Открытый ли мир в Halo Infinite? Разработчики дали ответ
43 Комментарии: 45

Открытый ли мир в Halo Infinite? Разработчики дали ответ

Дата: 10.08.2020 04:22
22 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"

    4 02.05.2024 23:08 от Fellbeast
  • Бывший руководитель Electronic Arts и Zynga стал главой Unity

    7 02.05.2024 23:04 от ShadowX1989
  • Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки

    22 02.05.2024 23:01 от id391148323
  • Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции

    41 02.05.2024 22:56 от Kart
  • Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах

    7 02.05.2024 22:53 от lex
  • Off top forever !

    31382 02.05.2024 23:04 от ALF_9010
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 02.05.2024 22:46 от FKNerv
  • Gran Turismo PSP

    15 02.05.2024 22:37 от Blank
  • Devil May Cry 5

    4280 02.05.2024 22:35 от 3edd
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 02.05.2024 22:09 от KrayZ

Один из главных вопросов, который волновал игроков после анонса Halo Infinite, звучит следующим образом: будет ли в игре открытый мир? Разработчики из 343 Industries решили прокомментировать ситуацию, и ответ таков: не совсем. 

Как пояснил креативный директор проекта Пол Крокер, по мере продвижения по сюжету Мастер Чиф будет попадать в новые области Ореола, в которые затем можно будет вернуться для более детального изучения локаций. За это игрока будут награждать новой экипировкой и различными улучшениями. 

По словам главного дизайнера Джерри Хука, задачей было сделать игрока не более сильным, но предоставить ему больше возможностей. Из всего вышеперечисленного можно предположить, что Infinite представляет из себя вариацию метроидвании. 

Отметим, что ранее блогер Ричард Масуччи со ссылкой на своего инсайдера в Xbox Game Studios сообщал, что изначально в 343 Industries хотели создать огромный открытый мир с возможностью свободного перемещения по Ореолу.

Однако по ходу разработки масштабы пришлось урезать: теперь это не кольцо, а набор из нескольких больших "островов". Это сделано для того, чтобы контролировать продвижение игроков, поэтому о полноценном открытом мире стоит забыть. 

Читайте также: Музыкальная пауза: Опубликована новая часть саундтрека Halo Infinite

Microsoft на пороге катастрофы? Инсайдеры рассказали, как Halo Infinite угодила в производственный ад

Halo Infinite переосмыслили в стиле Nintendo 64

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Bobber
Bobber 48.17 10.08.2020 04:25 удалён
13

Метроидвания круто. 

Quinzel
Quinzel 222.37 10.08.2020 05:06 удалён
11

Метроидвания это кстати не самый плохой вариант для такой игры, а открытый мир не всегда игре вообще нужен (RAGE 2), игры в открытым мире нужно уметь делать.

Комментарии (45)
Yuretz
Yuretz 27.36 10.08.2020 14:33 удалён
0

@Vadim2 да, halo zeta, спасибо. 

Baltazar
Baltazar 16.51 10.08.2020 15:41 удалён
0

Хало будет топ, вот увидите! Мне на все поколение хватит его и Элдер Ринг, остальное по геймпассу.

pikochu
pikochu 49.99 10.08.2020 16:12 удалён
0

Какая разница открытый ли или большие локации. Имхо, впечатления от игры не изменит. Если все качественно сделали, то вообще пофиг. Лишь бы геймплей тащил. 


Судя по презентации с гемплеем(именно геймплеем с стиле хейло) там все в полном поряде. Масштабы тоже на месте. Сомневаюсь что они смогут сюжет дотянуть до 1-2-3 части, но и не думаю что будет полный трэш.

kassbarabas
kassbarabas 123.03 10.08.2020 16:15 (изменен) удалён
1

Какая разница открытый ли или большие локации. Имхо, впечатления от игры не изменит. Если все качественно сделали, то вообще пофиг. Лишь бы геймплей тащил. 


Судя по презентации с гемплеем(именно геймплеем с стиле хейло) там все в полном поряде. Масштабы тоже на месте. Сомневаюсь что они смогут сюжет дотянуть до 1-2-3 части, но и не думаю что будет полный трэш.

Даа. Я никогда не топлю за определенные концепции "игра должна быть в открытом мире" и "должна быть вот такой". Игра должна быть классной, а под каким боком это вывернут и как реализуют вопрос десятый, вернее, вопрос у меня не стоит. Лишь бы было круто. 

Не играл ни в одну часть Хало и мне со стороны она не нравится, хотя стоп, на первом боксе попробовал, не зашло, но понимаю, что ее любят миллионы и раз любят, значит чем-то зацепила, окей)

Decay-Reel
Decay-Reel 257.38 10.08.2020 20:59 удалён
0

Чот по описанию у меня создаётся ощущение не метройдовании, которая должна иметь слодную структуру областей, объединённых в один цельный мир, а что там будет просто набор больших открытых локаций по которым просто можно будет скакать с одной на другую. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!