Microsoft: PS5 может усложнить жизнь разработчикам игр, в отличие от Xbox Series X
-
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
3 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
6 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
1 -
Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4
1 -
Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
1
До старта нового поколения остается меньше полугода, но поскольку консоли еще далеки от наших рук, мы пока не знаем, какой из радикально отличающихся подходов, используемых Microsoft и Sony, окажется более успешным. Речь идет о частотах CPU и GPU. В то время как у Xbox Series X они будут постоянными, PS5 использует переменные, в связи с чем бытует мнение, что заявленная для японской приставки производительность в 10,28 терафлопс будет достигаться только в "лучших сценариях".
В новом интервью, опубликованном на испанском сайте Xataka, директор по программному управлению Xbox Series X Джейсон Рональд заявил, что Microsoft могла бы выбрать тот же подход для достижения более высокого теоретического показателя терафлопс, однако это усложнило бы разработчикам оптимизацию их игр.
"Мы концентрируемся на оптимизации разработки, чтобы обеспечить наилучший опыт для игроков и не пытаемся гнаться за рекордными цифрами. Мы всегда придерживались последовательной и стабильной работы.
Мы могли бы использовать форсированную или переменную тактовую частоту, но реальность такова, что разработчикам было бы сложнее оптимизировать свои игры, даже если бы это позволило нам похвастаться более высокими показателями TFLOPS, чем уже есть [в Xbox Series X]. Но это не главное. Самое важное - это игровой опыт, который могут предложить разработчики".
Рональд также предположил, что чистый показатель скорости ввода / вывода Xbox Series X, которая, согласно официальным спецификациям, уступает PlayStation 5, не дает всей полноты картины.
"Она [настоящая производительность] может выходить за рамки цифр. Технология Sampler Feedback Streaming (SFS) позволяет загружать высокодетализированные текстуры [необходимые в данный момент] и заставляет SSD-накопитель работать в качестве дополнительной оперативной памяти, которая суммируется с ОЗУ самого устройства.
У нас также есть новый API под названием Direct Storage, который предоставляет нам прямой низкоуровневый доступ к контроллеру NVMe, чтобы мы могли гораздо эффективнее управлять операциями ввода / вывода".
Обе консоли запустятся в рождественские праздники 2020 года.
Читайте также: Fable и Perfect Dark от Microsoft и Prince of Persia для PS5 и Xbox Series X могут показать уже скоро - расследование.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Ну да, Черни специально ездил к разным разработчикам видеоигр, чтобы узнать, как им осложнить жизнь. %)))
Огрызок нового Бокса (Lockhart) с более слабой начинкой конечно же не усложнит разаботчикам жизнь.
мне нравится как МС пытается пускать какие-то едкие комментарии в сторону пс5, когда многие разработчики хвалят именно пс5.
Я высказал предположение, а не факт.
@kro44i конечно нет как и вся бокс фамилия из 3 консолей следующие 2 года ха Ха
Я так понимаю что до таких как ты уже никогда не дойдет что событие с внутренними играми мс назначено на июль
открою тебе (и прочим экспердам) страшную тайну: более мощная версия икс бокса "усложнит жизнь разработчикам" примерно так же как дешевые смартфоны усложняют жизнь разработчикам под андроид или ios - т.е. никак - не хочешь не разрабатывай под них - выбор целевой платформы - это сугубо стратегический вопрос при выборе какую аудиторию они хотят охватить и при этом что хотят реализовать. разработчики игр на PS5, тоже могут при желании делать версии под PS4 - и о, чудо! это почему-то никак не "тормозит" разработчиков на плейстейшн. может просто потому, что у их фанатов в глазах застряло что-то?
Меринья пиписьками продолжаются...а консоли будут однотипными,естественно. Разница,по сути,настолько мала...что,даже смешно рассуждать. Игровые предпочтения,как всегда,решают исход противостояния...для геймеров,да и сторонних людей.
Читалку свою почини, а то "такие как я" чувствуют себя неловко.
Я правильно понимаю, что ты сейчас нам официально презентуешь локхарт?) А то новость от Майкрософта пропустил.
А должен?
Судя по всему. Вообще форумная экспертиза хороша и ярка. Один троллит на тему слабой версии хбокса, которую ещё не анонсировали официально, а другой защищает оную же. У обоих официальных данных примерно равное количество, считай нет.
Ну уже писали, что переменная у гроба - около 14тф - была бы, если майки хотели. А что мне кажется важным - действительно ли ССД даст хоть какое то преимущество, если б он был в 2 раза быстрее? Оперативная память, образно говоря, лежит на прямой связи с процессором, и она совсем не то что жесткий диск. Если бы жестак был как оператива, то из консолей бы вовсе выкинули оперативу, оставив один ССД. Значит ССД хуже оперативы. Тогда зачем он нужен быстрый? Все равно процессор работает с тем, что в оперативе загружено, и в том же Пубге игре насрать, какой у вас жестак, всякарта, все ассеты лежат только в оперативе. Кароче я вообще не вижу плюсов быстрого ссд, кроме как загрузки в 5 сек вместо 10 сек
Если ты значешь что такое презентация, что такое дата, и понимаешь что там будут показывать, зачем писать "ПОКАЗУВАЙТИ!!!!1СРОЧНА ПРЯМА СИЧАС А ТО Я ПРОДОЛЖУ МАКАТЬ БОКС!!"?)))
Смысл сраться, мультиплатформа везде будет более менее одинакова. И в немалой степени тормозом пока что выступит ПК со своим HDD, в основной своей массе.
По настоящему новые консоли смогут раскрыть только эксклюзивы внутренних студий где-то к середине своего цикла, вряд-ли раньше...
Согласился бы, если бы это означало то что на пк невозможно купить ссд. Но поскольку именно невозможность, а не недоступность, многих людей купить какое-либо железо никогда не останавливала разработчиков при написании системных требований, я не понимаю почему в этот раз что-то должно быть по-другому.
С SSD чет высер какой-то, как это ускорит его относительно ссдшника PS5, если там все то же самое, только в 2 раза быстрее?
А экзы сони все равно будут только на PS5, так что мой выбор очевиден.
Только вот заливает Черни)
@Ozu_sensei правильно, бро. Враг не дремлет. Народ должен знать правду.
А говорили для ps5 легко разрабатывать игры, но только привыкнуть надо, так вроде Церни выразился, сразу понятно было что плавающие частоты добавят гемороя разрабам, ситуация будет как с ps3 бывший разработчик сони об этом говорил.
Нууу, каждый дядька тянет одеяло на себя, поглядим, где теплее будет. Пока что в коробочке больше интересных моментов, надо бы соням подтянуть штаны, да чтонить выкатить, такое разэтокое.
@pikochu потому что если в минимальные требовани поставить наличие ССД на скоростях например бокса то у игры конкретно будут продажи ниже плинтуса потому что не каждый будет согласен платить за игру + 100 за ССД потому что она нужна ...
Будут просто в минимали дофига рамов записывать
@crysis и говорят и дальше ...
Плавающие частоты используются на ПК уже лет 10 примерно во всех позах где есть буст начина от i7 ivy .
Уровень плавающих частот контролируется на абстрактном уровне для разраба ,это вообще не проблема ...