


Вслед за Halo Infinite одного из руководителей разработки потерял другой эксклюзив Xbox - Everwild от Rare
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
4 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
39 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
5 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
81 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
9
Как сообщает портал VGC, креативный директор Everwild Саймон Вудрофф официально покинул Rare в начале текущего месяца. Причина этого решения пока неизвестна. В официальном заявлении внутренняя студия Microsoft уверила сообщество, что несмотря на уход специалиста, разработка Everwild находится в хороших руках.
Глава Rare Крейг Дункан поблагодарил Саймона за его энергичную работу над Everwild и пожелал ему удачи в будущем. Вудрофф присоединился к команде Rare в 2012 году после 10 с лишним лет работы в качестве руководителя отдела дизайна в технологической группе Sega. В японской компании он занимал должность креативного директора аркадной гоночной игры Sonic & All-Stars Racing Transformed.
Полное руководство разработкой проекта Everwild теперь перейдет к Луиз О'Коннор, отвечавшей за анимацию в Conker's Bad Fur Day и Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts.
Стоит отметить, что в июле глава Rare открыто говорил, что команда ещё не определилась с тем, как перенести основные темы игры в её геймплей.
Буквально несколько дней назад мы узнали, что руководителя лишился еще один эксклюзив Xbox - многострадальный шутер Halo Infinite.
Читайте также: "Что происходит с людьми, когда закрывается студия": Джейсон Шрайер объявил дату выхода своей новой книги
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Ох уж эти хейтеры-максималисты. Разрабы сделали всего одну мультиплеерную игру (и то хорошую, особенно если с друзьями играть) - а они уже кричат о засилье мусорного сервиса от некогда великой студии
Да-да, те еще трешаделы. Ублюдочная и кривая FH4, скучный Gears 5, казуальный Ori и прочий шлак. Накупили студий, чтоб клепать проходняк для гейпасса, едрить их конём))
бегут с тонущего корабля.
люблю милоту
Некогда топовая студия индустрии скатилась до сервисных помоек. Это кстати второй крупный исход за неделю (!) у ферст пати студии в мс. Причем народ валит посреди разработки
Посыпались конечно ребята, одни за другим. Не хватает им четкого руководства от Sony с грамотным видением курса, по которому должны двигаться крутые успешные игры - Фила с его постоянным переобуванием и лицемерием вряд ли ждет должный успех...
За словарём для тебя
так микрософт для всяких питосов игрухи клепает, чего еще можно ожидать от внутренних студий
Сразу видно, что работа со студиями у майков организована на наивысшем уровне (нет)
Так понимаю, что ТЕС6 и фолыч только лет через 7 ожидать, как раз к началу следующего поколения...
Зато холодильник сделали.
Я только раза с пятого, смог нормально прочитать этот заголовой.
На этих трешмейкеров, из давно слившейся студии, абсолтюно плевать.
может заголовок ?
Ну все, накрылась Everwild. Больше людей-то там не осталось, один Саймон над игрой трудился.
Тогда зачем ты тут, в этой новости? "Мне наплевать. Заметьте меня, ну пожалуйста."
Ох уж эти хейтеры-максималисты. Разрабы сделали всего одну мультиплеерную игру (и то хорошую, особенно если с друзьями играть) - а они уже кричат о засилье мусорного сервиса от некогда великой студии
Да-да, те еще трешаделы. Ублюдочная и кривая FH4, скучный Gears 5, казуальный Ori и прочий шлак. Накупили студий, чтоб клепать проходняк для гейпасса, едрить их конём))
@Miles_Teg
А что тогда забыли поехавшие сектанты Фили Спайсера с несуществующими 1.5 RDNA и как Сони "стреляют себе в колени" в темах под тредам о Сони?
Зачем там тогда поехавшие свой мусор оставляют о котором их никто не спрашивал?
Ах да, я забыл, что это другое.
"Сервисных помоек" - это ты про Sea of Thieves? Видимо, друзей не завезли, а в одиночку много проблем в игре было. Классика. Ну или не менее классическое "я не играл, но осуждаю".
"Некогда топовая" - это ты про девяностые?
Спасибо отсутствию нормальной проверки орфографии на гамаге. Везде штатные средства хрома работают по проверке, тут нет.
Да) ппц, я сейчас сам начал перечитывать и голову чуть не сломал, ахахах. Жесть, вот это нужно было сочинить, лайк, как говорится, и подписка.
Кто там сейчас руководитель Близзард?
Кстати, касательно сабжа. Стилистика игры мне нравится. Тепло от нее. Красивая природа, приятная цветастость. Игра может быть годной.