


Создатель RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 объяснил свой уход из Ubisoft — крупный издатель не поддержал бы такую игру
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
11 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
7 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
25 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
38 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
22
RPG-сенсация Clair Obscur: Expedition 33 никогда не появилась бы на свет, если бы её разработчики пытались заручиться поддержкой крупного издателя. Об этом рассказал глава Sandfall Interactive Гийом Брош — бывший сотрудник Ubisoft.
"Новая IP, оригинальная история и совершенно новые персонажи - такую игру практически невозможно протолкнуть сегодня в крупной компании. Слишком много уровней согласования. Нужно быть влиятельной фигурой в иерархии, чтобы хотя бы получить шанс презентовать идею".
Брош считает, что если бы ему и удалось заинтересовать продюсеров на каком-то уровне, процесс разработки мог бы затянуться на десятилетия — издатели не хотят рисковать, а обсуждение каждого "непопулярного" элемента заняло бы очень много времени.
"Я мог бы 25 лет пытаться создать такую игру в крупной компании. А у меня нет столько времени, нет такого терпения", - объяснил разработчик в беседе с французским блогером Pouce Café.
В Ubisoft Брош занимал пост менеджера по развитию бренда — он мог бы продолжать оставаться на этой должности, неплохо зарабатывая, но работа в издательстве начала вызывать у него скуку.
"Мы хотели делать игры сами, без надзора продюсеров, создать свою атмосферу, свой вайб. У нас собралась команда из 25 человек, и мы трудились в тесной, почти семейной обстановке. Сняли офис с садом, каждый день на обеде играем в петанк. Дружеская атмосфера позволила нам вложить в проект всю свою душу. В крупной студии добиться подобного единства было бы намного сложнее".
По словам разработчика, есть у такой независимости и минусы — огромные переработки, бессонные ночи, размытые перспективы, но в случае с Clair Obscur: Expedition 33 оно того стоило.
"Отпусков почти нет, ночами не спишь. Но мы были увлечены идеей, и в конечном итоге это все было не зря".
Clair Obscur: Expedition 33 получила очень высокие оценки и быстро взлетела на верхние строчки продаж по всему миру — с успехом французских разработчиков поздравил даже президент страны Эммануэль Макрон.
Читайте также: Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
Причем что в игре наоборот адаптированы популярные элементы. Юбики теперь в ударе.
Именно так и появляются шедевры
Хорошо что вот такие энтузиасты не перевелись, а то так бы и гоняли все в отсосинов
У Юбисофт есть несколько малобюджетных душевных игр, таких как Valiant Hearts и Child of Light. Я до последнего момента думал, что те два-три выходца из Юбисофт работали как раз над последней из этих игр, но они вообще над Героями 6 и Томом Клэнси трудились. Очень рад, что в Юбисофт оказывается можно уволиться и заняться тем, что по настоящему нравится.
Не факт, что если бы игру издала Юбисофт, у игры был бы такой хороший сарафан. Репутация Юбисофт могла бы всё испортить.
@SJey или могла бы спасти юбиков еслиб руководство дало добро и не мешала.
Или в игре вместо баб были бы негр, азиат и гомик, а ГГ был бы сильной и независимой
Да, интересно будет посмотреть побьёт ли продажи Xenoblade 3 в размере 1.86млн копий данная RPG-сенсация)
Ну а пр факту unreal engine - ты творчишь чудеса, сегодняшний вечер пью за тебя
Кстати, а помните такую игру Palworld с покемонами. Она продалась тиражом в 15млн. Это была сенсация?
Вообще-то да)) О ней тогда со всех утюгов кричали
Конечно сенсация, ведь она в отличии от экспедиции ничем выдающимся не отличалась а была очень популярной. Да что там была, лично знаю трёх человек которые и сейчас в неё поигрывают. И средний онлайн в Стиме в районе 20К до сих пор держится, а в пике 40-45К бывает.
Да, и напихали бы туда сильную жирную небинарную чернокожую женщину, и была бы любовь между Моноко и Эскье
а Версо бы на это подсматривал.
У крупных корпораций есть КПЭ, бизнес-план, оценка рисков, инвесторы, совет директоров и т.п., поэтому ничего нового создать не могут. А такие творческие проекты рискованные, они не пройдут через корпоративные процедуры согласований. Поэтому игры уровня БГ3, ККД, чтото там 33 из их рук никогда не выйдут. Поэтому из под пера Сони, ЕА, Майков особо чего-то выдающегося ждать не стоит. И у меня большие сомнения насчет успеха Ведьмака4.
А знаете где еще можно играть?
Мы хотели делать игры сами, без надзора продюсеров, создать свою атмосферу, свой вайб,ага блин была такая конторка которую Филл Спенсер закрыл,которая ни черта за 3 года не выпустила но при этом зарплату исправно получала