84 Комментарии: 59

"Хотели выделить игру среди других": Ubisoft объяснила, почему ремейк Prince of Persia: Sands of Time выглядит так

Дата: 11.09.2020 23:34
45 27 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony будет бесплатно раздавать всем владельцам PlayStation VR адаптеры для подключения камеры к PlayStation 5

    16 26.10.2020 13:33 от Ozu_sensei
  • В Crossout началась "Ведьмина охота"

    1 26.10.2020 13:28 от maestro
  • Уже совсем скоро вы сможете увидеть распаковку PlayStation 5

    12 26.10.2020 13:27 от Squidward
  • Новые скидки на игры уже ждут владельцев PlayStation 4 в магазине PS Store - покупаем с выгодой

    6 26.10.2020 13:22 от Tuurngait
  • Стало известно, когда появятся первые обзоры и оценки Watch Dogs: Legion

    9 26.10.2020 13:14 от Tuurngait

Компания Ubisoft представила вчера ремейк Prince of Persia: Sands of Time. Несмотря на то, что возвращение Принца ждали долгие годы, обновленную игру поклонники приняли со шквалом критики. Главное недовольство у геймеров вызвала графика, выглядящая так, словно проект запоздал с релизом лет на десять.

При этом из интервью TheMakoReactor с директором по производству Prince of Persia: Sands of Time - Remake Саши Меноном выяснилось, что разработчики не испытывали проблем с нехваткой бюджета или жесткими дедлайнами.

"Проблем со сроками или бюджетом не было. Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и это то, что мы держали в уме с самого начала. Проект находится в разработке последние два с половиной года. В пике над ним работали 170 человек, не говоря уже о других инвестициях в инфраструктуру, необходимую для создания современной игры. Ни бюджет, ни сроки не сокращались".

С другой стороны, геймдиректор игры Пьер Сильвен-Жире все-таки признал, что во время разработчики у них возникли некоторые технические трудности, связанные с движком Anvil Engine.

"Принцип перемотки с технической точки зрения стал для нас головной болью. Движок Anvil вообще не был предназначен для обратной перемотки, замедленного воспроизведения и всех этих манипуляций со временем. Работать с этой технологией было непросто".

Старший продюсер Анну Коул добавил:

"Движок Anvil предназначен преимущественно для проектов с открытым миром. Мы же имеем дело с небольшой линейной игрой, так что было много проблем, которые пришлось обходить".

И Коул, и Сильвен-Жире далее заявили, что художественный стиль ремейка, который мы могли наблюдать в первом трейлере, это именно то, чего они хотели добиться от обновленной игры.

"Мы решили применить уникальную визуальную обработку, чтобы выделить игру среди других. Это не очередной Assassin's Creed и не тот же Prince of Persia из 2008 года. Она должна быть уникальной. Вся магия и волшебство здесь проявляется через насыщенность, через свет. В результате было непросто переосмыслить визуальную идентичность игры.

"Основная задача заключалась в том, чтобы создать игру, которая вызывала бы чувство ностальгии и в то же время имела современный вид. Было важно не нарушить этот баланс".

Ремейк Prince of Persia: Sands of Time выйдет 21-го января будущего года.

Читайте также: Драконы летят на новые платформы: Ремейк Panzer Dragoon скоро выйдет на PlayStation 4 и PC.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
Allastor
Allastor 2.94 11.09.2020 23:40 удалён
39

У нас не было ограничений по бюджету и времени. Мы просто криворукие индусы. 

Grinders
Grinders 25.83 11.09.2020 23:53 удалён
17

"Хотели выделить игру среди других"

У вас получилось. К сожалению.

TorAdinWodo
TorAdinWodo 84.07 11.09.2020 23:46 удалён
15
Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение

лул

перейти к непрочитанному
Комментарии (59)
Allastor
Allastor 2.94 11.09.2020 23:40 удалён
39

У нас не было ограничений по бюджету и времени. Мы просто криворукие индусы. 

TorAdinWodo
TorAdinWodo 84.07 11.09.2020 23:46 удалён
15
Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение

лул

Cin-i
Cin-i 4.64 11.09.2020 23:50 удалён
7

170 человек..  атас... И такие модельки персонажей, жестяк

TerobiteX
TerobiteX 43.97 11.09.2020 23:53 удалён
5
Проект находится в разработке последние два с половиной года
В пике над ним работали 170 человек, не говоря уже о других инвестициях в инфраструктуру, необходимую для создания современной игры. Ни бюджет, ни сроки не сокращались


Принцип перемотки с технической точки зрения стал для нас головной болью. Движок Anvil вообще не был предназначен для обратной перемотки, замедленного воспроизведения и всех этих манипуляций со временем

У них этот движок с 2007 года. no

Grinders
Grinders 25.83 11.09.2020 23:53 удалён
17

"Хотели выделить игру среди других"

У вас получилось. К сожалению.

Nexikus
Nexikus 20.94 11.09.2020 23:55 (изменен) удалён
6

Пошли дешёвые отмазки, ох клоуны...

Denoise47
Denoise47 30.22 11.09.2020 23:56 удалён
1

але, у вас персонажи выглядят как будто создавали пять лет назад, о каком выделении речь. Качество детализации низкое на фоне любого ААА проекта. Да, свет крутой. Но больше ничего

BLOODec
BLOODec 18.57 11.09.2020 23:57 удалён
4

Идиоты, а кто вас заставлял брать этот движок? На Unity и то лучше бы было. 

Vadim2
Vadim2 14.11 11.09.2020 23:59 удалён
1

"Движок Anvil предназначен преимущественно для проектов с открытым миром"

Скажите это Радуге 6

pikochu
pikochu 33.62 12.09.2020 00:00 удалён
2

Идиоты, а кто вас заставлял брать этот движок? На Unity и то лучше бы было. 


stanis6
stanis6 25.14 12.09.2020 00:00 удалён
1

Судя по открытому предзаказу в комплект будет также входить классический принц 1989 года, который разблокируется после прохождения игры

kro44i
kro44i 48.32 12.09.2020 00:04 удалён
0

але, у вас персонажи выглядят как будто создавали пять лет назад, о каком выделении речь. Качество детализации низкое на фоне любого ААА проекта. Да, свет крутой. Но больше ничего

Может все же это из-за того что альфа, а не из-за того что получается плохо.

Rollandd
Rollandd 25.36 12.09.2020 00:05 удалён
1

Ubisoft - company of sadness

Zod4ii
Zod4ii 25.23 12.09.2020 00:06 (изменен) удалён
7

"Проблем со сроками или бюджетом не было"

По сведениям индийских статистических ведомств и кадровых агентств, средняя зарплата в Индии в 2020 году составляет около 310 рупий в день (4,2 доллара).

170 разрабов x 4,2$ x 30дней x 30 месяцев = 642 600 $ на весь период разработки angel

Браво, Юби, Браво!!!

heavy_rain
heavy_rain 85.83 12.09.2020 00:08 удалён
2

Проблем со сроками или бюджетом не было.

И поэтому мы наняли индусов, которые раньше пилили игры на мобильники.

Denoise47
Denoise47 30.22 12.09.2020 00:13 удалён
1

@kro44i у них модели сами посебе среднего качества.  Я очень сомневаюсь, что вдруг магическим образом лица персонажей станут на уровне Last of Us 2 всего за пару месяцев. Да, тени подкрутят, плавности добавят. Но остальное уже не изменится. Очевидно же, что решили "и так сойдет". 

Conqres
Conqres 9.51 12.09.2020 00:17 удалён
0

Юбикам настолько принципиально использовать этот движок во всех своих играх? С такими то ресурсами могли и что-то другое придумать и не мучать разрабов

Karabas_Vasily
Karabas_Vasily 0.96 12.09.2020 00:19 (изменен) удалён
8

Сравнение: оригинал 2003 года и ремейк 2021 года.( Альфа версия)

 

kro44i
kro44i 48.32 12.09.2020 00:22 удалён
1

@kro44i у них модели сами посебе среднего качества.  Я очень сомневаюсь, что вдруг магическим образом лица персонажей станут на уровне Last of Us 2 всего за пару месяцев.

До уровня анимации детализации Last of Us 2 вообще ни одна игра Юбисофт не дотягивает.

Да, тени подкрутят, плавности добавят. Но остальное уже не изменится. Очевидно же, что решили "и так сойдет".

Ну вообще, правильный свет творит чудеса. А на модельки можно натянуть нормальные текстуры и уже будет хорошо.

Zod4ii
Zod4ii 25.23 12.09.2020 00:30 удалён
0

@kro44i у них модели сами посебе среднего качества.  Я очень сомневаюсь, что вдруг магическим образом лица персонажей станут на уровне Last of Us 2 всего за пару месяцев.

До уровня анимации детализации Last of Us 2 вообще ни одна игра Юбисофт не дотягивает.

Да, тени подкрутят, плавности добавят. Но остальное уже не изменится. Очевидно же, что решили "и так сойдет".

Ну вообще, правильный свет творит чудеса. А на модельки можно натянуть нормальные текстуры и уже будет хорошо.

Если Догам отдать, то да, сделали б из игры отвал башки. А так... блин, такие надежды были на игру...no

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!