IGN ударили по Digital Foundry: Разрешение Gears 5 на Xbox Series X трудно определить из-за VRS
-
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
35 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
68 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
17 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
18 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
11
Портал IGN опубликовал новое видео, посвященное Gears 5 на консоли нового поколения Xbox Series X. И оно стало своеобразным ударом по журналистам Digital Foundry, которые специализируются на анализу производительности игр на различных компьютерах и консолях.
Ранее на канале DF был также опубликован ролик по Gears 5. В нем говорилось о том, что минимальное значение разрешения на Xbox Series X опускается до 1080p, а на Xbox Series S – до 720. Это спровоцировало скандал, так как журналисты вообще не тестировали игру на младшей консоли Microsoft, которая не была доступна для тестирования (сами разработчики говорили, что они нацелены на 1440p, а редакция портала начала строить теории).
Представители же IGN смогли пообщаться напрямую с сотрудниками студии The Coalition. Из интервью становится понятно, что редакция Digital Foundry неправильно интерпретировала цифры. Всему виной является технология Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы при минимальных потерях в качестве изображения.
На Xbox Series X в одиночной кампании Gears 5 выдает стабильные 60 кадров в секунды. А вот с качеством картинки все крайне интересно. Во-первых, используется масштабирование разрешения, которое меняется каждые четыре кадра. В зависимости от нагрузки выбирается один из трех профилей (2160p/1700p/1440p).
Далее в дело вступает VRS. Технология работает следующим образом: в полном разрешении рендерится только та часть изображения, которую видит игрок. Например, модели персонажей на переднем фоне. А вот высокая детализация размытого из-за эффекта глубины резкости задника является пустой тратой ресурсов. Поэтому его можно отрендерить в более низком разрешении.
Это касается и других мелких деталей (темные места, дальние объекты и так далее). За счет этого можно сильно сэкономить ресурсы (5-12% и даже выше). Но определить точное разрешение в Gears 5 становится очень сложной задачей.
Читайте также: Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Хорошо, что VRS подтверждена только на X/S и на других платформах таких проблем не ожидается
как быстро DF стали врагами у фанатов фила
биллиманяврирование
Это шутка что ли?! Я правильно понимаю, что он пишет, что динамические 4к лучше, чем настоящие или типа "кому нужны эти настоящие 4к?"
@Rage
Кстати, зры ты так. Море воров или как-то так очень даже хорошая игра говорят. В пати весело, задорно.
Да я честно сказать лучше в гейпассе за 700р в Море Варей поиграю, чем за 5500 в Лезбофасс 2 и Гейс Дон.
ЧПОК НОЙС
https://www.xbox.com/en-US/games/tell-me-why
Ок. Не буду отвлекать от наслаждения геймпасом.
Вот об этом почему-то никто не заикается) Все акцентируют внимание на разрешении и фпс, а про качество текстур вообще ни слова. Только вот в Gears 5, со слов DF, они приближены к Ultra на ПК, по остальным играм вообще тишина.
@stk988 удивительно, но транс у МС получился похожим на женщину больше чем некоторые в тлоу2.
А так, не играл в обе , но осуждаю заочно . Такие вещи рублем поддерживать странно каким бы ни бвл шедевр. Тлоу1 без этого обходилась и был отличной игрой
Я ниче не понял )))))
Глупые IGN, читали бы комментарии экспертов Gamemag в теме с разрешение гирс5, такой бы ерунды не говорили
Он имеет ввиду, если нет разницы, то зачем платить больше (ресурсов). Большинству пока не напишешь, что в игре динамические 4к и 59 фпс, они и не заметят разницы. Зато спорить начинают даже такие крупные медиа. Только вот толку от этого никакого. Например, многие также понятия не имеют, что ОС на смартфоне крутиться не просто на железе, а на виртуальной машине. Только вот разницу они не видят.
Самая мощная консоль в мире нуждается в VRS для экономии ресурсов. Вот это мощь
Дожили. 2020 не перестаёт преподносить сюрпризы, рассуждаем у кого трансы круче получились
ты про паука, горизонт или сакбой?
А то слишком громко, как-то, эксклюзиВЫ
не играл) по картинкам сужу
3090 тоже поддерживат VRS. В печь ее
Просто кто-то умеет в оптимизацию
@kassbarabas , можно сказать, в PS5 будет кастомный RDNA 2, они часть функций от AMD решили заменить аналогами собственной разработки, т.е. там всё сложно...
Почему то думал что то девки изначально.
Если ты не в курсе этой забавной истории - ознакомься, там 3 картинки с переводом буквально. Переобувание, какого свет не видел !
https://dtf.ru/flood/249137
Ты че читать не умеешь? Рдна 2 только на боксах