


Создатели Final Fantasy XV из Square Enix сделали важное уточнение о ролевой игре Project Athia для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
6 -
Второй шанс для Бабси: Atari анонсировала Bubsy 4D
5 -
Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
13 -
Что происходит с BioShock 4? Bloomberg сообщает о производственном аде и увольнениях в студии Cloud Chamber
14 -
"Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
32
В рамках июньской презентации консоли нового поколения PlayStation 5 прогремел неожиданный анонс - японское издательство Square Enix представило миру совершенно новую игру под кодовым названием Project Athia. К сожалению, дальнейших подробностей о любопытной разработке последовало совсем немного - мы узнали, что проект обещает похвастаться впечатляющей визуальной составляющей, а также познакомились с командой сценаристов.
Теперь же, благодаря свежему выпуску журнала Weekly Toyo Keizai Plus, в котором Ёсукэ Мацуда, президент издательства Square Enix, дал короткую характеристику Project Athia, стало известно, что нас ждет игра в открытом мире.
"Project Athia, создающаяся для PlayStation 5, представляет из себя проект в открытом мире, где пользователь может свободно перемещаться по доступным локациям", - коротко описал Мацуда проект для нового консольного поколения.
Еще одним любопытным моментом из интервью с Ёсукэ Мацудой стала его ремарка в сторону дальнейших планов Square Enix по охвату игровых рынков. Как оказалось, компания планирует фокусироваться сразу на всех доступных направлениях, включая мобильные устройства, однако создание крупнобюджетных игр под традиционные домашние системы всегда будет занимать для издательства одну из главенствующих ролей.
"Мы планируем создавать игры под сильные стороны самых разных платформ, включая мобильные устройства и облачные сервисы, но мы никогда не перестанем работать с мощными системами вроде PS5. Потому что именно они оснащены самыми лучшими технологическими решениями", - объяснил Мацуда.
Сейчас Project Athia находится на достаточно раннем этапе создания, соответственно дальнейших новостей об игре, вероятно, придется подождать еще какое-то время.
Читайте также: Адское путешествие: Датирован выход дополнения "Авернус" для игры Neverwinter.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
- 21.08.2025 Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
Пока не очень понятно, что из себя будет представлять, но надеюсь, не отменят.
Уже по трейлеру догадался) Ну и норм, всегда любил открытые миры, главное, чтобы он интересным и насыщенным был... А не как в FF 15.
Где-то негодует одна Конами!
Думаю это будет очень интересная игра, что то новое и свежее в плане геймплейных механик и конечно графон, графон будет прорывным, одна из первых игр что покажет новый уровень графики.
Личные предположения-думаю ГГ будет управлят какими то природными стихиями и с помощью них уничтожать толпы врагов.
Напомнило
? В смысле предположения, если это и показали в трейлере.
Как по мне, повторится история со scalebound. Да, может даже игра и выйдет, но всё будет на уровне - окей, мы всё это уже видели. Сами подумайте - создаёт игру команда, которая создала ФФ15. Что в ФФ15 вообще было прорывного? Ничего. Всё вторично.
Странные примеры для сравнения. Scalebound отменили из-за некомпетентности Спенсера (конечно, куда там Камии до Крэкдауна), а ФФ15 много лет находилась в производственном аду, и доводили до релиза уже совсем другие люди в сжатые сроки. Не думаю, что тут подобные проблемы будут.
В общем выйдет очередная фф15 помойка, закапывайте сразу.
Мне кажется это ФФ16
Открытый мир от скворцов такое себе,но трейлербыл неплохой,посмотрим может и стоящее чего будет.
Ты всегда судешь потенциал разрабов по одной игре? Ну ок это твоё дело. А вообще это новая команда там не только те люди что создавали ФФ15, сейчас безсмысленно спорить позже увидим что там выходит.
а напомните как игра называлась, был трейлер про мужика на арене или ущелье, графонистый такой, к нему ящерица медленно огромная спускается, и он держа меч нападает кажись..че нить слышно про нее вообще?
@Ghoul надеюсь отменят. Команда 15 части не способна произвести что либо вменяемое
Тизер вообще не цыпанул. И есть сомнения большие что это ингейм.
Так что, очень возможно, Спенсер поступ л единственным правильным образом.
Очень хорошо что Luminous engine не выкинули на помойку, и дали с ним работать команде, которая наверняка многому научилась на опыте проблемной FF XV. В ремейк семёрки пока не играл сам, но слышу немало хороших отзывов. Пока складывается ощущение что Square Enix оправляется от многочисленных проблем и позор типа истории с версусом больше не повторится.
@Temnenkii Project awakening
Всё выглядит очень интригующе, надеюсь, проект не увязнет в производственном аду, как это у СЕ часто бывает с крупными тайтлами.
Успехов ребятам.
@ZimaBlizko походу взяли этот концепт
@Decay-Reel а Crackdown 3 лучше выглядит?) Что-то его все-таки дотянули до релиза, несмотря на все трудности с разработкой. Чем Scalebound от Камии хуже?
@Picard разница в том, что Крэкдаун 3 - 3.
Это серия принадлежащая МС, на неё многое было поставлено, много сил вложено не только в игру, но и в её продвижение и т.д., она стала для МС имиджевой, а её выпуск стал делом чести так сказать.
В ином случае, думаю, и это бы отменили.