Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X
72 Комментарии: 102

Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X

Дата: 29.06.2020 15:38
39 18 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    3 27.04.2024 06:03 от mocho
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    6 27.04.2024 05:55 от romeozero
  • Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"

    1 27.04.2024 05:42 от Doug
  • Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4

    1 27.04.2024 05:41 от Tuurngait
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    1 27.04.2024 05:38 от Doug

До старта нового поколения остается меньше полугода, но поскольку консоли еще далеки от наших рук, мы пока не знаем, какой из радикально отличающихся подходов, используемых Microsoft и Sony, окажется более успешным. Речь идет о частотах CPU и GPU. В то время как у Xbox Series X они будут постоянными, PS5 использует переменные, в связи с чем бытует мнение, что заявленная для японской приставки производительность в 10,28 терафлопс будет достигаться только в "лучших сценариях".

В новом интервью, опубликованном на испанском сайте Xataka, директор по программному управлению Xbox Series X Джейсон Рональд заявил, что Microsoft могла бы выбрать тот же подход для достижения более высокого теоретического показателя терафлопс, однако это усложнило бы разработчикам оптимизацию их игр.

"Мы концентрируемся на оптимизации разработки, чтобы обеспечить наилучший опыт для игроков и не пытаемся гнаться за рекордными цифрами. Мы всегда придерживались последовательной и стабильной работы.

Мы могли бы использовать форсированную или переменную тактовую частоту, но реальность такова, что разработчикам было бы сложнее оптимизировать свои игры, даже если бы это позволило нам похвастаться более высокими показателями TFLOPS, чем уже есть [в Xbox Series X]. Но это не главное. Самое важное - это игровой опыт, который могут предложить разработчики".

Рональд также предположил, что чистый показатель скорости ввода / вывода Xbox Series X, которая, согласно официальным спецификациям, уступает PlayStation 5, не дает всей полноты картины.

"Она [настоящая производительность] может выходить за рамки цифр. Технология Sampler Feedback Streaming (SFS) позволяет загружать высокодетализированные текстуры [необходимые в данный момент] и заставляет SSD-накопитель работать в качестве дополнительной оперативной памяти, которая суммируется с ОЗУ самого устройства.

У нас также есть новый API под названием Direct Storage, который предоставляет нам прямой низкоуровневый доступ к контроллеру NVMe, чтобы мы могли гораздо эффективнее управлять операциями ввода / вывода".

Обе консоли запустятся в рождественские праздники 2020 года.

Читайте также: Fable и Perfect Dark от Microsoft и Prince of Persia для PS5 и Xbox Series X могут показать уже скоро - расследование.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.26 29.06.2020 15:53 удалён
31

Ну да, Черни специально ездил к разным разработчикам видеоигр, чтобы узнать, как им осложнить жизнь. %)))

kro44i
kro44i 222.34 29.06.2020 15:46 удалён
37

Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X

Огрызок нового Бокса (Lockhart) с более слабой начинкой конечно же не усложнит разаботчикам жизнь.

lee4
lee4 54.08 29.06.2020 15:43 удалён
31

мне нравится как МС пытается пускать какие-то едкие комментарии в сторону пс5, когда многие разработчики хвалят именно пс5.

перейти к непрочитанному
Комментарии (102)
kro44i
kro44i 222.34 29.06.2020 16:30 удалён
0
Огрызок нового Бокса (Lockhart) с более слабой начинкой конечно же не усложнит разаботчикам жизнь.

у тебя есть какая-то достоверная информация? - поделись - мы слушаем

Я высказал предположение, а не факт.

Agent
Agent 185.11 29.06.2020 16:34 удалён
0

@kro44i конечно нет как и вся бокс фамилия из 3 консолей следующие 2 года ха Ха

pikochu
pikochu 49.99 29.06.2020 16:42 удалён
7

Забавно это читать, ведь разработчики напротив, иного мнения, радикально отличающегося от этого наброса Джейсона Рональда. Вообще, довольно часто можно наблюдать, как Майкрософт всячески вставляет свою дичь про "самую мощную консоль в мире", к месту и не к месту, и мы вам ещё ух, как покажем. Игры где, которые задействуют эту вашу консольную мощь? Сони вот показала и там есть вау-эффект, хотя кому-то и не совсем прям понравилось. От вас же кроме разговоров о терафлопсах и фпс будет ещё что-то? Жду от вас "жаркий июль", если и там опять будеть хрень, по шли бы вы лесом.


Я так понимаю что до таких как ты уже никогда не дойдет что событие с внутренними играми мс назначено на июльsad

vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 29.06.2020 16:42 (изменен) удалён
0

@kro44i конечно нет как и вся бокс фамилия из 3 консолей следующие 2 года ха Ха

открою тебе (и прочим экспердам) страшную тайну: более мощная версия икс бокса "усложнит жизнь разработчикам" примерно так же как дешевые смартфоны усложняют жизнь разработчикам под андроид или ios - т.е. никак - не хочешь не разрабатывай под них - выбор целевой платформы - это сугубо стратегический вопрос при выборе  какую аудиторию они хотят охватить и при этом что хотят реализовать. разработчики игр на PS5, тоже могут при желании делать версии под PS4 - и о, чудо! это почему-то никак не "тормозит" разработчиков на плейстейшн. может просто потому, что у их фанатов в глазах застряло что-то? sad

Habeniht
Habeniht 31.59 29.06.2020 16:45 удалён
1

Меринья пиписьками продолжаются...а консоли будут однотипными,естественно.  Разница,по сути,настолько мала...что,даже смешно рассуждать.  Игровые предпочтения,как всегда,решают исход противостояния...для геймеров,да и сторонних людей.

Svexi
Svexi 23.84 29.06.2020 16:46 удалён
0
@pikochu назначено на июль
Жду от вас "жаркий июль", если и там опять будеть хрень, по шли бы вы лесом.

Читалку свою почини, а то "такие как я" чувствуют себя неловко.

kassbarabas
kassbarabas 123.02 29.06.2020 16:48 удалён
0

Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X

Огрызок нового Бокса (Lockhart) с более слабой начинкой конечно же не усложнит разаботчикам жизнь.


Огрызок там только гпу. Все что нужно будет - рендерить в меньшем разрешении и стримить текстуры меньшего разрешения. Проц, ссд, архитектура - все как в хсх. В плане проблем плавающие частоты куда более сложная для решения проблема.

Я правильно понимаю, что ты сейчас нам официально презентуешь локхарт?) А то новость от Майкрософта пропустил. 

pikochu
pikochu 49.99 29.06.2020 16:50 удалён
0

Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X

Огрызок нового Бокса (Lockhart) с более слабой начинкой конечно же не усложнит разаботчикам жизнь.


Огрызок там только гпу. Все что нужно будет - рендерить в меньшем разрешении и стримить текстуры меньшего разрешения. Проц, ссд, архитектура - все как в хсх. В плане проблем плавающие частоты куда более сложная для решения проблема.

Я правильно понимаю, что ты сейчас нам официально презентуешь локхарт?)

А должен?

kassbarabas
kassbarabas 123.02 29.06.2020 16:53 (изменен) удалён
1

Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X

Огрызок нового Бокса (Lockhart) с более слабой начинкой конечно же не усложнит разаботчикам жизнь.


Огрызок там только гпу. Все что нужно будет - рендерить в меньшем разрешении и стримить текстуры меньшего разрешения. Проц, ссд, архитектура - все как в хсх. В плане проблем плавающие частоты куда более сложная для решения проблема.

Я правильно понимаю, что ты сейчас нам официально презентуешь локхарт?)

А должен?

Судя по всему. Вообще форумная экспертиза хороша и ярка. Один троллит на тему слабой версии хбокса, которую ещё не анонсировали официально, а другой защищает оную же. У обоих официальных данных примерно равное количество, считай нет. 

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.02 29.06.2020 16:53 удалён
0

Ну уже писали, что переменная у гроба - около 14тф - была бы, если майки хотели. А что мне кажется важным - действительно ли ССД даст хоть какое то преимущество, если б он был в 2 раза быстрее? Оперативная память, образно говоря, лежит на прямой связи с процессором, и она совсем не то что жесткий диск. Если бы жестак был как оператива, то из консолей бы вовсе выкинули оперативу, оставив один ССД. Значит ССД хуже оперативы. Тогда зачем он нужен быстрый? Все равно процессор работает с тем, что в оперативе загружено, и в том же Пубге игре насрать, какой у вас жестак, всякарта, все ассеты лежат только в оперативе. Кароче я вообще не вижу плюсов быстрого ссд, кроме как загрузки в 5 сек вместо 10 сек

pikochu
pikochu 49.99 29.06.2020 16:54 удалён
0
@pikochu назначено на июль
Жду от вас "жаркий июль", если и там опять будеть хрень, по шли бы вы лесом.

Читалку свою почини, а то "такие как я" чувствуют себя неловко.


Если ты значешь что такое презентация, что такое дата, и понимаешь что там будут показывать, зачем писать "ПОКАЗУВАЙТИ!!!!1СРОЧНА ПРЯМА СИЧАС А ТО Я ПРОДОЛЖУ МАКАТЬ БОКС!!"?)))

Big
Big 7.31 29.06.2020 16:55 удалён
0

Смысл сраться, мультиплатформа везде будет более менее одинакова. И в немалой степени тормозом пока что выступит ПК со своим HDD, в основной своей массе.

По настоящему новые консоли смогут раскрыть только эксклюзивы внутренних студий где-то к середине своего цикла, вряд-ли раньше...

pikochu
pikochu 49.99 29.06.2020 17:00 (изменен) удалён
0

Смысл сраться, мультиплатформа везде будет более менее одинакова. И в немалой степени тормозом пока что выступит ПК со своим HDD, в основной своей массе.

Согласился бы, если бы это означало то что на пк невозможно купить ссд. Но поскольку именно невозможность, а не недоступность, многих людей купить какое-либо железо никогда не останавливала разработчиков при написании системных требований, я не понимаю почему в этот раз что-то должно быть по-другому.

Prosto_ya_5
Prosto_ya_5 9.26 29.06.2020 17:02 (изменен) удалён
0

С SSD чет высер какой-то, как это ускорит его относительно ссдшника PS5, если там все то же самое, только в 2 раза быстрее?

А экзы сони все равно будут только на PS5, так что мой выбор очевиден.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.71 29.06.2020 17:04 удалён
0

Черни говрил что адаптация для разработки на ПС5 самая быстрая в истории брэнда, а этот заливает абсолютно противоположноеsmiley

Только вот заливает Черни)

Stepan
Stepan 173.99 29.06.2020 17:09 удалён
0

@Ozu_sensei правильно, бро. Враг не дремлет. Народ должен знать правду. 

crysis
crysis 4.35 29.06.2020 17:10 удалён
0

А говорили для ps5 легко разрабатывать игры, но только привыкнуть надо, так вроде Церни выразился, сразу понятно было что плавающие частоты добавят гемороя разрабам, ситуация будет как с ps3 бывший разработчик сони об этом говорил.

PolaC1
PolaC1 21.85 29.06.2020 17:11 удалён
0

Нууу, каждый дядька тянет одеяло на себя, поглядим, где теплее будет. Пока что в коробочке больше интересных моментов, надо бы соням подтянуть штаны, да чтонить выкатить, такое разэтокое.

Agent
Agent 185.11 29.06.2020 17:11 удалён
0

@pikochu потому что если в минимальные требовани поставить наличие ССД на скоростях например бокса то у игры конкретно будут продажи ниже плинтуса потому что не каждый будет согласен платить за игру + 100 за ССД потому что она нужна ...

Будут просто в минимали дофига рамов записывать 

Agent
Agent 185.11 29.06.2020 17:15 удалён
0

@crysis и говорят и дальше ...

Плавающие частоты используются на ПК уже лет 10 примерно во всех позах где есть буст начина от i7 ivy .

Уровень плавающих частот контролируется на абстрактном уровне для разраба ,это вообще не проблема ...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!