
"Консоли Xbox идеально оптимизированы": Отец Skyrim Тодд Говард обратился к игрокам на фоне слияния Bethesda с Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
37 -
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
10 -
Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
6 -
Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store
50 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
15
Сегодня на весь интернет прогремела громкая новость - Microsoft приобрела в свое владение компанию ZeniMax Media, фактически став единоличным владельцем целой массы студий и игровых серий, включая Dishonored, Wolfenstein, Fallout и The Elder Scrolls.
По такому случаю к игрокам с обращением выступил Тодд Говард, руководитель и старший продюсер Bethesda Game Studios, вовлеченный в работу как над The Elder Scrolls, так и над Fallout. Ниже мы приводим полный текст обращения.
"Мне невероятно повезло построить всю свою карьеру в одной из лучших компаний по производству игр во все мире.
И помогали мне на этом пути одни из самых талантливых, скромных и вдохновленных людей, которых только можно встретить. Все они - моя семья и мои друзья. При этом я также с радостью работал и выступал в качестве партнера для различных игровых и технических компаний со всего земного шара. Но самые плодотворные и близкие отношения нам удалось построить именно с Microsoft. Сегодня мы стали их частью, и по этому поводу я хочу поделиться рядом собственных мыслей, дабы объяснить, как ко всему этому относится и что из себя представляют наши общие планы.
Путь развития бренда Xbox и нас, Bethesda, во многом очень схож. С самого начала нашего пути мы являлись преимущественно PC-разработчиками. В 1999 году изменения пришли с двух сторон. Во-первых, студия стала частью ZeniMax Media. А во-вторых, Microsoft начала создание своей первой консольной системы - оригинальной Xbox. Я до сих пор отчетливо помню свою поездку в Редмонд, где мы обсуждали предстоящую консоль и возможность перенести на нее The Elder Scrolls III: Morrowind.
Меня не очень привлекала идея Morrowind на Xbox. Отчасти из-за технических ограничений, отчасти из-за того, что мы должны были адаптировать хардкорную ролевую игру c PC под контроллер и диван с телевизором. Даже если бы у нас все получилось - нужно ли вообще подобное аудитории?
У Microsoft и тогдашней команды Xbox было четкое видение, которое со времен я стал полностью разделять. Неужели мы не должны делать все, чтобы подарить яркие впечатления максимальному количеству пользователей? Какая разница, что у вас за экран или на каком устройстве вы нажимаете кнопки? В мире много людей, не располагающих доступом к одним и тем же платформам, и теперь у нас есть возможность захватить общее внимание.
Со временем Morrowind стала одной из самых популярных игр на Xbox, уступая лишь Halo, еще одному PC-ориентированному проекту, которому пророчили провал на консольной системе. Подобный успех вымостил путь к нашему дальнейшему развитию, а также наглядно показал - люди тянутся к подобным играм вне зависимости от платформы.
Таким образом с приходом Xbox 360 Microsoft уже ждала нас в качестве партнеров. Создавая Oblivion, вместо того, чтобы просто портировать на консоль PC-версию, мы действительно хотели шагнуть в следующее поколение. Далее, от игры к игре, от Fallout 3 к Skyrim, наша команда и компания продолжала расти, сплочая вокруг себя и другие коллективы со схожим подходом к работе. Мы все верили в то, что гейминг должен охватывать самые широкие группы пользователей, что это его фундаментальная цель, и неважно, где вы хотите играть - на PC, консолях, телефоне или же в облачных сервисах.
Каждый консольный цикл знаменовал собой новый эволюционный виток. От поддержки пользовательских модификаций на консолях вместе с Fallout 4, которые сегодня насчитывают миллионы загрузок, и до новейших технологий, на которых сейчас строятся системы Xbox Series X и Xbox Series S.
Эти игровые платформы идеально оптимизированы для разработки широких и просторных игровых миров, на которых мы специализируемся, предлагая шаг вперед не только в вопросах графики, но также центрального процессора и методики загрузки данных. Благодаря этому мы смогли совершить самый большой шаг в развитии собственного движка с момента релиза Oblivion, а теперь все эти технические решения найдут свое отражение в нашем первом оригинальном IP за целых 25 лет - Starfield, а также ожидаемой The Elder Scrolls VI.
Как и в начале наших отношений, сегодняшнее партнерство не об одной единственной системе или экране. Мы верим в подлинную силу игр, их возможность объединять нас вместе, вдохновлять, и дарить радость. А также мы верим в то, что в наших силах подарить это все самым разным людям - со всех уголков мира, со всех игровых систем. Размер вашего телевизора или монитора не играет никакой роли, равно как и контроллер или даже ваша возможность этим самым контроллером пользоваться.
Мне сложно представить компанию, которая разделяет схожую философию больше, чем коллектив Xbox. Наша дружба тянется на протяжении целых поколений. Когда Фил Спенсер и его старшие помощники говорят о том, что все делают исключительно для игроков - они не шутят, для них это настоящая страсть и искренняя любовь.
В Bethesda нам невероятно повезло, потому что мы можем творить игры, которые мы любим. Нас поддерживает аудитория, которая любит наши игры столь же сильно, как мы сами. Иной раз мне лично тяжело принять очередную награду со своим именем, потому что она принадлежит не только мне, она принадлежит всей нашей команде. Один из таких случаев врезался в память сильнее остальных. Когда в 2016 году я получал награду на конференции GDC за вклад в развитие игровой индустрии, я в шутку сказал: "Интересно сколько очков стоит эта ачивка?". После церемонии ко мне подошли друзья из Microsoft и выразили слова поддержки, а потом пообещали ответить на вопрос о стоимости моего достижения. Несколько месяцев назад они мне прислали код на игру, которую сделали специально для меня, названную в мою честь и доступную только на моем личном аккаунте. При запуске она автоматически разблокировала одно единственное достижение - "Заслуги за жизненные достижения - 1000 очков". С тех пор эта плашка так и висит в моем профиле, и всякий раз, когда я на нее натыкаюсь, у меня не получается сдерживать улыбку.
Время не стоит на месте. Но впереди еще один много всего, и очень много достижений, которые разблокировать предстоит нам вместе с вами. Надеюсь, на этом пути вы будете готовы составить мне компанию.
С наилучшими пожеланиями, Тодд Говард, Bethesda Game Studios.
Читайте также: Успейте купить: Предзаказы на Xbox Series X и Xbox Series S откроются в России уже завтра.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
- 09.05.2025 Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
- 09.05.2025 Killing Floor 3 выпустят 24 июля — релиз отложили на четыре месяца для доработки
- 09.05.2025 Мрачное фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре: Трейлер предзаказов Tainted Grail: The Fall of Avalon на Xbox Series X|S
- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
Ох какой у него словесный понос прорвался сразу
Ох какой у него словесный понос прорвался сразу
Skyrim на PS3: помним, скорбим
Чего он раньше то молчал про Иксбокс? А,наверное это письмо сочинял,корпел над каждым словосочетанием,а закончил как раз когда состоялась сделка.Так совпало,ничего странного
Кстати,что там с ребятами,сходившими по-крупному на Series Ass в Твиттере? Уволены без выходного пособия или переведены в тестеры?))
Ну еще бы он что-то другое сказал) Все тут понятно)
Кто переживал за движок Bethesda:
Великий человек, кто бы что не говорил.
А я думал оптимизацией занимаются разработчики игр.
Что теперь игры от беседки станут экзами бокса????
@tarantino047 все игры будут выходить на Xbox и ПК. На других консолях - от случая к случаю.
Xbox и ПК, судя по всему.
Как птичка та запела
Тод Говард когда увидел чемоданы и перспективу выпустить скайрим на всех телефонах через иксклауд.
Господи, какие люди поют дифирамбы когда их покупают...
Так много слов любви к пекарне, а по итогу получаем кривые порты, которые только модами и приходится допиливать. Очень рад что их купили с потрахами.
Всех поздравляю, это нереальное событие. Выйграют от этого обе компании, а еще больше юзеры хбокс. Завтра кстати предзаказ открывается.
Не будьте теми, кто вчера сделал предзаказ, а завтра острова отдаст. Настоящий наш человек - это Фил Спенсер.
А на крякнутой 10ке Game pass то работает вообще?
Лично с ним не общался, ибо это очевидно, но на всех презентациях он выглядел исключительно уверенным в том, что он со своей командой создает игры как человек, который любит игры и ещё больше любит их создавать. Я ему верю. Ребята молодцы. Желаю удачи и ему, и Bethesda вцелом.
Жаль фанатов,которые ещё на что-то надеялись,это конец.
Компания Microsoft купила холдинг ZeniMax Media — материнскую компанию издателя видеоигр Bethesda Softworks. Об этом сообщается в официальном блоге Xbox.
В рамках сделки под контроль Microsoft перешли студии Bethesda Game Studios (разрабатывает игры серии The Elder Scrolls, Fallout, Starfield), id Software (Doom, Quake), Arkane (Dishonored, Prey, Deathloop), MachineGames (Wolfenstein), Tango Gameworks (The Evil Within и Ghostwire Tokyo).
Официально сумма покупки не называется; но, как пишет The Verge, она составила 7,57 миллиарда долларов — это самая крупная сделка в мировой индустрии видеоигр.
В официальном сообщении не указывается, станут ли игры, издаваемые Bethesda Softworks, эксклюзивами Xbox и PC — или же их будут и дальше распространять на других платформах, включая консоли PlayStation.