84 Комментарии: 59

"Хотели выделить игру среди других": Ubisoft объяснила, почему ремейк Prince of Persia: Sands of Time выглядит так

Дата: 11.09.2020 23:34
45 27 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    21 19.04.2024 23:10 от kro44i
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    21 19.04.2024 23:09 от dedpyl
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    36 19.04.2024 22:47 от Hakkuren
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    21 19.04.2024 22:39 от Gordiy_russkiy
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    32 19.04.2024 22:34 от Psycho-dream

Компания Ubisoft представила вчера ремейк Prince of Persia: Sands of Time. Несмотря на то, что возвращение Принца ждали долгие годы, обновленную игру поклонники приняли со шквалом критики. Главное недовольство у геймеров вызвала графика, выглядящая так, словно проект запоздал с релизом лет на десять.

При этом из интервью TheMakoReactor с директором по производству Prince of Persia: Sands of Time - Remake Саши Меноном выяснилось, что разработчики не испытывали проблем с нехваткой бюджета или жесткими дедлайнами.

"Проблем со сроками или бюджетом не было. Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и это то, что мы держали в уме с самого начала. Проект находится в разработке последние два с половиной года. В пике над ним работали 170 человек, не говоря уже о других инвестициях в инфраструктуру, необходимую для создания современной игры. Ни бюджет, ни сроки не сокращались".

С другой стороны, геймдиректор игры Пьер Сильвен-Жире все-таки признал, что во время разработчики у них возникли некоторые технические трудности, связанные с движком Anvil Engine.

"Принцип перемотки с технической точки зрения стал для нас головной болью. Движок Anvil вообще не был предназначен для обратной перемотки, замедленного воспроизведения и всех этих манипуляций со временем. Работать с этой технологией было непросто".

Старший продюсер Анну Коул добавил:

"Движок Anvil предназначен преимущественно для проектов с открытым миром. Мы же имеем дело с небольшой линейной игрой, так что было много проблем, которые пришлось обходить".

И Коул, и Сильвен-Жире далее заявили, что художественный стиль ремейка, который мы могли наблюдать в первом трейлере, это именно то, чего они хотели добиться от обновленной игры.

"Мы решили применить уникальную визуальную обработку, чтобы выделить игру среди других. Это не очередной Assassin's Creed и не тот же Prince of Persia из 2008 года. Она должна быть уникальной. Вся магия и волшебство здесь проявляется через насыщенность, через свет. В результате было непросто переосмыслить визуальную идентичность игры.

"Основная задача заключалась в том, чтобы создать игру, которая вызывала бы чувство ностальгии и в то же время имела современный вид. Было важно не нарушить этот баланс".

Ремейк Prince of Persia: Sands of Time выйдет 21-го января будущего года.

Читайте также: Драконы летят на новые платформы: Ремейк Panzer Dragoon скоро выйдет на PlayStation 4 и PC.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Allastor
Allastor 4.57 11.09.2020 23:40 удалён
39

У нас не было ограничений по бюджету и времени. Мы просто криворукие индусы. 

Grinders
Grinders 78.88 11.09.2020 23:53 удалён
17

"Хотели выделить игру среди других"

У вас получилось. К сожалению.

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.74 11.09.2020 23:46 удалён
15
Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение

лул

Комментарии (59)
G700
G700 390.2 12.09.2020 06:58 удалён
2

У индусов даже отговорки кривыеsad И движок у них не предназначен для перемотки (лолшто), и хреновую графику специально такой сделали, и сатурн в юпитере не сошелся, и людей у них всего лишь каких-то 170 человек, и пошёл ты нахер вообще, это всего лишь альфа, на релизе точно будет лучше (но это не точно). 

Lucius
Lucius 3.84 12.09.2020 07:39 удалён
1

Лучше бы сделали продолжение игры 2008 годаheart

komrad13
komrad13 9.55 12.09.2020 08:07 удалён
0

@gradey1992  ну справедливости ради надо отметить, что китаец модели и другие ассеты с нуля не делал, а тырил с интернета. Так что ты видишь на экране тоже труд сотен людей на самом деле. Да и переделывать основательно игровой движок ему не приходилось.

romandc
romandc 29.95 12.09.2020 08:36 удалён
2

Скорее всего, они просто невовремя вылезли. Идёт смена поколений консолей и видеокарт, народ хочет новых технологий в графике. "Ностальгия не катит, графоний давай!"

stk988
stk988 127.34 12.09.2020 08:52 удалён
3

Люди опять понапридумывали себе не понятно чего и занимаются сравнением со своими фантазиями. Да визуально это не ААА, но называть игру говном - это просто хэйт.

Fredsaz
Fredsaz 0.73 12.09.2020 09:31 удалён
0

Вот не играл в последнего принца, забытые пески который, но он вроде как сделан на этом самом движке. Там не было перемоток и замедления? Может что-то не так понял конечно..

InoI63
InoI63 14.84 12.09.2020 09:58 удалён
0

Мне нравится стиль мне не нравится модельки.

stk988
stk988 127.34 12.09.2020 10:20 удалён
0

Мне нравится стиль мне не нравится модельки.


Не нравится - не играй никто не заставляет.

TechnologEast
TechnologEast 2.62 12.09.2020 10:20 (изменен) удалён
0

у них возникли некоторые технические трудности, связанные с движком Anvil Engine

А что не Unreal Engine?.. парни идут в ногу со временем.

stk988
stk988 127.34 12.09.2020 10:39 удалён
0

у них возникли некоторые технические трудности, связанные с движком Anvil Engine

А что не Unreal Engine 4?.. парни идут в ногу со временем.

За Unreal надо платить отчисления. Наверно, из принципа делают на собственном движке.

Anatoliy_Fantaz
Anatoliy_Fantaz 1.19 12.09.2020 10:58 удалён
1

Ой, да ладно, видно же что денег выдали ровно так что бы сделать AA игру, и что бы она была быстро сделана.Доить то её нельзя, зачем влаживатся?Скажем спасибо, что хотя бы так сдеали, и возмём с 50% скидкой, если будут продавать как AAA продукт.

voiceofreason
voiceofreason 33.19 12.09.2020 11:35 (изменен) удалён
0

ну слабенько конечно выглядит но не скажу что отвратительно. ктомуже это альфа версия.. всеравно перепройду

ps ребят а так если посмотреть когда юбисофт делала игры с передовой графикой?) я помню только ассассин юнити в своё время

G700
G700 390.2 12.09.2020 12:30 (изменен) удалён
0

ну слабенько конечно выглядит но не скажу что отвратительно. ктомуже это альфа версия.. всеравно перепройду

ps ребят а так если посмотреть когда юбисофт делала игры с передовой графикой?) я помню только ассассин юнити в своё время

Ну, все их флагманский проекты достойно выглядят для своего времени. Дивижен, собаки, фаркрай. Да, не совсем уж некстген, но на них хотя бы смотреть приятно smiley

BeaSt
BeaSt 14.24 12.09.2020 12:30 (изменен) удалён
1

Явно же экономили на катсценах и лицевой анимации, а уж реюз моделей крупным планом это просто позорище. Такое чувство, что либо юби держит фанов за лохов, либо у них там такая каша в конторе, что контроль качества не справляется. Тем не менее геймплей выглядит вполне внятно, если не будет инпут лага, как в тех же Забытых песках. Но всё равно не понятно, зачем было показывать откровенно слабые эпизоды в продающем трейлере, ну идиотия же 

Weetan
Weetan 7.78 12.09.2020 12:36 удалён
0

Основная задача заключалась в том, чтобы создать игру, которая вызывала бы чувство ностальгии

У них получилось, вызывает чувство ностальгии по временам актуальности PS3

stk988
stk988 127.34 12.09.2020 12:51 удалён
1

Основная задача заключалась в том, чтобы создать игру, которая вызывала бы чувство ностальгии

У них получилось, вызывает чувство ностальгии по временам актуальности PS3

Да. Были же времена, когда люди играли в игры, а не выдумывали претензии на ровном месте, поливая нечистотами обычные игры, которые создавались без претензий на ААА.

CityGhost
CityGhost 7.03 12.09.2020 14:57 удалён
0

Вот не играл в последнего принца, забытые пески который, но он вроде как сделан на этом самом движке. Там не было перемоток и замедления? Может что-то не так понял конечно..

Да, это был тот же самый ассасинский движок. И да, там была перемотка времени. В свете этого оправдания индусов становятся еще смешнее sad

SJey
SJey 106.91 12.09.2020 19:32 удалён
0

Доверили индусам игру делать за кружку компота, вот и вся причина. А он тут про какой-то стиль заливает.

Pops
Pops 1.62 12.09.2020 22:24 удалён
0

@Lucius 2005 лучше

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!