IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
63 Комментарии: 117

IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS

Дата: 06.11.2020 12:17
30 12 7 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    19 23.04.2024 21:42 от Zamir_Bezgeev
  • Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury

    13 23.04.2024 21:40 от Grantovich
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    25 23.04.2024 21:38 от Zamir_Bezgeev
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    32 23.04.2024 21:33 от NeProfi
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    37 23.04.2024 21:27 от Zamir_Bezgeev
  • Starfield

    23 23.04.2024 21:30 от CRIMATOR
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 23.04.2024 21:28 от Ozu
  • Watch Dogs

    8715 23.04.2024 21:12 от ERAS
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 23.04.2024 20:59 от El Shadda1
  • Экранизации комиксов

    12957 23.04.2024 20:16 от Ozu

Портал IGN опубликовал новое видео, посвященное Gears 5 на консоли нового поколения Xbox Series X. И оно стало своеобразным ударом по журналистам Digital Foundry, которые специализируются на анализу производительности игр на различных компьютерах и консолях. 

Ранее на канале DF был также опубликован ролик по Gears 5. В нем говорилось о том, что минимальное значение разрешения на Xbox Series X опускается до 1080p, а на Xbox Series S – до 720. Это спровоцировало скандал, так как журналисты вообще не тестировали игру на младшей консоли Microsoft, которая не была доступна для тестирования (сами разработчики говорили, что они нацелены на 1440p, а редакция портала начала строить теории).

Представители же IGN смогли пообщаться напрямую с сотрудниками студии The Coalition. Из интервью становится понятно, что редакция Digital Foundry неправильно интерпретировала цифры. Всему виной является технология Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы при минимальных потерях в качестве изображения.  

На Xbox Series X в одиночной кампании Gears 5 выдает стабильные 60 кадров в секунды. А вот с качеством картинки все крайне интересно. Во-первых, используется масштабирование разрешения, которое меняется каждые четыре кадра. В зависимости от нагрузки выбирается один из трех профилей (2160p/1700p/1440p). 

Далее в дело вступает VRS. Технология работает следующим образом: в полном разрешении рендерится только та часть изображения, которую видит игрок. Например, модели персонажей на переднем фоне. А вот высокая детализация размытого из-за эффекта глубины резкости задника является пустой тратой ресурсов. Поэтому его можно отрендерить в более низком разрешении.

Это касается и других мелких деталей (темные места, дальние объекты и так далее). За счет этого можно сильно сэкономить ресурсы (5-12% и даже выше). Но определить точное разрешение в Gears 5 становится очень сложной задачей.

Читайте также: Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Yuretz
Yuretz 27.36 06.11.2020 12:21 (изменен) удалён
24

Хорошо, что VRS подтверждена только на X/S и на других платформах таких проблем не ожидается 

lee4
lee4 54.08 06.11.2020 12:59 (изменен) удалён
11

как быстро DF стали врагами у фанатов фила

xenosaga81
xenosaga81 124.42 06.11.2020 12:24 удалён
19

биллиманяврированиеyes

перейти к непрочитанному
Комментарии (117)
keisuke
keisuke 26.52 06.11.2020 13:13 удалён
7

@Yuretz 

Что до флопсов, то это стёб того, что многие фанаты сони нарисовали себе картинку, что бокс Х должен тянкуть все в 4к/60 и Фил где-то это обещал.

Стопэ. Это же зелёные угорали над пс5, что она не тянет нативные 4к. А то, что консоль, которая на целых два тф мощнее, тоже не тянет, теперь норм? Как при такой биполярочке с вами что-то обсуждать? Вы же изворачиваетесь похлеще мэттрика в 2013.

Yuretz
Yuretz 27.36 06.11.2020 13:15 (изменен) удалён
0

@keisuke я всегла топил за фейк4к и МЛ, вы меня с кем-то путаете) 

И мне было смешно смотреть на пожар сонибоев, которые утопили в желчи Даска, а теперб исренне рады темпоралке 1440/30

Как там МЛ на ПС5, кстати. Понимаю, что технология МС, но ХВ часть то долдна присутствовать для аппаратного суперсэмплинга

Rage
Rage 67.73 06.11.2020 13:16 (изменен) удалён
3

Класс.Раньше было заблюривание мыльцом,теперь кастрация пикселей при помощи VRS. Ну и не прикопаешься теперь типа к разрешению-пусть хоть в 640р будет,зато "у нас VRS в старой игре".То есть эти рукожопы не смогли в честные 4к/60 фпс в старой игре,выходившей даже на немощном Хуане?))Браво

Как там МЛ на ПС5, кстати.

А как там МЛ на Боксе кстати?Мы про эти "технологии" только и слышим...А ДФ вот видят воочию и чувствуются нотки скепсиса. 

Makawelly
Makawelly 100.62 06.11.2020 13:17 удалён
0

Мне другое интересно в свете этих событий: динамические 4К у ПС5 все еще хуже, чем динамические 4К у Series X или как ? Где правильные 1440, а где неправильные 1440 , растянутые до 4К ?

kassbarabas
kassbarabas 123.01 06.11.2020 13:19 удалён
2

@Yuretz 

Пока дф как-то многозначительно посмеялись, когда дело дошло до вопросов о сравнении и тестов пс5

Да? Это в ролике про гири5? Я гляну. С англом у меня никак, но сабы всегда можно подрубить переведенные.

что многие фанаты сони нарисовали себе картинку, что бокс Х должен тянкуть все в 4к/60 и Фил где-то это обещал.

Вот серьезно, я не хочу вдаваться в подробности заниматься перебрасыванием каната, ибо фанаты "секса" (могу же я так фанатов бокса назвать) почему-то многое тоже думают (вернее совсем не думают). К черту всех фанатов, хоть я и сам им являюсь.

Мне одно лишь мучительно больно, хотя наверное начинаю свыкаться, как можно думать о стабильных 4к 60 фпс в новом поколении, когда одна видюха стоимостью как консоль не тянет на ПК все игры идеально в похожих настройках?! Мы хотим чудес?! Окей. Можем вспомнить замечательную презентацию пс3, где нас качественно покормили ЦГ роликами, сказав, что геймплей. Собственно, тогда мои шоры спали и я понял, что чудес не бывает. Консоль это бюджетное устройство, где ты получаешь максимум за свои деньги, не более. Ай в жопу, тлен это все. Сори за полотно.

_Gantz_
_Gantz_ 10.21 06.11.2020 13:20 удалён
1

Да хрен с этими терафлопсами, все зависит от разработчиков. Вон натидоги на всем железе что дают конфетки делают, инсомниак тоже не плохо. На боксе one гири хорошо выглядят. Главное время и желание ну и бабок соответственно не пожалеть впулить в проект. 

kassbarabas
kassbarabas 123.01 06.11.2020 13:21 удалён
0

Мне другое интересно в свете этих событий: динамические 4К у ПС5 все еще хуже, чем динамические 4К у Series X или как ? Где правильные 1440, а где неправильные 1440 , растянутые до 4К ?

Зачем ты задаешь вопросы на которые нет ответов сейчас?) Ждем ДФ. Они рассудят, хотя в свете последних событий возможно судить будут уже их...

keisuke
keisuke 26.52 06.11.2020 13:21 удалён
0

@Yuretz 

И мне было смешно смотреть на пожар сонибоев, которые утопили в желчи Даска, а теперб исренне рады темпоралке 1440/30

Мы с тобой это, кажется, уже обсуждали. Даска заслуженно утопили в желчи за фанбойское враньё, а не за фэйковое 4к.

я всегла топил за фейк4к и МЛ

Лично ты - может быть. А твои соратники? И если ты топил за фэковые 4к, зачем пытаешься высмеивать пс5?

Как там МЛ на ПС5, кстати. Понимаю, что технология МС, но ХВ часть то долдна присутствовать для аппаратного суперсэмплинга

А фэйк-4к только через мл делается? И для мл обязательно аппаратное ускорение? Вроде нет и нет.

Yuretz
Yuretz 27.36 06.11.2020 13:21 удалён
0
Да? Это в ролике про гири5? Я гляну. С англом у меня никак, но сабы всегда можно подрубить переведенные.

нет) 

@kassbarabas 

вот с полотном текста и про веру в чудеса люто поддерживаю)

Удвительно, но многие ожидали, похоже, увидить в консолях ГПУ уровня ПК с ТДП от 300W. Но не сраслось 

Yuretz
Yuretz 27.36 06.11.2020 13:22 удалён
0
А фэйк-4к только через мл делается? И для мл обязательно аппаратное ускорение? Вроде нет и нет.

@keisuke про это много статей у нвидия. Делаться может как угодно, но апаратное - это аппаратное. Разница как между 1080 и 2070, образно, в определенных задачах)

JimmyRayan
JimmyRayan 3.2 06.11.2020 13:23 удалён
0

биллиманяврированиеyes

До понивиляний далеко. Как там обещаные лучи поживают в порте демонов? 

keisuke
keisuke 26.52 06.11.2020 13:24 удалён
1

@Yuretz То есть ты судишь о возможностях кастомных консолек по статьям и железу нвидии?

sad

keisuke
keisuke 26.52 06.11.2020 13:25 удалён
0

@JimmyRayan 

Как там обещаные лучи поживают в порте демонов?

Нормально. А что?

kassbarabas
kassbarabas 123.01 06.11.2020 13:25 удалён
0

Ребят, хлопцы, сексы, сонилюбы и т.д. и т.п. 

Ну неужели не ясно до сих пор, что бокс +- но мощнее?!) Мне как фану сони самому толика, но обидно, но комон. Разве размер ч... ой, в смысле количество терафлопс имеет принципиальное значение?! Важно как мы им пользуемся, в смысле - контент. 

П.С. я люто не выспался и сегодня из меня полуромантика, полумеланхолия прёт, кек.

RoiDJi
RoiDJi 117.99 06.11.2020 13:25 удалён
0

т.е. 12тфрдна2 не могут в честные 4к/60 даже с пастгенной игрой.. да уж.. некстген

ссдстейшен 5 тоже не может, так что все честно.

Makawelly
Makawelly 100.62 06.11.2020 13:26 удалён
1

Короче, это уже становится классикой.

 

keisuke
keisuke 26.52 06.11.2020 13:28 удалён
1

@kassbarabas 

Разве размер ч... ой, в смысле количество терафлопс имеет принципиальное значение?! Важно как мы им пользуемся, в смысле - контент. 

Ты зелёным это никогда не объяснишь. Они на 99% пекари, а пекари играют не в контент, а в циферки и настройки.

Makawelly
Makawelly 100.62 06.11.2020 13:30 удалён
3

@kassbarabas да это все понятно. Просто забавно наблюдать, как вчерашние обладатели "настоящего" некст-гена, насмехавшиеся при любом удобном случае над конкурентом с его "ненастоящим 4К" , уже который день совершенно спокойно обтекают со своим "монстром" и их все устраивает ( вдруг ).

stk988
stk988 127.34 06.11.2020 13:32 (изменен) удалён
2

Мне другое интересно в свете этих событий: динамические 4К у ПС5 все еще хуже, чем динамические 4К у Series X или как ? Где правильные 1440, а где неправильные 1440 , растянутые до 4К ?

И тд...

Rage
Rage 67.73 06.11.2020 13:32 удалён
-1

т.е. 12тфрдна2 не могут в честные 4к/60 даже с пастгенной игрой.. да уж.. некстген

ссдстейшен 5 тоже не может, так что все честно.

Зато ССД5 может в ААА-эксклюзивы,в которые больше нигде не поиграть,а вот гейпасс-помоечка просто создана для ТеллМиВаев и Моров Ворей)))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!