Вслед за Halo Infinite одного из руководителей разработки потерял другой эксклюзив Xbox - Everwild от Rare
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
45 -
Утечка: Warhammer 40K: Space Marine 2 получит мультиплеер с битвами космодесантников
8 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
17 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
20 -
СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
2
Как сообщает портал VGC, креативный директор Everwild Саймон Вудрофф официально покинул Rare в начале текущего месяца. Причина этого решения пока неизвестна. В официальном заявлении внутренняя студия Microsoft уверила сообщество, что несмотря на уход специалиста, разработка Everwild находится в хороших руках.
Глава Rare Крейг Дункан поблагодарил Саймона за его энергичную работу над Everwild и пожелал ему удачи в будущем. Вудрофф присоединился к команде Rare в 2012 году после 10 с лишним лет работы в качестве руководителя отдела дизайна в технологической группе Sega. В японской компании он занимал должность креативного директора аркадной гоночной игры Sonic & All-Stars Racing Transformed.
Полное руководство разработкой проекта Everwild теперь перейдет к Луиз О'Коннор, отвечавшей за анимацию в Conker's Bad Fur Day и Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts.
Стоит отметить, что в июле глава Rare открыто говорил, что команда ещё не определилась с тем, как перенести основные темы игры в её геймплей.
Буквально несколько дней назад мы узнали, что руководителя лишился еще один эксклюзив Xbox - многострадальный шутер Halo Infinite.
Читайте также: "Что происходит с людьми, когда закрывается студия": Джейсон Шрайер объявил дату выхода своей новой книги
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
Ох уж эти хейтеры-максималисты. Разрабы сделали всего одну мультиплеерную игру (и то хорошую, особенно если с друзьями играть) - а они уже кричат о засилье мусорного сервиса от некогда великой студии
Да-да, те еще трешаделы. Ублюдочная и кривая FH4, скучный Gears 5, казуальный Ori и прочий шлак. Накупили студий, чтоб клепать проходняк для гейпасса, едрить их конём))
бегут с тонущего корабля.
люблю милоту
Некогда топовая студия индустрии скатилась до сервисных помоек. Это кстати второй крупный исход за неделю (!) у ферст пати студии в мс. Причем народ валит посреди разработки
Посыпались конечно ребята, одни за другим. Не хватает им четкого руководства от Sony с грамотным видением курса, по которому должны двигаться крутые успешные игры - Фила с его постоянным переобуванием и лицемерием вряд ли ждет должный успех...
За словарём для тебя
так микрософт для всяких питосов игрухи клепает, чего еще можно ожидать от внутренних студий
Сразу видно, что работа со студиями у майков организована на наивысшем уровне (нет)
Так понимаю, что ТЕС6 и фолыч только лет через 7 ожидать, как раз к началу следующего поколения...
Зато холодильник сделали.
Я только раза с пятого, смог нормально прочитать этот заголовой.
На этих трешмейкеров, из давно слившейся студии, абсолтюно плевать.
может заголовок ?
Ну все, накрылась Everwild. Больше людей-то там не осталось, один Саймон над игрой трудился.
Тогда зачем ты тут, в этой новости? "Мне наплевать. Заметьте меня, ну пожалуйста."
Ох уж эти хейтеры-максималисты. Разрабы сделали всего одну мультиплеерную игру (и то хорошую, особенно если с друзьями играть) - а они уже кричат о засилье мусорного сервиса от некогда великой студии
Да-да, те еще трешаделы. Ублюдочная и кривая FH4, скучный Gears 5, казуальный Ori и прочий шлак. Накупили студий, чтоб клепать проходняк для гейпасса, едрить их конём))
@Miles_Teg
А что тогда забыли поехавшие сектанты Фили Спайсера с несуществующими 1.5 RDNA и как Сони "стреляют себе в колени" в темах под тредам о Сони?
Зачем там тогда поехавшие свой мусор оставляют о котором их никто не спрашивал?
Ах да, я забыл, что это другое.
"Сервисных помоек" - это ты про Sea of Thieves? Видимо, друзей не завезли, а в одиночку много проблем в игре было. Классика. Ну или не менее классическое "я не играл, но осуждаю".
"Некогда топовая" - это ты про девяностые?
Спасибо отсутствию нормальной проверки орфографии на гамаге. Везде штатные средства хрома работают по проверке, тут нет.
Да) ппц, я сейчас сам начал перечитывать и голову чуть не сломал, ахахах. Жесть, вот это нужно было сочинить, лайк, как говорится, и подписка.
Кто там сейчас руководитель Близзард?
Кстати, касательно сабжа. Стилистика игры мне нравится. Тепло от нее. Красивая природа, приятная цветастость. Игра может быть годной.