Охота на птицеподобную виверну: Capcom показала новый геймплей Switch-эксклюзива Monster Hunter Rise
24 Комментарии: 18

Охота на птицеподобную виверну: Capcom показала новый геймплей Switch-эксклюзива Monster Hunter Rise

Дата: 31.10.2020 21:53
17 4 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Африканская лень: Обзор Tales of Kenzera: ZAU

    2 23.06.2024 18:31 от Ksenkarions
  • Слух: Sony заключила с Game Science сделку о временной консольной эксклюзивности Black Myth: Wukong для PlayStation 5

    59 23.06.2024 18:28 от Gefus
  • Microsoft Flight Simulator привлекла 15 миллионов игроков

    10 23.06.2024 18:21 от Ceratunity
  • Hollow Knight: Silksong не находится в производственном аду

    18 23.06.2024 17:48 от G700
  • Аристократия во всей красе: Обзор мини-сериала "Джентльмены" от Netflix

    9 23.06.2024 17:40 от Stanis

Capcom опубликовала новое шестиминутное геймплейное видео предстоящего ролевого экшена Monster Hunter Rise. В ролике главный герой с огромным двуручным мечом в руках вместе с двумя напарниками-паламутами охотится на птицеподобную виверну Aknosom.

Общемировой релиз Monster Hunter Rise ожидается 26 марта 2021 года эксклюзивно на Nintendo Switch. Подробнее об игре можно узнать здесь. С прошлыми геймплейными видео можно ознакомится по ссылке.

Читайте также: Вслед за Halo Infinite одного из руководителей разработки потерял другой эксклюзив Xbox - Everwild от Rare

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
BonJovy
BonJovy 179.51 31.10.2020 22:00 удалён
1

Перепроходил Симфонию Ночи недавно,собаку явно оттуда спёрли)

Aiss
Aiss 5.84 31.10.2020 22:24 удалён
0

Уже давно предзаказал :)

pikochu
pikochu 49.99 31.10.2020 22:32 удалён
1

Геймплей полностью основан на мх4/мхг? Судя по видео это как раз новая версия старых мх, а не порезаный мхв.

_Gantz_
_Gantz_ 10.98 31.10.2020 22:55 удалён
0

Как люди на свитчах играют без разгона, с постоянными просадками и мыловарней на экране. 

Munchie
Munchie 24.5 31.10.2020 23:17 (изменен) удалён
4

Графика впечатляет. Анимации и прочее как в Ворлде. ГенУльтимет очень топорный в сравнении.

stanis6
stanis6 150.8 31.10.2020 23:18 удалён
14

@_Gantz_ людей на свитче не заботят такие проблемы. Мы просто получаем удовольствие от игр. 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.41 01.11.2020 05:39 удалён
1

Геймплей полностью основан на мх4/мхг? Судя по видео это как раз новая версия старых мх, а не порезаный мхв.

Нет, это не мх4 или ген, это основано, как раз на Ворлде. С полностью изменённой и свободной системой вертикального перемещения и с прокаченным ездовым пёселем.

NoHorizonLost
NoHorizonLost 1.9 01.11.2020 05:41 удалён
0

@pikochu это мхв по большей части. Кушаешь/собираешь на бегу. Мувсеты похожи на новые из мхв. Двигаешься как в мыле. ИМХО, конечно, но от старой серии тут только графон.

Motano
Motano 5.28 01.11.2020 09:49 (изменен) удалён
-5

...heart

Munchie
Munchie 24.5 01.11.2020 10:07 удалён
1

@id158474561 Чувствуют, что графика никогда не делала игру плохой или хорошей. )

 

Уж не говорю о том, что некст-гена по сути нет ещё. Западные игры (у которых дорогая графика) зачастую забывает о том, что технологическая графика не значит ничего, если ты не можешь сделать уникальный, запоминающийся, наполненный деталями и жизнью мир.

ButcherG5
ButcherG5 8.14 01.11.2020 11:46 удалён
0

@_Gantz_ людей на свитче не заботят такие проблемы. Мы просто получаем удовольствие от игр. 

Меня вот заботит, честно говоря, и даже очень. Просто на свиче сам экспириенс перевешивает эти минусы и глаз привыкает со временем. Но когда есть все платформы, то к свичу всегда больно возвращаться, особенно к мультиплатформе. Очень надеюсь на релиз свич про в 21м, это будет покупка первого дня.

ButcherG5
ButcherG5 8.14 01.11.2020 11:50 удалён
1

Графика впечатляет. Анимации и прочее как в Ворлде. ГенУльтимет очень топорный в сравнении.

Будет печально, если эти ролики снимаются на потенциально грядущий свич про, а под обычный мы получим привычные ~300-500p в портативе, как в зеноблейдах.

er432
er432 1.66 01.11.2020 12:01 (изменен) удалён
3

удевляют люди которые ждут от мобильного железа, графона как на пк. для свича графика отличная. ну и да видео в 720 на ютубе и пс4 про выдаст такое же мыло.

Pelmen
Pelmen 74.44 01.11.2020 12:36 удалён
0

@id158474561 ничего. Сто лет такое было. Особенно в контексте портативок. Почему именно сейчас их должно начать это волновать? Главное - доход

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.41 01.11.2020 12:43 удалён
1

@ButcherG5 самого мучают такие думки. Для свитча выглядит как-то подозрительно хорошо и плавно. Обнадёживает, что Capcom всякими буллшотами и прочим таким никогда не старадала, да и технари у них толковые.

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 01.11.2020 15:15 удалён
1

@id158474561 они получают удовольствие от своей работы результатом которой будут многомиллионные продажи

SkyerIst
SkyerIst 1269.92 01.11.2020 15:41 удалён
1

@ButcherG5 самого мучают такие думки. Для свитча выглядит как-то подозрительно хорошо и плавно.

На Switch есть игры гораздо красивее. Ничего сверхъестественного в роликах Rise не вижу.

 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.41 01.11.2020 17:24 (изменен) удалён
0

@SkyerIst ну, учитывай, что тут большая локация, на которой одновременно обрабатываются три огромных монстра на манер Ворлда, плюсом другая разнообразная флора и фауна. Детализировання броня на персонажах, много объектов на экране, многие из которых интерактивные, ассеты из Ворлда (пусть и упрощённые), возможно даже несколькослойная анимация монстров из него же, симпатичные эффекты и даже частицы. Тут компромисная дальность прорисовки, некоторые объекты возникают из ниоткуда, но мелкая живность видна издалека (1:17, когда персонаж прыгает, видно как там бегают хряки возле руин). Прибавим сюда ещё три игрока по онлайну.

Что-то "гораздо красивее" мне как-то сложно вспомнитью из того, что видел лично. Только Зельда приходит в голову и то, во многом там хороший и грамотный арт-дизайн и целл-шединг решают. Мелкая живность и монстры там за десять метров от тебя из ниоткуда появляются.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!