IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
13 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
12 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
40 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
59 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
22
Портал IGN опубликовал новое видео, посвященное Gears 5 на консоли нового поколения Xbox Series X. И оно стало своеобразным ударом по журналистам Digital Foundry, которые специализируются на анализу производительности игр на различных компьютерах и консолях.
Ранее на канале DF был также опубликован ролик по Gears 5. В нем говорилось о том, что минимальное значение разрешения на Xbox Series X опускается до 1080p, а на Xbox Series S – до 720. Это спровоцировало скандал, так как журналисты вообще не тестировали игру на младшей консоли Microsoft, которая не была доступна для тестирования (сами разработчики говорили, что они нацелены на 1440p, а редакция портала начала строить теории).
Представители же IGN смогли пообщаться напрямую с сотрудниками студии The Coalition. Из интервью становится понятно, что редакция Digital Foundry неправильно интерпретировала цифры. Всему виной является технология Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы при минимальных потерях в качестве изображения.
На Xbox Series X в одиночной кампании Gears 5 выдает стабильные 60 кадров в секунды. А вот с качеством картинки все крайне интересно. Во-первых, используется масштабирование разрешения, которое меняется каждые четыре кадра. В зависимости от нагрузки выбирается один из трех профилей (2160p/1700p/1440p).
Далее в дело вступает VRS. Технология работает следующим образом: в полном разрешении рендерится только та часть изображения, которую видит игрок. Например, модели персонажей на переднем фоне. А вот высокая детализация размытого из-за эффекта глубины резкости задника является пустой тратой ресурсов. Поэтому его можно отрендерить в более низком разрешении.
Это касается и других мелких деталей (темные места, дальние объекты и так далее). За счет этого можно сильно сэкономить ресурсы (5-12% и даже выше). Но определить точное разрешение в Gears 5 становится очень сложной задачей.
Читайте также: Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Хорошо, что VRS подтверждена только на X/S и на других платформах таких проблем не ожидается
как быстро DF стали врагами у фанатов фила
биллиманяврирование
Хорошо, что VRS подтверждена только на X/S и на других платформах таких проблем не ожидается
"Не тестировали, но определили минимальное разрешение" - звучит скверно с точки зрения репутации и профессионализма
биллиманяврирование
Т.Е 4К таки динамическое.
Почему скверно, они озвучили свое предположение, основываясь на результаты теста старшей версии. Watch Dogs Legion официально идёт на эске в плавающих 1080p, никакими стабильными 1440p 60 фпс там и не пахнет.
Все вопросы к Майкрософт и их маркетингу, что они дурят головы геймерам якобы честным 4к и 1440p, которых в некстгениграх нет
Ага, всё в стабильных 1080р😂
Интересный конфликт намечается)
Будем ждать ответа от дф)
т.е. 12тфрдна2 не могут в честные 4к/60 даже с пастгенной игрой.. да уж.. некстген
VRS убивает DF?
Гладя на то как Watch Dogs Legion идет на rtx 3070, глупо ожидать что на series x будут одновременно и лучи и нативные 4к и при этом залоченные 30 fps.
Т.е. разрешение опускается вплоть до 1440, но при этом заявляется, что Series X зверь, который спокойно в полноценные 4К может ( но не может ). Сплошной маркетинг.
Получается новые технологии не нужны важна сырая мощьность?
@AlexSoya да просто Эска это откровенно бюджетный вариант, с производительностью в 3 раза меньше чем на иксе. И графон там будет существенно хуже чем на иксе. Чуда никакого не будет
@tarantino047 "Нас не правильно поняли"
В целом да, согласен. Но для целевой аудитории эски норм, думаю
Это уже больше похоже на правду. У меня 2070S - в нативных 4к в нагруженной бенчмарк-сцене гирзы5 выдавали 47fps. У XsX что-то типа 2080, не могу поверить в необходимость снижать разрешение до 1080р ради 60fps. Особенно с учетом возможности в консольной версии аккуратно подрезать графон, где не видно, а не ставить все в ультра, как на ПК.
у Легиона пока нет патча для некстгена. Он появится только в день релиза. А в случае игры по обратной совместимости для XsS включается профайл XoS. Измерять по нему производительность и графон - последнее дело.
Церни "обещал ", что для натива 4к в играх пс4 хватит 8-10тф гсн, на деле не хватило 10тф рдна2.5.
Да и где из пк в гирс5 натив в 4к на ультра
Т.е. с этой технологией теперь и точного разрешения не определишь? Маркетинг выходит на новый уровень. Не 720, а частичные 4к.
И ДФ больше не авторитет...
Жаль пс5 эти технологии не потдерживает, но Церни говорит 8тф хватит всем!
8-10, примерно же сказал. А примерно рдна2 в итоге не смогла