IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
35 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
11 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
42 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
15 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
10
Портал IGN опубликовал новое видео, посвященное Gears 5 на консоли нового поколения Xbox Series X. И оно стало своеобразным ударом по журналистам Digital Foundry, которые специализируются на анализу производительности игр на различных компьютерах и консолях.
Ранее на канале DF был также опубликован ролик по Gears 5. В нем говорилось о том, что минимальное значение разрешения на Xbox Series X опускается до 1080p, а на Xbox Series S – до 720. Это спровоцировало скандал, так как журналисты вообще не тестировали игру на младшей консоли Microsoft, которая не была доступна для тестирования (сами разработчики говорили, что они нацелены на 1440p, а редакция портала начала строить теории).
Представители же IGN смогли пообщаться напрямую с сотрудниками студии The Coalition. Из интервью становится понятно, что редакция Digital Foundry неправильно интерпретировала цифры. Всему виной является технология Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы при минимальных потерях в качестве изображения.
На Xbox Series X в одиночной кампании Gears 5 выдает стабильные 60 кадров в секунды. А вот с качеством картинки все крайне интересно. Во-первых, используется масштабирование разрешения, которое меняется каждые четыре кадра. В зависимости от нагрузки выбирается один из трех профилей (2160p/1700p/1440p).
Далее в дело вступает VRS. Технология работает следующим образом: в полном разрешении рендерится только та часть изображения, которую видит игрок. Например, модели персонажей на переднем фоне. А вот высокая детализация размытого из-за эффекта глубины резкости задника является пустой тратой ресурсов. Поэтому его можно отрендерить в более низком разрешении.
Это касается и других мелких деталей (темные места, дальние объекты и так далее). За счет этого можно сильно сэкономить ресурсы (5-12% и даже выше). Но определить точное разрешение в Gears 5 становится очень сложной задачей.
Читайте также: Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
Хорошо, что VRS подтверждена только на X/S и на других платформах таких проблем не ожидается
как быстро DF стали врагами у фанатов фила
биллиманяврирование
А как насчёт HDR? Слышал, что там цвета лучше.
Неправда проседания есть уже по первым анализам видеоряда .они мелкие но есть ...
Кого они пытаются лечить ?
Игра идёт в динам разрешении ибо нет ресурса для 4к . Далее это динам разрешение режется ещё и VRS которая незначительно ухудшает картинку но экономит 10-15% производительности ...
Из этого следует что в реале общая картинка и разрешение на грамм хуже чем если бы консоль работала просто в динам разрешении ...
РS сериес S и спорить не о чем она просто напросто слабее Хуана х поэтому выдавать диапазон динам разрешений будет от 720р или ниже ... Также учитывая что на S тоже активен VRS получается что качество рендера иногда ещё чуть хуже чем эти 720или ниже .
PPS VRS это технология сохранения производительности но незначительная потеря в качестве картинки ...
@m@XXL фактически да с поправкой на то что VRS подключено все время и все время незначительно портит картинку но сохраняет производительность добавляя фпсов в кадр ! И короме этого происходит постоянное снижение и повышение разрешения в зависимости от ситуации !
Ещё надо понимать что динам разрешение это очень крутая вещь ибо когда качество рендеринга ухудшается это означает что на экране происходит мясо (по меркам игры то есть ты не разглядываешь декорации а во всю мочишь кого-то там и тебе пофиг в тот момент что там 720 р ... А когда ты красоты мира рассматриваешь то наоборот у тебя 4к во всю пляшет ... Короче сплошной Профит ! ;)
Del
@Agent не понял. DF говорили что падает до 1080р, из того что я спросил и мне ответили я понял, что падать частямии оно будет только до 1440р или 1700р. Что тут хуже?
А посмотреть видео мы не удосуживались? Не так ли. VRS одна из фишек next-gen Боксов, которая помогает разрабам. В ней ничего плохого нет.
В игре же 4к в большинстве своём, лишь в некоторых моментах, как писалось выше, оно снижается. Да, честной нативки нет, но её ни у кого не будет, к сожалению, в таких масштабных играх. В остальном, уровень текстур в моментах выше, чем на топовых PC.
Этот товарищ настолько лютый сонибой, что в звании фанатиков он бы выбил платину.
@MechanicalAnimal15 Я знаю) Но заметил, что если не вестись на изначальную провокацию и вести дискуссию конструктивно, то он становится адекватным и довольно много знающим парнем
HDR есть и в full hd мониторах и телевизорах. Но вообще я слышал обратное и что многим цвета не нравятся или что разница не такая, как ожидали люди. Люди жалуются, что цвета с HDR какие-то выгоревшие или что при включение HDR складывается ощущение, что яркость на максимум включили и от этого глаза болят. Сам хотел HDR, но потом почитал, что с ним кучу проблем и что в некоторых играх надо с ним возиться и в настройках игры копаться (занимаясь "оптимизацией" HDR) и решил, что в пень его. Не умеют и не хотят с ним разработчики работать, так как владельцев HDR мониторов еще меньше, чем владельцев 4К мониторов, а только ради консолей и владельцев TV c HDR разработчики тоже особо заморачиваться не хотят и делают HDR в играх на отвали чисто для галочки.
Мне ждать не нужно. Самое жирное я на старте беру, а игр и без новинок припасено на год вперёд, не одними эксклюзивами живем
@Yuretz и обещал он это в далёком
19962016-18 что тогда было актуально ...А сейчас уже не актуально не будем же мы как нубы думать что разрешение и терафлопсы намертво связаны и неподвластны времени ведь тогда можно было бы сказать что 8 терафлопс достаточно для 64 K
в каком-нибудь quake 1 ...
@m@XXL
Этот момент пропустил я не помнил что дф сказали что падает до 1080 р .
Значит падает до 1440 р но эту картинку подпорчивает VRS ещё немного
Ну если ign правы :))
@MechanicalAnimal15 самое смешное что у меня ни одной платины за ген пс3/4 так и не срослось
Я вообще не платино*о*ер ...
@TheXIIIDemon это не так если вникать в тему ... Рдна 2 покачто в полной комплекции только на ПК ...
На консолях нет Инфинити Кеша (на боксе точно на пс5 маловероятно ) а эта часть новой архитектуры RDNA 2 ... Ок в самых слабых вариантах GPU мы не знаем ли она будет присутствовать но в топе и мидл топ точно кроме этого это как раз лучшая фича архитектуры ... Я чертовски желею что консолям недосталось :/
@kassbarabas ну например играешь ты в форточку. У тебя там плоские текстуры и детализация нужна только на гранях объекта. В этом плане VRS лучше натива, т.к. разницы ты не увидишь, но в VRS фпс будет больше
Забавно, графику в Gears 5 подняли до Ultra (текстуры вообще взяли из Ultra-HD Texture Pack), оставив динамические 4K/60fps, а тут все то же: "оонаа неее шмоооглааа в 4K!" )))
Сейчас, если у разработчика есть выбор, использовать честные 4K или динамические 4K, но подвозом лучшего графония, любой разработчик выберет последнее. Потому что в динамический 4K надо вглядываться, чтобы определить недостатки (вон в DF гадают на скриншотах), а навороченый графоний видно сразу.
Так и в Gears 5, вместо честных 4K, но со старой графикой, выбрали динамический 4K, но с графикой на макс.
В этом поколении разработчики будут выбирать 2 пункта из:
- крутого графония
- высокого разрешения 4K
- высокой частоты кадров 60+fps
Уверен, большинство будет жертвовать разрешением в пользу остальных двух.
Ппц отстой, уже не знают где обмануть. Короче ясно. Не тянет даже пастген. Очень противно это все.
@Agent Так я так и не понял, потому и спрашивал как работает VRS, там в данном случае картинка всегда сохраняется 4к и в тяжелые моменты некоторые части экрана падают до 1440р или вся картинка падает до 1440, а какие-то ее части еще ниже?