-
В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
4 -
Бывший руководитель Electronic Arts и Zynga стал главой Unity
7 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
22 -
Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
41 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
7
Один из главных вопросов, который волновал игроков после анонса Halo Infinite, звучит следующим образом: будет ли в игре открытый мир? Разработчики из 343 Industries решили прокомментировать ситуацию, и ответ таков: не совсем.
Как пояснил креативный директор проекта Пол Крокер, по мере продвижения по сюжету Мастер Чиф будет попадать в новые области Ореола, в которые затем можно будет вернуться для более детального изучения локаций. За это игрока будут награждать новой экипировкой и различными улучшениями.
По словам главного дизайнера Джерри Хука, задачей было сделать игрока не более сильным, но предоставить ему больше возможностей. Из всего вышеперечисленного можно предположить, что Infinite представляет из себя вариацию метроидвании.
Отметим, что ранее блогер Ричард Масуччи со ссылкой на своего инсайдера в Xbox Game Studios сообщал, что изначально в 343 Industries хотели создать огромный открытый мир с возможностью свободного перемещения по Ореолу.
Однако по ходу разработки масштабы пришлось урезать: теперь это не кольцо, а набор из нескольких больших "островов". Это сделано для того, чтобы контролировать продвижение игроков, поэтому о полноценном открытом мире стоит забыть.
Читайте также: Музыкальная пауза: Опубликована новая часть саундтрека Halo Infinite
Halo Infinite переосмыслили в стиле Nintendo 64
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
- 02.05.2024 Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
- 02.05.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
- 02.05.2024 Увольнения продолжаются: Take-Two закроет разработчиков OlliOlli и Kerbal Space Program 2
Метроидвания круто.
Метроидвания это кстати не самый плохой вариант для такой игры, а открытый мир не всегда игре вообще нужен (RAGE 2), игры в открытым мире нужно уметь делать.
@Vadim2 да, halo zeta, спасибо.
Хало будет топ, вот увидите! Мне на все поколение хватит его и Элдер Ринг, остальное по геймпассу.
Судя по презентации с гемплеем(именно геймплеем с стиле хейло) там все в полном поряде. Масштабы тоже на месте. Сомневаюсь что они смогут сюжет дотянуть до 1-2-3 части, но и не думаю что будет полный трэш.
Даа. Я никогда не топлю за определенные концепции "игра должна быть в открытом мире" и "должна быть вот такой". Игра должна быть классной, а под каким боком это вывернут и как реализуют вопрос десятый, вернее, вопрос у меня не стоит. Лишь бы было круто.
Не играл ни в одну часть Хало и мне со стороны она не нравится, хотя стоп, на первом боксе попробовал, не зашло, но понимаю, что ее любят миллионы и раз любят, значит чем-то зацепила, окей)
Чот по описанию у меня создаётся ощущение не метройдовании, которая должна иметь слодную структуру областей, объединённых в один цельный мир, а что там будет просто набор больших открытых локаций по которым просто можно будет скакать с одной на другую.