IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
63 Комментарии: 117

IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS

Дата: 06.11.2020 12:17
30 12 7 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    23 29.03.2024 18:47 от Breoreus
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    56 29.03.2024 18:44 от MedVed_11Rus
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    17 29.03.2024 18:42 от Nitrous
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    25 29.03.2024 18:31 от DinoZzz
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    28 29.03.2024 18:25 от ComradeBulbing
  • Король лицензии

    3100 29.03.2024 18:47 от DemonDeadpool
  • Red Dead Redemption 2

    14076 29.03.2024 18:42 от DriverUFO
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ

Портал IGN опубликовал новое видео, посвященное Gears 5 на консоли нового поколения Xbox Series X. И оно стало своеобразным ударом по журналистам Digital Foundry, которые специализируются на анализу производительности игр на различных компьютерах и консолях. 

Ранее на канале DF был также опубликован ролик по Gears 5. В нем говорилось о том, что минимальное значение разрешения на Xbox Series X опускается до 1080p, а на Xbox Series S – до 720. Это спровоцировало скандал, так как журналисты вообще не тестировали игру на младшей консоли Microsoft, которая не была доступна для тестирования (сами разработчики говорили, что они нацелены на 1440p, а редакция портала начала строить теории).

Представители же IGN смогли пообщаться напрямую с сотрудниками студии The Coalition. Из интервью становится понятно, что редакция Digital Foundry неправильно интерпретировала цифры. Всему виной является технология Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы при минимальных потерях в качестве изображения.  

На Xbox Series X в одиночной кампании Gears 5 выдает стабильные 60 кадров в секунды. А вот с качеством картинки все крайне интересно. Во-первых, используется масштабирование разрешения, которое меняется каждые четыре кадра. В зависимости от нагрузки выбирается один из трех профилей (2160p/1700p/1440p). 

Далее в дело вступает VRS. Технология работает следующим образом: в полном разрешении рендерится только та часть изображения, которую видит игрок. Например, модели персонажей на переднем фоне. А вот высокая детализация размытого из-за эффекта глубины резкости задника является пустой тратой ресурсов. Поэтому его можно отрендерить в более низком разрешении.

Это касается и других мелких деталей (темные места, дальние объекты и так далее). За счет этого можно сильно сэкономить ресурсы (5-12% и даже выше). Но определить точное разрешение в Gears 5 становится очень сложной задачей.

Читайте также: Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Yuretz
Yuretz 27.36 06.11.2020 12:21 (изменен) удалён
24

Хорошо, что VRS подтверждена только на X/S и на других платформах таких проблем не ожидается 

lee4
lee4 54.08 06.11.2020 12:59 (изменен) удалён
11

как быстро DF стали врагами у фанатов фила

xenosaga81
xenosaga81 121.5 06.11.2020 12:24 удалён
19

биллиманяврированиеyes

перейти к непрочитанному
Комментарии (117)
Yuretz
Yuretz 27.36 06.11.2020 12:21 (изменен) удалён
24

Хорошо, что VRS подтверждена только на X/S и на других платформах таких проблем не ожидается 

WolfFenrir
WolfFenrir 33.81 06.11.2020 12:22 удалён
9

"Не тестировали, но определили минимальное разрешение" - звучит скверно с точки зрения репутации и профессионализма

xenosaga81
xenosaga81 121.5 06.11.2020 12:24 удалён
19

биллиманяврированиеyes

LeonStrife
LeonStrife 531.77 06.11.2020 12:29 (изменен) удалён
8

В зависимости от нагрузки выбирается один из трех профилей (2160p/1700p/1440p). 

Т.Е 4К таки динамическое.

tarantino047
tarantino047 12.81 06.11.2020 12:31 (изменен) удалён
6

"Не тестировали, но определили минимальное разрешение" - звучит скверно с точки зрения репутации и профессионализма

Почему скверно, они озвучили свое предположение, основываясь на результаты теста старшей версии. Watch Dogs Legion официально идёт на эске в плавающих 1080p, никакими стабильными 1440p 60 фпс там и не пахнет.

 

Все вопросы к Майкрософт и их маркетингу, что они дурят головы геймерам якобы честным 4к и 1440p, которых в некстгениграх нет

Alibaba
Alibaba 2.43 06.11.2020 12:31 удалён
5

Хорошо, что VRS не подтверждена на пс5 и там таких проблем не ожидается 

Ага, всё в стабильных 1080р😂

danil6263
danil6263 40.33 06.11.2020 12:31 удалён
1

Интересный конфликт намечается) 

Будем ждать ответа от дф)

GoodMan
GoodMan 66.26 06.11.2020 12:34 удалён
8

т.е. 12тфрдна2 не могут в честные 4к/60 даже с пастгенной игрой.. да уж.. некстген

Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.84 06.11.2020 12:34 удалён
2

VRS убивает DF?laugh

AlexSoya
AlexSoya 16.97 06.11.2020 12:35 (изменен) удалён
2

"Не тестировали, но определили минимальное разрешение" - звучит скверно с точки зрения репутации и профессионализма

Почему скверно, они озвучили свое предположение, основываясь на результаты теста старшей версии. Watch Dogs Legion официально идёт на эске в плавающих 1080p, никакими стабильными 1440p 60 фпс там и не пахнет.

 

Все вопросы к Майкрософт и их маркетингу, что они дурят головы геймерам якобы честным 4к и 1440p, которых в некстгениграх нет

Гладя на то как Watch Dogs Legion идет на rtx 3070, глупо ожидать что на series x будут одновременно и лучи и нативные 4к и при этом залоченные 30 fps. 

Makawelly
Makawelly 100.62 06.11.2020 12:36 удалён
15

Т.е. разрешение опускается вплоть до 1440, но при этом заявляется, что Series X зверь, который спокойно в полноценные 4К может ( но не может ). Сплошной маркетинг. 

zhilman
zhilman 29.51 06.11.2020 12:37 удалён
1

Получается новые технологии не нужны важна сырая мощьность?

tarantino047
tarantino047 12.81 06.11.2020 12:38 удалён
-1

@AlexSoya да просто Эска это откровенно бюджетный вариант, с производительностью в 3 раза меньше чем на иксе. И графон там будет существенно хуже чем на иксе. Чуда никакого не будет

sasha_elin
sasha_elin 15.49 06.11.2020 12:39 удалён
0

@tarantino047 "Нас не правильно поняли"

sad

AlexSoya
AlexSoya 16.97 06.11.2020 12:39 удалён
0

@AlexSoya да просто Эска это откровенно бюджетный вариант, с производительностью в 3 раза меньше чем на иксе. И графон там будет существенно хуже чем на иксе. Чуда никакого не будет

В целом да, согласен. Но для целевой аудитории эски норм, думаю

mIVni
mIVni 1.29 06.11.2020 12:40 удалён
1

Это уже больше похоже на правду. У меня 2070S - в нативных 4к в нагруженной бенчмарк-сцене гирзы5 выдавали 47fps. У XsX  что-то типа 2080, не могу поверить в необходимость снижать разрешение до 1080р ради 60fps. Особенно с учетом возможности в консольной версии аккуратно подрезать графон, где не видно, а не ставить все в ультра, как на ПК.

Watch Dogs Legion официально идёт на эске в плавающих 1080p, никакими стабильными 1440p 60 фпс там и не пахнет

у Легиона пока нет патча для некстгена. Он появится только в день релиза. А в случае игры по обратной совместимости для XsS включается профайл XoS. Измерять по нему производительность и графон - последнее дело.

Yuretz
Yuretz 27.36 06.11.2020 12:41 удалён
1

т.е. 12тфрдна2 не могут в честные 4к/60 даже с пастгенной игрой.. да уж.. некстген

Церни "обещал ", что для натива 4к в играх пс4 хватит 8-10тф гсн, на деле не хватило 10тф рдна2.5.

Да и где из пк в гирс5 натив в 4к на ультра 

Ghoul
Ghoul 87.97 06.11.2020 12:42 удалён
0

Т.е. с этой технологией теперь и точного разрешения не определишь? Маркетинг выходит на новый уровень. Не 720, а частичные 4к.

И ДФ больше не авторитет...

Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.84 06.11.2020 12:42 удалён
6

Получается новые технологии не нужны важна сырая мощьность?

Жаль пс5 эти технологии не потдерживает, но Церни говорит 8тф хватит всем!

Yuretz
Yuretz 27.36 06.11.2020 12:44 (изменен) удалён
-1

Получается новые технологии не нужны важна сырая мощьность?

Жаль пс5 эти технологии не потдерживает, но Церни говорит 8тф хватит всем!

8-10, примерно же сказал. А примерно рдна2 в итоге не смогла 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!