Охотник, Палико и Паламут против Тетранадона: Capcom устроила показ Switch-эксклюзива Monster Hunter Rise
35 Комментарии: 20

Охотник, Палико и Паламут против Тетранадона: Capcom устроила показ Switch-эксклюзива Monster Hunter Rise

Дата: 26.09.2020 19:42
24 5 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Высокая и толстая: PlayStation 5 сравнили вживую с Xbox Series X и другими консолями

    51 27.10.2020 18:52 от def
  • Поклонники PlayStation давно этого ждали: Появились первые видео с распаковкой PlayStation 5

    67 27.10.2020 18:48 от AlexanderWake777
  • Очередная неделя доминирования футбола и игр для Nintendo Switch - опубликован новый британский чарт розничных продаж

    3 27.10.2020 18:41 от anato11y
  • Официально: Netflix и Ubisoft работают над сериалом во вселенной Assassin's Creed

    18 27.10.2020 18:37 от Hell_Neighbor
  • Еще один эксклюзив PS5: Sony ищет специалистов для работы над новым выпуском в одной из своих известнейших серий

    16 27.10.2020 18:26 от hog12
  • Футбол

    13592 27.10.2020 18:41 от .l1te
  • Warhammer: Vermintide II

    19 27.10.2020 18:39 от delete
  • World of Warcraft

    4347 27.10.2020 18:39 от Velldanas
  • Assassin's Creed: Ragnarok

    70 27.10.2020 18:39 от Ozu
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 27.10.2020 18:38 от Arm

Компания Capcom показала в рамках лайвстрима Tokyo Game Show Online 2020 более двадцати минут нового геймплея ролевого экшена Monster Hunter Rise. Японские фанаты серии остались под впечатлением от увиденного.

Расширенный трейлер:

Общемировой релиз Monster Hunter Rise состоится 26 марта 2021 года эксклюзивно для консоли Nintendo Switch. Более подробную информацию можно почерпнуть из недавнего материала с анонсом игры.

Monster Hunter Rise переведут на русский язык.

Читайте также: У Google и Microsoft новый соперник: Amazon выходит на игровой рынок с облачной платформой Luna

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (20)
vincent_palmer
vincent_palmer 49.74 26.09.2020 19:46 удалён
-4

картинка конечно после World не то что бы очень... и ведь никто никаких крейгов игре не рисует

ButcherG5
ButcherG5 5.55 26.09.2020 19:57 (изменен) удалён
6

картинка конечно после World не то что бы очень... и ведь никто никаких крейгов игре не рисует

Для Switch картинка супер. Фпс стабильный. Если выйдет версия switch "pro" в начале 21го - будет ещё лучше. Я ожидал худшего. Увиденное обрадовало, куплю однозначно. Как и stories 2.

SomeRetard
SomeRetard 59.21 26.09.2020 20:01 удалён
2

никто никаких крейгов игре не рисует

это заговор 

stanis6
stanis6 25.14 26.09.2020 20:11 удалён
1

10 из 10. Пока одни пытаются получить коммерческую выгоду из игр, другие вкладывают в них душу. 

TerobiteX
TerobiteX 43.97 26.09.2020 20:11 удалён
5

Картинка на самом деле шикарная. Мне больше интересны новые фишки этой части.

Блииин. Посмотрел демонстрацию и точно буду покупать на старте. Мне кажется, что это будет лучшая часть МонХана. Столько всего нового добавили... blush

erich_zann
erich_zann 2.34 26.09.2020 20:13 удалён
0

К сожеление свитча у меня нет и эту часть я пропускаю

Но по традиции капком через два года анонсирует следующую часть для больших консолей, уж этого момента я буду ждать! Может к тому моменту куплю PS5 Slim

Sith_1ord
Sith_1ord 64.71 26.09.2020 20:29 удалён
0

БОЛЬШЕ НЯШНЫХ ЗВЕРУШЕК! БОЛЬШЕ, Я ГОВОРЮ!!!

Adekvat
Adekvat 3.95 26.09.2020 21:11 (изменен) удалён
1

Наконец то с ударами брызги крови вернули, после Ворлда.

BonJovy
BonJovy 16.63 26.09.2020 23:56 удалён
1

Ghoul
Ghoul 67.56 27.09.2020 00:19 удалён
3

картинка конечно после World не то что бы очень... и ведь никто никаких крейгов игре не рисует

Ну да, давай портативку с мощностью не дотягивающей до 1 терафлопса сравним с самой мощной консолью во вселенной. Хватит фанбоить в каждой новости.

TerobiteX
TerobiteX 43.97 27.09.2020 02:25 удалён
0

Уже только этим игра себя продала многим )) 

 

Munchie
Munchie 17.02 27.09.2020 04:15 удалён
0

Монстры крутые! smiley

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 53.01 27.09.2020 05:02 (изменен) удалён
1

Выглядит по меркам свитча очень недурно. Локация пустоватая и далеко не такая сложная в плане архитектуры, как локации Ворлда. Жизни ворлда, к сожалению, тоже не чувствуется, но вполне ожидаемо. Гамма блеклая, очень сильно напоминает гамму самого первого МонХана. Нет цветовой вариативности Ворлда и нет кислотной пестроты последних портативных МонХанов. Пока не понял, нравится или нет, нужно на своём экране увидеть. Интересно взглянуть на другие локации.

Так имеем почти тот же Ворлд, только маленький. Анимации и ассеты из него же. Наиболее сложные механики с гарпуном заменили более простой и нескольки иной механикой с жуком. Немного развили возможности наездника, хотя на самом деле не слишком понятно, нужно ли это свободное управление монстром в действительности. И не сломает ли это систему, учитывая, что в трейлере чувак оседлал Паламута и без всяких проблем сбежал с битвы.

Новый крокодил - тот же самый Яграс, все те же атаки и анимации. Только Яграс раньше сбегал на другой конец карты проглотить огномного динозавра, чтобы раздуться, а крокодил просто надувается - похоже на урезанное взаимодействие монстров с окружающей средой. Если с этим беда, то могли бы и какую-то более интересную альтернативу дать, наделив монстра уникальными атаками, не завязанными на окружении (не удивлюсь, если всё самое интересное оставили для прямого сиквела Ворлда). Битвы за территорию, интересно, хоть оставили?

Но меня невероятно радует, что играться будет не так деревянно, как Ген.

Теперь вот интересно, что у игры будет с контентным наполнением.

@TerobiteX Мне кажется, что это будет лучшая часть МонХана. Столько всего нового добавили...

Вы преувеличиваете, либо МонХан знаете слишком поверхностно. Нового тут почти ничего нет. Игра, по сути, младший брат Ворлда, с которым тягаться не по силам. Что в общем-то и совсем не обязательно, и меня даже радует, что Capcom взялась за новую игру, а не попыталась зарезать и упихнуть в свитч оригинальный Ворлд, как многие хотели.

ThenForSo
ThenForSo 6.53 27.09.2020 07:11 удалён
1

Я просто рад, что они и дальше добавляют более удобные виды перемещения по карте и эти комбы с вайрбагами добавляют новую жизнь в старое оружие, этакая более интересная система конкретных скиллов на кулдаунах, как в какой-нибудь иной игре, но более креативно (плюс завязано на единой тематике), хочешь для комбы используй, можно и контр-атаковать, плюс уникальные связки о которых мы не знаем с каждым оружием, а хочешь вообще через два Вайрбага сматывайся.

Вы преувеличиваете, либо МонХан знаете слишком поверхностно.

Так он Нин хайпожор, это естественно. Все равно что бот комментирует, минимум конкретики максимум хайп. 

даже радует, что Capcom взялась за новую игру, а не попыталась зарезать и упихнуть в свитч оригинальный Ворлд, как многие хотели.

Аминь.

Nexikus
Nexikus 20.94 27.09.2020 09:17 удалён
0

Вообще классно выглядит игра, моё почтение Nintendo Switch. 

Nipponjin
Nipponjin 2.14 27.09.2020 09:45 (изменен) удалён
0

@ZedCOcoZza 

локация далеко не такая сложная в плане архитектуры, как локации Ворлда. 

И слава богу. Локации MHW — это клубок из коридоров.

Жизни ворлда, к сожалению, тоже не чувствуется

В MHW жизни не больше, чем в прошлых монханах. И в MHR её будет не меньше.

Нет цветовой вариативности Ворлда 

Мы видели одну локацию. Первая локация MHW (дженерик джунгли) визуально не особо оригинальнее того, что показали в MHR.

Так имеем почти тот же Ворлд, только маленький. 

Имеем 3rd, только большой.

Анимации и ассеты из него же.  

Анимации и ассеты кочуют из игры в игру. 90% анимаций MHW перекочевали прошлых игр.

Новый крокодил - тот же самый Яграс,

Это всё механики амфибий из MH4 (Тэцукабра и Замит)

Битвы за территорию, интересно, хоть оставили?

К сожалению, да. Благо показанная локация — не грёбаные заросли, где turf war превращается в полную неразбериху.

Но меня невероятно радует, что играться будет не так деревянно, как Ген.

MHW самый деревянный монхан со времён, наверное, второй части. GU с его стилями просто на голову лучше играется.

МонХан знаете слишком поверхностно

Вы, конечно, извините, но ваши сообщения выдают в вас типичного worldbab.

MHR — пока что выглядит как настоящий праздник. Наконец-то новая полноценная высокобюджетная часть от Итиносэ (это тот самый человек, который превратил не особо примечальную серию в настоящий культ на территории Японии). Плюс снова вернулись к экспериментам с вертикальным геймплеем, которые начались в MH4. Интересно посмотреть, во что это выльется, и как этим будут пользоваться монстры.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 53.01 27.09.2020 10:47 (изменен) удалён
0

@Nipponjin  

И слава богу. Локации MHW — это клубок из коридоров.

Вы преувеличиваете - это раз. Два - разнообразие корридоров-развилок делало локации интересными и многоплановыми в плане структуры.

В MHW жизни не больше, чем в прошлых монханах. И в MHR её будет не меньше.

Лол. В Ворлде каждые два метра есть какие-нибудь муравьи, ящерицы, мелкая живность, жуки катают новоз или бомбы, птицы летают, садятся на динозавров, стервятники прилетают на трупы. И со всем этим можно как-то взаимодействовать, пусть даже просто поймать. Всё это и создавало приятную иллюзию  живости мира Ворлда. 

В трелере Райза есть момент, где можно увидеть коброподобное существо из Ворлда. В ворлде их на одной точке штук по 10-20, а тут лишь 1-2, которые на персонажа особого внимания и не обращают.

Первая локация MHW (дженерик джунгли) визуально не особо оригинальнее того, что показали в MHR.

Визуально она разнообразная. Пляжи, водопады, озёра, гигантские тоннели в деревьях. Это не говоря уже про её великолепную структуру.

Анимации и ассеты кочуют из игры в игру. 90% анимаций MHW перекочевали прошлых игр.

Если бы вы посмотрели дневники разработчиков, то знали бы, что все анимации в ворлде были воссозданы с нуля, ибо в игре даже геометрия поверхностей стала значительно сложнее.

Имеем 3rd, только большой.

Ещё что ляпните?

Это всё механики амфибий из MH4 (Тэцукабра и Замит)

Яграс был типичным монстром ящерицей из МонХана (Вроде Лудроса), с той лишь разницей, что был воссоздан с нуля, это касается и полностью новых анимаций и его возможности кое-как взаимодействовать с интерактивным миром игры (а не просто выковыривать камни из плоской поверхности, как это делал Тэцукабра). Тут же черепахокрокодил один-в-один использует его анимации и атаки без каких-либо изменений (про то, что динозавров он разучился глотать уже написал).

MHW самый деревянный монхан со времён, наверное, второй части. GU с его стилями просто на голову лучше играется.

Ну, тут понял, что вам вообще бессмысленно хоть что-то объяснять. Система стилей - никому не нужный костыль, от которого так быстро избавились, всем максимально полезным действиям были свои аналоги в Ворлде.

Про вторую часть просто смешно читать, ещё скажите, что во второй части атак и возможностей было больше.

Ещё ляпните, что устаревшая на несколько поколений общая механика игры в GU была удобнее и приятнее, было так здорово смотреть, как персонаж 15-20 секунд лезит по лианам в следующую комнату и смотреть на 5 секундные анимации лазания в каждом кусте за единицой стафа было интереснее.

Вы, конечно, извините, но ваши сообщения выдают в вас типичного worldbab.

Вы, конечно, извините, но ваше сообщение выдает в вас типичного неадеквата, который с пеной у рта будет нести любую пургу, цепляясь за каждое слово, лишь бы опустить пролетевший мимо портативок "богомерзский" Ворлд, и превознести "православные" портативные МонХаны (которые ещё и на приставках Н были, скорее всего).

Будьте спокойны, МонХан люблю со времён ПС2, Райз будет куплен в день выхода. Лишь говорил о своих критических впечатлениях из увиденного. Ворлд был истинной революцией в серии, а Райзу шаг назад можно простить из-за ограничений железа, а тот шаг, что был сделан в сторону - пока не понятно, насколько годная будет эта сторона.

Nipponjin
Nipponjin 2.14 27.09.2020 11:28 удалён
0
разнообразие корридоров-развилок делало локации интересными

Делало запутанными. Всё.

В ворлде их на одной точке штук по 10-20

Ясно. Любим мишуру.

Яграс был

Я говорил не про Яграса, а про Тетранодона.

Ещё что ляпните?

Не играли, да? Советую. Лучший монхан.

Вы, конечно, извините, но ваше сообщение выдает в вас типичного неадеквата, который с пеной у рта будет нести любую пургу, цепляясь за каждое слово, лишь бы опустить пролетевший мимо портативок "богомерзский" Ворлд, и превознести "православные" портативные МонХаны (которые ещё и на приставках Н были, скорее всего).

Ворлдоребёнка так задело, что его назвали ворлдоребёнком, что он как Гипцерос ядом плеваться начал. Фу таким быть.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 53.01 27.09.2020 11:39 (изменен) удалён
0

@Nipponjin  

Ясно. Любим мишуру.

Уверяли, что живости локаций в Ворлде не больше, чем в любом МонХане, а теперь это вдруг стало мишурой. Ну, ну.

Не играли, да?

Ох уж эти тыкания пальцем в небо и волшебные доставания выводов непонятно откуда.

Ворлдоребёнка так задело, что его назвали ворлдоребёнком, что он как Гипцерос ядом плеваться начал. Фу таким быть.

Когда не можешь достойно ответить - завуалированно называй собеседника задетым школоло, типа не сливаешься и крутой такой, совсем не ребёнок. Вот реально, фу таким, как ты быть.

Herman45
Herman45 48.08 27.09.2020 16:36 удалён
1

картинка конечно после World не то что бы очень... и ведь никто никаких крейгов игре не рисует

Щас бы графон Свича сравнивать со стационарной некстген консолью

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!