и тектсур?

а с чего вдруг должно что-то меняться?) Церни "обещал" (я правда не помню, где и кому, но да ладно, у меня память девичья). Я продолжу достраивать цепочку "логики" играя на том месте, что, он не сказал, что в пастгене все будет по умолчанию идти в 4к. Возможно он имел в виду, что при определенных условиях на новом поколении можно сделать 4к без проблем. Где соврал?)

Так все же, там РДНА 1.5; 2; 2.5?

kassbarabas
kassbarabas 123 06.11.2020 13:04 удалён
0

Какое позорище DF, не протестировав рисуют цифры, до этого плойку не получив стали уже хвалить, технари называется, видимо занесли неплохо раз плевать на репутацию.

Вообще кошмар, а ты представляешь тут некоторые ждали с фразой типа "ничего, ничего, сейчас пс5 к ДФу привезут и начнется, ухх". Привезли по факту пока Гирсов5 и уже началось раньше времени. Ну ничего, скоро и ПС5 доедет и там начнется, ухх.

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.88 06.11.2020 13:05 удалён
1

Получается новые технологии не нужны важна сырая мощьность?

Жаль пс5 эти технологии не потдерживает, но Церни говорит 8тф хватит всем!

У ссд5 будет 120 стабильных кадров в 4 секунды, сьел, билибой??

Yuretz
Yuretz 27.36 06.11.2020 13:07 удалён
0

@kassbarabas про конструктив ты правильно подметил. Непросто здесь это.

Что до флопсов, то это стёб того, что многие фанаты сони нарисовали себе картинку, что бокс Х должен тянкуть все в 4к/60 и Фил где-то это обещал.

Рдна... Будет видно.

Yuretz
Yuretz 27.36 06.11.2020 13:07 удалён
0

Получается новые технологии не нужны важна сырая мощьность?

Жаль пс5 эти технологии не потдерживает, но Церни говорит 8тф хватит всем!

У ссд5 будет 120 стабильных кадров в 4 секунды, сьел, билибой??

Где будет 

 

keisuke
keisuke 26.5 06.11.2020 13:08 удалён
0

1) Классический случай ежг.

2) У бокса переменное разрешение?

sad

Yuretz
Yuretz 27.36 06.11.2020 13:09 удалён
1

Какое позорище DF, не протестировав рисуют цифры, до этого плойку не получив стали уже хвалить, технари называется, видимо занесли неплохо раз плевать на репутацию.

Вообще кошмар, а ты представляешь тут некоторые ждали с фразой типа "ничего, ничего, сейчас пс5 к ДФу привезут и начнется, ухх". Привезли по факту пока Гирсов5 и уже началось раньше времени. Ну ничего, скоро и ПС5 доедет и там начнется, ухх.

Пока дф как-то многозначительно посмеялись, когда дело дошло до вопросов о сравнении и тестов пс5. Мол, ждите сюрпризов.. на какой сюрприз стравишь ты )

Yuretz
Yuretz 27.36 06.11.2020 13:09 удалён
0

1) Классический случай ежг.

2) У бокса переменное разрешение?

sad

@kassbarabas вот примерно это я и имел ввиду) 

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.88 06.11.2020 13:10 удалён
0

Получается новые технологии не нужны важна сырая мощьность?

Жаль пс5 эти технологии не потдерживает, но Церни говорит 8тф хватит всем!

У ссд5 будет 120 стабильных кадров в 4 секунды, сьел, билибой??

Где будет 

 

В топовых экзах ака никогда не будет на пеке экзах, понял. 240 стабильных кадров в 8 секунд и графений холи-моли-шака-лака-бум

kassbarabas
kassbarabas 123 06.11.2020 13:12 удалён
2

@TheXIIIDemon 

240 стабильных кадров в 8 секунд и графений холи-моли-шака-лака-бум

Так, ты опять не принял свои таблетки?) А ведь обещал... Фу таким быть)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!