- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен
3 -
Поселение вуки на концепт-арте ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic от Aspyr
5 -
В России стартовали продажи игрового ноутбука MAIBENBEN X16E X-Treme Tsunami с GeForce RTX 5080 и водяным охлаждением
4 -
007 First Light не станет рескином HITMAN — у игры про молодого Джеймса Бонда другая концепция
5 -
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
15
Один из главных вопросов, который волновал игроков после анонса Halo Infinite, звучит следующим образом: будет ли в игре открытый мир? Разработчики из 343 Industries решили прокомментировать ситуацию, и ответ таков: не совсем.
Как пояснил креативный директор проекта Пол Крокер, по мере продвижения по сюжету Мастер Чиф будет попадать в новые области Ореола, в которые затем можно будет вернуться для более детального изучения локаций. За это игрока будут награждать новой экипировкой и различными улучшениями.
По словам главного дизайнера Джерри Хука, задачей было сделать игрока не более сильным, но предоставить ему больше возможностей. Из всего вышеперечисленного можно предположить, что Infinite представляет из себя вариацию метроидвании.
Отметим, что ранее блогер Ричард Масуччи со ссылкой на своего инсайдера в Xbox Game Studios сообщал, что изначально в 343 Industries хотели создать огромный открытый мир с возможностью свободного перемещения по Ореолу.
Однако по ходу разработки масштабы пришлось урезать: теперь это не кольцо, а набор из нескольких больших "островов". Это сделано для того, чтобы контролировать продвижение игроков, поэтому о полноценном открытом мире стоит забыть.
Читайте также: Музыкальная пауза: Опубликована новая часть саундтрека Halo Infinite
Halo Infinite переосмыслили в стиле Nintendo 64
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.09.2025 Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
- 08.09.2025 Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
- 08.09.2025 Хидэтака Миядзаки раскрыл секрет успеха FromSoftware
- 08.09.2025 Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
- 07.09.2025 Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
- 07.09.2025 Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
Метроидвания круто.
Метроидвания это кстати не самый плохой вариант для такой игры, а открытый мир не всегда игре вообще нужен (RAGE 2), игры в открытым мире нужно уметь делать.
Метроидвания круто.
Метроидвания это кстати не самый плохой вариант для такой игры, а открытый мир не всегда игре вообще нужен (RAGE 2), игры в открытым мире нужно уметь делать.
Теперь еще и открытый мир ненастоящий. Так куда же ушли терафлопсы?
При любом раскладе ты это бы написал.
Фанаты годовора делают вид, что метроидвания хуже, чем опенворлд. Окей
Замечательная игра будет.
Только там был топовый графон.
@VanBesss где?
@VanBesss я люблю метроидвании. Прошел кучу 2д и 3д, а Метроид Прайм - моя любимая игра. Поэтому всегда рад, если элементы метроидвании добавлены в геймплей. Вот только это должно быть действительно правильно сделано и чтоб награды были существенные. Как будет в Хало Инфинит неизвестно, может и плохо :(
Какая разница открытый ли или большие локации. Имхо, впечатления от игры не изменит. Если все качественно сделали, то вообще пофиг. Лишь бы геймплей тащил.
Некст ген = вырезания
Год оф вар
Элементы метроидвании это хорошо, это делает изучения мира интереснее.
Хорошая современная графика - это тоже хорошо. Разработчики, старайтесь, допиливайте картинку. Не обязательно уровня некстгена само собой, ведь игра и на нынешнем поколении выходит, но хотя бы до уровня отличного куррентгена подтяните, время ещё есть.
Че то куда то Хало не туда повернуло блин.
Вариация Метроидвании,но с плохим графоном от Хало
Вот же подлые и злые фанаты, то им графен не зашел, то теперь всякие вопросы каверзные по игре начали задавать. А что им 373 кабинет ответит, толком то и сказать нечего. Глядишь, к релизу совсем от игрушки одна мартышка в шлеме и на кукурузе останется. Почему так происходит, совершенно непонятна. Все подлючие игроки и фанаты, вечно воду мутят, просто поганцы !!!
@Rage Не то что павук с нигером
Так это же все-таки открытый мир. Или я чего-то не понимаю?
Насколько понял, будут области, куда какое-то время нельзя будет попасть - чтобы по сюжету не бежать впереди паровоза. Но когда области по сюжету открываются, то бродить по уже открытым никто не запрещает.
Прямая параллель с Ori. Одна огромная карта, которую вдоль и поперек можно исследовать, когда открыл все локации. Единственная преграда - сюжет (считай, чтобы нужные скрипты в нужное время сработали). А так-то мир целый и без подгрузок. Как-то так.