IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
-
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
30 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
24 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
16 -
Посмотрите на красивую статуэтку Женщины-кошки из блокбастера "Бэтмен возвращается" за 200 тысяч рублей
25
Портал IGN опубликовал новое видео, посвященное Gears 5 на консоли нового поколения Xbox Series X. И оно стало своеобразным ударом по журналистам Digital Foundry, которые специализируются на анализу производительности игр на различных компьютерах и консолях.
Ранее на канале DF был также опубликован ролик по Gears 5. В нем говорилось о том, что минимальное значение разрешения на Xbox Series X опускается до 1080p, а на Xbox Series S – до 720. Это спровоцировало скандал, так как журналисты вообще не тестировали игру на младшей консоли Microsoft, которая не была доступна для тестирования (сами разработчики говорили, что они нацелены на 1440p, а редакция портала начала строить теории).
Представители же IGN смогли пообщаться напрямую с сотрудниками студии The Coalition. Из интервью становится понятно, что редакция Digital Foundry неправильно интерпретировала цифры. Всему виной является технология Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы при минимальных потерях в качестве изображения.
На Xbox Series X в одиночной кампании Gears 5 выдает стабильные 60 кадров в секунды. А вот с качеством картинки все крайне интересно. Во-первых, используется масштабирование разрешения, которое меняется каждые четыре кадра. В зависимости от нагрузки выбирается один из трех профилей (2160p/1700p/1440p).
Далее в дело вступает VRS. Технология работает следующим образом: в полном разрешении рендерится только та часть изображения, которую видит игрок. Например, модели персонажей на переднем фоне. А вот высокая детализация размытого из-за эффекта глубины резкости задника является пустой тратой ресурсов. Поэтому его можно отрендерить в более низком разрешении.
Это касается и других мелких деталей (темные места, дальние объекты и так далее). За счет этого можно сильно сэкономить ресурсы (5-12% и даже выше). Но определить точное разрешение в Gears 5 становится очень сложной задачей.
Читайте также: Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
Хорошо, что VRS подтверждена только на X/S и на других платформах таких проблем не ожидается
как быстро DF стали врагами у фанатов фила
биллиманяврирование
@Yuretz опять у тебя пс5 в каждом комментарии. Вроде новость про бокс. К чему эти набросы?
Там, кстати ю, пс5 похоронили)
пофиксил, сорян. Как раз до твоего сообщения
Так разрешение и неважно толком, лишнее тому подтверждение. И Sка все-таки вполне может что-то
@Yuretz
Так РДНА 2 или 2.5 или 1.5?
Ну он же не сказал какого качества текстуры и окружение будет
Ничего не понятно, но очень интересно)))
Хотя немного подустал от цифродроча, впрочем на старте нового поколения, это наверное норм
@kassbarabas в дейс гон что-то изменилось с качетсом окружения и тектсур? Или прыжок в ТФ и архитектуры относительно ПС4 про это не оправдывает
Как раз в этот то и вопрос) раз 8-10 мало для каррентген игр с пс4 про
А говорили, что 12ТФ монстр только не может
Я всегда говорил :для графона, 4к и 60 fps, нужен минимум 20 террафлопсная консоль.
Какое позорище DF, не протестировав рисуют цифры, до этого плойку не получив стали уже хвалить, технари называется, видимо занесли неплохо раз плевать на репутацию.
как быстро DF стали врагами у фанатов фила
@Yuretz
я так понимаю ты на фоне остальных перестал в конструктив играть, а начал аналогично "фаниться", ну чтож, сайт нам не для серьезных рассуждений, а для фана, согласен. Давай пофанимся, че уж там)
а с чего вдруг должно что-то меняться?) Церни "обещал" (я правда не помню, где и кому, но да ладно, у меня память девичья). Я продолжу достраивать цепочку "логики" играя на том месте, что, он не сказал, что в пастгене все будет по умолчанию идти в 4к. Возможно он имел в виду, что при определенных условиях на новом поколении можно сделать 4к без проблем. Где соврал?)
Так все же, там РДНА 1.5; 2; 2.5?
Вообще кошмар, а ты представляешь тут некоторые ждали с фразой типа "ничего, ничего, сейчас пс5 к ДФу привезут и начнется, ухх". Привезли по факту пока Гирсов5 и уже началось раньше времени. Ну ничего, скоро и ПС5 доедет и там начнется, ухх.
У ссд5 будет 120 стабильных кадров в 4 секунды, сьел, билибой??
@kassbarabas про конструктив ты правильно подметил. Непросто здесь это.
Что до флопсов, то это стёб того, что многие фанаты сони нарисовали себе картинку, что бокс Х должен тянкуть все в 4к/60 и Фил где-то это обещал.
Рдна... Будет видно.
Где будет
1) Классический случай ежг.
2) У бокса переменное разрешение?
Пока дф как-то многозначительно посмеялись, когда дело дошло до вопросов о сравнении и тестов пс5. Мол, ждите сюрпризов.. на какой сюрприз стравишь ты )
@kassbarabas вот примерно это я и имел ввиду)
В топовых экзах ака никогда не будет на пеке экзах, понял. 240 стабильных кадров в 8 секунд и графений холи-моли-шака-лака-бум
@TheXIIIDemon
Так, ты опять не принял свои таблетки?) А ведь обещал... Фу таким быть)