84 Комментарии: 59

"Хотели выделить игру среди других": Ubisoft объяснила, почему ремейк Prince of Persia: Sands of Time выглядит так

Дата: 11.09.2020 23:34
45 27 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Первые две части Persona получат обновленные версии

    14 16.04.2024 20:23 от Gordiy_russkiy
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    16 16.04.2024 20:07 от zlovred55
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    14 16.04.2024 19:55 от Taro
  • Игры апреля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    9 16.04.2024 19:45 от stanis6
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    30 16.04.2024 19:25 от Stanis

Компания Ubisoft представила вчера ремейк Prince of Persia: Sands of Time. Несмотря на то, что возвращение Принца ждали долгие годы, обновленную игру поклонники приняли со шквалом критики. Главное недовольство у геймеров вызвала графика, выглядящая так, словно проект запоздал с релизом лет на десять.

При этом из интервью TheMakoReactor с директором по производству Prince of Persia: Sands of Time - Remake Саши Меноном выяснилось, что разработчики не испытывали проблем с нехваткой бюджета или жесткими дедлайнами.

"Проблем со сроками или бюджетом не было. Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и это то, что мы держали в уме с самого начала. Проект находится в разработке последние два с половиной года. В пике над ним работали 170 человек, не говоря уже о других инвестициях в инфраструктуру, необходимую для создания современной игры. Ни бюджет, ни сроки не сокращались".

С другой стороны, геймдиректор игры Пьер Сильвен-Жире все-таки признал, что во время разработчики у них возникли некоторые технические трудности, связанные с движком Anvil Engine.

"Принцип перемотки с технической точки зрения стал для нас головной болью. Движок Anvil вообще не был предназначен для обратной перемотки, замедленного воспроизведения и всех этих манипуляций со временем. Работать с этой технологией было непросто".

Старший продюсер Анну Коул добавил:

"Движок Anvil предназначен преимущественно для проектов с открытым миром. Мы же имеем дело с небольшой линейной игрой, так что было много проблем, которые пришлось обходить".

И Коул, и Сильвен-Жире далее заявили, что художественный стиль ремейка, который мы могли наблюдать в первом трейлере, это именно то, чего они хотели добиться от обновленной игры.

"Мы решили применить уникальную визуальную обработку, чтобы выделить игру среди других. Это не очередной Assassin's Creed и не тот же Prince of Persia из 2008 года. Она должна быть уникальной. Вся магия и волшебство здесь проявляется через насыщенность, через свет. В результате было непросто переосмыслить визуальную идентичность игры.

"Основная задача заключалась в том, чтобы создать игру, которая вызывала бы чувство ностальгии и в то же время имела современный вид. Было важно не нарушить этот баланс".

Ремейк Prince of Persia: Sands of Time выйдет 21-го января будущего года.

Читайте также: Драконы летят на новые платформы: Ремейк Panzer Dragoon скоро выйдет на PlayStation 4 и PC.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Allastor
Allastor 4.57 11.09.2020 23:40 удалён
39

У нас не было ограничений по бюджету и времени. Мы просто криворукие индусы. 

Grinders
Grinders 78.88 11.09.2020 23:53 удалён
17

"Хотели выделить игру среди других"

У вас получилось. К сожалению.

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.7 11.09.2020 23:46 удалён
15
Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение

лул

перейти к непрочитанному
Комментарии (59)
XPEH
XPEH 6.34 12.09.2020 00:36 (изменен) удалён
5

"Движок Anvil вообще не был предназначен для обратной перемотки, замедленного воспроизведения и всех этих манипуляций со временем. Работать с этой технологией было непросто"

"Движок Anvil предназначен преимущественно для проектов с открытым миром. Мы же имеем дело с небольшой линейной игрой, так что было много проблем, которые пришлось обходить".

То есть вы идиоты делаете игру на заведомо неподходящем движке и используете это как оправдание того, что она выглядит как кусок кала? Серьезно?

Axe-s
Axe-s 2.96 12.09.2020 00:41 удалён
4

170 человек..  атас... И такие модельки персонажей, жестяк

Да просто жесть.

 

Франшиза уже выделяет игру среди других. Нужно лишь качество. А ведь жаль, если не разойдётся, то на любимой warrior within точно поставят крест. 

 

Уже продали бы франшизу нормальной студии.

PolaC1
PolaC1 21.85 12.09.2020 00:45 удалён
0

Бездарность и отсутствие вкуса - уникальный вид. Вот значит, как это надо называть. Очень интересная точка зрения, никогда бы не подумал. Уникальные индусы.

kro44i
kro44i 220.81 12.09.2020 00:45 удалён
0

@kro44i у них модели сами посебе среднего качества.  Я очень сомневаюсь, что вдруг магическим образом лица персонажей станут на уровне Last of Us 2 всего за пару месяцев.

До уровня анимации детализации Last of Us 2 вообще ни одна игра Юбисофт не дотягивает.

Да, тени подкрутят, плавности добавят. Но остальное уже не изменится. Очевидно же, что решили "и так сойдет".

Ну вообще, правильный свет творит чудеса. А на модельки можно натянуть нормальные текстуры и уже будет хорошо.

Если Догам отдать, то да, сделали б из игры отвал башки. А так... блин, такие надежды были на игру...no

Подождем бэту.

dedpyl
dedpyl 217.19 12.09.2020 00:47 удалён
0

"Движок Anvil предназначен преимущественно для проектов с открытым миром"

Скажите это Радуге 6

А в радуге типо норм графон? Рили?

dedpyl
dedpyl 217.19 12.09.2020 00:48 удалён
4

Сравнение: оригинал 2003 года и ремейк 2021 года.( Альфа версия)

 

Да ну ты че, говно же, оригинал лучше, ага, да sad

Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 12.09.2020 00:53 удалён
1

Уникальный стиль игры за дохера денег с мобильным графоном?

Evgenia
Evgenia 3.3 12.09.2020 00:57 удалён
-1

Вот как раз на Принца из 2008г и похож ремейк =)

gradey1992
gradey1992 0.43 12.09.2020 01:14 удалён
1

Тот момент, когда один китаец лучше 170 человек из Юбисофт

Quinzel
Quinzel 222.36 12.09.2020 01:18 (изменен) удалён
5

Ubisoft судя по всему особо вообще не верит в эту франшизу, много лет они просто морозились, теперь решили всё таки выпустить, но не продолжение а ремейк, а сам ремейк отдать индусам чтобы сэкономить, ну результат собственно мы видим, но я так соскучился по серии, что рад даже этому, просто в то же время и обидно немного.

zzzombie1989
zzzombie1989 108.47 12.09.2020 01:22 удалён
0

Принцип перемотки с технической точки зрения стал для нас головной болью. Движок Anvil вообще не был предназначен для обратной перемотки, замедленного воспроизведения и всех этих манипуляций со временем

Криворукие индусы не могут в программирование. Это мы ещё по драйверам к AMD проходили smiley

id69373665
id69373665 9.16 12.09.2020 01:30 удалён
1

Как же по дурацки звучит ....

"Движок не был предназначен для обратной перемотки".

И они как упёртые ослики продолжали разработку , сами проблему себе создали и сами решили.

Я не знаю всего расклада, просто то что написано в новости , ну это нонсенс ))

 

 

ELka_sq
ELka_sq 93.11 12.09.2020 01:33 удалён
0

Отмазки в стиле "не баг, а фича", "мы так и задумывали и хотели выделить" бла бла. Выделили, только в негативном ключе: цветовая гамма убита, всё тёмное какое-то, модельки ужасные с уродливыми лицами, атмосфера проиграна.

Конечно, есть надежда что это просто трейлер не очень вышел, за несколько месяцев допилят модельки, лицевую анимацию, исправят излишнюю темень и прочее.. но сомнительно.

Jababa
Jababa 40.47 12.09.2020 02:23 удалён
4

У меня Принц 2008 года на ПС3 красивее выглядит, модельки красивее, визуал и свет насыщеннее.

 

Оправдания сплошные, индусы испортили хорошую игру.

Где то смеется весь состав Blupoint студиос

Leko
Leko 32.69 12.09.2020 02:31 удалён
0

@Jababa Видел в сети ,что показали старый билд в новом графика лучше 

moonspell
moonspell 3.52 12.09.2020 02:50 удалён
0

@Jababa Видел в сети ,что показали старый билд в новом графика лучше 

Зачем вообще показывать старую версию игры с доисторическим графоном? Чтобы обосраться?

KOZIK
KOZIK 124.82 12.09.2020 04:18 удалён
0

Сравнение: оригинал 2003 года и ремейк 2021 года.( Альфа версия)

 

Вот что что, а локации у них хорошие получились. Надеюсь над персонажами и мимикой еще поработают. 

Tigger
Tigger 527.85 12.09.2020 05:54 (изменен) удалён
0

То есть говно таким и задумывалось? Ну, тогда вопросов нет. 

@Denoise47 зная Юбисофт, тени они не подкрутят, а открутят. 

WarlokIII
WarlokIII 24.21 12.09.2020 06:03 удалён
0

И зачем было на Анвиле делать? 
ЕАшники тоже трясуться над своим фростбайтом, и сували его в игры, которые имели проблему с этим движком. Потому Jedi Fallen Order сделали на UEngine, чтобы не идти на компромисы движка и сделать все красиво. 
"Хотели выделить игру среди других" 
Ну чтож, удалось, браво.

LeonStrife
LeonStrife 535.76 12.09.2020 06:53 удалён
1

Мы решили применить уникальную визуальную обработку, чтобы выделить игру среди других

У вас это получилось - на фоне римейков Resident Evil 2, Shadow of Colosus, Yakuza игра действительно выделяется...Выделяется в худшую сторону.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!