Создатель RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 объяснил свой уход из Ubisoft — крупный издатель не поддержал бы такую игру
28 Комментарии: 13

Создатель RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 объяснил свой уход из Ubisoft — крупный издатель не поддержал бы такую игру

Автор: Deacon
Дата: 05.05.2025 18:29
16 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Экс-сотрудница Sony Santa Monica Алана Пирс: Индустрия стала заложницей фондового рынка — всё плохо, но есть надежда

    28 06.05.2025 14:10 от SJey
  • Последняя попытка: Netflix показал тизер финального сезона сериала «Игра в кальмара»

    2 06.05.2025 14:07 от nagato
  • Инсайдер: Valve может выпустить Portal 3 после Half-Life 3

    25 06.05.2025 13:46 от hog12
  • Новое начало для ПК-геймеров: Microsoft переименовала игровую платформу Windows PC в Xbox PC

    29 06.05.2025 13:44 от KEHT_Twink
  • Шестеренки переиздания: Microsoft анонсировала Gears of War: Reloaded

    69 06.05.2025 13:39 от meefox

RPG-сенсация Clair Obscur: Expedition 33 никогда не появилась бы на свет, если бы её разработчики пытались заручиться поддержкой крупного издателя. Об этом рассказал глава Sandfall Interactive Гийом Брош бывший сотрудник Ubisoft

"Новая IP, оригинальная история и совершенно новые персонажи - такую игру практически невозможно протолкнуть сегодня в крупной компании. Слишком много уровней согласования. Нужно быть влиятельной фигурой в иерархии, чтобы хотя бы получить шанс презентовать идею".

Брош считает, что если бы ему и удалось заинтересовать продюсеров на каком-то уровне, процесс разработки мог бы затянуться на десятилетия — издатели не хотят рисковать, а обсуждение каждого "непопулярного" элемента заняло бы очень много времени

"Я мог бы 25 лет пытаться создать такую игру в крупной компании. А у меня нет столько времени, нет такого терпения", - объяснил разработчик в беседе с французским блогером Pouce Café.

В Ubisoft Брош занимал пост менеджера по развитию бренда — он мог бы продолжать оставаться на этой должности, неплохо зарабатывая, но работа в издательстве начала вызывать у него скуку.

"Мы хотели делать игры сами, без надзора продюсеров, создать свою атмосферу, свой вайб. У нас собралась команда из 25 человек, и мы трудились в тесной, почти семейной обстановке. Сняли офис с садом, каждый день на обеде играем в петанк. Дружеская атмосфера позволила нам вложить в проект всю свою душу. В крупной студии добиться подобного единства было бы намного сложнее".

По словам разработчика, есть у такой независимости и минусы — огромные переработки, бессонные ночи, размытые перспективы, но в случае с Clair Obscur: Expedition 33 оно того стоило

"Отпусков почти нет, ночами не спишь. Но мы были увлечены идеей, и в конечном итоге это все было не зря". 

Clair Obscur: Expedition 33 получила очень высокие оценки и быстро взлетела на верхние строчки продаж по всему миру с успехом французских разработчиков поздравил даже президент страны Эммануэль Макрон. 

Читайте такжеИгроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Slimin
Slimin 145.19 05.05.2025 18:52 удалён
0

Причем что в игре наоборот адаптированы популярные элементы. Юбики теперь в ударе.

LostGhost
LostGhost 123.77 05.05.2025 18:54 удалён
7
"Отпусков почти нет, ночами не спишь. Но мы были увлечены идеей, и в конечном итоге это все было не зря". 

Именно так и появляются шедевры

razore3rus
razore3rus 67.88 05.05.2025 19:23 удалён
2

Хорошо что вот такие энтузиасты не перевелись, а то так бы и гоняли все в отсосинов

stanis6
stanis6 158.95 05.05.2025 19:36 удалён
2

У Юбисофт есть несколько малобюджетных душевных игр, таких как Valiant Hearts  и Child of Light. Я до последнего момента думал, что те два-три выходца из Юбисофт работали как раз над последней из этих игр, но они вообще над Героями 6 и Томом Клэнси трудились. Очень рад, что в Юбисофт оказывается можно уволиться и заняться тем, что по настоящему нравится.

SJey
SJey 135.36 05.05.2025 21:34 удалён
1

Не факт, что если бы игру издала Юбисофт, у игры был бы такой хороший сарафан. Репутация Юбисофт могла бы всё испортить.

foguss1983
foguss1983 41.14 05.05.2025 22:14 удалён
0

@SJey или могла бы спасти юбиков еслиб руководство дало добро и не мешала. 

TamTam
TamTam 77.89 06.05.2025 01:08 удалён
2

Не факт, что если бы игру издала Юбисофт, у игры был бы такой хороший сарафан. Репутация Юбисофт могла бы всё испортить.

Или в игре вместо баб были бы негр, азиат и гомик, а ГГ был бы сильной и независимой

NightWind
NightWind 51.57 06.05.2025 01:24 удалён
0

Да, интересно будет посмотреть побьёт ли продажи Xenoblade 3 в размере 1.86млн копий данная RPG-сенсация)

Ну а пр факту unreal engine - ты творчишь чудеса, сегодняшний вечер пью за тебя

NightWind
NightWind 51.57 06.05.2025 01:27 удалён
0

Кстати, а помните такую игру Palworld с покемонами. Она продалась тиражом в 15млн. Это была сенсация?

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 124.52 06.05.2025 08:13 удалён
0

Кстати, а помните такую игру Palworld с покемонами. Она продалась тиражом в 15млн. Это была сенсация?

Вообще-то да)) О ней тогда со всех утюгов кричали

NeProfi
NeProfi 105.31 06.05.2025 09:38 (изменен) удалён
0

Кстати, а помните такую игру Palworld с покемонами. Она продалась тиражом в 15млн. Это была сенсация?

Конечно сенсация, ведь она в отличии от экспедиции ничем выдающимся не отличалась а была очень популярной. Да что там была, лично знаю трёх человек которые и сейчас в неё поигрывают. И средний онлайн в Стиме в районе 20К до сих пор держится, а в пике 40-45К бывает.

zeka456
zeka456 31.88 06.05.2025 12:21 (изменен) удалён
0

@SJey или могла бы спасти юбиков еслиб руководство дало добро и не мешала. 

Да, и напихали бы туда сильную жирную небинарную чернокожую женщину, и была бы любовь между Моноко и Эскьеsmiley а Версо бы на это подсматривал.

aargunov
aargunov 6.69 06.05.2025 12:25 удалён
0

У крупных корпораций есть КПЭ, бизнес-план, оценка рисков, инвесторы, совет директоров и т.п., поэтому ничего нового создать не могут. А такие творческие проекты рискованные, они не пройдут через корпоративные процедуры согласований. Поэтому игры уровня БГ3, ККД, чтото там 33 из их рук никогда не выйдут. Поэтому из под пера Сони, ЕА, Майков особо чего-то выдающегося ждать не стоит. И у меня большие сомнения насчет успеха Ведьмака4. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!