


Создатели Final Fantasy XV из Square Enix сделали важное уточнение о ролевой игре Project Athia для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
24 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
32 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
18 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
28 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
107
В рамках июньской презентации консоли нового поколения PlayStation 5 прогремел неожиданный анонс - японское издательство Square Enix представило миру совершенно новую игру под кодовым названием Project Athia. К сожалению, дальнейших подробностей о любопытной разработке последовало совсем немного - мы узнали, что проект обещает похвастаться впечатляющей визуальной составляющей, а также познакомились с командой сценаристов.
Теперь же, благодаря свежему выпуску журнала Weekly Toyo Keizai Plus, в котором Ёсукэ Мацуда, президент издательства Square Enix, дал короткую характеристику Project Athia, стало известно, что нас ждет игра в открытом мире.
"Project Athia, создающаяся для PlayStation 5, представляет из себя проект в открытом мире, где пользователь может свободно перемещаться по доступным локациям", - коротко описал Мацуда проект для нового консольного поколения.
Еще одним любопытным моментом из интервью с Ёсукэ Мацудой стала его ремарка в сторону дальнейших планов Square Enix по охвату игровых рынков. Как оказалось, компания планирует фокусироваться сразу на всех доступных направлениях, включая мобильные устройства, однако создание крупнобюджетных игр под традиционные домашние системы всегда будет занимать для издательства одну из главенствующих ролей.
"Мы планируем создавать игры под сильные стороны самых разных платформ, включая мобильные устройства и облачные сервисы, но мы никогда не перестанем работать с мощными системами вроде PS5. Потому что именно они оснащены самыми лучшими технологическими решениями", - объяснил Мацуда.
Сейчас Project Athia находится на достаточно раннем этапе создания, соответственно дальнейших новостей об игре, вероятно, придется подождать еще какое-то время.
Читайте также: Адское путешествие: Датирован выход дополнения "Авернус" для игры Neverwinter.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
@NightWind ну не знаю, у них рельно очень много проблем было в ходе разработки, начиная с того, что игру анонсировали на пс3 и пришлось переносить на новое поколение, попутно несколько раз переделывая и меня состав команды. Возможно, с лучшими условиями получится что-то годное. Хоронить команду из-за одной игры, по-моему, преждевременно.
Имиджевые игры, это проекты вроде Оri или Death Stranding, а Crackdown просто распиаренный горе блокбастер и часть довольно средней серии. Взмах на рубль, удар на копейку, как говорится. И сомневаюсь, что там большие бюджеты были, если не считать рекламу и зарплату Терри Крюса - вот с этим у игры точно проблем не было (но это все равно не спасло). Отменили бы - никто бы и не заметил.
А Scalebound игра Хидеки Камии, уже одно это ставит игру выше Crackdown, и она могла бы привлечь к консоли японских игроков. Как минимум мог получится достойный проект, Камия еще не подводил. Ее отмену я связываю с плохой чуйкой Фильки и отсутствие у Майков интереса к японскому рынку. Это единственное разумное объяснение
@Picard э нет.
Крэкдаун серия МС, анонсиррвали новую часть с помпой и пафосом, обещали на её примере продемонстрировать всю силу тогда ещё нового поколения, кичились мощью облаков, нереальные деньги вложили в рекламу - не выпусти они её хоть в каком-то виде, это был бы огромный удар по их репутации, куда больший, чем итоговый хреновый результат.
Скейлбаунд же анонсировали между делом, вспоминали о нём редко и в целом большой ставки на него не дела.
До определённого момента.
За Резидент, ДМК и Оками огромное ему спасибо, но Вондерфал 101 получила не самые высокие оценки и провалилась в продажах.
Байонетта хоть получила хорошую критику, но в финансовом плане не вытянула(от себя скажу - мне абсолютно не зашла вот прямо всем, от образа главной героини, сюжета и его подачи, до геймплея и арт-дизайна.).
Скейлбаунд смотрелся тоже весьма и весьма спорно, при чём чем дальше, тем больше.