


"Хотели выделить игру среди других": Ubisoft объяснила, почему ремейк Prince of Persia: Sands of Time выглядит так
- Комментарии
- Форум
-
Игроки массово возвращаются в Cyberpunk 2077 — после выхода дополнения Phantom Liberty онлайн в Steam улетел вверх
17 -
"Брат 3" выйдет 23 ноября — фильм с братьями Торсуевыми, рэпером Птахой и Эриком Робертсом почти завершен
44 -
Новые игры Capcom могут подорожать — компания жалуется на рост бюджетов
36 -
Final Fantasy VII: Ever Crisis анонсирована для ПК - ремейк всей компиляции FFVII выйдет в Steam
15 -
"Союзмультфильм" анонсировал анимационный сериал по мотивам мультфильма "Шайбу! Шайбу!" — премьера в 2024 году
12
Компания Ubisoft представила вчера ремейк Prince of Persia: Sands of Time. Несмотря на то, что возвращение Принца ждали долгие годы, обновленную игру поклонники приняли со шквалом критики. Главное недовольство у геймеров вызвала графика, выглядящая так, словно проект запоздал с релизом лет на десять.
При этом из интервью TheMakoReactor с директором по производству Prince of Persia: Sands of Time - Remake Саши Меноном выяснилось, что разработчики не испытывали проблем с нехваткой бюджета или жесткими дедлайнами.
"Проблем со сроками или бюджетом не было. Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и это то, что мы держали в уме с самого начала. Проект находится в разработке последние два с половиной года. В пике над ним работали 170 человек, не говоря уже о других инвестициях в инфраструктуру, необходимую для создания современной игры. Ни бюджет, ни сроки не сокращались".
С другой стороны, геймдиректор игры Пьер Сильвен-Жире все-таки признал, что во время разработчики у них возникли некоторые технические трудности, связанные с движком Anvil Engine.
"Принцип перемотки с технической точки зрения стал для нас головной болью. Движок Anvil вообще не был предназначен для обратной перемотки, замедленного воспроизведения и всех этих манипуляций со временем. Работать с этой технологией было непросто".
Старший продюсер Анну Коул добавил:
"Движок Anvil предназначен преимущественно для проектов с открытым миром. Мы же имеем дело с небольшой линейной игрой, так что было много проблем, которые пришлось обходить".
И Коул, и Сильвен-Жире далее заявили, что художественный стиль ремейка, который мы могли наблюдать в первом трейлере, это именно то, чего они хотели добиться от обновленной игры.
"Мы решили применить уникальную визуальную обработку, чтобы выделить игру среди других. Это не очередной Assassin's Creed и не тот же Prince of Persia из 2008 года. Она должна быть уникальной. Вся магия и волшебство здесь проявляется через насыщенность, через свет. В результате было непросто переосмыслить визуальную идентичность игры.
"Основная задача заключалась в том, чтобы создать игру, которая вызывала бы чувство ностальгии и в то же время имела современный вид. Было важно не нарушить этот баланс".
Ремейк Prince of Persia: Sands of Time выйдет 21-го января будущего года.
Читайте также: Драконы летят на новые платформы: Ремейк Panzer Dragoon скоро выйдет на PlayStation 4 и PC.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.09.2023 Игроки массово возвращаются в Cyberpunk 2077 — после выхода дополнения Phantom Liberty онлайн в Steam улетел вверх
- 26.09.2023 The Talos Principle II выходит в ноябре - новый трейлер и старт предзаказов в Steam со скидкой
- 26.09.2023 Ролевой экшен Banishers: Ghosts of New Eden об охотниках на призраков отложен на 2024 год
- 26.09.2023 Пользователи PlayStation 5 теперь могут выставлять рейтинг играм - Sony обновила PS Store на актуальной консоли
- 26.09.2023 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на октябрь 2023 года раскрыты раньше времени — что получат владельцы PS4 и PS5
- 26.09.2023 Final Fantasy VII: Ever Crisis анонсирована для ПК - ремейк всей компиляции FFVII выйдет в Steam
У нас не было ограничений по бюджету и времени. Мы просто криворукие индусы.
У вас получилось. К сожалению.
лул
У нас не было ограничений по бюджету и времени. Мы просто криворукие индусы.
лул
170 человек.. атас... И такие модельки персонажей, жестяк
У них этот движок с 2007 года.
У вас получилось. К сожалению.
Пошли дешёвые отмазки, ох клоуны...
але, у вас персонажи выглядят как будто создавали пять лет назад, о каком выделении речь. Качество детализации низкое на фоне любого ААА проекта. Да, свет крутой. Но больше ничего
Идиоты, а кто вас заставлял брать этот движок? На Unity и то лучше бы было.
"Движок Anvil предназначен преимущественно для проектов с открытым миром"
Скажите это Радуге 6
Судя по открытому предзаказу в комплект будет также входить классический принц 1989 года, который разблокируется после прохождения игры
Может все же это из-за того что альфа, а не из-за того что получается плохо.
Ubisoft - company of sadness
"Проблем со сроками или бюджетом не было"
По сведениям индийских статистических ведомств и кадровых агентств, средняя зарплата в Индии в 2020 году составляет около 310 рупий в день (4,2 доллара).
170 разрабов x 4,2$ x 30дней x 30 месяцев = 642 600 $ на весь период разработки
Браво, Юби, Браво!!!
И поэтому мы наняли индусов, которые раньше пилили игры на мобильники.
@kro44i у них модели сами посебе среднего качества. Я очень сомневаюсь, что вдруг магическим образом лица персонажей станут на уровне Last of Us 2 всего за пару месяцев. Да, тени подкрутят, плавности добавят. Но остальное уже не изменится. Очевидно же, что решили "и так сойдет".
Юбикам настолько принципиально использовать этот движок во всех своих играх? С такими то ресурсами могли и что-то другое придумать и не мучать разрабов
Сравнение: оригинал 2003 года и ремейк 2021 года.( Альфа версия)
До уровня анимации детализации Last of Us 2 вообще ни одна игра Юбисофт не дотягивает.
Ну вообще, правильный свет творит чудеса. А на модельки можно натянуть нормальные текстуры и уже будет хорошо.
Если Догам отдать, то да, сделали б из игры отвал башки. А так... блин, такие надежды были на игру...