
"Хотели выделить игру среди других": Ubisoft объяснила, почему ремейк Prince of Persia: Sands of Time выглядит так
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
26 -
Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро
82 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
32 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
32 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
6
Компания Ubisoft представила вчера ремейк Prince of Persia: Sands of Time. Несмотря на то, что возвращение Принца ждали долгие годы, обновленную игру поклонники приняли со шквалом критики. Главное недовольство у геймеров вызвала графика, выглядящая так, словно проект запоздал с релизом лет на десять.
При этом из интервью TheMakoReactor с директором по производству Prince of Persia: Sands of Time - Remake Саши Меноном выяснилось, что разработчики не испытывали проблем с нехваткой бюджета или жесткими дедлайнами.
"Проблем со сроками или бюджетом не было. Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и это то, что мы держали в уме с самого начала. Проект находится в разработке последние два с половиной года. В пике над ним работали 170 человек, не говоря уже о других инвестициях в инфраструктуру, необходимую для создания современной игры. Ни бюджет, ни сроки не сокращались".
С другой стороны, геймдиректор игры Пьер Сильвен-Жире все-таки признал, что во время разработчики у них возникли некоторые технические трудности, связанные с движком Anvil Engine.
"Принцип перемотки с технической точки зрения стал для нас головной болью. Движок Anvil вообще не был предназначен для обратной перемотки, замедленного воспроизведения и всех этих манипуляций со временем. Работать с этой технологией было непросто".
Старший продюсер Анну Коул добавил:
"Движок Anvil предназначен преимущественно для проектов с открытым миром. Мы же имеем дело с небольшой линейной игрой, так что было много проблем, которые пришлось обходить".
И Коул, и Сильвен-Жире далее заявили, что художественный стиль ремейка, который мы могли наблюдать в первом трейлере, это именно то, чего они хотели добиться от обновленной игры.
"Мы решили применить уникальную визуальную обработку, чтобы выделить игру среди других. Это не очередной Assassin's Creed и не тот же Prince of Persia из 2008 года. Она должна быть уникальной. Вся магия и волшебство здесь проявляется через насыщенность, через свет. В результате было непросто переосмыслить визуальную идентичность игры.
"Основная задача заключалась в том, чтобы создать игру, которая вызывала бы чувство ностальгии и в то же время имела современный вид. Было важно не нарушить этот баланс".
Ремейк Prince of Persia: Sands of Time выйдет 21-го января будущего года.
Читайте также: Драконы летят на новые платформы: Ремейк Panzer Dragoon скоро выйдет на PlayStation 4 и PC.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!
- 08.05.2025 Состоялся релиз глиняного хоррора The Midnight Walk от авторов Lost in Random
- 08.05.2025 Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
- 08.05.2025 Дополнение «Смертельное искусство» для Kingdom Come: Deliverance II выпустят 15 мая — появился трейлер
- 08.05.2025 Сценарист "Драйва" перепишет сценарий фильма о Глиноликом
- 08.05.2025 Konami продала 11,5 миллиона копий Silent Hill — франшиза пользуется популярностью
У нас не было ограничений по бюджету и времени. Мы просто криворукие индусы.
У вас получилось. К сожалению.
лул
У индусов даже отговорки кривые
И движок у них не предназначен для перемотки (лолшто), и хреновую графику специально такой сделали, и сатурн в юпитере не сошелся, и людей у них всего лишь каких-то 170 человек, и пошёл ты нахер вообще, это всего лишь альфа, на релизе точно будет лучше (но это не точно).
Лучше бы сделали продолжение игры 2008 года
@gradey1992 ну справедливости ради надо отметить, что китаец модели и другие ассеты с нуля не делал, а тырил с интернета. Так что ты видишь на экране тоже труд сотен людей на самом деле. Да и переделывать основательно игровой движок ему не приходилось.
Скорее всего, они просто невовремя вылезли. Идёт смена поколений консолей и видеокарт, народ хочет новых технологий в графике. "Ностальгия не катит, графоний давай!"
Люди опять понапридумывали себе не понятно чего и занимаются сравнением со своими фантазиями. Да визуально это не ААА, но называть игру говном - это просто хэйт.
Вот не играл в последнего принца, забытые пески который, но он вроде как сделан на этом самом движке. Там не было перемоток и замедления? Может что-то не так понял конечно..
Мне нравится стиль мне не нравится модельки.
Не нравится - не играй никто не заставляет.
А что не Unreal Engine?.. парни идут в ногу со временем.
За Unreal надо платить отчисления. Наверно, из принципа делают на собственном движке.
Ой, да ладно, видно же что денег выдали ровно так что бы сделать AA игру, и что бы она была быстро сделана.Доить то её нельзя, зачем влаживатся?Скажем спасибо, что хотя бы так сдеали, и возмём с 50% скидкой, если будут продавать как AAA продукт.
ну слабенько конечно выглядит но не скажу что отвратительно. ктомуже это альфа версия.. всеравно перепройду
ps ребят а так если посмотреть когда юбисофт делала игры с передовой графикой?) я помню только ассассин юнити в своё время
Ну, все их флагманский проекты достойно выглядят для своего времени. Дивижен, собаки, фаркрай. Да, не совсем уж некстген, но на них хотя бы смотреть приятно
Явно же экономили на катсценах и лицевой анимации, а уж реюз моделей крупным планом это просто позорище. Такое чувство, что либо юби держит фанов за лохов, либо у них там такая каша в конторе, что контроль качества не справляется. Тем не менее геймплей выглядит вполне внятно, если не будет инпут лага, как в тех же Забытых песках. Но всё равно не понятно, зачем было показывать откровенно слабые эпизоды в продающем трейлере, ну идиотия же
У них получилось, вызывает чувство ностальгии по временам актуальности PS3
Да. Были же времена, когда люди играли в игры, а не выдумывали претензии на ровном месте, поливая нечистотами обычные игры, которые создавались без претензий на ААА.
Да, это был тот же самый ассасинский движок. И да, там была перемотка времени. В свете этого оправдания индусов становятся еще смешнее
Доверили индусам игру делать за кружку компота, вот и вся причина. А он тут про какой-то стиль заливает.
@Lucius 2005 лучше