
"Хотели выделить игру среди других": Ubisoft объяснила, почему ремейк Prince of Persia: Sands of Time выглядит так
- Комментарии
- Форум
-
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
6 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
57 -
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
16 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
30 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
25
Компания Ubisoft представила вчера ремейк Prince of Persia: Sands of Time. Несмотря на то, что возвращение Принца ждали долгие годы, обновленную игру поклонники приняли со шквалом критики. Главное недовольство у геймеров вызвала графика, выглядящая так, словно проект запоздал с релизом лет на десять.
При этом из интервью TheMakoReactor с директором по производству Prince of Persia: Sands of Time - Remake Саши Меноном выяснилось, что разработчики не испытывали проблем с нехваткой бюджета или жесткими дедлайнами.
"Проблем со сроками или бюджетом не было. Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и это то, что мы держали в уме с самого начала. Проект находится в разработке последние два с половиной года. В пике над ним работали 170 человек, не говоря уже о других инвестициях в инфраструктуру, необходимую для создания современной игры. Ни бюджет, ни сроки не сокращались".
С другой стороны, геймдиректор игры Пьер Сильвен-Жире все-таки признал, что во время разработчики у них возникли некоторые технические трудности, связанные с движком Anvil Engine.
"Принцип перемотки с технической точки зрения стал для нас головной болью. Движок Anvil вообще не был предназначен для обратной перемотки, замедленного воспроизведения и всех этих манипуляций со временем. Работать с этой технологией было непросто".
Старший продюсер Анну Коул добавил:
"Движок Anvil предназначен преимущественно для проектов с открытым миром. Мы же имеем дело с небольшой линейной игрой, так что было много проблем, которые пришлось обходить".
И Коул, и Сильвен-Жире далее заявили, что художественный стиль ремейка, который мы могли наблюдать в первом трейлере, это именно то, чего они хотели добиться от обновленной игры.
"Мы решили применить уникальную визуальную обработку, чтобы выделить игру среди других. Это не очередной Assassin's Creed и не тот же Prince of Persia из 2008 года. Она должна быть уникальной. Вся магия и волшебство здесь проявляется через насыщенность, через свет. В результате было непросто переосмыслить визуальную идентичность игры.
"Основная задача заключалась в том, чтобы создать игру, которая вызывала бы чувство ностальгии и в то же время имела современный вид. Было важно не нарушить этот баланс".
Ремейк Prince of Persia: Sands of Time выйдет 21-го января будущего года.
Читайте также: Драконы летят на новые платформы: Ремейк Panzer Dragoon скоро выйдет на PlayStation 4 и PC.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!
- 08.05.2025 Состоялся релиз глиняного хоррора The Midnight Walk от авторов Lost in Random
- 08.05.2025 Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
- 08.05.2025 Дополнение «Смертельное искусство» для Kingdom Come: Deliverance II выпустят 15 мая — появился трейлер
- 08.05.2025 Сценарист "Драйва" перепишет сценарий фильма о Глиноликом
- 08.05.2025 Konami продала 11,5 миллиона копий Silent Hill — франшиза пользуется популярностью
У нас не было ограничений по бюджету и времени. Мы просто криворукие индусы.
У вас получилось. К сожалению.
лул
То есть вы идиоты делаете игру на заведомо неподходящем движке и используете это как оправдание того, что она выглядит как кусок кала? Серьезно?
Да просто жесть.
Франшиза уже выделяет игру среди других. Нужно лишь качество. А ведь жаль, если не разойдётся, то на любимой warrior within точно поставят крест.
Уже продали бы франшизу нормальной студии.
Бездарность и отсутствие вкуса - уникальный вид. Вот значит, как это надо называть. Очень интересная точка зрения, никогда бы не подумал. Уникальные индусы.
Подождем бэту.
А в радуге типо норм графон? Рили?
Да ну ты че, говно же, оригинал лучше, ага, да
Уникальный стиль игры за дохера денег с мобильным графоном?
Вот как раз на Принца из 2008г и похож ремейк =)
Тот момент, когда один китаец лучше 170 человек из Юбисофт
Ubisoft судя по всему особо вообще не верит в эту франшизу, много лет они просто морозились, теперь решили всё таки выпустить, но не продолжение а ремейк, а сам ремейк отдать индусам чтобы сэкономить, ну результат собственно мы видим, но я так соскучился по серии, что рад даже этому, просто в то же время и обидно немного.
Криворукие индусы не могут в программирование. Это мы ещё по драйверам к AMD проходили
Как же по дурацки звучит ....
"Движок не был предназначен для обратной перемотки".
И они как упёртые ослики продолжали разработку , сами проблему себе создали и сами решили.
Я не знаю всего расклада, просто то что написано в новости , ну это нонсенс ))
Отмазки в стиле "не баг, а фича", "мы так и задумывали и хотели выделить" бла бла. Выделили, только в негативном ключе: цветовая гамма убита, всё тёмное какое-то, модельки ужасные с уродливыми лицами, атмосфера проиграна.
Конечно, есть надежда что это просто трейлер не очень вышел, за несколько месяцев допилят модельки, лицевую анимацию, исправят излишнюю темень и прочее.. но сомнительно.
У меня Принц 2008 года на ПС3 красивее выглядит, модельки красивее, визуал и свет насыщеннее.
Оправдания сплошные, индусы испортили хорошую игру.
Где то смеется весь состав Blupoint студиос
@Jababa Видел в сети ,что показали старый билд в новом графика лучше
Зачем вообще показывать старую версию игры с доисторическим графоном? Чтобы обосраться?
Вот что что, а локации у них хорошие получились. Надеюсь над персонажами и мимикой еще поработают.
То есть говно таким и задумывалось? Ну, тогда вопросов нет.
@Denoise47 зная Юбисофт, тени они не подкрутят, а открутят.
И зачем было на Анвиле делать?
ЕАшники тоже трясуться над своим фростбайтом, и сували его в игры, которые имели проблему с этим движком. Потому Jedi Fallen Order сделали на UEngine, чтобы не идти на компромисы движка и сделать все красиво.
"Хотели выделить игру среди других"
Ну чтож, удалось, браво.
У вас это получилось - на фоне римейков Resident Evil 2, Shadow of Colosus, Yakuza игра действительно выделяется...Выделяется в худшую сторону.